Модератори: Степной Лис, Индифферентность.

  Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Статут о секретности.

, Вводная лекция

Вводная лекция. Статус о секретности

(Маггловеденье)
*В кабинете маггловедения было довольно тихо, спецкурс никогда не пользовался особым успехом, в основном, на него записывались ребята, которые планировали в будущем связать свою жизнь с работой клерка в Министерстве и немногочисленные магглорожденные лентяи, справедливо считавшие маггловедение легким предметом, за который можно будет получить Превосходно на СОВ. Из соседнего кабинета по Трансфигурации шумели гораздо больше.
Впрочем, в этом году на маггловедение почему-то записалось довольно много слизеринцев, что ставило в тупик однокашников с других факультетов.Сами зеленые на прямые расспросы лишь многозначительно хмыкали и с насмешкой заявляли, что воспылали неожиданной любовью к магглам.*


– Добрый день, господа студенты, – *преподаватель вошел в кабинет ровно с первым ударом колокола возвещавшем о начале урока. Это был довольно молодой юноша и он был совершенно не похож на обычного преподавателя маггловедения. Напротив, весь его вид говорил о том, что он консервативный чистокровный волшебник: аккуратный классический костюм-тройка, черная мантия с серебристой окантовкой, довольно длинные волосы собранные в хвост и аккуратно перехваченные черной лентой. Немногочисленные старшекурсники с легкостью узнали в профессоре одного из недавних выпускников из Слизерина. Уж где-где, а на маггловедение они его точно не ожидали увидеть. В отличие, от самих слизеринцев. Становилось понятно, почему “зеленые” так дружно пришли на предмет, они, наверняка, заранее знали, кто будет преподавателем.* – Меня зовут Никель Ушосс-Нах, и в этом году я буду вести курс маггловедения.

*Юноша взмахнул палочкой, и стопка бумаг выпорхнула из его сумки и приземлилась на небольшую трибуну, установленную на кафедре возле доски. Сам профессор встал за эту трибуну и внимательно обвел взглядом класс:*

– Прежде всего, я хочу предупредить, что с этого года Министерство решило усложнить программу по магловедению, поэтому если кто-то из вас передумает брать этот предмет, можете обратиться после лекции к деканам. А теперь перейдем к делу. Маггловскую моду, транспорт и правила поведения в обществе оставим на самостоятельное изучение, поскольку в них нет ничего такого, с чем вы не можете разобраться самостоятельно, – *Никель немного криво усмехнулся и окинул взглядом кучку магглорожденных, скопившихся на задних партах. Они заметно выделялись среди остальных учеников, как бы не пытались слиться с окружением. Кого выдавали кроссовки, торчащие из-под мантии, кого пластмассовые заколки для волос, а кое-кто привозил тетради для конспектов из маггловского мира, и они значительно выделялись на фоне толстых блокнотов, которые продавались во Флориш и Блотс.* – Все же, наши магглорожденные друзья каким-то образом справляются в нашем мире, без дополнительных лекций.

Так вот, мы же будем говорить о магглах, об их достижениях, – *слизеринцы испустили дружный вздох, словно профессор сказал что-то кощунственное,* – и о глобальных угрозах, которые они и их деятельность несут миру в целом, и нам в частности.

– Да какие там могут быть угрозы, – *пренебрежительно фыркнул парнишка с первой парты.* – Это же магглы.

– Мистер Тейлор, за выкрики с места, я буду снимать баллы, – *довольно строго одернул его профессор. Никель ожидал, что старшекурсники наверняка попробуют молодого преподавателя на зуб.* – Вы сдавали СОВ по Истории Магии?

– Да, сэр, – *несколько напрягся нахальный юноша.*

– И каков же результат?

– Удовлетворительно, – *слегка смутился Тейлор.*

– Заметно, – *снисходительно кивнул молодой профессор.* – Так вот, мистер Тейлор, если бы вы заглянули в ваши учебники, то вспомнили бы, что Статут о секретности, был принят в 1689 году не просто так.

*Никель оглядел своих студентов, заглянул в их пустые, лишенные всякого знания глаза и понял, что на этой теме придется остановиться подробнее.*

– До 1689 года, так или иначе, но волшебники были замешаны в маггловской политике. Аристократия охотно, пусть и скрытно, пользовалась помощью колдунов и щедро платила золото. Среди церковных деятелей так же было немало волшебников, несмотря на гонения на ведьм. Если объяснять волшебство чудом божьим, и вписываться в общую политику церкви, то сжигать на костре тебя не будут. Землевладельцы легко закрывали глаза на странности своих арендаторов, если те вовремя платили. К тому же, в деревнях где селились волшебники и засухи почти не бывало, и моровые поветрия обходили стороной. Красота и идиллия, не правда ли?

Но так или иначе, общество развивается, причем делает это скачкообразно, и долго такая идиллия длиться не могла. Переход от феодальной формы жизни к буржуазной породил такое явление как “Английская революция”, она же “Английская гражданская война”. А как вы знаете, волшебники воевать умеют, и делают это гораздо лучше магглов. Таким образом, арендаторам землевладельцев пришлось вступить в войну на их стороне.

– Но ведь они могли остаться в стороне! – *раздался выкрик из аудитории и Никель покачал головой.*

– Боюсь нет. Как я уже говорил – волшебники не сильно скрывались, и власти были прекрасно осведомлены. Любой барон, пускающий колдовскую семью на свои территории, брал с них магические клятвы, или Непреложный Обет. Я уж молчу о церкви, которая всегда держала своих людей в подчинении. Новоявленная буржуазия, впервые поднявшая голову, платила полновесным золотом, так что и на ее стороне оказалась часть наемников. Это была первая массовая война, в которой волшебники стали орудием.

На фоне столкновений между волшебниками, голову снова подняла Церковь, в которой произошел раскол, и появилось ответвление Пуритан. Они отличались дисциплиной, фанатизмом и нетерпимостью к волшебникам. Пуритане охотно финансировали охоту за головами ведьм и вели просветительскую деятельность среди крестьян насчет их соседей. А как мы помним, мужчины-волшебники отправились на войну, и в деревнях в основном оставались ведьмы и дети, не способные дать серьезный отпор толпе. Многим из них приходилось бежать.

После Битвы при Вустере, когда состоялось крупнейшее столкновение между свободными колдунами, осевшими в Шотландии и колдунами, которые подчинялись магглам, количество жертв среди магов по нашим подсчетам достигло 700 человек и Совет Волшебников вынес Закон о запрете заключения магических клятв с магглами. Это было в 1651 году. Это был первый из серии указов, которые уменьшали политическое влияние магглов и разделяли волшебников и простецов. Спустя тридцать восемь лет венцом всем этим указам стал Статут о Секретности, который дошел до нас практически в неизменном виде. Впрочем, не одни мы пошли этим путем, просто Англия была одной из первых. В 1750 в Европе была принята статья №73, которая обязывает местную власть следить за соблюдением Статута о Секретности. На остальных материках тоже произошло нечто подобное, в Новом Свете, в 1790 был принят закон Рапапорт.

– Профессор, – *слизеринка сидящая рядом с Тейлором вскинула руку. Никель прищурился, припоминая ее, девушка была на пару курсов младше его и он видел ее в гостиной.* – Но ведь это не первая война с применением магов, и гонениями церкви… И до этого никаких Статутов не принимали. Как-то справлялись сами. Да и война была только в Англии, а законы о секретности ввели по всему миру.

– Прекрасный вопрос, пять баллов Слизерину, мисс Эстор, – *он все-таки смог вспомнить ее имя.* – Главной же причиной повсеместного принятия Статутов стало массовое распространение и усовершенствование огнестрельного оружия, – *он оглядел своих учеников и на всякий случай уточнил.* – Маггловский аналог заклинания “Bombarda”. Разрушительный и смертельный аналог. Огнестрельное оружие у магглов было и раньше, но с ним было слишком много возни. Маг успевал аппарировать или выставить щит, прежде чем ему нанесут существенный урон. Маггловский же гений разошелся на полную и создал ударно-кремнёвый замок. Больше никаких фитилей, которым требовалась загореться и спичек, которые надо поджечь. Выстрел происходил практически мгновенно. Волшебники очень долго не могли смириться с маггловским превосходством, но, в конечном итоге, ушли в подполье.

Маггловское оружие стало той угрозой, после которой наши пути с магглами разошлись, – *профессор внимательно осмотрел притихших учеников.* – Тем не менее, мы могли спокойно скрываться на своей территории, не попадаясь на глаза магглам. Но мир меняется, и их наука не стоит на месте. Они создают более совершенные способы убийства и обнаружения, и волшебное общество вновь может стать на грань вымирания. Именно поэтому Министерство изменило программу и в этом году я расскажу вам об основных угрозах, которые встали перед нами. Забегая вперед, уточню, что лучшие ученики могут получить рекомендации для работы в Отделе Тайн, так что если вы давно хотите туда попасть, или знаете кого-то кто хочет, то пригласите их на мою следующую лекцию.

*Раздался удар колокола, и Никель с сожалением взглянул на свои бумаги. У него было подготовлено множество информации о том, чем магглы опасны сейчас, но вся лекция ушла на то, чтобы освежить в головах студентов основы, которые им должны были рассказать на Истории Магии. Он взмахнул палочкой и на доске появилось домашнее задание.*

Можете быть свободны. Задание для тех, кто решит продолжить посещение маггловедения - на доске. Я ожидаю, что вы принесете ваши эссе на следующую лекцию.

Задания

  1. Как вы считаете, почему волшебники селились на землях феодалов? Назовите не менее двух причин
  2. Стоит ли школьникам рассказывать о глобальных проблемах связанных с магглами, или же лучше, как и раньше, рассказывать об их быте? Аргументируйте.
  3. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Доклад. Огнестрельное оружие. (Минимальный объем 800 символов)
    1. Ролевой отыгрыш. Вы – отец семейства волшебников, приносите вассальную клятву местному феодалу.
    1. Сочинение-рассуждение. Могут ли современные маги противопоставить что-то огнестрельному оружию? Аргументируйте.
    1. Задание на фантазию. Амулет защищающий от огнестрельного оружия. Опишите из чего он создан, и почему он защитит от пуль.
    1. Сочинение-рассуждение. Почему крестьяне шли с виллами на тех, кто еще вчера лечил их детей и помогал взрастить урожай? Какие аргументы им могли привести Пуритане?
  1. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Показать все комментарии

Маггловеденье

Тест закрито 
Степной Лис
Відправлено: Jul 2 2021, 08:50
Offline

Всеведающий
*********
Великий чарівник III
Вигляд: Animagus Basilisk
Група: Викладачі Гоґвортсу
Повідомлень: 5017
Користувач №: 42466
Реєстрація: 13-September 08






  i  

Всех поздравляю с началом нового учебного года! Надеюсь вам понравятся новые лекции.
Задания появятся ближе к началу учебного года

^
Степной Лис
Відправлено: Nov 10 2023, 20:35
Offline

Всеведающий
*********
Великий чарівник III
Вигляд: Animagus Basilisk
Група: Викладачі Гоґвортсу
Повідомлень: 5017
Користувач №: 42466
Реєстрація: 13-September 08






  i  

Лекция снова открыта :salute:

^
Lillian Mason
Відправлено: Dec 4 2023, 12:41
Offline

careless whisper
*******
Стать:
Великий магістр III
Вигляд: Animagus Prionus Romancica Draco
Група: Користувачі
Повідомлень: 1546
Користувач №: 75425
Реєстрація: 20-September 12





Можно ошибку в тесте, спасибо )
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0897 ]   [ 25 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 01:47:36, 02 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP