![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Нова тема |
Кронос ![]() |
Відправлено: Apr 27 2025, 17:09
|
Offline![]() Нет судьбы, кроме той, которую мы сами творим ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Великий магістр IV Вигляд: ![]() Група: Користувачі Повідомлень: 1613 Користувач №: 26060 Реєстрація: 1-February 07 ![]() |
В нулевых, когда вселенная Гарри Поттера была на пике популярности, многие из нас росли вместе с персонажами. Тем более что фильмы выходили так, что герои были с нами примерно одного возраста. Тогда это была замечательная сказка, в которую хотелось сбежать от реальности, в очередной раз пересматривая фильм. Пожалуй, это лучшие воспоминания с подростковых лет. Но вот проходит время, начинаешь смотреть на всё взрослым взглядом. И начинаешь замечать - а в волшебном мире то полно сюжетных дыр. Почти каждый новый магический предмет, или заклинание в новых частях вызывает вопрос "А что, так можно было? Почему этим раньше не пользовались?". Следуешь отметить, что это явление типично для многих фэнтезийных франшиз. Вот подборка самых заметных. 1. "Хогвартс Экспресс". В первом фильме это казалось чем-то чарующим и атмосферным. Но вот уже в Тайной Комнате появляются камины-телепорты. В Кубке Огня зрителю показывают порталы. А в Принце-Полукровке трансгрессия окончательно добивает всю логику. И возникает логичный вопрос: а зачем они тогда целый день едут в поезде, если у волшебников есть сразу три способа телепорации? Ок, трансгрессия имеет ряд ограничений, но камины и порталы способны работать на весьма большой дистанции. Все "отмазки" насчёт того, что на замке есть ряд защитных чар от проникновений внутрь опровергаются довольно просто: так можно сделать точку выхода где-то рядом с замком, там где заканчиваются все волшебные барьеры. Итого, вполне можно было поставить камин, например, в Хогсмите, куда смогут прибывать дети из семей волшебников. Что же касается маглорождённых - можно было собрать их в какой-то комнате, а дальше отправить порталом под присмотром 1-2 учителей. И всё. Явно проще, чем городить тайную платформу на вокзале и ехать целые день. 2. Оборотное зелье. в данном случае речь не о самом зелье, а о том, что часто персонажи искренне удивляются, когда кто-то другой им воспользовался... Если каждый взросный маг знает о наличии подобной вещи, то едва кто-то начинает себя странно вести - сразу должно возникать подозрение, что что-то тут не так. Более того, во второй части Даров Смерти появляется "водопад", который смывает действие оборотного зелья... У меня один вопрос: почему такие не стоят повсюду? На входах на все важные объекты. Хогвартс, Министерство Магии, еще что-то. А если такой защиты нет, то в любой момент же можно было бы заслать в Хогвартс хоть весь состав пожирателей, а не только одного Крауча-младшего. 2.1. План Крауча-младшего. Раз уж зашла тема про него... Я думаю, только ленивый не придумает более простого способа заманить Гарри в ловушке, чем заставлять его побеждать в турнире. 3. Авада Кедавра и другие заклинания. К большей части сражений между орденом и пожирателями возникает вопрос... Существует мощное убивающее заклинание, от которого ещё и очень сложно защититься. Но при этом, в открытых боях его применяют очень редко. Почему? Ну пожирателей точно не должна волновать его "непростительность". Да и многим положительным персонажам не помешало бы им воспользоваться в ситуации когда "или ты, или тебя". Но, кстати, эту дыру можно было бы залатать, сделав его невероятно сложным в освоении. Чтобы оно получалось только у самых сильных тёмных магов. Но нет, с ним справляется даже Хвост. 4. Легкость изучения заклинаний. Этот пункт выходит из прошлого. Очень часто Гермиона находит какое-то заклинание-выручалочку, о котором только читала в книгах. А Гарри ранит Малфоя заклинанием, эффекта которого он вообще не знает. Как это работает? Опять же, было бы логичнее, если бы любое заклинание требовало времени на освоение. И с точки зрения сюжета можно было бы тормозить мэри-сьюшность Гермиона, если бы в половине случаев заклинания "по книге" не срабатывали на практике без должной отработки. 5. Трансфигурация. Раздел магии, которые существует, по большей части для атмосферы. Но при этом, если задуматься, он открывает огромное количество возможностей. Возможностей, с которыми начинаешь задумываться о смысле всего происходящего. Когда можно любую бесполезную вещь превратить в полезную. Это в принципе на другой уровень выводит понимание материи в мире магии. p.s. Маховик времени как раз нормально работал в Узнике Азкабана. А вот в Проклятом Дитя уже сделали какую-то дичь, противоречащую логике путешествий во времени. |
Database Error ![]() |
Відправлено: Apr 28 2025, 16:53
|
||||||||||
Offline![]() go suck yer wand ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Сквиб I Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 68 Користувач №: 206949 Реєстрація: 3-September 22 ![]() |
Так-с... это не совсем моя тема, хотя и некоторым образом мне близка. Хорошо, хоть есть, с кем посоветоваться. Мистер Джи на связь не вышел, зато мистер Джей был столь любезен, что накидал мне несколько тезисов.
В поезде новенькие успевают познакомиться с другими новенькими. Важно, что это происходит до распределения. И вообще-то переход в иной мир должен быть путешествием. Если бы Харон просто мгновенно перемещал всех в точку назначения, это не было бы мистерией.
Вероятно, гоблины не горят желанием делиться цеховыми секретами.
Этот план с самого начала напоминал очередную схему Дамблдора. Может, так и было задумано. А может, его просто разработали не самые здоровые на голову джентльмены. Один годы жил под империусом собственного отца, у другого душа расколота на семь частей.
В этом месте мистер Джей очень смеялся. «Даже Хвост». Червехвост вообще-то анимаг и чуть ли не единственный полезный слуга главгада. Я думаю, если бы Ро не выбрала ленивый вариант с возрождением, то главным злодеем стал бы он.
Зельеварение тоже открывает кучу возможностей, но... Оно требует терпения. Трансфигурация, скорее всего, тоже. Этим качеством в волшебном мире обладают единицы. Может, это и есть ответ на ваш вопрос, почему никто не ожидает оборотного зелья: то, что кто-то, кроме Снейпа, оказался способен его приготовить — каждый раз для всех неожиданность. Будем честны, первых трех книг было вполне достаточно. Дальше была уже не сказка, а дурной аттракцион. Фильмы сломались уже на третьем. Но это не вопрос логичности-нелогичности, это вопрос вкуса и меры. Ну, и мы подросли. Для подростков писать вообще никто не умеет, тут Ро никакой особой пакостью не отличилась. А потом мы выросли совсем. И вконец испортились. Удивительно, что кому-то еще интересно рыться в сюжете ГП. Тем не менее, я желаю вам удачи. Грядёт сериал, который вы сможете разбирать посерийно. |
||||||||||
|
Кронос ![]() |
Відправлено: May 1 2025, 13:40
|
||||||||||||
Offline![]() Нет судьбы, кроме той, которую мы сами творим ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Великий магістр IV Вигляд: ![]() Група: Користувачі Повідомлень: 1613 Користувач №: 26060 Реєстрація: 1-February 07 ![]() |
Насчёт знакомства версия интересная. Но это в принципе тоже можно было бы реализовать более волшебными способами. Там, например, можно было бы собирать первогодок где-то в одной комнате, где им бы какой-то учитель объяснял бы как пользоваться порталом. И тут еще возникает вот какой момент. Для человека 21 века реально старый выглядит как какая-то романтика. Но не стоит забывать, что Хогвартсу ооочень много лет. В то время как вообще первый паровоз появился только в начале 19 века. И тут возникает сразу два вопроса: 1. А как дети добирались до школы до изобретения паровоза? 2. Для школьников 19 века, которые жили в эпоху паровых машин, это не было чем-то романтичным и винтажным. Также есть еще географический вопрос. Явно же не все маги живут в пригороде Лондона. А если ребенку ближе напрямую до школы доехать? И если что, там вообще есть рядом Хогсмит, который полностью населён магами. Этим детям что, тоже надо через столицу ехать? Я бы не сказал что сильно внимательно читал книги (хотя читал все), но в фильмах точно не упоминалось учеников, которые бы ехали напрямую как-то. Как и про другие поезда на говорилось.
Ну... С одной стороны тянет на хорошую отмазку. Но я думаю, волшебник уровня Дамблдора явно должен был придумать какой-то свой аналог защиты от этого. По идее, пожиратели давно строили планы как проникнуть в замок. И оборотное зелье - уж слишком очевидная вещь для подобного дела.
План можно было бы и на ходу скорректировать, если уже на то пошло...
Анимагом то он стал, но он всегда преподносился как кто-то трусливый и слабый, а потом постоянно вертелся возле кого-то более сильного. И даже про анимагию говорилось то, что смог это сделать в основном за счёт помощи друзей. Кстати, не только Хвост, но еще какой-то из приспешников Малфоя тоже кидался Авадой, но просто промахнулся. А эти двое всегда подавались как невероятно тупые. Я не спорю, Хвост может быть несколько сильнее, чем кажется, однако это все равно не уровень топ-магов. А с тем, насколько имбовая Авада (пишут же что ее нельзя отразить, можно только закрыться каким-то материальным предметом), она должна быть настолько сложной, что ею должны уметь пользоваться только самые-самые сильные маги. По идее, только Волди и Снег. Может еще Белатрисса.
Тем не менее его готовили и Крайч-младший и Гермиона. Гермиона, конечно, преподносится как супер-всезнайка, но все равно для второкурсницы слишком мощно сделать что-то такое, что "может лишь Снегг". Касательно Крауча тут тоже надо определиться, кто он=))) Он гений, потому что может сварить зелье, доступное лишь единицам, либо же дурак который не может составить нормальный план как поймать подростка
Ну касательно частей дело довольно спорное... Тайная Комната как по мне - самая худшая. Конечно, она многое рассказывает про мир магии, но с точки зрения сюжета - это один большой самоповтор. Еще и сцены которые явно не рассчитаны на психику целевой аудитории. В то время как третий фильм - это лучший. Может потому что только Узник Азкабана был снят классным режиссёром =)) Но в остальном да, дальше серия начала катиться непонятно куда... |
||||||||||||
Просточитатель ![]() |
Відправлено: May 12 2025, 16:09
|
Offline![]() Чтение -Сила! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Великий маг IV Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 5832 Користувач №: 198069 Реєстрація: 17-March 18 ![]() |
Вероятно, гоблины не горят желанием делиться цеховыми секретами. А Ревелио?))) |
|
Poison Ivy ![]() |
Відправлено: May 12 2025, 17:08
|
||
Offline![]() Hate People ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Арканіст XII Вигляд: ![]() Група: Викладачі Гоґвортсу Повідомлень: 12067 Користувач №: 73509 Реєстрація: 2-July 12 ![]() |
Мне тоже третий фильм сильно понравился, именно после него я погрузилась в мир ГП |
||
|
Просточитатель ![]() |
Відправлено: May 12 2025, 17:32
|
Offline![]() Чтение -Сила! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Великий маг IV Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 5832 Користувач №: 198069 Реєстрація: 17-March 18 ![]() |
Мне первые три особенно понравились) Дальше значительно хуже... |
|
Нова тема |