Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (2)  # [1] 2  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Dragon's Dogma II

простая прохожая
Відправлено: May 24 2023, 20:47
Offline

This isn't user you're looking for
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: Animagus Ice Phoenix
Група: Адміністратори
Повідомлень: 16274
Користувач №: 20728
Реєстрація: 5-September 06





user posted image

Дата выхода: неизвестна
Жанр: action RPG
Описание: продолжение ролевой игры от Capcom и геймдизайнера Хидэаки Ицуно.
Трейлер:
^
простая прохожая
Відправлено: Sep 21 2023, 16:56
Offline

This isn't user you're looking for
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: Animagus Ice Phoenix
Група: Адміністратори
Повідомлень: 16274
Користувач №: 20728
Реєстрація: 5-September 06





Утечка: три минуты геймплея Dragon's Dogma 2 с Tokyo Game Show 2023

В ролике можно увидеть игровой процесс за мечника и лучницу, сопровождаемых «пешками», а также сражения с различными врагами, включая вооружённых копьями ящеров и тролля.

Ссылка
^
простая прохожая
Відправлено: Sep 23 2023, 20:46
Offline

This isn't user you're looking for
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: Animagus Ice Phoenix
Група: Адміністратори
Повідомлень: 16274
Користувач №: 20728
Реєстрація: 5-September 06





Больше геймплея
^
простая прохожая
Відправлено: Nov 18 2023, 01:39
Offline

This isn't user you're looking for
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: Animagus Ice Phoenix
Група: Адміністратори
Повідомлень: 16274
Користувач №: 20728
Реєстрація: 5-September 06





Capcom проведёт 15-минутную прямую трансляцию по Dragon's Dogma 2 — она пройдёт в ночь на 29 ноября





На сайте PEGI появилась возможная дата релиза Dragon's Dogma 2 — 22 марта 2024-го

Судя по странице, релиз игры состоится 22 марта 2024-го. Это также подтверждают заявления руководства Capcom о выпуске крупного тайтла до завершения текущего финансового года.
^
простая прохожая
Відправлено: Nov 28 2023, 17:56
Offline

This isn't user you're looking for
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: Animagus Ice Phoenix
Група: Адміністратори
Повідомлень: 16274
Користувач №: 20728
Реєстрація: 5-September 06





Dragon's Dogma 2 выйдет с субтитрами на русском языке
В сети также появились системные требования игры — для 4K/30 fps понадобится видеокарта уровня GeForce RTX 2080.

Официальная дата выхода Dragon's Dogma 2 и прочая информация об игре появилась на её странице в Steam, которую, судя по всему, в Capcom обновили раньше времени. Согласно данным магазина, релиз экшен-RPG состоится 22 марта 2024 года — этот же день ранее указали на сайте PEGI.

Из апдейта также стало известно, что сиквел получит субтитры на русском языке — официального перевода у первой части не было.

Это мы берем.
^
простая прохожая
Відправлено: Nov 29 2023, 02:20
Offline

This isn't user you're looking for
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: Animagus Ice Phoenix
Група: Адміністратори
Повідомлень: 16274
Користувач №: 20728
Реєстрація: 5-September 06





Выкатили трейлер, открыли предзаказы.

^
простая прохожая
Відправлено: Jan 12 2024, 00:51
Offline

This isn't user you're looking for
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: Animagus Ice Phoenix
Група: Адміністратори
Повідомлень: 16274
Користувач №: 20728
Реєстрація: 5-September 06





- Разработчики Dragon's Dogma 2 рассказали в разговоре с изданием IGN, что далеко не каждый игрок сможет найти Сфинкса во время прохождения. По словам геймдиректора Хидеаки Ицуно, многие полностью пройдут игру, даже не встретив его, поскольку мир Dragon's Dogma 2 очень большой и насыщенный.
- За спиной Сфинкса в его логове располагаются пять сундуков с сокровищами, каждый из которых связан с определённой загадкой, которую игрокам предстоит решить.
- Поскольку Dragon's Dogma 2 — это экшен, то и загадки в нём тоже связаны со сражениями, сообщили разработчики. Так, для того, чтобы открыть один из сундуков, игрокам нужно исследовать пещеру, которую наводнили враги, и найти там определённый предмет, удовлетворяющий условиям загадки. При этом игрокам нужно не просто поднять предмет в конце подземелья, а по условиям головоломки понять, что именно требуется вернуть Сфинксу.
- У игроков будет только одна попытка отгадать каждую загадку Сфинкса. Если игрок неправильно решит головоломку и принесёт не тот предмет, он не сможет получить награду.
- Сфинкса получится атаковать, но сражение с ним будет отличаться от обычных, подчеркнули разработчики. Они не стали раскрывать детали, чтобы не портить игрокам впечатления.
- Сфинкс — лишь один из множества примеров побочного контента, который игроки могут даже не встретить в своём прохождении, отметили авторы Dragon's Dogma 2. Это означает, что в игре будет множество побочных активностей и секретов.

^
простая прохожая
Відправлено: Jan 15 2024, 22:33
Offline

This isn't user you're looking for
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: Animagus Ice Phoenix
Група: Адміністратори
Повідомлень: 16274
Користувач №: 20728
Реєстрація: 5-September 06





Геймдиректор Dragon's Dogma 2: игрокам необязательно проходить первую часть — в сиквеле всё будет понятно

- Геймдиректор Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно рассказал, что для полноценного прохождения игры не потребуется сперва знакомиться с первой частью. По его словам, хоть сиквел и опирается на основные идеи оригинала, включая сеттинг и концепцию пешек, новички в серии всё поймут.
- По сюжету Dragon's Dogma 2, главный герой потерял память, поэтому другие персонажи будут объяснять ему происходящее, чтобы ввести в курс дела. Именно это поможет легко освоиться в сиквеле даже тем игрокам, которые не проходили первую часть.
- Поклонники первой части Dragon's Dogma, возможно, быстрее сориентируются в мире сиквела и заметят какие-либо отсылки. Однако разработчики не ставят перед игроками условие обязательно проходить оригинал. Завершить Dragon's Dogma перед прохождение сиквела просто будет «полезно», сказал Ицуно.
Додано через хвилину

Вообще, это отлично, потому что я купила первую часть, а потом почитала отзывы, что она душнецкая и на самом деле довольно пустая, хоть и с потенциалом. Вот и лежит)) А вторую пока по ощущениям прям надо брать.
^
простая прохожая
Відправлено: Jan 17 2024, 16:43
Offline

This isn't user you're looking for
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: Animagus Ice Phoenix
Група: Адміністратори
Повідомлень: 16274
Користувач №: 20728
Реєстрація: 5-September 06





В свежем ролике показан детальный взгляд на встроенный редактор персонажей Dragon’s Dogma 2. Его можно будет использовать как для создания собственного героя, так и для персонализации внешности пешек — ваших напарников на поля боя.

Для каждой расы предусмотрено два типа тела, девять базовых типов и несчетное количество вариантов базовых голов, созданных на основе более чем сотни сканов реальных человеческих лиц. Благодаря этому игроки cмогут создавать реалистичных героев с привлекательными чертами лица, даже не являясь художниками.

^
простая прохожая
Відправлено: Jan 22 2024, 21:30
Offline

This isn't user you're looking for
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: Animagus Ice Phoenix
Група: Адміністратори
Повідомлень: 16274
Користувач №: 20728
Реєстрація: 5-September 06





Геймдиректор Dragon's Dogma 2: путешествовать по открытому миру может быть скучно, только если игра неинтересная

Руководитель разработки Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно поделился мыслями о том, почему игрокам следует меньше пользоваться системой быстрых перемещений в играх, в разговоре с представителями сайта IGN. В качестве примера он привёл грядущую экшен-RPG от Capcom.
Специалист считает, что путешествие по открытому миру может быть скучным только в том случае, если сама игра не вызывает особого интереса.
Цитата
Нужно только попробовать. Вам скучно просто перемещаться [по открытому миру]? Это может быть проблемой только в том случае, если сама игра неинтересная. Всё, что нужно сделать в таком случае — создать увлекательное путешествие.
Именно по этой причине нужно размещать различные элементы в нужных местах — чтобы игроки смогли их обнаружить. Или же придумать сценарии появления врагов, которые каждый раз будут вызывать разные эмоции. Ну или помещать игроков в такие ситуации, оказавшись в которых они не будут знать, безопасно ли просто отойти на десять метров в сторону.


Геймдиректор упомянул, что локации Dragon's Dogma 2 созданы таким образом, чтобы игроки смогли сами решить, путешествовать им пешком или же на транспорте. При этом в обоих случаях их будут ждать интересные ситуации. В экшен-RPG будут и быстрые перемещения, но, как и в первой части, для их активации придётся потратить дорогой ресурс.

Ицуно сообщил, что в Dragon's Dogma 2 не будет заранее заготовленных ситуаций. Судя по его словам, различные ивенты во время путешествий будут результатом стечения определённых обстоятельств.
Цитата
Во время путешествия на повозке с быками вы сможете увидеть, что путь преградили гоблины. У вас не будет другого выбора, кроме как остановиться и начать с ними сражаться.

После этого может прилететь грифон и одним ударом уничтожить повозку, заставив вас проклинать его и идти пешком весь оставшийся путь. Ничего из этого не было запланировано нами изначально. У этих чудовищ, само собой, есть склонность к нападению на коров, которых они выслеживают во время странствия. Все эти элементы просто создают реалистичную ситуацию.

Так что да. Странствовать по этому миру в повозке довольно дешёво, но в итоге эта дешевизна может много на что повлиять. Думаю, что весь созданный нами мир будет работать подобным образом.

Руководитель отметил, что не имеет ничего против быстрых перемещений в играх, и признал, что это довольно удобная механика. Однако преодоление больших расстояний в Dragon's Dogma 2 будет важной частью геймплея.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (2)  # [1] 2  Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0885 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 22:41:14, 02 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP