Модератори: Степной Лис, Индифферентность.

  Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Эпидемии и экспансия диких земель

, Вторая лекция

Эпидемии и экспансия диких земель

(Маггловеденье)
*Колокол провозгласил начало урока и Никель осмотрел класс. Он был явно доволен, прошлая лекция привлекла студентов и сегодня они даже собрались чуть заранее, дабы узнать, чем ещё опасны магглы. Юноша встал за трибуну, быстро пролистал свои бумаги и обратился наконец к классу.*

Добрый день, господа студенты. Сегодня мы поговорим об одной крайне актуальной теме. Начнем издалека Кто из вас на каникулах был среди магглов? Не стесняйтесь, поделитесь опытом с однокашниками. *Никель оглядел студентов поднявших руки вызвал светловолосого парнишку в гриффиндорской мантии. Подросток неловко встал и оглядел студентов.*

- Ну… Я каждое лето бываю дома… *Смущенно начал он, явно не понимая, что профессор от него хочет.*

- Прекрасно, мистер Смитерс, *Профессор доброжелательно улыбнулся студенту и подбодрил.* Значит вы можете сказать, отличалось ли нынешнее лето от прошлого?

– Да, сэр. *Он покачал головой и замолчал, собираясь с мыслями.* Снаружи эпидемия. Люди болеют, умирают. Правительство издало указ ходить в масках, и запрет на собрания… Честно говоря, я думал и в Хогвартсе такое будет.

– Спасибо за новости снаружи, Смитерс. Пять баллов Гриффиндору. *Кивнул профессор Ушосс-Нах. Он вышел из-за кафедры, оперся на преподавательский стол спиной и скрестил руки на груди.* То, что происходит сейчас у магглов – называется эпидемия.

Эпидемия – прогрессирующее распространение инфекционного заболевания среди людей, значительно превышающее обычно регистрируемый на данной территории уровень заболеваемости и способное стать причиной чрезвычайной ситуации.

Думаю те кто посещает Целительскую Магию, знакомы с этим понятием. Например, на четвертом курсе вам расскажу об Эпидемии драконьей оспы среди волшебников. Но вернемся все-таки к болезням маггловским. Почему волшебникам не опасны маггловские болезни? Да, мисс?

– У нас есть зелья: бодроперцовое, укрепляющее, тонизирующее… *Дисциплинировано начала перечислять девушка с первой парты.*

– Прекрасно, пять баллов Равенкло, *Довольно улыбнулся профессор.* К счастью, мы не часто сталкиваемся с такими болезнями, которые мы не можем излечить. Волшебники достаточно хороши в целительстве, магия позволяет нам делать более универсальные лекарства.

– Почему же мы тогда не поможем магглам? *Хмуро спросил мистер Смитерс, он мотнул головой, словно отгоняя плохие мысли.*

- Магглов очень и очень много, *Никель мысленно проклял свой предмет. Кажется он понимал, почему все его предшественники предпочитали рассказывать о моде и о транспорте. Как только речь начинает идти о серьезных вещах, появляются слишком философские вопросы, на которое никто не мог дать ответа.* Сколько нужно времени, чтобы сварить бодроперцовое? Час-полтора. Пусть, мы возьмем большой котел, на выходе получим дюжину зелий. За два года в Англии заболело пять миллионов человек. Даже если все волшебники, от младенцев до стариков встанут за котлы – мы просто не сможем наварить столько зелий на всех. И не забывайте, эти зелья надо распределить, заставить магглов выпить, а потом подтереть им память, потому что уж больно наши зелья отличаются от того, чем привыкли лечиться магглы. *Никель покачал головой и оглядел притихший класс.* Одно из наших самых главных отличий от магглов – для производства своих продуктов, мы должны добавить каплю своей магии. Дай учебник зельеварения магглу – или сквибу и получится не работающая жидкость. Поэтому мы не можем наладить конвейерное и массовое производство. Наши возможности ограничены.

– Но мы бы могли помочь хоть кому-то!

– Безусловно могли бы. Более того, *Он оглядел класс и понизил голос.* Я сейчас скажу вам большую тайну, и прошу сохранить в секрете. В этом году, многие магглорожденные получили предупреждение за колдовство на каникулах. И практически всё – за зельеварение. Ни одно из этих предупреждений не было внесено в личное дело учеников. Да, колдовать вне Хогвартса запрещено. Однако, в случае если вам или вашим близким грозит серьезная опасность – вы можете действовать в рамках необходимого.

Но все-таки, вернемся к нашему короновирусу. Есть много теорий, как он появился, однако, мы точно знаем только одну. Он относится к зоонозным вирусами. Это такие вирусы, изначальными носителями которых являются животные. От зоонозных болезней крайне сложно избавиться, поскольку даже если мы уничтожим вирус в человеческой популяции – вирус имеет резерв носителей среди животных.

И перед нами стоит две проблемы.

Первая - вирусы мутируют. Часто – мутируют очень сильно. Если вирус начинает распространяться среди волшебников – он может обрести волшебные свойства, и тогда у нас возникнут крупные проблемы. Нам придется искать специфические лекарства, вроде зелий от грибковой золотухи, а это может занять очень много времени. К слову, драконья оспа – тоже относится зоонозным вирусам.

Вторая проблема, которая стоит перед нами – прогнозы маггловских аналитиков и наших прорицателей. Магглов очень-очень много на земле. Им всем нужно жилье, жизненное пространство и пища. Вырубаются леса Амазонии, распахиваются всё новые и новые земли. Когда это происходит - люди сталкиваются с популяциями животных, с которыми они никогда не сталкивались, или не взаимодействовали близко. Эти животные теряют свой ареал обитания, пытаюсь приспособиться и соседствовать с людьми, и у них есть новые виды болезней. Цапнет какой-нибудь тропический лемур фермера, который высадил бананы вместо обычного леса – и вот новый вирус среди населения.

Что же мы можем делать в этой ситуации? – *Никель серьезно оглядел шушукающихся учеников.* //Жаль я не владею легилименцией... //

– Мы не можем жить в изоляции, как бы нам не хотелось. Мы закупаем у магглов ткань, муку, продукты. *Он оглядел возмущенных слизеринцев и невольно хмыкнул.* Вы же не думаете, что лавочники из Косого будут на террасе выращивать и перемалывать пшеницу?

– Они могли бы покупать её у волшебников! *Вскочил и распаленно заявил мальчишка с задней парты.* Мой отец, сам добывает муку! И если бы к нему кто-то обратился, он бы…

– Мистер Лекруа, – *Профессор покачал головой и укоризненно посмотрел на ученика. Ученик смутился и под его взглядом опустился обратно на стул* – Мука произведенная волшебником – будет золотой. За это время ваш отец может сварить зелье или изготовить какой-нибудь артефакт на продажу. Или взять лишнее дежурство на работе. Конечно, некоторые консервативные волшебники занимаются выращиванием пищи для своих семей, но я уверяю вас, никто из них не станет заниматься этим для продажи.

Так что, большинство волшебников прямо или опосредованно, но встречается с магглами и может принести маггловскую болезнь в сообщество волшебников. И вот маггловеденье может ответить нам на вопрос: а что делать, чтобы обезопасить наше общество от неприятных последствий?

*Он постучал на доске и на нем появился список пунктов*

  1. Мойте руки, это всегда помогает.
    Вы всегда можете наколдовать себе агуаменти и мыльное заклинание: fUllonum. Жест заклинания: указующий тычок на поверхность, которую вы хотите намылить. Особенность заклинания – оно так же легко колдуется левой рукой как и правой.
  2. Если вы заболели – не ходите в общественные места, Не распространяйте болезнь. Останьтесь дома, пейте зелья, кушайте шоколад и почитайте приятную книгу.
  3. Если зелья не помогают, обратитесь в Святого Мунго. Целители всегда вам помогут.


– Профессор, а что с магглами-то делать? Они ведь и дальше продолжат вырубать леса и находить всякую пакость, – *поморщился один из слизеринцев.*

– Хороший вопрос, мистер Вуд. К сожалению, с наступлением демократии мы не можем наложить Империо на единоличного правителя. Да и как мы знаем, Империо – непростительное заклятие. Пока что насколько я знаю, магические правительства многих стран стараются финансировать партии Зелёных, чтобы те лоббировали создание заповедных зон и интенсивное земледелие вместо экстенсивного.

– А это еще что за зверь? *Вскинул руку парнишка с задней парты. Никель озадаченно заморгал, он честно говоря думал что этот ученик пришел просто подремать и не слушал преподавателя.*

Экстенсивный способ ведения сельского хозяйства – это увеличения количество продукции без качественного роста. То есть был у вас участок с пшеницей, вы собирали амбар пшеницы. Вы решили вырубить соседний лесок и распахать землю под второе поле – у вас два участка пшеницы.

Интенсивное же сельское хозяйство предполагает, что вы не увеличивает количество земли. Наоборот, вы использует доступные вам технологии. В случае волшебников, это например, добавлять волшебные удобрения, которые ускорят рост и снять два урожая пшеницы за сезон. Или высадить семена кусающейся пшеницы. С ее сбором, конечно, будут проблемы, но и пшеницы она дает гораздо больше обычной.

*Наконец раздался удар колокола, и Никель облегченно вздохнул. Он взмахом палочки раздал свитки с домашним заданием и принялся собирать свои бумаги. Если бы студенты только знали, сколько ему приходится проводить в маггловском мире ради сбора информации… Откровенно говоря, после каждого выхода к магглам, ему хотелось напиться огневиски и уволиться, дабы больше никогда не встречаться с маггловскими изобретениями.*

Задания

  1. Как вы думаете могут ли магглы заразиться волшебными болезнями? Почему?
  2. Какими еще методами волшебники могут бороться с уничтожением лесов магглами?
  3. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Сочинение-рассуждение. Если в чемодане Ньюта Скамандера распахать поле, это будет интенсивный или экстенсивный способ ведения сельского хозяйства? Аргументируйте.
    1. Задание на фантазию. Вы консервативный молодой волшебник, который хочет купить дом с участком земли и обеспечивать семью своими продуктами. Опишите ваш план, и как вы все организуете.
    1. Доклад. Вырубка лесов Амазонии
    1. Ролевой отыгрыш. Я маглорожденный школьник, варю зелья для заболевшей семьи на летних каникулах.
    1. Творческое задание. Тропические леса. Фото, рисунок, стих (не менее 12 строк), сказка, легенда, все что угодно.
  1. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Показать все комментарии
Степной Лис
Відправлено: Jul 18 2021, 18:26
Offline

Всеведающий
*********
Великий чарівник III
Вигляд: Animagus Basilisk
Група: Викладачі Гоґвортсу
Повідомлень: 5017
Користувач №: 42466
Реєстрація: 13-September 08






  i  

Оставайтесь в безопасности и сдавайте лекции. Лекция будет открыта с началом учебного года

^
Степной Лис
Відправлено: Nov 10 2023, 20:35
Offline

Всеведающий
*********
Великий чарівник III
Вигляд: Animagus Basilisk
Група: Викладачі Гоґвортсу
Повідомлень: 5017
Користувач №: 42466
Реєстрація: 13-September 08






  i  

Лекция снова открыта :salute:

^
Arlen Lhermitte
Відправлено: Jan 1 2024, 20:10
Offline

Если не кусать людей, то отравишься от нереализованного яда
**********
Стать:
Архімагістр II
Вигляд: Animagus Ice Phoenix
Група: Модератори
Повідомлень: 14010
Користувач №: 206114
Реєстрація: 27-September 21





Можно ли использовать для творческого задания нейросеть?
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1187 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 00:43:13, 02 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP