Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Лекция 1. Вопросы уникальности драконов как вида

, 1-7 курс

Лекция 1. Вопросы уникальности драконов как вида

(Драконология (спецкурс УЗМС))

*В холодный февральский день совсем не хотелось работать. Профессор Элина Хантер, переоценившая свой теплообмен и надевшая легкую осеннюю мантию, посчитав что тепло близко, теперь была вынуждена весь день провести в объятиях теплого пледа. Студенты, заходившие в башню на пятом этаже, недобро поглядывали на нее, потому что в 9 часов утра они тоже хотели обниматься с пледом в уютной кроватке. Но, помимо обедов без очереди, у преподавателей есть еще и бонусы в виде обнимашек с теплым одеялком в общественном месте.*

— Добрый день. Я рада приветствовать вас на моем предмете. Меня зовут профессор Элина Хантер. Я долгое время работала с драконами в Румынии и мне есть, что рассказать вам об этих удивительных существах. Вы наверняка уже что-то знаете о драконах. *Дети, не скрывая того, что отлучиться от постели было сложным квестом, без особого желания шли на контакт и диалог* Надо их взбодрить. Чему там нас учили в педагогическом-то?

— Сейчас я буду называть факты о драконах, а ваша задача предположить, права это или ложь. Если правда — вы хлопаете, если ложь — топаете. Инструкция понятна? *Мальчик с первой парты интенсивно закивал головой.*

— Верно ли, что драконы относятся к классу рептилий и объединяют в себе элементы тел нескольких реальных животных — пресмыкающихся и птиц? *Дети хлопнули в ладоши.*
— Молодцы!

— Правда ли, что змеи и драконы — это одно и тоже? *Кто-то из детей затопал, кто-то захлопал. Слушатели сомневались. Профессор решила, что тут лучше пояснить.* — К сожалению, нет. Змей не имеет крыльев, не извергает пламя, в то время как большинство драконов способны и летать, и извергать из пасти огонь.

— Как вы считаете, правда ли, что количество конечностей у всех драконов разное? *Дети утвердительно захлопали.* — Точно. *Закивала одобрительно профессор.* — У дракона в классическом понимании шесть конечностей — четыре лапы, как у ящерицы, и два крыла. Подробнее про это мы поговорим на лекциях по анатомии.

user posted image


— Каков красавчик. *Профессор позволила себе минуту поумиляться, затем откашлялась и извинилась.* — Слишком люблю их. *Студенты же не разделяли симпатии профессора к столь уродливому по их мнению существу, но сообщать об этом Хантер не стали.*

— На эти и другие вопросы вы найдете ответы, если будете изучать такую дисциплину, как драконология. *Дети только раздухарились, но профессор беспощадно левитировала каждому на стол учебники, затем взмахнула палочкой и на доске появилось облако понятий.* — Прошу вас составить определение науки, при помощи опорных слов. Имейте ввиду, тут есть лишние слова. Даю вам минутку подумать.

user posted image


— Драконология — это наука в Хогвартсе, занимающаяся всесторонним изучением драконов.
— Почти правильно, мистер Оливер. Однако позволю себе вас поправить и замечу, что не только в Хогвартсе найдутся ее фанаты. Согласны?

— По классификации Министерства, драконы относятся к особо опасным существам. ⅩⅩⅩⅩⅩ — классификация животных и духов, которые могут быть смертельно опасны для человека (а так же не поддаются дрессировке или приручению). Справедливое решение. Агрессивны и почти всегда нападут.

*Детям было не понять, почему профессор так любит существ, которые могут убить. Это немного восхищало, но и одновременно пугало.*

— Не хочу рассказывать вам о том, что драконы извергают огонь. Вы все читали сказки и понимаете, что они это могут делать. Хочу только уточнить, что пламя дракона не всегда красное. Оно может быть белым, синим и даже разноцветным. По силе жара пламя тоже может отличаться.
— Что это значит, профессор?
— Это значит, молодой человек, что если вы попадете под огонь Хвостороги, то ваша шляпа подпалится быстрее на пару милисекунд, чем если бы вы сунули свой любопытный нос в дела Опалового глаза. *Недовольная тем, что студент перебил ее, Хантер ушла в другой конец аудитории. Ребенок взгрустнул и явно не подумал ничего хорошего о новом преподавателе.*

— Другое дело — длительность жизни драконов, очарование волшебных сил, уникальный характер... Живут драконы невероятно долго. Жизнь дракона можно условно разделить на четыре периода.

— Первый период — это стадия Вирмлинго. На данной стадии дракон достигает средних размеров. Его пламя, пока не сильное, только начинает зарождаться. Данный период продолжается до возраста пяти лет и если дракон выжил в этот период — то это гарантирует ему жизнь и дальше. К сожалению, очень часто "малютки" становятся жертвами браконьеров.

— Но ведь браконьерство запрещено?

— Совершенно верно. Как и запрещено торговать яйцами драконов. Покупка и продажа яйца является торговлей запрещенными предметами, то есть контрабандой. Разводить этих милых существ у себя дома тоже нельзя. В 1709 году Конвенцией магов был также подписан «Запрет на частное разведение драконов». Зато их успешно разводят в специально организованных заповедниках.

— Второй период — стадия Молодняка. Молодой дракон достигает больших размеров, его чешуя, когти, крылья крепнут и приобретают свои особые свойства о которых мы поговорим позже. Дракон набирается сил. Возрастной период — от 6 до 100 лет.

— Третий период — стадия Взрослости. Дракон достигает огромных размеров. На этот период приходится пик развития драконов. Возраст — 101 — 800 лет.

— Четвертый период — стадия Древности. Древний дракон — гигантский. По правде сказать, сейчас таких очень мало. Мне приходилось один раз видеть такого издалека в экспедиции в Перу. Откровенно скажу — зрелище было... Величественным. Возраст — более 800 лет.

— Предполагаю, что это все, чем я хотела сегодня поделиться с вами. Не забудьте забрать учебники и жду вас на следующей лекции.


Задания

  1. Восстановите последовательность биологического развития дракона (в ответе указать ТОЛЬКО последовательность букв, копировать текст не нужно):

    а) Драконы гигантского размера, лишь немногие особи могут достигнуть этого этапа развития.
    б) Дракон достигает больших размеров, чешуя, когти, крылья развиваются и получают особые свойства.
    в) Дракон достигает средних размеров, пламя еще слабо.
    г) Рептилии достигают пика своего развития.
  2. По классификации Министерства драконы относятся к особо опасным существам. Почему? Приведите минимум две причины, опираясь на текст лекции.
  3. Можно ли завести себе ручного дракона или купить яйцо в Косом переулке? Будут ли какие-то последствия из-за такой покупки? Почему?

    Объем всей работы не менее 500 символов.
  4. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Творческое задание. Создайте оформление для переплета закона о «Запрете на частное разведение драконов». Можно нарисовать от руки, можно в графическом редакторе.
    1. Сочинение - рассуждение. Драконология на стыке наук. С какими еще предметами в Хогвартсе связана наша дисциплина? В чем выражаются эти связи? Объем работы не менее 800 символов.
    1. Задание на фантазию или ролевой отыгрыш. Вы — браконьер и пытаетесь продать яйцо дракона слишком правильному собеседнику в баре "Три метлы". Предполагаемый покупатель никак не соглашается на покупку. На какие хитрости вы пойдете, чтобы сделка состоялась? Объем не менее 800 символов.
    1. Доклад с элементами рассуждения. Творчество о драконах. Расскажите о книге/картине/фильме (на выбор), где присутствует дракон. Подумайте, почему драконы по сюжету редко бывают положительными героями? Объем не менее 1000 символов.
  1. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Показать все комментарии
Huntress
Відправлено: Apr 1 2022, 21:12
Offline

эс как доллар
*********
Стать:
Архимаг XI
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Викладачі Гоґвортсу
Повідомлень: 9431
Користувач №: 60434
Реєстрація: 13-July 11






 M 

Здравствуйте, дорогие студенты!
Рада приветствовать вас на предмете.


Корректор сие творение еще не видел, поэтому для особенно чувствительных к возможным ошибкам прошу подождать проверки.
Все остальные могут приступать к выполнению заданий.

Возможно чуть позже здесь появится тест, но это не точно.

Лекция доступна для всех курсов. А вот это уже точно.


Авторов самых креативных домашек ждет поощрение в конце учебного года.

Дракоши и профессор ждут вас!

:book:


^
Huntress
Відправлено: Sep 18 2022, 21:18
Offline

эс как доллар
*********
Стать:
Архимаг XI
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Викладачі Гоґвортсу
Повідомлень: 9431
Користувач №: 60434
Реєстрація: 13-July 11






  i  

Открыто. Задания изменены. Вдохновения!

:serpensortia:


^
Катя-Катерина
Відправлено: Oct 27 2022, 04:57
Offline
Avatarus Mutatio
Гуру
********
Стать:
Верховний чародій VI
Вигляд: Animagus Serpentis Maris
Група: Модератори
Повідомлень: 4928
Користувач №: 92280
Реєстрація: 5-October 15





Профессор, у меня вопрос
Цитата
Как вы считаете, правда ли, что количество конечностей у всех драконов разное? *Дети утвердительно захлопали.

Судя по тому, что дети захлопали, а профессор
Цитата
Закивала одобрительно
то дальнейшая информация вызывает вопрос:
Цитата
У дракона в классическом понимании шесть конечностей

Так все-таки 6 конечностей или разное количество?( =the_fly=
^
Huntress
Відправлено: Nov 19 2022, 11:22
Offline

эс как доллар
*********
Стать:
Архимаг XI
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Викладачі Гоґвортсу
Повідомлень: 9431
Користувач №: 60434
Реєстрація: 13-July 11





Катя-Катерина, прошу прощения, не видела пост. Ответ однозначен, прочитайте формулировку целиком, возможно сейчас она покажется более понятной, спустя время. :)
Цитата
— Как вы считаете, правда ли, что количество конечностей у всех драконов разное? *Дети утвердительно захлопали.* — Точно. *Закивала одобрительно профессор.* — У дракона в классическом понимании шесть конечностей — четыре лапы, как у ящерицы, и два крыла. Подробнее про это мы поговорим на лекциях по анатомии.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1066 ]   [ 25 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 14:27:44, 29 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP