Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (2)  [#] 1 2 .  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Dragon's Dogma II

Відправлено: May 24 2023, 20:47
user posted image

Дата выхода: неизвестна
Жанр: action RPG
Описание: продолжение ролевой игры от Capcom и геймдизайнера Хидэаки Ицуно.
Трейлер:
Відправлено: Sep 21 2023, 16:56
Утечка: три минуты геймплея Dragon's Dogma 2 с Tokyo Game Show 2023

В ролике можно увидеть игровой процесс за мечника и лучницу, сопровождаемых «пешками», а также сражения с различными врагами, включая вооружённых копьями ящеров и тролля.

Ссылка
Відправлено: Sep 23 2023, 20:46
Больше геймплея
Відправлено: Nov 18 2023, 01:39
Capcom проведёт 15-минутную прямую трансляцию по Dragon's Dogma 2 — она пройдёт в ночь на 29 ноября





На сайте PEGI появилась возможная дата релиза Dragon's Dogma 2 — 22 марта 2024-го

Судя по странице, релиз игры состоится 22 марта 2024-го. Это также подтверждают заявления руководства Capcom о выпуске крупного тайтла до завершения текущего финансового года.
Відправлено: Nov 28 2023, 17:56
Dragon's Dogma 2 выйдет с субтитрами на русском языке
В сети также появились системные требования игры — для 4K/30 fps понадобится видеокарта уровня GeForce RTX 2080.

Официальная дата выхода Dragon's Dogma 2 и прочая информация об игре появилась на её странице в Steam, которую, судя по всему, в Capcom обновили раньше времени. Согласно данным магазина, релиз экшен-RPG состоится 22 марта 2024 года — этот же день ранее указали на сайте PEGI.

Из апдейта также стало известно, что сиквел получит субтитры на русском языке — официального перевода у первой части не было.

Это мы берем.
Відправлено: Nov 29 2023, 02:20
Выкатили трейлер, открыли предзаказы.

Відправлено: Jan 12 2024, 00:51
- Разработчики Dragon's Dogma 2 рассказали в разговоре с изданием IGN, что далеко не каждый игрок сможет найти Сфинкса во время прохождения. По словам геймдиректора Хидеаки Ицуно, многие полностью пройдут игру, даже не встретив его, поскольку мир Dragon's Dogma 2 очень большой и насыщенный.
- За спиной Сфинкса в его логове располагаются пять сундуков с сокровищами, каждый из которых связан с определённой загадкой, которую игрокам предстоит решить.
- Поскольку Dragon's Dogma 2 — это экшен, то и загадки в нём тоже связаны со сражениями, сообщили разработчики. Так, для того, чтобы открыть один из сундуков, игрокам нужно исследовать пещеру, которую наводнили враги, и найти там определённый предмет, удовлетворяющий условиям загадки. При этом игрокам нужно не просто поднять предмет в конце подземелья, а по условиям головоломки понять, что именно требуется вернуть Сфинксу.
- У игроков будет только одна попытка отгадать каждую загадку Сфинкса. Если игрок неправильно решит головоломку и принесёт не тот предмет, он не сможет получить награду.
- Сфинкса получится атаковать, но сражение с ним будет отличаться от обычных, подчеркнули разработчики. Они не стали раскрывать детали, чтобы не портить игрокам впечатления.
- Сфинкс — лишь один из множества примеров побочного контента, который игроки могут даже не встретить в своём прохождении, отметили авторы Dragon's Dogma 2. Это означает, что в игре будет множество побочных активностей и секретов.

Відправлено: Jan 15 2024, 22:33
Геймдиректор Dragon's Dogma 2: игрокам необязательно проходить первую часть — в сиквеле всё будет понятно

- Геймдиректор Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно рассказал, что для полноценного прохождения игры не потребуется сперва знакомиться с первой частью. По его словам, хоть сиквел и опирается на основные идеи оригинала, включая сеттинг и концепцию пешек, новички в серии всё поймут.
- По сюжету Dragon's Dogma 2, главный герой потерял память, поэтому другие персонажи будут объяснять ему происходящее, чтобы ввести в курс дела. Именно это поможет легко освоиться в сиквеле даже тем игрокам, которые не проходили первую часть.
- Поклонники первой части Dragon's Dogma, возможно, быстрее сориентируются в мире сиквела и заметят какие-либо отсылки. Однако разработчики не ставят перед игроками условие обязательно проходить оригинал. Завершить Dragon's Dogma перед прохождение сиквела просто будет «полезно», сказал Ицуно.
Додано через хвилину

Вообще, это отлично, потому что я купила первую часть, а потом почитала отзывы, что она душнецкая и на самом деле довольно пустая, хоть и с потенциалом. Вот и лежит)) А вторую пока по ощущениям прям надо брать.
Відправлено: Jan 17 2024, 16:43
В свежем ролике показан детальный взгляд на встроенный редактор персонажей Dragon’s Dogma 2. Его можно будет использовать как для создания собственного героя, так и для персонализации внешности пешек — ваших напарников на поля боя.

