Ник Фазбер, ну, во-первых, меня это смущает тем, что мы начнем плодить сущности – перебор медалей/наград будет и не у всех есть время, чтобы участвовать в таком большом количестве конкурсов. У нас уже есть марафон + будут регулярные конкурсы на прохождение свежих AAA-проектов.
В целом, и так наличие 1 медали в +-1-2 месяца это много, потому что прохождение/просмотр игры это не так сложно (особенно таких, как Резик или Джедай, которые проходятся за срок от суток до недели в зависимости от свободного времени), в отличие от баллов комментирования, как в других ДК. Ну просто сравни – человек сидит несколько месяцев комментит, читает темы/фики/книги и получает за это медаль, а тут потратил условные 10 часов и получает медаль. Равноценно ли? Мне кажется, нет. Обесценивает саму суть медалек.
+ Сразу замечу, что я согласовывала свои планы на раздел с администратором (Каптив), и если на акции раз в +-1-2 месяца я разрешение получила, чаще и больше – едва ли.
Также стоит учитывать, что если мы чисто гипотетически делаем акции чаще (без медалей), это чревато тем, что планки для призов придется повысить (потому что призы реально хорошие и они создавались с расчетом на то, что будут выдаваться не чаще определенного количества раз в год), и в конкурсах мы будем выдавать тот же Значок STARS уже не за одну игру, а за пять. Что капитально срежет порог вхождения и убьет раздел для тех, кто может вечерком или на выходных выделить время на одну игру, но целая франшиза им нафиг не уперлась.
Во-вторых, в случае с Хогвартсом можно было как минимум посмотреть ники персонажей и понять, что да, это профиль конкретного человека. Либо посмотреть профиль в Стиме/EGS/на платформе, где видно время открытия ачивок. А тут как? Со Стимом, положим, понятно, а если пиратка? Сюжет есть в интернете, он не такой большой, слишком легко схитрить, если спрашивать по нему. Скрины тоже есть в обильном количестве в интернете, в том числе результаты по рангу и времени прохождения, и на плагиат они едва ли все с ходу определятся гуглом.
Докинем сюда то, что я, например, прошла давно большую часть серии, но неплохо помню сюжет – каким образом мне доказывать, что я (пере)прошла игру только что, а не чисто закинула себе медаль за былые заслуги?
Тут очень много острых моментов. Не было бы так много крутых новых проектов – в теории можно было бы провести отдельный марафон по какой-то вселенной, но опять же, имхо, это должно быть что-то, что интересно многим (как с ГП, где виден приток людей). Мне кажется более интересным не зацикливаться на старом, а поощрять прохождение нового. Но в любом случае вопросы выше остаются актуальны.
Если мы увеличиваем количество конкурсов, то за хорошие призы попросту придется потеть в несколько раз больше, чем сейчас, и тогда в чем смысл?