Модератори: Арья Тёрнер, Supernova.

  Ошибка! Нова тема

 

Лекция 11. Тролль.

, Для всех курсов

Лекция 11. Тролль.

(Разумные магические существа)

— Заходите, рассаживайтесь, — *добродушно приветствовала профессор студентов. Пока учащиеся садились за парты и доставали перья и свитки, Арья взмахнула палочкой, и на доске привычно появилось изображение магического существа, которое планировалось изучить на уроке.*

user posted image

— Это что, тролль? — *недоуменно воскликнула второкурсница Равенкло.*
— Верно, мисс Роуз.
— Вижу, уже все расселись и готовы слушать, —*Арья обвела взглядом аудиторию.* — Тогда начнём. Итак, тема нашего урока действительно тролли.

*Некоторые студенты при этих словах поморщились.*

//Ничего удивительного, не красоту же вейлы всегда лицезреть,// *усмехнулась про себя профессор.*
— Не морщите носы, дорогие студенты, этих разумных магических существ тоже нужно изучить, — *назидательно проговорила Арья.*
— Разумных? — *удивился класс.*
— Верно, сейчас всё вам расскажу, — *девушка удобно устроилась за преподавательским столом и начала рассказывать.*
— Тролли — это разумные магические существа ХХХХ категории опасности. К нам они пришли из Скандинавии и со временем расселились по всей Европе. У них нет любимого места обитания, главное, чтобы им нравилось, — *хмыкнула девушка.* — Как видите, — *кивнула на изображение профессор,* — выглядят они нескладно: с большим телом и крошечной головой. У тролля короткие ноги толщиной с дерево и плоские мозолистые ступни. Руки, кстати, намного длиннее ног, а исходящий от существа запах может сразить получше любой дубины. Возможно, Вам попадалось драже «Берти Боттс» со вкусом соплей тролля? Нет? — *класс заметно притих и начал переглядываться. Не увидев положительной реакции, Арья продолжила.* — Ну и славно! Тогда, возможно, их перестали делать с
таким вкусом. Тролли, как создания, совершенно, эм... — *замялась профессор, пытаясь подобрать слова,* — глупые — *с некоторой паузой произнесла она* — но несмотря на это они опасные, жестокие и агрессивные создания. Привычной едой для них является сырое мясо, и не в шутку будет сказано, они есть могут всё. Буквально.

*Класс усердно записывал, но некоторых девочек, сидящих за первыми партами, при словах профессора о рационе явно передёрнуло.*

— Мда, тема неприятная, но вы должны знать как можно больше об этом магическом создании, чтобы знать, как вести себя с ним при встрече. Образованными их не назовёшь, но из некоторых, наиболее способных особей, и, естественно, при надлежащем обучении и усердии получаются
неплохие охранники. Их нанимают как для охраны магов, так и, например, для охраны территорий. Наверняка вы видели таких где-нибудь в Косом переулке. Кстати, в Хогвартс такую охрану нанимали даже несколько раз: для защиты портрета Полной Дамы после нападения на неё Сириуса Блэка и для охраны Молнии, метлы Гарри Поттера.
— А как же философский камень? — *полюбопытствовал третьекурсник с Хаффлпаффа.*
— Верно, мистер Фроуз, — *похвалила студента профессор,* — Один из троллей действительно охранял подземелье на пути к Философскому камню по приглашению Дамблдора.

— Некоторые волшебники в своё время, хотели доказать, что троллей можно ещё чему-то научить. Один энтузиаст по имени Варнава как-то решил доказать миру, что тролли не столь безнадёжны, и взялся учить их балету. Сценку вы можете видеть на этом гобелене, — *Арья быстро обновила
изображение на доске.*
- В другое время вы можете увидеть этот гобелен на седьмом этаже. Говорят, что после неудачных уроков, а их сложно назвать иначе, так как учитель получал от своих учеников тумаки и удары дубинами, Варнаву вздрючили его же ученики, откуда и пошло прозвище.

*Арья подождала, пока ребята запишут, и продолжила.*

— У троллей есть свой собственный язык. И хоть, на первый взгляд, это не более, чем простое «хрюканье», которое тролли в состоянии интерпретировать, есть шанс их понять. Есть магические мультилингвисты, к примеру Барти Крауч, которые в состоянии не только понимать хрюканье троллей, но и говорить с ними на их языке.
— А на нашем языке они говорить могут? — *полюбопытствовал третьекурсник с Гриффиндора.*
— Нет, мистер Онэли, троллям плохо даются чужие языки. Обычно они могут понять лишь определённое количество человеческих слов.
Так что если вы захотите с ними выпить чаю и пообщаться на досуге, придётся учиться хрюкать, — *беззлобно подшутила Арья над студентом. Класс, включая любопытного студента, покатился со смеху.*
— Кстати, а может, знаете, у кого из волшебников был дар общаться с троллями? —*задала вопрос классу профессор.*
— Квиррелл! — *послышалось с разных сторон.*
— Отлично! — *обрадовалась девушка этой активности.* — У Квиррелла, тогда ещё профессора, был дар общаться с троллями, и он успешно пользовался им. В 1991 году, на Хэллоуин, он запустил дикого горного тролля в подземелья Хогвартс, чтобы получить доступ к философскому камню. Все мы знаем, что тролль в итоге забрёл в женский туалет, и Гарри с Роном, спасая Гермиону, успешно вырубили его.

*Профессор взглянула на часы — оставалось треть пары, а значит, нужно было ускориться.*

— Думаю, все вы знакомы с этой историей, поэтому не будем рассматривать её слишком подробно. Но если вдруг хотите освежить знания, наведайтесь в школьную библиотеку.

*Арья взмахнула палочкой, и появилось несколько новых изображений волшебных существ.*

user posted image
— А сейчас давайте запишем классификацию троллей. Самые безобидные тролли – это речные. Они волосатые, с розовой кожей и короткими рожками. Прячутся под мостами и поедают несмышленых путников. О таких троллях у магглов сложилось множество мифов и фольклорных песенок. За ними идут тролли лесные: их нередко замечали в конце прошлого века в Запретном лесу. У них бледно-зелёная кожа, а иногда даже жидкие волосы зелёного или коричневого цвета. И третий тип – горные. Это самые огромные из своего вида. Их часто описывают как лысых и гранитно-серых гигантов. Что, как вы видите, является чистейшей правдой, — *девушка кивнула в сторону доски.* — Взрослый тролль может достигать 4 метров в высоту и весить целую тонну. Именно этот вид может ездить на дромарогах несмотря на то, что последние с большой неохотой поддаются приручению. Этот вид существ, мы, кстати, рассмотрим на уроках по Уходу за магическими существами. Существует их подвид, так называемые, тролли из Надрож. Эти тролли с длинными непропорциональными руками и ладонями. Магглы часто путают их с вампирами, вендиго и оборотнями.
user posted image

— Если Вы повстречаете любой вид тролля, главное помните, что они неповоротливы и медлительны, и поэтому в схватке с ними важна скорость, ловкость и смекалка. Их можно, например, ослепить Конъюктивитусом, сбить с толку Конфудусом, парализовать Петрификусом Тоталусом.
— Использовать Вингардиум левиосу — *пробормотал всё тот же третьекурсник с Гриффиндора.*
— Верно, — *улыбнулась студенту Арья.* — Главное – не паниковать, сосредоточится и включить фантазию. А чтобы вы хорошо усвоили тему и не получили «Тролль», предлагаю записать домашнее задание. Оно, кстати, уже на доске.
— Профессор, а есть такая оценка? — *ужаснулась первокурсница Равенкло. По классу раздались смешки, видимо часть студентов не восприняли всерьез слова профессора. *

— Конечно, мисс Флавер, — *Арья с серьёзным лицом обвела взглядом класс.* — «Тролль» — это низшая из оценок, выставляемая за экзамен СОВ. Вообще, считалось, что это шутка Фреда и Джорджа Уизли, но на самом деле так оно и было. Данная оценка означает, что студент по умственному развитию, как тролль. Но, я уверена, что Вы со всем справитесь, — *приободрила студентов девушка.* — Увидимся на следующей лекции!


Задания

  1. Блиц опрос на 6 баллов:
    1.1. Назовите класс опасности магического существа.
    1.2. Что важно в схватке с троллем?
    1.3. Назовите основные виды троллей, изученные на лекции.
  2. Прослушав лекцию, оцениваете ли вы тролля, как опасного противника? Почему? (9 баллов)
    Общий объём работы не менее 600 символов.
  3. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Творческое задание. Для любителей пазлов - соберите пазл https://www.jigidi.com/solve/qmuw...08a58db349f04d/ (выложите промежуточный и итоговый результаты)
    1. Задание на фантазию. Один день из жизни тролля. Опишите, что они могут делать в течение дня? Общий объём работы не менее 700 символов.
    1. Сочинение–рассуждение. Как Вы думаете, профессор Квирелл сумел развить способность управлять троллями или это врожденная способность? Своё мнение аргументируйте. Общий объём работы не менее 800 символов.
    1. Доклад. Драже «Берти Боттс». Общий объём работы не менее 1000 символов.
  1. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Показать все комментарии
Арья Тёрнер
Відправлено: Mar 15 2024, 18:48
Offline
Avatarus Mutatio,Avatarus Sharpen
Мастер
******
Стать:
Верховний чародій XI
Вигляд: Animagus Chimaeram
Група: Викладачі Гоґвортсу
Повідомлень: 918
Користувач №: 44414
Реєстрація: 8-December 08






 M 

Открыто

^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0831 ]   [ 22 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 05:06:58, 29 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP