Модератори: простая прохожая.

  Нова тема

 

Avowed

простая прохожая
Відправлено: Jan 18 2024, 21:04
Online

This isn't user you're looking for
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: Animagus Ice Phoenix
Група: Адміністратори
Повідомлень: 16313
Користувач №: 20728
Реєстрація: 5-September 06





user posted image

Дата выхода: осень 2024
Жанр: рпг
Описание:
Добро пожаловать на Живые земли — загадочный остров, полный приключений и опасностей.
Действие игры разворачивается в Эоре — вымышленном мире, с которым игроки впервые познакомились в серии Pillars of Eternity. Awoved — это фэнтезийная ролевая игра с видом от первого лица, разработанная знаменитой студией Obsidian Entertainment.
Могущественное королевство Аэдир отправило вас расследовать слухи о чуме, бушующей на Живых землях. Этот остров полон тайн и загадок, опасных приключений и нетронутой дикой природы. У каждого вашего решения будут последствия. Вы ощущаете некую связь с этими землями и узнаёте древнюю тайну, которая грозит уничтожить все живое. Удастся ли вам спасти неизведанные земли и собственную душу от загадочных сил, готовых разорвать их на части?
Трейлер:
^
простая прохожая
Відправлено: Jan 18 2024, 23:09
Online

This isn't user you're looking for
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: Animagus Ice Phoenix
Група: Адміністратори
Повідомлень: 16313
Користувач №: 20728
Реєстрація: 5-September 06





Обзорный ролик с сегодняшней презентации:
^
Stargirl
Відправлено: Jan 19 2024, 16:19
Online
Avatarus Mutatio,Avatarus Solarium,Avatarus Sharpen
You're pushing your luck and it's dangerous
********
Стать:
Архімагістр IX
Вигляд: Animagus Ice Phoenix
Група: Модератори
Повідомлень: 4457
Користувач №: 24000
Реєстрація: 10-December 06





Я так понимаю, что нужно сначала поиграть в Pillars of Eternity, чтобы понять мир и что вообще будет тут происходить?) Как раз купила в Стиме, думаю, после Балдура ее пойти проходить.
^
простая прохожая
Відправлено: Jan 19 2024, 22:03
Online

This isn't user you're looking for
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: Animagus Ice Phoenix
Група: Адміністратори
Повідомлень: 16313
Користувач №: 20728
Реєстрація: 5-September 06





Цитата (Stargirl @ Jan 19 2024, 16:19)
Я так понимаю, что нужно сначала поиграть в Pillars of Eternity, чтобы понять мир и что вообще будет тут происходить?) Как раз купила в Стиме, думаю, после Балдура ее пойти проходить.

Я думаю, нет)) Обычно разработчики стараются либо связывать проекты "номинально", либо давать хорошие вводные, чтобы не возникало вопросов.

+ Пиларзы игра несколько другого жанра, тут же такой, фэнтэзи-Скайрим на минималках.)
^
простая прохожая
Відправлено: Jan 22 2024, 21:29
Online

This isn't user you're looking for
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: Animagus Ice Phoenix
Група: Адміністратори
Повідомлень: 16313
Користувач №: 20728
Реєстрація: 5-September 06





Авторы Avowed показали расширенный геймплейный ролик игры

- В видео авторы показали одну из локаций Шатерскарпа — третьего региона игры. Пател подчеркнула, что это лишь одно из множества небольших мест, куда игроков заведут приключения. Во время прохождения игроки могут и не обнаружить эту локацию, поскольку она опциональная. Приходить в неё или нет, будет зависеть от выбора игрока.
- Авторы Avowed делают упор на том, чтобы предоставить игрокам большую свободу выбора и самим определять то, как будет развиваться их приключение. Аналогичный подход в Obsidian Entertainment применяли и в предыдущих своих играх.
- В ролике главный герой сражается с животными, ограми и ксаурипами — гуманоидами-рептилиями, которые уже встречались в Pillars of Eternity.
- У игроков в Avowed будет большая гибкость в плане выбора экипировки. Они смогут находить уникальные комбинации оружия и экспериментировать, параллельно с этим прокачивая способности в древе навыков.
- Урон от стихий учитывается в ходе сражений. Так, игроки смогут заморозить или поджечь врагов, а также нанести им урон от электричества. Для того, чтобы эффективно убирать противников, потребуется планировать стратегию с учётом урона от стихий и использовать элементы окружения.

^
простая прохожая
Відправлено: Jan 25 2024, 23:28
Online

This isn't user you're looking for
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: Animagus Ice Phoenix
Група: Адміністратори
Повідомлень: 16313
Користувач №: 20728
Реєстрація: 5-September 06





В Avowed не будет системы одобрения — игроки не смогут потерять компаньонов из-за решений

В разговоре с изданием PC Gamer разработчики Avowed из Obsidian подробнее рассказали о том, как работает система компаньонов в их RPG.

- Obsidian пока не называет точное количество компаньонов в игре.
- За раз в отряд можно брать до двух компаньонов. Иногда сюжет требует наличия конкретного персонажа в команде, однако большую часть времени игрок волен сам выбирать состав партии.
- Компаньонам можно давать простые команды, однако в игре всё же нет системы микроменеджмента во время боя.
- Решения игрока могут влиять на историю героев, но системы одобрения в игре нет, и компаньоны не будут покидать главного героя, если игрок сделал что-то, что может не понравиться им.
- Разработчики говорят, что не хотели, чтобы игроку нужно было выбирать правильные варианты ответа ради сохранения компаньона.
- Игрок не сможет пропустить компаньонов — они все, так или иначе, пополнят его команду по ходу сюжета.

Obsidian также отдельно подтвердила, что прохождение за «пацифиста» в Avowed невозможно. Время от времени герой сможет избежать конфликта с помощью диалога или скрытности, но в основном игра сфокусирована на сражениях, и поэтому их в RPG будет много.
^
простая прохожая
Відправлено: Feb 1 2024, 23:47
Online

This isn't user you're looking for
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: Animagus Ice Phoenix
Група: Адміністратори
Повідомлень: 16313
Користувач №: 20728
Реєстрація: 5-September 06





Авторы Avowed о том, почему в игре не будет романов: слишком трудоёмкая работа

В Avowed у игроков не будет возможности построить романтические отношения с компаньонами главного героя. Об этом в интервью IGN и Eurogamer рассказала геймдиректор Кэрри Патель, которая объяснила, почему так произойдёт. По её словам, если добавлять романы в игру, то это необходимо делать с максимальной отдачей и погружением, иначе ожидания игроков не оправдаются.
Цитата
В Avowed вы не сможете заводить романы со своими спутниками. Я знаю, что у нас была такая возможность с некоторыми компаньонами в Pillars of Eternity II: Deadfire, но тогда мы обнаружили, что для того, чтобы романы оправдали себя, в их создание нужно вложить много сил. Я уверена, что это же выяснил и любой другой разработчик, который пробовал их создавать.

Романтические линии необходимо делать так, чтобы они удачно подходили персонажам, но при этом делали прохождение интереснее для игрока, сказала Патель. Создание специальной романтической системы в сюжетной игре — это большой объём работы, поскольку нужно прописать различные варианты полноценных отношений или дружбы. В связи с этим авторы Avowed решили лучше вовсе не добавлять романы, чем делать это плохо или поверхностно.

Спутники будут реагировать на действия главного героя Avowed, подчеркнула Патель. В некоторых случаях компаньоны смогут высказывать свою позицию или мнение о происходящем. Таким образом, система морали, пусть и без наглядного счётчика, в игре всё же появится.
^
простая прохожая
Відправлено: Feb 2 2024, 09:57
Online

This isn't user you're looking for
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: Animagus Ice Phoenix
Група: Адміністратори
Повідомлень: 16313
Користувач №: 20728
Реєстрація: 5-September 06





Авторы Avowed пояснили, почему в ней можно играть только за человека или эльфа — из-за лора и приоритетов в разработке

Геймдиректор Avowed Кэрри Патель пояснила, почему игрокам будет доступно только две расы, в интервью IGN. Информация об ограничении появилась ещё летом 2023-го.
По словам Патель, это решение приняли по двум причинам. Во-первых, персонаж игрока происходит из Аэдирской империи, которая в основном населена людьми и эльфами. При этом в Avowed встречаются и другие расы — например, представители аумауа.
Другая причина заключается в производственных трудностях. Если бы игрок мог создать, к примеру, персонажа-гнома, то разработчикам пришлось бы дополнительно решать, как настроить рост героя и расположение оружия относительно противников. Габариты людей и эльфов схожи, поэтому Obsidian удалось избежать этой проблемы.
Патель говорит, что в Pillars of Eternity, действие которой происходят в той же вселенной, было проще разобраться с похожими трудностями благодаря изометрической камере.
Цитата
Разумеется, подобные проблемы можно решить, но в процессе разработки всегда приходится принимать решения и выбирать приоритеты.



Вообще, мне нравится их размеренный подход. Теперь главное, чтобы игра совсем уг не оказалась. Но уж по крайней мере не хвастаются, как другие экзы майков, уже вперед.)
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0922 ]   [ 22 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 09:22:16, 06 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP