Offline
After all this time? Always
Стать: Архімагістр VIII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 36164 Користувач №: 30451 Реєстрація: 20-July 07
|
Показати текст спойлеру Структура ролей в зависимости от количества игроков:10 и меньше игроков: только мафия (1-2) и мирные, без ролей.
11-14 игроков: мафия (2-3), маньяк-одиночка, 1 мирная роль.15-19 игроков: мафия (3-4), маньяк с возможностью выбора одиночки или за команду мирных, 2 мирные роли. 20 и более игроков: мафия (от 4 игроков) с 1 ролью, маньяк с возможностью выбора одиночки или за команду мирных, 3 мирные роли. МАФИЯ | Мафия имеет право ходить любое количество раз подряд к одному и тому же человеку | | Предводитель движения "Сквибы в Хогвартсе!" Именно он решает, кто представляет главную опасность для его движения в каждый конкретный момент, кого необходимо спрятать в Выручай-комнате, а наутро тихонько переотправить домой. "Ночью" присылает заявку, кого из игроков команда сквибов решает попытаться отправить домой. В случае отсутствия/слива игрока с ролью Филча 2 раза за игру заявку может отправить любой из команды сквибов. В случае игрового выгона Филча заявку присылает любой игрок мафии. В случае отсутствия заявки лично от Филча 2 ночи подряд - усыпляется. В случае отсутствия заявки от мафии в любые две ночи (не обязательно подряд) усыпляется любой из оставшихся в игре мафиози по выбору самой команды мафии. Пивз блокирует заявку сквибов в случае попадания на Филча и отправившего заявку. То есть, если заявку отправил НЕ Филч, а Пивз попадает на него, заявка блокируется всё равно. | | Изредка вальяжно выползает из-под полы мантии Аргуса Филча и зыркает своими глазами по всему Большому залу, ища тех, кто особенно мешает её хозяину. 2 раза (окончательно будет определено по количеству игроков) за игру может сделать ход "ночью". Для этого присылает ведущему заявку с ником игрока, которого хочет проверить. | | Юные сквибы, хитрыми путями пробравшиеся в Хогвартс под предводительством главного сквиба - Аргуса Филча. Абсолютно уверены, что обязаны обучаться в Хогвартсе, хоть и не могут владеть магией. Мечтают выжить из Хогвартса всех несогласных магов. Но пока прикидываются волшебниками, пытаясь склонить мнение большинства в свою сторону и выгнать из Хогвартса кого-то из юных магов. | МАНЬЯК | Имеет право ходить любое количество раз подряд к одному и тому же человеку. В случае отсутствия заявки в любые две ночи (не обязательно подряд) усыпляется.
| | Профессор трансфигурации, неизменный ведущий Церемонии распределения. Но иногда в ней просыпается профессор Трелони, и она решает, что её внутренний глаз видит перед собой сквиба. Поэтому неожиданно может удалить с Церемонии кого-то, даже не вникая в подробности, а доверяя лишь внутреннему чутью.
При наличии 15 игроков и более может выбрать. Либо играет за магов, либо как одиночка. Выбор должен быть сделан в течение первых двух игровых суток путём письма ведущему в личку. В любом случае, каждой ночью имеет 1 ход. Присылает в личку ведущему заявку с ником игрока, который должен закончить игру и отправиться домой как сквиб.
ВНИМАНИЕ!!! Если количество игроков 14 и менее, играет одиночкой без выбора.
| МИРНЫЕ | | Магическая шляпа не просто может спасти одевшего её, но и отражает все действия, направленные на шляпоносителя. Делает одного из игроков рикошетом на одну "ночь". Не может надеться сама на себя. Игровой "ночью" отправляет заявку ведущему с ником игрока, который будет носить её всю "ночь".
НЕ может ходить подряд к одному и тому же человеку (за подряд принимаются не две ночи, а именно два хода игрока). В случае отсутствия заявки в любые две ночи (не обязательно подряд) усыпляется. | | Только этот человек способен приготовить спрей-распылитель с эффектом проявления внутреннего содержимого. Стоит ему брызнуть из своей склянки, как он сразу чувствует, кто именно перед ним. Разве что Шляпа способна остановить магию его спрея. Игровой "ночью" отправляет заявку ведущему с ником игрока, роль которого хочет проверить. При попадании на игрока в Шляпе получает в качестве ответа самого себя.
Имеет право ходить любое количество раз подряд к одному и тому же человеку. В случае отсутствия заявки в любые две ночи (не обязательно подряд) усыпляется. | | Этот проказник вечно не даёт житья никому, особенно он любит подлететь и загородить дорогу, обзор, слух, обоняние, в общем, построить призрачную стену, лишая возможности действия. Конечно, стена эта хрупка, быстро разрушается, а потом Пивз ищет новую жертву. Игровой "ночью" отправляет заявку ведущему с ником игрока, которого хочет заблокировать. Пивз блокирует заявку сквибов в случае попадания на Филча и отправившего заявку. То есть, если заявку отправил НЕ Филч, а Пивз попадает на него, заявка блокируется всё равно. | | Юные маги, с трепетом ожидающие официального объявления себя учениками Хогвартса. Зная, о затесавшихся сквибах, пытаются разыскать их, обсуждая друг с другом возможные кандидатуры, и выгнать из Хогвартса. |
Показати текст спойлеру 1. В дневном голосовании возможны дабблкиллы, но не более.
2. Разрешено менять голос при дневном голосовании редакцией поста. При этом предыдущий голос должен быть ЗАЧЁРКНУТ, но не удалён. Напоминаю! Дневное голосование на то и дневное, что голос засчитывается, если оставлен днём.
3. Поданные днём или ночью заявки можно поменять, прислав новое письмо, если время, отведённое для подачи данной заявки, ещё не вышло.
4. Можно присылать заявку заранее, если боитесь, что не сможете присутствовать в нужное время.
5. Ночные ходы не прописываются подробно. Например, будет «Шляпа украсила голову кого-то», но не будет сказано кого именно, даже намёками. Так что не ищите скрытых смыслов). А если найдёте, то вспомните, никаких скрытых смыслов!!!
6. Роли убитых/усыплённых разглашаются. Если убито/усыплено более 1 человека, то роли называются отдельно, не уточняя, какая роль кому принадлежит из убитых/усыплённых.
7. В случае отсутствия в течение двух игровых суток (НЕ обязательно подряд, имеются ввиду любые игровые сутки в количестве двух) в теме голосования и/ИЛИ в теме обсуждения – игрок усыпляется. Под присутствием в теме обсуждения понимается оставление хотя бы трёх постов, обсуждающих игровые события, не засчитываются посты, включающие лишь утверждения без аргументов, по типу: «Я считаю такой-то игрок мафия». Под присутствием в теме голосования понимается голос, оставленный за конкретного игрока в игровой день, но не голоса «воздержусь», «за себя», «за человека, не играющего в эту мафию», «за ведущего», оставленные игровой ночью.
ВНИМАНИЕ!!! Если количество игроков будет 10 и меньше, то каждый игрок должен участвовать в обсуждении (см. выше, что засчитывается как обсуждение) и голосовании каждые игровые сутки!
8. Запрещено: - показывать карточку со своей ролью; заключать любые пари, связанные с игрой, в том числе клясться чем-либо/кем-либо; обсуждать игру вне игровых тем. Исключение: игроки с ролями, которые по правилам знают друг друга. В случае нарушения немедленное усыпление игрока, в случае принципиально важного влияния на игру - дисквалификация его команды. - предлагать закончить день или ночь раньше, сократить день/ночь и тому подобное. Предупреждение игроку, что это нарушает правила, при повторении - снятие 10 баллов за каждый повторный призыв.
9. Выбывшие игроки выбывают. Им нельзя обсуждать игру даже косвенно как в темах игры, так и на любых других площадках форума и интернета. Даже желать победы нельзя никому. При первом же нарушении звёздочка и премод на тему. Простите, но слишком хорошо знаю, как любят выбывшие завуалированные, а то и прямые подсказки и как это мешает другим игрокам, особенно противоположной команды. В случае явной подсказки игра может быть приостановлена, а команда подсказавшего дисквалифицирована.
10. Расписание игровых суток:
По Москве: День – с 22.00.00 до 20.59.59 включительно, ночь с 21.00.00 до 21.59.59 включительно.
Первый игровой день начнётся 20.08.2022 в 13.00.00 по Москве. Первая игровая ночь начнётся 21.08.2022 в 21.00.00 по Москве. Далее по расписанию.
11. О победе. Мафия побеждает, если в Хогвартсе не останется мирных и маньяка. Маньяк может выбрать. Либо он играет за мирных, либо как одиночка. Выбор должен быть сделан в течение первых двух игровых суток путём письма ведущему в личку. Этот выбор в течение игры открыто ведущим разглашается, только если в игре остаются лишь мирные и маньяк, и маньяк играет как одиночка. Мирные. Побеждают, когда в игре не остаётся никого из мафии и маньяка, если он играет как одиночка. Если маньяк играет за мирных, то мирные побеждают, когда в игре остаются лишь они и маньяк. Если вдруг случается дисквалификация команды, то это приравнивается к проигрышу, а не к усыплению, за исключением виновного игрока.
ВНИМАНИЕ!!! Если количество игроков 14 и менее, маньяк играет одиночкой без выбора.
В случае, если остаётся по 1 человеку от двух группировок и в следующий игровой отрезок (день/ночь) они должны взаимно выгонять друг друга, игра останавливается и обеим группировкам засчитывается победа.
О начислении баллов!!! Усыпление – минус 150 баллов (при отсутствии достаточного количества баллов на счётчике игры каждый недостающий балл приравнивается к 50 галлеонам), Активная игра (ни разу не был кандидатом на усыпление) – 250 баллов (при количестве игроков 15 и более - 350 баллов), Игра средней активности (становился кандидатом на усыпление) – 150 баллов (при количестве игроков 15 и более - 250 баллов), Лучший игрок – дополнительно 200 баллов (лучшие игроки будут выбираться из расчёта 14% от общего количества игроков с округлением по математическому принципу).
Показати текст спойлеру
Показати текст спойлеру МАФИЯ Аргус Филч Миссис Норрис
1 юный сквиб
МАНЬЯК Минерва МакГонагалл
Мирные Сортировочная шляпа Северус Снейп 9 10 юных магов
i |
|
Внимание! В случае спорной ситуации, не прописанной в правилах, ведущий имеет право решить ее на свое усмотрение. (с)
Если есть дополнения, замечания, вопросы по правилам - пишите, обсудим. Пишем прямо в этой теме. После начала игры замечания, дополнения больше не принимаются.
|
|
|
|
| Це повідомлення відредагував Rhiwelin - Aug 22 2022, 17:17
|