Для каждой расы предусмотрено два типа тела, девять базовых типов и несчетное количество вариантов базовых голов, созданных на основе более чем сотни сканов реальных человеческих лиц. Благодаря этому игроки cмогут создавать реалистичных героев с привлекательными чертами лица, даже не являясь художниками.

Відправлено: Jan 22 2024, 21:30
Геймдиректор Dragon's Dogma 2: путешествовать по открытому миру может быть скучно, только если игра неинтересная

Руководитель разработки Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно поделился мыслями о том, почему игрокам следует меньше пользоваться системой быстрых перемещений в играх, в разговоре с представителями сайта IGN. В качестве примера он привёл грядущую экшен-RPG от Capcom.
Специалист считает, что путешествие по открытому миру может быть скучным только в том случае, если сама игра не вызывает особого интереса.
Цитата
Нужно только попробовать. Вам скучно просто перемещаться [по открытому миру]? Это может быть проблемой только в том случае, если сама игра неинтересная. Всё, что нужно сделать в таком случае — создать увлекательное путешествие.
Именно по этой причине нужно размещать различные элементы в нужных местах — чтобы игроки смогли их обнаружить. Или же придумать сценарии появления врагов, которые каждый раз будут вызывать разные эмоции. Ну или помещать игроков в такие ситуации, оказавшись в которых они не будут знать, безопасно ли просто отойти на десять метров в сторону.


Геймдиректор упомянул, что локации Dragon's Dogma 2 созданы таким образом, чтобы игроки смогли сами решить, путешествовать им пешком или же на транспорте. При этом в обоих случаях их будут ждать интересные ситуации. В экшен-RPG будут и быстрые перемещения, но, как и в первой части, для их активации придётся потратить дорогой ресурс.

Ицуно сообщил, что в Dragon's Dogma 2 не будет заранее заготовленных ситуаций. Судя по его словам, различные ивенты во время путешествий будут результатом стечения определённых обстоятельств.
Цитата
Во время путешествия на повозке с быками вы сможете увидеть, что путь преградили гоблины. У вас не будет другого выбора, кроме как остановиться и начать с ними сражаться.

После этого может прилететь грифон и одним ударом уничтожить повозку, заставив вас проклинать его и идти пешком весь оставшийся путь. Ничего из этого не было запланировано нами изначально. У этих чудовищ, само собой, есть склонность к нападению на коров, которых они выслеживают во время странствия. Все эти элементы просто создают реалистичную ситуацию.

Так что да. Странствовать по этому миру в повозке довольно дешёво, но в итоге эта дешевизна может много на что повлиять. Думаю, что весь созданный нами мир будет работать подобным образом.

Руководитель отметил, что не имеет ничего против быстрых перемещений в играх, и признал, что это довольно удобная механика. Однако преодоление больших расстояний в Dragon's Dogma 2 будет важной частью геймплея.
Відправлено: Feb 28 2024, 18:08
Компания Capcom опубликовала небольшой геймплейный ролик Dragon's Dogma 2, посвящённый классу лучника-заклинателя. В видео можно увидеть, как персонаж сражается с грифоном и другими противниками. Герой использует несколько заклинаний, в том числе магические стрелы, осколки молний и столб света. В конце ролика игрок побеждает грифона.

Відправлено: Mar 2 2024, 18:31
Отрубленные головы и проститутки: Dragon's Dogma 2 получила возрастной рейтинг «M»

Агентство ESRB присвоило Dragon's Dogma 2 возрастной рейтинг «M», то есть «не рекомендовано игрокам до 17 лет». На сайте организации появилось краткое описание экшен-RPG.

Показати текст спойлеру
Відправлено: Mar 8 2024, 00:57
В Dragon's Dogma 2 покажут реальную готовку мяса на огне

- Во время прохождения Dragon’s Dogma 2 игроки смогут отдохнуть от выполнения заданий в лагере и приготовить мясо на огне. Британское подразделение PlayStation показало, как будут выглядеть сцены кулинарии в ролевом экшене. Из-за этого игроки озадачились: они увидят компьютерную графику или реальные съёмки.
- В интервью японскому изданию 4Gamer геймдиректор Dragon’s Dogma 2 Хидэаки Ицуно прояснил ситуацию мясом в игре. Все ролики для ролевого экшена разработчики записали без использования компьютерной графики — это будет настоящее приготовление пищи на огне.

Цитата
Команда разработчиков несколько месяцев обсуждала, что именно игроки должны увидеть в лагере в Dragon’s Dogma 2. Можно использовать дорогую компьютерную графику для роликов с мясом. Но мы решили потратить ту же сумму на его покупку. Каждый вид мяса, который можно приготовить в лагере, получит отдельный ролик.


Интересный подход))
Відправлено: Mar 12 2024, 17:27
Геймдиректор Dragon's Dogma 2: «Мы наполняли мир игры так, чтобы при наличии лошади ездить на ней было бы стыдно»

Геймдиректор Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно уже объяснял, почему игра всячески мотивирует игрока перемещаться по карте пешком, а не с помощью повозок — тем более, что они всегда едут в конкретном направлении, которое нельзя изменить.

Теперь в разговоре с Automation руководитель продолжил мысль и заодно пояснил, почему игрок не сможет сам сесть на лошадь или другое существо для быстрого перемещения.
Цитата
В играх с открытым миром игроки часто хотят, чтобы у них было средство быстрого перемещения по карте вроде лошадей. Но я думаю причина не в том, что им просто хочется поездить на лошадях, а в том, что иначе им скучно в дороге.
Наша цель была подготовить такой путь для игрока, чтобы ему не хотелось сесть на лошадь. У нас даже было правило: наполнить карту интересными ситуациями так, чтобы при наличии лошади ездить на ней было бы стыдно. *смеётся*


Разработчики, впрочем, не хотят навязывать конкретный стиль игры, поэтому в Dragon's Dogma 2 есть система быстрого перемещения. Однако для её использования нужен ценный ресурс.

Таким образом авторы мотивируют игрока сначала исследовать карту, а уже потом, когда у него будет достаточно ресурса, он сможет быстро перемещаться между разными точками.
Відправлено: Mar 20 2024, 22:49
«Великое приключение»: оценки Dragon's Dogma 2 — 89 баллов из 100 на OpenCritic

Некоторые обозреватели, включая автора IGN, пришли к выводу, что Dragon's Dogma 2 точнее назвать не сиквелом, а переосмыслением первой части. Игра сохранила все ключевые особенности оригинала, но вывела их на новый уровень. При этом недостатки первой части тоже остались, подчеркнул обозреватель. В результате получилась огромная, эпичная и по-своему странная ролевая игра, аналогов которой нет.

Цитата (автор Eurogamer)
Даже если бы я не играл в первую Dragon's Dogma, я бы поставил второй части ту же оценку, что и сейчас. Просто потому, что ни одна другая игра на моей памяти не захватывала и не удивляла меня так сильно. Каждый из нас любит ощущать радость от новых открытий. Так вот, Dragon's Dogma 2 вызывает это волшебное чувство, как ни одна другая игра.


Журналисты высоко оценили боевую систему Dragon's Dogma 2. Способности персонажей и подход к сражению с монстрами сильно различаются от выбранного класса. При этом в плане геймплея игра увлекает вне зависимости от того, выбрал ли игрок бойца ближнего боя, волшебника или что-то среднее.

Большой открытый мир Dragon's Dogma 2 наполнен сюрпризами, поэтому его интересно исследовать, написали журналисты. В результате этого прохождение игры ощущается как большое или даже «великое» приключение, наполненное неожиданными встречами и захватывающими сражениями.

Цитата (автор GamingTrend)
Dragon's Dogma 2 — мастерски доработанная версия оригинальной игры. В её огромном мире легко заблудиться на несколько часов и по-настоящему погрузиться в роль Восставшего. В игре есть масса технических проблем и странностей, но они не помешали нам получить удовольствие от игры.


Одним из главных минусов многие обозреватели назвали техническую составляющую. В игре есть проблемы с производительностью, причём, судя по отзывам, на ПК они проявляются чаще, чем на консолях. Кроме того, в Dragon's Dogma 2 иногда возникают неприятные баги или происходят визуальные глитчи.


Плюсы
Огромный и захватывающий мир, который интересно исследовать
Разнообразные классы, каждый из которых предлагает что-то уникальное
Система пешек делает прохождение инновационным и необычным
Невероятно увлекательный геймплей
Богатая на механики боевая система
Множество сюрпризов, которые делают исследование мира интересным и увлекательным
Отличная графика
Великолепный и запоминающийся саундтрек

Минусы
Нестабильная производительность на консолях из-за разблокированного фреймрейта
Довольно простой сюжет с не самой увлекательной первой половиной
Иногда игра кажется неуклюжей, в том числе во время сражений
Есть технические проблемы, в том числе на ПК
Игра может наказывать за отсутствие терпения (для кого это покажется плюсом, отметил обозреватель Windows Central)
Камера иногда ведёт себя некорректно
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (2)  [#] 1 2 . Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0676 ]   [ 25 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 16:19:47, 02 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP