А также сразу два режима игры, включая доблестный, который делает прохождение сложнее.
Появился полноценный играбельный эпилог после победы над финальным боссом. Он включает в себя 3589 строк диалогов и кинематографические ролики. Сценаристы из Larian Studios сообщили, что для них эпилог стал «заключительным прощанием» с персонажами Baldur's Gate 3, а также признались, что работа над ним стала одной из самых сложных задач.
Показати текст спойлеру
По сюжету эпилога, персонажи оказываются в лагере спустя полгода после событий Baldur's Gate 3. Там они встречают «новых и старых друзей» на вечеринке, которую устроил Иссохший. В Larian сообщили, что эпилог даст игрокам для прощания со своим отрядом столько времени, сколько им потребуется.
Добавлен режим «Доблесть», который делает игру сложнее как во время сражений, так и вне битв. Он вносит более 30 изменений в схватки с боссами, а также добавляет систему легендарных действий, которая призвана застать игроков врасплох. В этом режиме боссы не просто наносят больше урона, но также используют новые способности. Кроме того, в режиме «Доблесть» нельзя загружать предыдущие сохранения, а после смерти игра заканчивается.
При этом при желании прохождение можно продолжить этими же персонажами, но уже на обычном режиме.
За прохождение Baldur's Gate 3 в режиме «Доблести» игроки получат золотой кубик.
Добавлен настраиваемый режим, в котором игроки могут самостоятельно выбрать различные параметры для своего прохождения. Среди прочего, можно скрыть количество здоровье противников или количество очков, которые необходимо выбросить на кубике для прохождения проверки.
Менеджмент инвентаря улучшили. Теперь в нём можно управлять вещами всех компаньонов на одном экране, вне зависимости от того, находятся они в отряде или нет. Это можно сделать, находясь в лагере.
Многочисленные улучшения производительности, особенно в третьем акте. Отметим, что после выхода четвёртого патча некоторые игроки пожаловались на падение среднего фреймрейта по мере прохождения. Ранее в Larian Studios признали эту проблему и сообщили, что устранили её в пятом патче. При этом многие другие улучшения производительности также появились.
Повышена производительность на компьютерах с небольшим объёмом оперативной и видеопамяти.
На PS5 появилась поддержка динамического разрешения, призванная повысить средний фреймрейт игры.
Устранены различные баги и недоработки, в том числе связанные с квестами и некоторыми ключевыми персонажами.
Хомяк Бу больше не получает урон после того, как его швыряют.