Модератори: Степной Лис, Индифферентность.

  Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Атом или почему Грин-де-Вальд развязал войну

, Первая лекция

Атом или почему Грин-де-Вальд развязал Первую Магическую

(Маггловеденье)
– Добрый день, молодые люди, – *в этот раз профессор Ушосс-Нах уже был в кабинете. Он сидел за своим столом, листая “Ежедневный пророк” и после приветствия перестал обращать внимание на пришедших учеников, которые, переглядываясь, занимали свободные места. Профессор поднял глаза и усмехнулся. В этот раз слизеринцев было еще больше чем раньше, а вот ряды остальных факультетов явно поредели. Не всем понравился подход нового преподавателя, но, по крайней мере, он смог привлечь внимание чистокровных волшебников к этому предмету.
Студенты постепенно заняли свои места, пошептались и успокоились, с интересом глядя на преподавателя. Раздался удар колокола, и юноша занял свое место за трибуной. Одернул манжеты рубашки под рукавами мантии, пригладил волосы, и, заглянув в свои бумаги, глубоко вздохнул.*


– Сегодня мы поговорим об одной неоднозначной теме, – *рука с палочкой, лежавшая на трибуне, сделала резкий росчерк вправо и в воздухе зажглись огненные буквы:*

Ядерная энергия


Итак, наши друзья и добрые соседи по планете в какой-то момент обнаружили что весь мир состоит из крохотных частиц, что называются атомами. У этих же крошечных частиц в свою очередь есть еще более крошечные частицы - электроны, протоны и нейтроны, – *он оглядел заскучавший класс и постучал по проектору на своем столе. На доске появилось изображение*.
user posted image



Все эти частицы держаться вместе сильным взаимодействием. Такова природа и законы Вселенной. Но если бы хоть что-то в этом мире было незыблемо и постоянно, то не существовало бы ни магии, ни мира. И магглы расщепили ядро. Они бомбардируют ядра другими крошечными частицами, и те взрываются, высвобождая заключенную в них энергию. А как я уже сказал - всё состоит из множества таких частиц - взорвавшееся ядро бомбардирует другие, и дальше идет каскадная реакция.

*Юноша посмотрел на задремавший и зевающий класс. Им не было никакого дела до технических деталей, потому профессор Ушосс-Нах хлопнул в ладони и на доске появилось новое изображение.*

user posted image

Магглы сделали из этих сил свою любимую игрушку: оружие. И сбросили на два японских города. Эти облака взвились над Хиросимой и Нагасаки в тот день. Но я смотрю вы не впечатлены. А теперь посмотрите на вот эти фото. Это Хиросима до и после бомбардировки.
user posted image user posted image
Хиросима до бомбардировки Хиросима после бомбардировки


Огненный смерч снес 11 квадратных километров города. По оценкам магглов от взрыва погибло от 70 до 80 тысяч человек. Чтоб вы понимали, в Англии около трех тысяч волшебников. В мире - около трехсот тысяч. Две бомбы - и минус треть волшебников Земли.

*Никель окинул студентов взглядом и вот теперь они выглядели потрясенными. *

– Гриндевальд это предсказывал… – *раздался пораженный шепот.*

– Ваше имя? – *профессор обратился к юноше.*

– Ринстер Вуд… Но я не имел в виду ничего такого… – *несколько стушевался слизеринец и Никель его понимал. Ещё не хватало быть уличенным в поддержке Гриндевальда.*

– Верно, мистер Вуд. Геллерт Гриндевальд был весьма неплох в предсказаниях и, к сожалению, он столкнулся с проблемой прорицателя. Если одно преступление поможет предотвратить другое, то оправдано ли первое?

– А как вы считаете, профессор?

– Может быть да. Может быть нет, – *профессор неопределенно пожал плечами*. – Магглы, которые сбрасывали эти бомбы тоже полагали, что они останавливают что-то более ужасное. Поскольку этого не случилось – мы не можем точно установить, что могло произойти. Гриндевальд хотел покорить магглов, чтобы держать их под контролем. Чтобы предотвратить всё это. Но какой ценой? И была бы оправдана эта цена, если бы она предотвратила события Второй Мировой войны, ведь тогда бы мы никогда о ней не узнали. Боюсь, это слишком сложные, экзистенциальные вопросы, а у нас здесь маггловедение, а не философия.

*Он снова взмахнул палочкой и ужасающие снимки исчезли. Никель постарался добавить в голос оптимизма и продолжить лекцию:*

– Впрочем, все не так уж страшно. После этих событий магглы больше не сбрасывали бомбы на города, они тоже чему-то учатся и осознают всю опасность ситуации. В дальнейшем же появилось такое понятие как “Мирный атом”. Огромную энергию, которую высвобождает деление ядер – они пустили для собственной пользы и мирных целей. Электричество что питает их города – получена на атомных станциях…

– Они что, уничтожили всё своё оружие? – *очередной недоверчивый выкрик с места заставил профессора поморщиться.*

– Боюсь что нет, – *с тяжким вздохом признался он.* – Оружие осталось у них на руках…

– Значит они могут его применить, – *помрачневшие лица были ему ответом. Судя по всему, молодой преподаватель только что повлиял на распространение идей Гриндевальда в студенческих кругах Хогвартса. Как бы за такое на ковер к директору не вызвали. Даже миролюбивые и спокойные хаффлпаффцы нервно сжимали свои палочки.*

– Не совсем… – *профессор нервно провел рукой по своим волосам.* – Видите ли, магглы тоже пришли к тем же выводам что и вы, и создали доктрину “Взаимного гарантированного уничтожения”...

– Звучит обнадеживающе, – *с сарказмом произнесла слизеринка из выпускников.*

– Все не так плохо, мисс Ньюман, –* попытался объяснить профессор*. – Дело в том, что все государства, владеющие ядерным оружием, приняли эту доктрину. Они официально заявили, что любой, кто нанесет ядерный удар первым – в ответ получит такой же массированный ответ. В таких условиях паритета никто не рискнет первым нанести удар.

– Это если у власти нет безумца!

– Верно. И вот именно на этом мы остановимся, поскольку цель нашего предмета – дать волшебникам понимание угроз, которые несет нам маггловский мир, и важность контроля этот угроз.

– Вы хотите сказать, что волшебники контролируют магглов? – *третьекурсница из Гриффиндора поражено прикрыла рот ладошкой.*

– Официально – мы не вмешиваемся в маггловскую власть. Но протоколы безопасности безусловно разрабатывались не без участия волшебников. Так вот, мы ушли от темы… Мирный атом и атомная энергетика.

Чернобыль! – *раздался неожиданный выкрик из уголка класса где расселись студенты Равенкло. Профессор поморщился так, словно съел лимон. Он посмотрел на опрятного, умного даже на вид, парнишку в очках. На его левой руке блеснули маггловские кварцевые часы.*

//“Истина превыше всего, правда?”//*цинично подумал профессор. Магглорожденный юноша ведь и сам не понимал, что он только распаляет и без того запараноивших волшебников. Никель собирался рассказать о том, как замечательно магглы превратили ужасное оружие в прекраснейший способ обеспечения городов, но пара примеров могла перечеркнуть все радужные перспективы*

– Безусловно, вы правы, юноша, мы не можем отрицать его существование, – *был вынужден признать профессор.* – Тем не менее, ядерная энергетика – наиболее чистый способ добычи энергии. Для неё не нужна массовая добыча полезных ископаемых, она не генерирует огромные выбросы наносящие вред природе и людям…

– Только иногда взрывается… – *буркнул парнишка.*

– Минус пять баллов с Равенкло, – *профессор заметно занервничал поскольку запланированная лекция пошла не по плану*. – Я просил не выкрикивать с места. Авария в Чернобыле нанесла значительный урон и шокировала мир. После этого, магглы создали такое понятие как “Культура безопасности”.

Культура безопасности – это такой набор характеристик и особенностей деятельности организаций и поведения отдельных лиц, который устанавливает, что проблемам безопасности атомной станции, как обладающим высшим приоритетом, уделяется внимание, определяемое их значимостью.

Магглы проанализировали произошедшее, приняли во внимание ошибки и создали протоколы безопасности на все случаи жизни.

*Парнишка оказался упрямым и правдолюбивым. Он хотел было открыть рот, но оглянулся на остальных студентов и вовремя передумал. Профессор мысленно выдохнул. Не хватало еще, чтобы он школьникам про Фукусиму рассказал, и тогда малолетние слизеринцы точно пойдут захватывать маггловский мир, чтобы оградить себя от опасности. И, конечно же, у детей возникли вопросы. Маленькая гриффиндорка подняла руку и Никель обреченно кивнул, разрешая задать вопрос:*


– А если там кто-то поколдует? Ну… Я когда дома, – *она потупилась, замолчала, но все же продолжила.* – Я случайно колдовала. И телевизор перестал ловить.

– Да, мисс, – *кивнул профессор.* – Это довольно частый эффект, творящееся колдовство очень часто влияет на электронику. Но могу вас утешить, что это магглы тоже продумали, кроме управления с помощью электроники – есть аналоговое управление, которое не будет задето магией. Тем не менее, я должен вас предупредить, что Министерство Магии крайне не рекомендует волшебникам приближаться к атомным станциям.

– Они все-таки могут взорваться! – *торжествующе заявил слизеринец упоминавший Гриндевальда. *

– Нет, дело не в этом, – *покачал головой профессор. Кажется, он нашел будущего главу слизеринской группировки покорения магглов.* – Все жизненно важные объекты дополнительно охраняются Авроратом. Есть высокая вероятность, что вам придется писать гору объяснительных, зачем вы туда полезли.

*Наконец пробил колокол и Никель облегченно выдохнул. Студенты, весьма задумчивые после лекции, переписали появившееся на доске домашнее задание и начали собираться. Профессор же слегка ослабил галстук на шее и опустился на стул, продумывая оправдательную речь для будущего совещания у директора. *

Задания

  1. Как вы считаете, допустимо ли совершить преступление дабы избежать ещё большего преступления? Аргументируйте
  2. Как вы думаете, гарантирует ли доктрина “Взаимного гарантированного уничтожения” что ядерное оружие не будет применено? Почему да или почему нет?
  3. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Доклад. Холодная война (Минимумальный объем 800 символов)
    1. Ролевой отыгрыш. Вы аврор служащий на охране атомной станции.
    1. Сочинение-рассуждение. Две атомные станции уже были повреждены и нанесли огромный вред. Стоит ли строить новые станции, надеясь предусмотреть всё, или же лучше закрыть эту тему?
    1. Творческое задание. Нарисуйте модель атома. Подпишите
    1. Задание на фантазию. Как вы думаете, какие еще маггловские объекты находятся под охраной Аврората? Назовите минимум три, и объясните почему вы их выбрали.
  1. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Показать все комментарии

Маггловеденье

Тест закрито 
Степной Лис
Відправлено: Jul 2 2021, 08:55
Offline

Всеведающий
*********
Великий чарівник III
Вигляд: Animagus Basilisk
Група: Викладачі Гоґвортсу
Повідомлень: 5017
Користувач №: 42466
Реєстрація: 13-September 08






  i  

Задания появятся с началом учебного года

^
Степной Лис
Відправлено: Jul 27 2021, 13:42
Offline

Всеведающий
*********
Великий чарівник III
Вигляд: Animagus Basilisk
Група: Викладачі Гоґвортсу
Повідомлень: 5017
Користувач №: 42466
Реєстрація: 13-September 08






 M 

Добавлен тест.

^
Степной Лис
Відправлено: Nov 10 2023, 20:36
Offline

Всеведающий
*********
Великий чарівник III
Вигляд: Animagus Basilisk
Група: Викладачі Гоґвортсу
Повідомлень: 5017
Користувач №: 42466
Реєстрація: 13-September 08






  i  

Лекция снова открыта :salute:

^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1004 ]   [ 25 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 01:10:40, 02 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP