Нова тема |
простая прохожая |
Відправлено: Jan 18 2024, 21:04
|
|
Online This isn't user you're looking for Стать: Архімагістр VIII Вигляд: Група: Адміністратори Повідомлень: 16313 Користувач №: 20728 Реєстрація: 5-September 06 |
Дата выхода: осень 2024 Жанр: рпг Описание: Добро пожаловать на Живые земли — загадочный остров, полный приключений и опасностей. Действие игры разворачивается в Эоре — вымышленном мире, с которым игроки впервые познакомились в серии Pillars of Eternity. Awoved — это фэнтезийная ролевая игра с видом от первого лица, разработанная знаменитой студией Obsidian Entertainment. Могущественное королевство Аэдир отправило вас расследовать слухи о чуме, бушующей на Живых землях. Этот остров полон тайн и загадок, опасных приключений и нетронутой дикой природы. У каждого вашего решения будут последствия. Вы ощущаете некую связь с этими землями и узнаёте древнюю тайну, которая грозит уничтожить все живое. Удастся ли вам спасти неизведанные земли и собственную душу от загадочных сил, готовых разорвать их на части? Трейлер: |
|
|
простая прохожая |
Відправлено: Jan 18 2024, 23:09
|
Online This isn't user you're looking for Стать: Архімагістр VIII Вигляд: Група: Адміністратори Повідомлень: 16313 Користувач №: 20728 Реєстрація: 5-September 06 |
Обзорный ролик с сегодняшней презентации: |
|
Stargirl |
Відправлено: Jan 19 2024, 16:19
|
Online You're pushing your luck and it's dangerous Стать: Архімагістр IX Вигляд: Група: Модератори Повідомлень: 4457 Користувач №: 24000 Реєстрація: 10-December 06 |
Я так понимаю, что нужно сначала поиграть в Pillars of Eternity, чтобы понять мир и что вообще будет тут происходить?) Как раз купила в Стиме, думаю, после Балдура ее пойти проходить. |
|
простая прохожая |
Відправлено: Jan 19 2024, 22:03
|
||
Online This isn't user you're looking for Стать: Архімагістр VIII Вигляд: Група: Адміністратори Повідомлень: 16313 Користувач №: 20728 Реєстрація: 5-September 06 |
Я думаю, нет)) Обычно разработчики стараются либо связывать проекты "номинально", либо давать хорошие вводные, чтобы не возникало вопросов. + Пиларзы игра несколько другого жанра, тут же такой, фэнтэзи-Скайрим на минималках.) |
||
|
простая прохожая |
Відправлено: Jan 22 2024, 21:29
|
Online This isn't user you're looking for Стать: Архімагістр VIII Вигляд: Група: Адміністратори Повідомлень: 16313 Користувач №: 20728 Реєстрація: 5-September 06 |
Авторы Avowed показали расширенный геймплейный ролик игры - В видео авторы показали одну из локаций Шатерскарпа — третьего региона игры. Пател подчеркнула, что это лишь одно из множества небольших мест, куда игроков заведут приключения. Во время прохождения игроки могут и не обнаружить эту локацию, поскольку она опциональная. Приходить в неё или нет, будет зависеть от выбора игрока. - Авторы Avowed делают упор на том, чтобы предоставить игрокам большую свободу выбора и самим определять то, как будет развиваться их приключение. Аналогичный подход в Obsidian Entertainment применяли и в предыдущих своих играх. - В ролике главный герой сражается с животными, ограми и ксаурипами — гуманоидами-рептилиями, которые уже встречались в Pillars of Eternity. - У игроков в Avowed будет большая гибкость в плане выбора экипировки. Они смогут находить уникальные комбинации оружия и экспериментировать, параллельно с этим прокачивая способности в древе навыков. - Урон от стихий учитывается в ходе сражений. Так, игроки смогут заморозить или поджечь врагов, а также нанести им урон от электричества. Для того, чтобы эффективно убирать противников, потребуется планировать стратегию с учётом урона от стихий и использовать элементы окружения. |
|
простая прохожая |
Відправлено: Jan 25 2024, 23:28
|
Online This isn't user you're looking for Стать: Архімагістр VIII Вигляд: Група: Адміністратори Повідомлень: 16313 Користувач №: 20728 Реєстрація: 5-September 06 |
В Avowed не будет системы одобрения — игроки не смогут потерять компаньонов из-за решений В разговоре с изданием PC Gamer разработчики Avowed из Obsidian подробнее рассказали о том, как работает система компаньонов в их RPG. - Obsidian пока не называет точное количество компаньонов в игре. - За раз в отряд можно брать до двух компаньонов. Иногда сюжет требует наличия конкретного персонажа в команде, однако большую часть времени игрок волен сам выбирать состав партии. - Компаньонам можно давать простые команды, однако в игре всё же нет системы микроменеджмента во время боя. - Решения игрока могут влиять на историю героев, но системы одобрения в игре нет, и компаньоны не будут покидать главного героя, если игрок сделал что-то, что может не понравиться им. - Разработчики говорят, что не хотели, чтобы игроку нужно было выбирать правильные варианты ответа ради сохранения компаньона. - Игрок не сможет пропустить компаньонов — они все, так или иначе, пополнят его команду по ходу сюжета. Obsidian также отдельно подтвердила, что прохождение за «пацифиста» в Avowed невозможно. Время от времени герой сможет избежать конфликта с помощью диалога или скрытности, но в основном игра сфокусирована на сражениях, и поэтому их в RPG будет много. |
|
простая прохожая |
Відправлено: Feb 1 2024, 23:47
|
||
Online This isn't user you're looking for Стать: Архімагістр VIII Вигляд: Група: Адміністратори Повідомлень: 16313 Користувач №: 20728 Реєстрація: 5-September 06 |
Авторы Avowed о том, почему в игре не будет романов: слишком трудоёмкая работа В Avowed у игроков не будет возможности построить романтические отношения с компаньонами главного героя. Об этом в интервью IGN и Eurogamer рассказала геймдиректор Кэрри Патель, которая объяснила, почему так произойдёт. По её словам, если добавлять романы в игру, то это необходимо делать с максимальной отдачей и погружением, иначе ожидания игроков не оправдаются.
Романтические линии необходимо делать так, чтобы они удачно подходили персонажам, но при этом делали прохождение интереснее для игрока, сказала Патель. Создание специальной романтической системы в сюжетной игре — это большой объём работы, поскольку нужно прописать различные варианты полноценных отношений или дружбы. В связи с этим авторы Avowed решили лучше вовсе не добавлять романы, чем делать это плохо или поверхностно. Спутники будут реагировать на действия главного героя Avowed, подчеркнула Патель. В некоторых случаях компаньоны смогут высказывать свою позицию или мнение о происходящем. Таким образом, система морали, пусть и без наглядного счётчика, в игре всё же появится. |
||
|
простая прохожая |
Відправлено: Feb 2 2024, 09:57
|
||
Online This isn't user you're looking for Стать: Архімагістр VIII Вигляд: Група: Адміністратори Повідомлень: 16313 Користувач №: 20728 Реєстрація: 5-September 06 |
Авторы Avowed пояснили, почему в ней можно играть только за человека или эльфа — из-за лора и приоритетов в разработке Геймдиректор Avowed Кэрри Патель пояснила, почему игрокам будет доступно только две расы, в интервью IGN. Информация об ограничении появилась ещё летом 2023-го. По словам Патель, это решение приняли по двум причинам. Во-первых, персонаж игрока происходит из Аэдирской империи, которая в основном населена людьми и эльфами. При этом в Avowed встречаются и другие расы — например, представители аумауа. Другая причина заключается в производственных трудностях. Если бы игрок мог создать, к примеру, персонажа-гнома, то разработчикам пришлось бы дополнительно решать, как настроить рост героя и расположение оружия относительно противников. Габариты людей и эльфов схожи, поэтому Obsidian удалось избежать этой проблемы. Патель говорит, что в Pillars of Eternity, действие которой происходят в той же вселенной, было проще разобраться с похожими трудностями благодаря изометрической камере.
Вообще, мне нравится их размеренный подход. Теперь главное, чтобы игра совсем уг не оказалась. Но уж по крайней мере не хвастаются, как другие экзы майков, уже вперед.) |
||
|
Нова тема |