*Сегодня класс был погружен в полумрак и только много горящих свечей, расставленных по помещению, мерцая отражались в хрустальных шарах. От этого по комнате россыпью танцевали блики, тем самым создавая мистическую атмосферу. Полумрак и свечи были сегодня необходимы для выполнения задания. По звонку ученики потянулись в класс. Подождав пока все займут удобные места, Арья начала лекцию.*— Всем доброе утро! —
*прозвучало приветствие.* — Сегодня, как я и обещала, мы приступим к изучению конкретного вида «Предсказания».
— Это же не гадание по внутренностям? —
*испуганно воскликнул темноволосый парень из Слизерина. Профессора явно повеселило переживание студента по этому поводу, но не подав виду, она ответила, обращаясь ко всему классу.*— Нет, сегодня мы остановимся на искусстве
гадания по хрустальному шару или, как называли его ранее, кристаллу. Они, кстати, перед Вами. —
*озвучила очевидное девушка.*— Впервые об этом способе гадания услышали еще в средневековой в Европе, но только в конце XIX века хрустальный шар обрел популярность. Тогда же появились первые пособия для начинающих. До этого гадали на разных отражающих поверхностях, например, хрустальные черепа, зеркальные поверхности разных минералов, чаши и т.д. Но это не приносило того результата, который достигается благодаря шару. Далее расскажу почему. Кстати, гадания по хрустальному шару входят в экзамен СОВ —
*загадочно проронила профессор.*— Когда новичок пробует себя в этом направлении, не стоит сразу ждать результата и расстраиваться, если ничего не получится - все с чего-то начинали. В лучшем случае это будут только образы, мелькнувшие тени или блуждающие блики. Как говорила моя коллега, Сивилла Трелони, —
«Созерцание кристаллов — особенно изысканное искусство».
— Кто-нибудь знает, как же нужно гадать по хрустальному шару? —
*задала вопрос классу профессор. Некоторые ученики подняли руки. Кивок и предложение ответить получила рыженькая девочка из Гриффиндора.*— Нужно задать вопрос, сосредоточиться и всмотреться в шар, —
*довольно произнесла она*.— Верно, 5 очков Гриффиндору. Но все не так легко, как кажется. —
*продолжила лекцию профессор.* — Для начала нам нужно выбрать правильный хрустальный шар… Нет, мистер Китт, я понимаю, что шар из горного хрусталя — дорого, но из искусственных кристаллов не подойдёт! —
*возмутилась профессор, услышав чуть ли не торги на задних рядах.* — И хватит предлагать товарищам товар сомнительной репутации!
//И где он его только берет…//— Итак, шар должен быть из максимально натурального, чистого и прозрачного минерала. Такие кристаллы - лучшие энергетические накопители. Они имеют способность концентрировать энергию, а потом отдавать ее в изменившемся виде вовне. И горный хрусталь - самый идеальный вариант для ясновидения, как вариант, может еще подойти берилл или бесцветный кварц.
*Арья сделала паузу засмотревшись на то, как некоторые студенты уже прожигали взглядом шары.*— Шар мы выбрали, что же дальше? —
*нетерпеливо пискнула студентка из Равенкло на первом ряду.*— Далее, нам нужно правильно его расположить. От этого также зависит результат.
*Профессор подошла к своему столу, чтобы продемонстрировать наглядно.* — Ставим его в центре энергетических потоков, то бишь в центре стола или поверхности, где гадаете. Лучше на подставку или мягкую ткань. Вот так, видите? —
*продемонстрировала Арья,* — иначе он от Вас укатится или разобьется. Обратите внимание, в нем не должны отражаться предметы, это будет мешать «увидеть».
*Профессор сделала паузу - чтобы все ребята справились с задачей.*— На доске некоторые символы и их толкование. Много записывать не будем, ведь полный список знаков и их толкований есть в Вашем учебнике.
Ангел - помощь.
Весы - правосудие, справедливость.
Книга - знание. Если закрыта, знание откроется в будущем.
Кошка - защита.
Лотос - очень хороший знак. Означает открытие скрытого таланта.
Лев - страсть, любовь.
Луна - обман.
Паук - деньги, прибыль.
Птицы - вести. Зависит от птицы какие (Белая птица - хорошие. Темная птица - не радостные)
Собака - плохой знак, если черная. Опасность для здоровья. Друг - если белая.
Танцующая фигура - успех.
Цветы - добрый знак. По времени их цветения можно определить примерное время события.*Пока кто-то из студентов листал книгу, а кто-то конспектировал, профессор рассказывала, как овладеть искусством ясновидения.*— Запомните, для гадания важна расслабленность и полная концентрация. Это нужно, чтобы войти в своего рода транс. Кто-то использует благовония, чтобы быстрее настроиться на нужную волну, а кому-то это только мешает. Тут уже смотрите по желанию. В классе этого не делаем, так как многие часто засыпают —
*немного обиженным тоном произнесла Арья,* — а у Вас еще впереди лекции.
— Давайте попробуем вместе. —
*усевшись возле своего хрустального шара, предложила ученикам преподаватель* — Слушайте, что я говорю и действуйте. А Ваши видения и образы, которые покажет шар, потом законспектируйте и попробуйте истолковать. У кого не получится, не расстраивайтесь, это дело практики. Итак, начинаем.
— Формируем вопрос и закрываем глаза. Сосредотачиваемся на дыхании - медленный вдох и выдох.
*По классу раздалось усердное сопение. Профессор улыбнулась и продолжила.* — Открывайте глаза и смотрите на шар, но не на его поверхность, а как бы вовнутрь. Не напрягайте глаза - ваш взгляд должен быть расслабленным. При нужной концентрации может показаться, что внутри шара кружит молочная дымка, облака или даже серебристое свечение. Это значит, что Вы на верном пути и вот-вот придет видение. —
*мягко шелестел голос профессора.* — продолжайте и Вы увидите.
*Студенты усердно выполняли задание, кто-то даже пыхтел, чтобы выровнять дыхание. Чтобы не рушить атмосферу и настрой, профессор, тихонько взмахнув палочкой написала домашнее задание на доске. До конца урока было еще пять минут.*
Задания
- Опишите из какого материала и каким должен быть хрустальный шар.
- Расшифруйте видение из Хрустального шара.
Мисс Смит на уроке спросила возьмут ли ее в школьную театральную постановку на главную роль и вглядываясь в шар увидела: «Балерину, что танцует в лотосе»
Общий объем работы не менее 600 символов. - (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Дополнительные задания
- Ролевой отыгрыш. Вы не внимательно слушали лекцию и дома, выполняя домашнее задание, пытаетесь гадать на хрустальном шаре. Опишите Ваши действия. Был ли какой-то результат? Юмор приветствуется. (Не менее 800 символов)
- Творческое задание. Стихотворение (не менее 8 строк) или рисунок «Я вижу в Хрустальном шаре…».
- Сочинение-рассуждение. Как Вы думаете, почему все же прорицатели используют форму шара для кристалла, а не квадрат или другую форму. (Не менее 800 символов)
- Задание на фантазию.Придумайте десять знаков и их толкований для хрустального шара. Те, что в лекции, брать нельзя. (Не менее 800 символов)
- (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)