Модератори: простая прохожая, Supernova.

Сторінки: (2)  [#] 1 2 .  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Лекция №4. Академия "Невермор", ч.1

, Для всех курсов

Лекция №4. Академия "Невермор", ч.1

(Мифология)
*Профессор Вашингтон предпринимала очередную попытку начать пить кофе – когда первая пара учеников зашла в класс, они застали женщину с картонным стаканчиком в руках, да притом неуверенно глядящую на его содержимое…
И с трудом сдержали ухмылки, когда она подобралась, сделала маленький глоток и, поморщившись, отставила стакан в сторону.*
//Боже, ну и гадость… Сколько раз я еще буду пытаться?
*Заметив реакцию учеников, Ева махнула им рукой, мол, проходите. И снова робко потянулась к стаканчику, но на сей раз пить не стала – просто до звона колокола сжимала его в руках.*
*Наконец, все ученики расселись и профессор, так и не найдя решение своей дилеммы, встала и постучала пальцем по боку стаканчика, привлекая внимание к его логотипу – на нем, кажется, был изображен лис.*
– Приветствую всех. *так и не выпуская несчастный стаканчик из рук, заговорила Ева.* Сегодня мы с вами поговорим об одной волшебной академии, которая, однако… отличается от школ магии, о которых вам известно. А также считается выдумкой магглов… большей частью людей, конечно.
*Профессор позволила себе обменяться ухмылками с парой учеников.*
– Называется эта академия "Невермор", и силы ее обитателей по большей части отличаются от наших. Например, насколько мне известно, там никто не пользуется волшебными палочками, а жители городов неподалеку прекрасно осведомлены, гм… о странностях, так сказать, своих соседей.
Основана школа в 1791 году, и считается она пристанищем для изгоев, фриков и монстров. Главной целью персонала является помощь ученикам в развитии их способностей – и, конечно, в том, чтобы их контролировать.
Из явно дошедших до нас свидетельств есть несколько фотографий, а также, хм… вот эта нашивка – на ней вы можете увидеть год основания и девиз школы.
*Профессор поднесла кофе к носу, сделала глубокий вдох, поджала губы и свободной рукой залезла в карман мантии, чтобы извлечь оттуда обгоревшую нашивку*
user posted image
– Девиз школы: Unitas Est Invicta, что можно перевести как "Единство непобедимо", и это напрямую отсылает нас к ее принципу – защите изгоев.
Тем не менее, как и в любом правиле… здесь есть исключение. Однако о нем мы поговорим в другой раз.
*Профессор еще раз продемонстрировала нашивку всему классу и убрала ее обратно в карман*
– По слухам, школа находится в Вермонте, в Северной Америке… *женщина нервно постучала пальцем по стаканчику, и сидящие на первых партах, прищурившись, смогли разглядеть указание города на логотипе* …Однако также есть свидетельства о том, что на самом деле она расположена в Румынии.
*Ева пожала плечами*
– От себя могу сказать, что мне довелось побывать в группе, которая занята исследованием этой академии, и ни в Северной Америке, ни в Румынии мы саму школу не обнаружили… зато свидетельства ее существования, как вы уже сами убедились, вполне.
Вполне может быть, что академия скрыта неким аналогом чар, которые распространяются на Хогвартс – а потому при приближении к замку те, кто не является изгоем, видят руины, зеленую травку или еще что-нибудь, совершенно не имеющее отношения к этому месту.
Интересны, однако, слова свидетелей – ведь об академии вроде как знают окружающие, и здесь все куда интересней… учеников школы видели и в Румынии, и в Северной Америке.
*Профессор задумалась и по инерции хлебнула еще кофе, тут же нахмурившись. Однако побитый жизнью стаканчик, кажется, придавал ей сил, потому что убирать его она все так же не собиралась*
– Почему же исследовательской группе не удалось найти ни одного ученика "Невермора", вопрос открытый, но… вернемся к тому, что же вообще происходит в академии.
*Ева махнула свободной рукой, и на стенде появилась фотография замка*
– Сам замок, если можно верить одному из редких, но доверенных свидетельств, выглядит так…
user posted image
– А вот программа обучения там, несмотря на то, что школа магическая, очень схожа с тем, чему учат в маггловских заведениях: среди занятий есть уроки ботаники; анатомия и репродукция видов, которые посещают академию; а также уроки фехтования.
Помимо того, в школе существуют различные кружки: стрельба из лука, хор, разведение пчел и спиритический клуб.
Все ученики живут в замке, который разделен на несколько областей: девочки и мальчики живут раздельно, но также деление происходит и по видам обитателей.
*Ева позволила себе сделать небольшую паузу и осмотреть класс*
– Кстати, о видах обитателей: это медиумы, оборотни, горгоны, вампиры, сирены, перевертыши, итты, безликие, йети и руки. А также хайды… которым, насколько мне известно, запретили поступать в академию около тридцати лет назад, но это материал для отдельной лекции.
*Профессор нахмурилась, задумчиво осмотрела стенд и продолжила*
– На протяжении года в академии готовятся к различным событиям: например, существуют специальные родительские дни и даже недели; "выходные дни", кубок Эдгара Аллана По, а также Вороний балл.
Родительские дни, очевидно, это те дни, когда учеников могут навестить их родственники – они могут погулять по замку, сходить на пикник и, в общем, провести целый день вместе.
"Выходные дни" – те дни, когда ученикам дозволено посетить какой-то из соседних городов, чтобы развеяться и, ну… в том числе научиться коммуницировать с обычными людьми.
Кубок Эдгара Аллана По – соревнование, эдакая полоса препятствий без правил, в ходе прохождения которой команды должны собрать разбросанные по округе флаги и первыми дойти до финиша.
Учитывая упомянутое отсутствие правил и то, что студенты академии обладают довольно разными… способностями, гонки всегда приобретают довольно кровожадный – в рамках приличия, конечно – характер. Но побеждает сильнейший.
Также известно, что команды одеваются тематически – а также оформляют свои каноэ в соответствующие цвета. И да, это соревнование включает в себя гонки на каноэ… Было бы интересно попробовать что-нибудь такое на нашем озере, а?
*Профессор подмигнула засмеявшимся ученикам*
– И последнее, но не по значимости, это Вороний бал. Эдакий аналог выпускного бала, но по сути просто тематическая вечеринка, как в самой обычной школе. Зал оформляют в заданной тематике, приглашают диджея, разливают напитки и… в общем-то, на этом все.
user posted image
– К слову, на этот бал разрешено приглашать не только изгоев, так что если как-то будете в Вермонте, можете погулять по округе, вдруг вам повезет и кто-то приметит вас как потенциальную пару?
*Профессор наконец решила перестать мучить стаканчик с кофе и поставила его на край стола*
– Смею заметить, что мне удалось пообщаться с одним из тех, кто как-то принимал участие в этом действии, и узнать рецепт одного любопытнейшего коктейля… он переливается голубым цветом, а поверх емкости от него исходит дымка – на вкус он… *профессор усмехнулась* Впрочем, какая была бы интрига?
Возможно, кому-то из вас повезет узнать его вкус, потому что тому, кто полностью сдаст лекции и контрольную по академии "Невермор" и напишет наиболее интересные домашние работы, я лично сделаю такой коктейль. Однако предложение ограничено.
*Попытка сдержать улыбку успешно провалилась – выражение лица Евы вполне отражало желание учеников наложить свои руки на этот коктейль*
– Однако перейдем к финальной части нашей лекции: поговорим об известных людях, которые, по слухам, были ученикам этой академии.
И в первую очередь, конечно, речь пойдет об Эдгаре Аллане По.
*Ева щелкнула пальцами, и плакат сменился изображением писателя*
user posted image
– Очевидно, он внес большой вклад в развитие академии – если вы знакомы с его творчеством, то наверняка заметили, что название "Невермор" отсылает к его стихотворению "Ворон"… что, в свою очередь, прекрасно объясняет, почему бал называется "вороньим".
Также, если вы внимательно меня слушали, то наверняка обратили внимание на то, что и ежегодное соревнование посвящено именно Эдгару По.
Тем не менее, сам писатель не имеет никакого отношения к основанию академии, ибо родился практически на двадцать лет позже – однако можно сделать вывод, что так или иначе пребывание там сильно на него повлияло, и он либо написал известнейшие свои произведения именно вдохновившись увиденным, либо… академия когда-то носила иное имя, но вклад По решили увековечить именно так.
Какими способностями он обладал, однако, неизвестно. Возможно, он был медиумом – учитывая его писательский дар, эта версия выглядит наиболее… логичной?
*Профессор отмахнулась*
– Однако среди известных личностей был не только он.
user posted image
– Среди известных учеников числится также Игнатиус Итт. Волосатое существо в очках и шляпе, чей вклад в развитие академии, остается неизвестным, но… его портреты, как ни странно, довольно часто находят во время поисков самой школы. Возможно, у кого-то своеобразное чувство юмора, а может, он действительно сделал нечто заслуживающее подобного внимания к своей персоне?
*Ева пожала плечами и продолжила*
– И последний и, пожалуй, самый важный для школы деятель: Натаниэль Фолкнер.
Считается, что именно он является основателем академии, и учитывая, что именно его записи об изгоях являются наиболее ценными и полными, это весьма похоже на правду.
Хоть нам неизвестны точные годы его жизни, Фолкнер вел дневники, часть которых дошла до нас: в них он описывал всех известных ему существ, включая тех, которых принимают в школу – их образ жизни, предельный возраст, способности, возможность приручения и так далее.
К сожалению, исследователям удалось заполучить лишь один обгоревший дневник да пару страниц от другой записной книжки… Но различных зацепок, указывающих на существование "Невермора" и учащихся там… существ вполне достаточно, чтобы рассматривать возможность подобного всерьез.
*Профессор взглянула на часы и вновь подошла к столу, чтобы взять стаканчик с кофе*
– Подробнее об обитателях академии мы поговорим на следующей лекции, а пока запишите домашнее задание… И не забывайте о моем предложении.
*Терпеливо дождавшись, пока последние ученики покинут класс, Ева накрыла стаканчик крышкой и без доли сожаления бросила остывший кофе в мусорное ведро*
//В следующий раз попробую что-нибудь другое…

Задания

  1. Каков главный принцип академии?
  2. Какие предметы и повседневные активности есть в академии? Перечислите не менее 3-х штук в каждой категории.
  3. Что такое "Кубок Эдгара По"? В чем его суть, каков его принцип и кому дозволено принимать в нем участие?
    (Суммарный объем: от 500 символов)
  4. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Сочинение.
      Вы – Эдгар Аллан По, в заключительный год своего обучения в академии.
      Названа ли она уже вашим именем? Какие у вас планы на будущее? Написали ли вы уже какие-то из известнейших своих произведений или же только находитесь на пути к тому?
      (Минимальный объем: 800 символов)
    1. Ролевой отыгрыш.
      Вы – случайно познакомились с изгоем, и вас пригласили на "Вороний бал".
      В какой тематике он будет? Как вы будете себя вести? Какой именно изгой вас пригласил?
      (Минимальный объем: 800 символов)
    1. Творческое задание.
      Изобразите испытания "Кубка Эдгара По".
      На картинке обязательно должно присутствовать несколько разных узнаваемых изгоев, как минимум один – не в своей человеческой форме (если нужно – обратитесь к последующим лекциям с их описанием).
      Обязательно подпишите, какие изгои изображены.
      Использование нейросетей разрешается.
    1. Сочинение-рассуждение.
      Как вы думаете, почему девизом академии была взята именно эта фраза?
      Как вам кажется, исходя из сказанного в лекции – работают ли на поддержание этого девиза школьные активности и школьные предметы?
      Что бы вы предложили добавить академии для сплочения изгоев?
      (Минимальный объем: 800 символов)
  1. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Показать все комментарии

Мифология

Тест закрито 
Відправлено: Mar 6 2023, 16:37

  i  

Лекция открыта для сдачи.

Обратите внимание! В этой и последующих лекциях о "Неверморе" будут спойлеры.

Відправлено: Apr 4 2023, 19:10
Я сегодня вспомнила Игнатиуса Итта, когда встретила это:

Показати текст спойлеру
Відправлено: Apr 4 2023, 21:22
Цитата (Конфидентша @ Apr 4 2023, 19:10)
Я сегодня вспомнила Игнатиуса Итта, когда встретила это:

Показати текст спойлеру

Я чет в голос))
Так вот что с ним стало...
Відправлено: Apr 5 2023, 10:27
Цитата (Конфидентша @ Apr 4 2023, 19:10)
Я сегодня вспомнила Игнатиуса Итта, когда встретила это:

Показати текст спойлеру

Ахахаха огонь)
Відправлено: Jun 29 2023, 20:29

 M 

Лекция открыта для сдачи.

Відправлено: Jul 10 2023, 17:46
Профессор, я могу ошибаться, но где в лекции указан принцип кубка так, как Вы написали в комменте к моей работе? Считаю снятие баллов не корректным, просьба просмотреть мою работу еще раз.
Відправлено: Jul 10 2023, 22:12
Цитата (Арья Тёрнер @ Jul 10 2023, 17:46)
Профессор, я могу ошибаться, но где в лекции указан принцип кубка так, как Вы написали в комменте к моей работе? Считаю снятие баллов не корректным, просьба просмотреть мою работу еще раз.

Согласна, пожалуй, можно выразиться и так, как вы написали – нужно будет исправить это в следующем учебном году. Балл верну, Инспектор после окончания года посмотрит.
Відправлено: May 13 2025, 02:00

 M 

Лекция открыта.

Відправлено: Jul 16 2025, 04:46
Добрый день, профессор. Категорически не согласна со снятием баллов в дополнительной работе.

Вопрос звучал как "Что бы вы предложили добавить академии для сплочения изгоев?". Никаких дополнений вроде "опишите подробно/приведите примеры" не было. Соответственно, ответом на вопрос "что" могло бы быть даже одно словосочетание "совместные школьные проекты", поскольку формулировка не предполагает деталей. Ну а без четкого ТЗ...
Відправлено: Jul 18 2025, 17:05
Забавно. Игнор как решение, мило. А вот как раз потому, что у нас тут полтора землекопа, игнор не лучшее решение. Написать десять раз? Ок, у меня заказчики хуже были. Это не сработает? Ок, тут стопиццот тем, где я не постесняюсь выложить все. Вообще все, от своей работы до ответа. Ах, все знают, что это ничего не решит? Зато оно тут останется до смерти форума)
Меня устроит
Відправлено: Jul 20 2025, 09:51
Цитата (tumble-weed @ Jul 18 2025, 17:05)
Забавно. Игнор как решение, мило. А вот как раз потому, что у нас тут полтора землекопа, игнор не лучшее решение. Написать десять раз? Ок, у меня заказчики хуже были. Это не сработает? Ок, тут стопиццот тем, где я не постесняюсь выложить все. Вообще все, от своей работы до ответа. Ах, все знают, что это ничего не решит? Зато оно тут останется до смерти форума)
Меня устроит

М-м... меня не было в сети, кажется. Или не видела, потому что я заходила сюда пару дней назад исключительно чтобы поставить баннер. Не стоит делать скоропалительные выводы.

Касательно оценки: я остаюсь при своем мнении. Думаю, будет куда продуктивнее, если вы сразу обратитесь напрямую в Инспекторат. Вообще, все работы в любом случае Инспекторами перепроверяются после оценки преподавателей, но так будет вернее.

P.S. Если я не ошибаюсь, правилами Хогвартса запрещено выкладывать свои работы, поэтому лучше не стоит. Инспекторат таки вернее, если цель – разобраться, правомерно ли баллы сняты.
Відправлено: Jul 21 2025, 05:53
простая прохожая, по поводу публикаций - не нашла такого правила в обязанностях студента. А учитывая, сколько на форуме людей обретается, решать проблему эффективнее напрямую.

Давайте честно: допустим, вы предложили посмотреть на картинку и сказать, "что там изображено". Допустим, кошка. Вы будете снимать баллы, если кто-то ответит "животное" или "млекопитающее"? Уточнять, напомню, вы не просили (и поэтому попытка докопаться выглядит смешно, хотите конкретики - у вас есть примеры других преподавателей с "приведите не менее двух причин/опишите подробно/назовите и опишите/т.д." в заданиях. Надеюсь, поможет:)).
Відправлено: Jul 21 2025, 17:21
tumble-weed, не имею ничего против, если Инспектор вернет вам баллы. Но сама делать этого не стану, потому что уточнять каждый чих считаю излишним.

И да, я бы не посчитала ответ "животное" полным. Тут скорее я вижу попытку "докопаться" до формулировок от вас, но опять же, я действительно не вижу смысла тратить время на спор между нами. Все равно мы друг друга не переубедим. Пускай решает Инспектор/Директор/кто-то, у кого опыта куда больше нашего. :)
Відправлено: Jul 21 2025, 17:40
Никого не хочу задеть, но...
Приятно, что для решения таких вопросов привлекают вышестоящих людей (инспектор, директор).
Но мне всегда казалось, что лучше всех свой предмет должен знать сам преподаватель. Он как никто другой в нём разбирается. Почему же часто проблемы формулировок и ответов должен решать человек, довольно далёкий от конкретики предмета? Это я к тому, что всегда доверяла преподавателям в оценке своих работ. Целиком и полностью. Ведь вы - ассы своей темы.
Я, конечно, помогу, мне не сложно. К тому же третий взгляд "со стороны" иногда и правда проясняет картину. Но повторюсь: предмет-то ваш. Вы должны лучше знать, каким должен быть ответ студента на составленное вами задание.

Цитата
Все равно мы друг друга не переубедим. Пускай решает Инспектор/Директор/кто-то, у кого опыта куда больше нашего.

Поэтому такие фразы крайне разочаровывают. Складывается ощущение, что никто не хочет идти на компромисс.
И дело тут не в опыте. А в знании собственного предмета.
Відправлено: Aug 20 2025, 16:10

  i  

Лекция закрыта.


0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (2)  [#] 1 2 . Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.5320 ]   [ 35 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 12:47:49, 13 Sep 2025 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP