Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (4)  # 1 [2] 3 4  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Dead Space Remake

Ник Фазбер
Відправлено: Jan 21 2023, 17:20
Offline

Голодные игры - Дистрикт 6.
**********
Стать:
Великий чародій X
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 12323
Користувач №: 204820
Реєстрація: 8-September 20





Цитата (простая прохожая @ Jan 21 2023, 17:03)
Мне кажется, они не рискнут настолько менять канон)
Скорее будет вариант концовки, где Айзек поддался действию Обелиска)

Я лично больше ближе к варианту, что в альтернативном эндинге Николь оставят живой. Да и тем более это вполне себе потянет на существенное отличие от оригинальной версии. У ремеди же во втором Пейне получилось провернуть нечто подобное, предоставив альтернативную концовку с живой Моной, которая впоследствии событиями третьей части была объявлена неканоном.
^
простая прохожая
Відправлено: Jan 21 2023, 17:39
Offline

This isn't user you're looking for
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: Animagus Ice Phoenix
Група: Адміністратори
Повідомлень: 16306
Користувач №: 20728
Реєстрація: 5-September 06





Цитата (Ник Фазбер @ Jan 21 2023, 17:20)
Я лично больше ближе к варианту, что в альтернативном эндинге Николь оставят живой. Да и тем более это вполне себе потянет на существенное отличие от оригинальной версии. У ремеди же во втором Пейне получилось провернуть нечто подобное, предоставив альтернативную концовку с живой Моной, которая впоследствии событиями третьей части была объявлена неканоном.

Ну как по мне это не очень умное решение было) В плане, раз уж вы делаете трайхардовую концовку, то уж пусть она будет истинно каноничной и переходит дальше.
С Пейном весьма обидно вышло.

Ну и это не редкость в играх – вот в Бэтсе Рыцарь Аркхема как раз 100% задротническая концовка и есть истинно каноничная и показывает, что дальше произошло. Решение тупое – но уже скорее по той причине, что там эти идиотские вопросики надо собирать до победного))

А в целом – если вот чисто в качестве ни на что не влияющей альтернативы, ну ок. Правда, один фиг канон перелопатят. А если это повлияет на дальнейшие части... ну хз. Не, я все же придерживаюсь варианта, что это будет подстава и чисто иллюзия Айзека, просто он ей поддастся.
^
Ник Фазбер
Відправлено: Jan 21 2023, 17:51
Offline

Голодные игры - Дистрикт 6.
**********
Стать:
Великий чародій X
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 12323
Користувач №: 204820
Реєстрація: 8-September 20





Цитата (простая прохожая @ Jan 21 2023, 17:39)
Ну как по мне это не очень умное решение было) В плане, раз уж вы делаете трайхардовую концовку, то уж пусть она будет истинно каноничной и переходит дальше.
С Пейном весьма обидно вышло.

Ну и это не редкость в играх – вот в Бэтсе Рыцарь Аркхема как раз 100% задротническая концовка и есть истинно каноничная и показывает, что дальше произошло. Решение тупое – но уже скорее по той причине, что там эти идиотские вопросики надо собирать до победного))

А в целом – если вот чисто в качестве ни на что не влияющей альтернативы, ну ок. Правда, один фиг канон перелопатят. А если это повлияет на дальнейшие части... ну хз. Не, я все же придерживаюсь варианта, что это будет подстава и чисто иллюзия Айзека, просто он ей поддастся.


Ну и это ещё не факт, что будут ремастерить двойку и тройку. Точнее по крайней мере двойку для начала. И хочется надеяться, что если они решатся ремастерить двойку, то додумаются также перенести на Пекарню хотя бы Ignition. (прямой приквел ко второму Dead Space от лица того самого инженера (Франко Делайла), что освобождает Айзека в начале второй игры.) А возможно и Extraction (предысторию первой Dead Space, где Николь ещё жива).

P.S. Ах-да. Чуть Severed не забыл. Её бы тоже при ремастеринге двойки не помешало бы вывести на ПК.
^
простая прохожая
Відправлено: Jan 21 2023, 18:55
Offline

This isn't user you're looking for
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: Animagus Ice Phoenix
Група: Адміністратори
Повідомлень: 16306
Користувач №: 20728
Реєстрація: 5-September 06





Цитата (Ник Фазбер @ Jan 21 2023, 17:51)
Ну и это ещё не факт, что будут ремастерить двойку и тройку. Точнее по крайней мере двойку для начала. И хочется надеяться, что если они решатся ремастерить двойку, то додумаются также перенести на Пекарню хотя бы Ignition. (прямой приквел ко второму Dead Space от лица того самого инженера (Франко Делайла), что освобождает Айзека в начале второй игры.) А возможно и Extraction (предысторию первой Dead Space, где Николь ещё жива).

P.S. Ах-да. Чуть Severed не забыл. Её бы тоже при ремастеринге двойки не помешало бы вывести на ПК.

Мне кажется, EA слишком любят деньги. Они очень долго синглов не делали, по сути успех Джедая дал толчок тому, чтобы они наконец снова начали делать шаги в этом направлении...
Так-то я бы с удовольствием тоже глянула ответвления и в частности предысторию, ибо только читала про нее, но есть сомнения)
^
Ник Фазбер
Відправлено: Jan 21 2023, 19:16
Offline

Голодные игры - Дистрикт 6.
**********
Стать:
Великий чародій X
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 12323
Користувач №: 204820
Реєстрація: 8-September 20





Цитата (простая прохожая @ Jan 21 2023, 18:55)
Мне кажется, EA слишком любят деньги. Они очень долго синглов не делали, по сути успех Джедая дал толчок тому, чтобы они наконец снова начали делать шаги в этом направлении...
Так-то я бы с удовольствием тоже глянула ответвления и в частности предысторию, ибо только читала про нее, но есть сомнения)


Сомнения те ещё, согласен.

Я конечно не в тему, но думаю, что надо предложить Роули идею шиппинга хуманизаций ЕА/Юбисофт/Валв. (Они же главные деньголюбители в игровой индустрии.) С рейтингом NC-17 разумеется.
^
простая прохожая
Відправлено: Jan 25 2023, 17:07
Offline

This isn't user you're looking for
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: Animagus Ice Phoenix
Група: Адміністратори
Повідомлень: 16306
Користувач №: 20728
Реєстрація: 5-September 06





Предзагрузка стартовала. Игра весит 36 Гб.
^
простая прохожая
Відправлено: Jan 26 2023, 19:45
Offline

This isn't user you're looking for
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: Animagus Ice Phoenix
Група: Адміністратори
Повідомлень: 16306
Користувач №: 20728
Реєстрація: 5-September 06





Разработчики уточнили, что для открытия второй концовки нужно пройти игру во второй раз — в «Новой игре+».

А вот теперь да, Максом Пейном повеяло. Но сидеть задрачивать линейную игру два раза ради двухминутной катсцены? Мда уж...
^
Ник Фазбер
Відправлено: Jan 27 2023, 06:20
Offline

Голодные игры - Дистрикт 6.
**********
Стать:
Великий чародій X
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 12323
Користувач №: 204820
Реєстрація: 8-September 20





Цитата (простая прохожая @ Jan 26 2023, 19:45)
Разработчики уточнили, что для открытия второй концовки нужно пройти игру во второй раз — в «Новой игре+».

А вот теперь да, Максом Пейном повеяло. Но сидеть задрачивать линейную игру два раза ради двухминутной катсцены? Мда уж...


В Nier Automata к примеру три раза (!!!) надо игру проходить, чтобы узнать весь сюжетец. Так что Макс это ещё цветочки.
^
простая прохожая
Відправлено: Jan 27 2023, 06:28
Offline

This isn't user you're looking for
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: Animagus Ice Phoenix
Група: Адміністратори
Повідомлень: 16306
Користувач №: 20728
Реєстрація: 5-September 06





Цитата (Ник Фазбер @ Jan 27 2023, 06:20)
В Nier Automata к примеру три раза (!!!) надо игру проходить, чтобы узнать весь сюжетец. Так что Макс это ещё цветочки.

Ну это бред – разве что развилки какие есть. И будем честны, Макс выходил в то время, когда конкретно в наших краях вполне можно было перепроходить игрушки по несколько раз в год) А сейчас, когда столько релизов (интересных в том числе), сидеть задротить игру ради двух минуток... тем более, когда можно спокойно глянуть концовки в интернете... ну хз)
Тип ладно бы игра прям интерес представляла, была новой и крутой – как Хогвартс. Но блин)
^
простая прохожая
Відправлено: Jan 27 2023, 07:32
Offline

This isn't user you're looking for
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: Animagus Ice Phoenix
Група: Адміністратори
Повідомлень: 16306
Користувач №: 20728
Реєстрація: 5-September 06





Авторы ремейка Dead Space сделали игру доступной для тех, кто сильно боится — сцены насилия можно скрывать
Цитата
В настройках ремейка Dead Space можно включить опцию, которая будет выдавать предупреждения перед сценами с кадрами насилия. Если активировать её, то перед такими эпизодами будут появляться оповещения вроде: «Следующая аудиозапись содержит описание жестокой смерти». Это позволит игрокам подготовиться к такой сцене или пропустить её при желании.

Ещё одна опция в параметрах позволяет «скрыть» сцены насилия. В таком случае игра будет размывать жестокие кадры и затемнять анимацию смерти Айзека Кларка. Обозреватели подчеркнули, что эти функции необязательные, но смогут помочь пройти Dead Space игрокам, которые не любят слишком жестокие сцены.

Автор Polygon и Стив Сейлор считают, что больше разработчиков должны следовать примеру EA Motive, и уделять повышенное внимание опциям доступности в своих играх.

Я не осуждаю, фича в целом хорошая, но... блин, игра в свое время прославилась как раз этим.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (4)  # 1 [2] 3 4  Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0864 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 23:58:36, 05 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP