Модераторы: Королева Севера.

Страницы: (44)  [%] 1 2 3 ... Последняя ».
Страницы: (3)  [1] 2 3 
 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению )
Новая тема

 

Codenames или Кодовые имена

, Игра в рамках события El Dia De Los Muertos
Отправлено: Nov 14 2020, 15:42

  i  

Тема для игры в Codenames.
(в рамках настоящего События)

В 19:30 (по МСК) начнем сбор на первую игру.
Игра состоится, если наберется 6 участников
Правила игры: Правила раздела и игр

user posted image В рамках События будет выдаваться 28-ая карточка за участие, без звездочки.
(Заранее уведомляю, что это не единственный шанс получить эту карточку. Если не все успеют поиграть сегодня, проведем еще одну игру, но, скорее всего, в будний день)

Отправлено: Nov 14 2020, 15:55
Запись
Отправлено: Nov 14 2020, 15:57
Запись
Отправлено: Nov 14 2020, 16:08
Запись
Отправлено: Nov 14 2020, 16:33
Тута)
К Эль
Отправлено: Nov 14 2020, 16:37
Го
К черно-белой и плюшевой)
Отправлено: Nov 14 2020, 16:43

  i  

Ждем еще одного и начинаем

Отправлено: Nov 14 2020, 16:55
Так, давайте будем начинать впятером, возможно, кто-то присоединится в процессе, кто готов взять на себя роль двойного агента?
Отправлено: Nov 14 2020, 17:02
=drag=
Отправлено: Nov 14 2020, 17:04
:skype_squirrel:
Отправлено: Nov 14 2020, 17:07
Двойному агенту надо просто угадывать слова, так ведь?
Отправлено: Nov 14 2020, 17:07
тут, к Эль если можно
Отправлено: Nov 14 2020, 17:08
Цитата (Даяна Серж @ Nov 14 2020, 17:07)
Двойному агенту надо просто угадывать слова, так ведь?

Вроде того, играет за обе команды
Отправлено: Nov 14 2020, 17:10
Начинаем?

  i  

Синие: душный Вик*, Даяна Серж, пожирательница снов
Красные: Майор Панда*, Dosya, Элизабет Грин
*капитаны

Отправлено: Nov 14 2020, 17:12

  i  

Синие: душный Вик*, Даяна Серж, пожирательница снов
Красные: Майор Панда*, Dosya, Элизабет Грин
*капитаны



  i  

Игра первая
ВЕНЕРА ПРИТОН ДОСТОИНСТВО ДЫМ ЛОЖЕ
ШТАНЫ ЦЕПЬ СОСИСКА ОГОНЬ СЕМЯ
КУВАЛДА НЕВИННОСТЬ БУКЕТ ПОРОШОК МЕШОК
ВИСКИ БЕЛЫЙ КИШКА НОГИ ГОРШОК
НАДУВНОЙ ПРОБКА БАНАН ЭСКОРТ КОНЕЦ



Отправлено: Nov 14 2020, 17:12
Цитата (Dosya @ Nov 14 2020, 17:07)
тут, к Эль если можно

:skype_heart:
Отправлено: Nov 14 2020, 17:14

  i  

Ход красных

Отправлено: Nov 14 2020, 17:15
Страсть - 2
Отправлено: Nov 14 2020, 17:16
невинность и притон? хотя мне еще симпатизирует виски)
Отправлено: Nov 14 2020, 17:16
Огонь?
Отправлено: Nov 14 2020, 17:17
Цитата (Элизабет Грин @ Nov 14 2020, 17:16)
Огонь?


блин, я огня не видела...сложно, наверное да
Отправлено: Nov 14 2020, 17:18
Цитата (Dosya @ Nov 14 2020, 17:17)
блин, я огня не видела...сложно, наверное да

Тогда с него начнём?
Отправлено: Nov 14 2020, 17:19
Цитата (Элизабет Грин @ Nov 14 2020, 17:18)
Тогда с него начнём?


да давай, рули) если что, ты и будешь виноватой)
Отправлено: Nov 14 2020, 17:19
Огонь
Отправлено: Nov 14 2020, 17:20

  i  

ОГОНЬ



  i  

ВЕНЕРА ПРИТОН ДОСТОИНСТВО ДЫМ ЛОЖЕ
ШТАНЫ ЦЕПЬ СОСИСКА ОГОНЬ СЕМЯ
КУВАЛДА НЕВИННОСТЬ БУКЕТ ПОРОШОК МЕШОК
ВИСКИ БЕЛЫЙ КИШКА НОГИ ГОРШОК
НАДУВНОЙ ПРОБКА БАНАН ЭСКОРТ КОНЕЦ



Отправлено: Nov 14 2020, 17:21
Цитата (Dosya @ Nov 14 2020, 17:19)
да давай, рули) если что, ты и будешь виноватой)

предлагаю по очереди
Отправлено: Nov 14 2020, 17:21
притон?
Отправлено: Nov 14 2020, 17:21
там еще и эскорт...
Отправлено: Nov 14 2020, 17:22
да больше половины слов подходит
Отправлено: Nov 14 2020, 17:22
Цитата (Dosya @ Nov 14 2020, 17:22)
да больше половины слов подходит

Жиза
Отправлено: Nov 14 2020, 17:23
Притон мне больше нравится
Отправлено: Nov 14 2020, 17:23
и венера...господи, как сложно
Отправлено: Nov 14 2020, 17:23
Цитата (Элизабет Грин @ Nov 14 2020, 17:23)
Притон мне больше нравится


давай притон)
Отправлено: Nov 14 2020, 17:24
На Венеиу было бы страстная... Наверное
Отправлено: Nov 14 2020, 17:25
Цитата (Элизабет Грин @ Nov 14 2020, 17:24)
На Венеиу было бы страстная... Наверное


Но в таком случае огонь идет мимо
Отправлено: Nov 14 2020, 17:25
Притон
Отправлено: Nov 14 2020, 17:26

  i  

ПРИТОН




  i  

ВЕНЕРА ПРИТОН ДОСТОИНСТВО ДЫМ ЛОЖЕ
ШТАНЫ ЦЕПЬ СОСИСКА ОГОНЬ СЕМЯ
КУВАЛДА НЕВИННОСТЬ БУКЕТ ПОРОШОК МЕШОК
ВИСКИ БЕЛЫЙ КИШКА НОГИ ГОРШОК
НАДУВНОЙ ПРОБКА БАНАН ЭСКОРТ КОНЕЦ


Отправлено: Nov 14 2020, 17:26
А можно было хотя бы за полдня предупредить о времени и всё такое???
Отправлено: Nov 14 2020, 17:27
Оу, йеее
Передаём?
Отправлено: Nov 14 2020, 17:28
Цитата (Элизабет Грин @ Nov 14 2020, 17:27)
Оу, йеее
Передаём?


учитывая что половина подходит под страсть, думаю лучше да, от греха подальше
Отправлено: Nov 14 2020, 17:28

  i  

Ход синих

Отправлено: Nov 14 2020, 17:31
пожар 2
Отправлено: Nov 14 2020, 17:31
Цитата (Rhiwelin @ Nov 14 2020, 17:26)
А можно было хотя бы за полдня предупредить о времени и всё такое???

был опрос вчера вечером и рассылку я тоже делаю, незнаю подписана ли ты на нее(
Отправлено: Nov 14 2020, 17:32
ДЫМ и может ВИСКИ?
Отправлено: Nov 14 2020, 17:34
Цитата (Душная Йен @ Nov 14 2020, 17:31)
был опрос вчера вечером и рассылку я тоже делаю, незнаю подписана ли ты на нее(

У меня не было рассылки. Конкурс разве только для подписанных? Или для ВСЕХ? Если второе, то должно быть объявление с точным временем, а не за 45 минут и избранным.
Отправлено: Nov 14 2020, 17:34
Давай дым попробуем всё-таки?
Отправлено: Nov 14 2020, 17:34
еще на венере жарко
ок давай дым
Отправлено: Nov 14 2020, 17:35
Дым
Отправлено: Nov 14 2020, 17:36
Цитата (Душная Йен @ Nov 14 2020, 17:31)
был опрос вчера вечером и рассылку я тоже делаю, незнаю подписана ли ты на нее(

Теперь завтра днём будет, а днём мне неудобно. Я бы сейчас сыграла, если б знала! А теперь вообще без игры, потому что объяву норм было лень сделать.
Отправлено: Nov 14 2020, 17:36

  i  

ДЫМ




  i  

ВЕНЕРА ПРИТОН ДОСТОИНСТВО ДЫМ ЛОЖЕ
ШТАНЫ ЦЕПЬ СОСИСКА ОГОНЬ СЕМЯ
КУВАЛДА НЕВИННОСТЬ БУКЕТ ПОРОШОК МЕШОК
ВИСКИ БЕЛЫЙ КИШКА НОГИ ГОРШОК
НАДУВНОЙ ПРОБКА БАНАН ЭСКОРТ КОНЕЦ


Отправлено: Nov 14 2020, 17:38
Есть идеи кроме виски и венеры?
Отправлено: Nov 14 2020, 17:39
Идей больше нет. Идей вовсе нет, если честно. И Венера, и виски как-то не слишком для меня убедительны.
Отправлено: Nov 14 2020, 17:40
Цитата (Rhiwelin @ Nov 14 2020, 17:34)
У меня не было рассылки. Конкурс разве только для подписанных? Или для ВСЕХ? Если второе, то должно быть объявление с точным временем, а не за 45 минут и избранным.

Коднеймс относится к событию El Día de Muertos. Все рассылки в рамках события делаются только для тех, кто подписан у себя в профиле на поэтапную рассылку. Рассылка делалась не за 45 минут до начала игры, а за 18 часов до начала игры. Все желающие проголосовали и вот собственно.
Отправлено: Nov 14 2020, 17:40
Ну Венера может притянуто
Но когда виски пьешь - жжет, как огонь

А может вообще кишкв? Типа пригорела так, что изжога началась :D
Отправлено: Nov 14 2020, 17:40
Участники, давайте чуть-чуть ускоряться) А то затянем сильно)
Отправлено: Nov 14 2020, 17:41
Цитата (Душная Йен @ Nov 14 2020, 17:40)
Коднеймс относится к событию El Dнa de Muertos. Все рассылки в рамках события делаются только для тех, кто подписан у себя в профиле на поэтапную рассылку. Рассылка делалась не за 45 минут до начала игры, а за 18 часов до начала игры. Все желающие проголосовали и вот собственно.

Какие желающие, если, например, я даже опроса этого не видела? Должно быть публичное объявление, поскольку ивент для всех, а не тайные опросы и ограниченные рассылки!
Отправлено: Nov 14 2020, 17:42
Давай виски, но под твою ответственность)) :korol:
Отправлено: Nov 14 2020, 17:43
Виски
Отправлено: Nov 14 2020, 17:44
Цитата (Rhiwelin @ Nov 14 2020, 17:41)
Какие желающие, если, например, я даже опроса этого не видела? Должно быть публичное объявление, поскольку ивент для всех, а не тайные опросы и ограниченные рассылки!
Отправлено: Nov 14 2020, 17:45
Rhiwelin, пост с объявлением: El Dia De Los Muertos: тема События (post #5008963)
там же опрос, в этой теме
Подписка на рассылки - про "ОГРАНИЧЕННЫЕ" рассылки


 M 

с разборками в другую тему

Отправлено: Nov 14 2020, 17:45
Цитата (Rhiwelin @ Nov 14 2020, 17:41)
тайные опросы и ограниченные рассылки!

Гениальный
Злобный
План
©
Отправлено: Nov 14 2020, 17:46

  i  

ВИСКИ




  i  

ВЕНЕРА ПРИТОН ДОСТОИНСТВО ДЫМ ЛОЖЕ
ШТАНЫ ЦЕПЬ СОСИСКА ОГОНЬ СЕМЯ
КУВАЛДА НЕВИННОСТЬ БУКЕТ ПОРОШОК МЕШОК
ВИСКИ БЕЛЫЙ КИШКА НОГИ ГОРШОК
НАДУВНОЙ ПРОБКА БАНАН ЭСКОРТ КОНЕЦ



Отправлено: Nov 14 2020, 17:46
Цитата (Душная Йен @ Nov 14 2020, 17:44)
Ссылка на публичное объявление
Ссылка на то, как подписаться на тайные рассылки раздела

Это НЕ объявление! Объявление, это то, что у вас в 18.44 было, за 45 минут до начала игры!
Отправлено: Nov 14 2020, 17:46
Теперь от капитана должна быть новая подсказка, так ведь?
Отправлено: Nov 14 2020, 17:46
Передаем
Отправлено: Nov 14 2020, 17:47
Даяна Серж, что? Мы просто можем угадывать
Отправлено: Nov 14 2020, 17:47
Цитата (пожирательница снов @ Nov 14 2020, 17:46)
Передаем

Подожди, не надо. Зачем?
Отправлено: Nov 14 2020, 17:47
Цитата (пожирательница снов @ Nov 14 2020, 17:47)
Даяна Серж, что? Мы просто можем угадывать

Разве? Там же два слова написано. Или я не так что-то поняла?
Отправлено: Nov 14 2020, 17:47
Цитата (Даяна Серж @ Nov 14 2020, 17:46)
Теперь от капитана должна быть новая подсказка, так ведь?

нет либо отгадываете дальше либо передаете ход, а когда ход вернется можно будет новую подсказу дать
Отправлено: Nov 14 2020, 17:48
Брюки-3
Отправлено: Nov 14 2020, 17:48
Штаны! 111
Отправлено: Nov 14 2020, 17:48

  i  

Ход красных

Отправлено: Nov 14 2020, 17:49
Цитата (Даяна Серж @ Nov 14 2020, 17:47)
Разве? Там же два слова написано. Или я не так что-то поняла?

Мы угадали уже два слова
Дальше только наше везение
Отправлено: Nov 14 2020, 17:49
Ноги и...
Отправлено: Nov 14 2020, 17:50
штаны, ноги и эм...белый?
Отправлено: Nov 14 2020, 17:51
Цитата (Rhiwelin @ Nov 14 2020, 17:46)
Это НЕ объявление! Объявление, это то, что у вас в 18.44 было, за 45 минут до начала игры!

Ну так сложилось, не все игры запланированы за три недели до. Считаю, что в спонтанности нет ничего плохого. Кто когда может тогда и приходит)
Отправлено: Nov 14 2020, 17:51
Цитата (Dosya @ Nov 14 2020, 17:50)
штаны, ноги и эм...белый?

Цепь мб?
А то у меня всякие неприличные ассоциации вроде концов и достоинств
Отправлено: Nov 14 2020, 17:52
Штаны
Отправлено: Nov 14 2020, 17:53

  i  

ШТАНЫ




  i  

ВЕНЕРА ПРИТОН ДОСТОИНСТВО ДЫМ ЛОЖЕ
ШТАНЫ ЦЕПЬ СОСИСКА ОГОНЬ СЕМЯ
КУВАЛДА НЕВИННОСТЬ БУКЕТ ПОРОШОК МЕШОК
ВИСКИ БЕЛЫЙ КИШКА НОГИ ГОРШОК
НАДУВНОЙ ПРОБКА БАНАН ЭСКОРТ КОНЕЦ


Отправлено: Nov 14 2020, 17:53
Цитата (Душная Йен @ Nov 14 2020, 17:51)
Ну так сложилось, не все игры запланированы за три недели до. Считаю, что в спонтанности нет ничего плохого. Кто когда может тогда и приходит)

Спонтанность в ивенте, серьёзно??? Спонтанно проходные игрульки проводятся, а не официальное мероприятие ивента, которое влияет на общий итог.

  i  

Я предупреждал. Уже пошли жалобы от игроков.



Это сообщение отредактировал Skorp - Nov 14 2020, 18:03
Отправлено: Nov 14 2020, 17:53
Цитата (Элизабет Грин @ Nov 14 2020, 17:51)
Цепь мб?
А то у меня всякие неприличные ассоциации вроде концов и достоинств


Ну так-то, женщины тоже носят штаны, хотя зная мою бабусю, там мб все что угодно)
Отправлено: Nov 14 2020, 17:54
Цитата (Rhiwelin @ Nov 14 2020, 17:53)
Спонтанность в ивенте, серьёзно??? Спонтанно проходные игрульки проводятся, а не официальное мероприятие ивента, которое влияет на общий итог.

Мне кажется, это решают организаторы)
Отправлено: Nov 14 2020, 17:55
Цитата (Dosya @ Nov 14 2020, 17:53)
Ну так-то, женщины тоже носят штаны, хотя зная мою бабусю, там мб все что угодно)

Зная твою бабусю, чудо, что она ограничилась штанами)
Отправлено: Nov 14 2020, 17:56
Ноги
Отправлено: Nov 14 2020, 17:57

  i  

НОГИ




  i  

ВЕНЕРА ПРИТОН ДОСТОИНСТВО ДЫМ ЛОЖЕ
ШТАНЫ ЦЕПЬ СОСИСКА ОГОНЬ СЕМЯ
КУВАЛДА НЕВИННОСТЬ БУКЕТ ПОРОШОК МЕШОК
ВИСКИ БЕЛЫЙ КИШКА НОГИ ГОРШОК
НАДУВНОЙ ПРОБКА БАНАН ЭСКОРТ КОНЕЦ


Отправлено: Nov 14 2020, 17:58
мб все таки белый? типа белые штаны
Отправлено: Nov 14 2020, 17:58
Цитата (Dosya @ Nov 14 2020, 17:58)
мб все таки белый? типа белые штаны

Окей, пробуй)
Отправлено: Nov 14 2020, 17:59
всем приветик в этом чатике :nibble6:
запихните потом куда-нибудь
Отправлено: Nov 14 2020, 17:59
Белый
Отправлено: Nov 14 2020, 18:01
Цитата (Brendon Urie @ Nov 14 2020, 17:59)
всем приветик в этом чатике :nibble6:
запихните потом куда-нибудь

Мря =cat_inlove= х
Отправлено: Nov 14 2020, 18:02

  !  

БЕЛЫЙ
Ход синих




  i  

ВЕНЕРА ПРИТОН ДОСТОИНСТВО ДЫМ ЛОЖЕ
ШТАНЫ ЦЕПЬ СОСИСКА ОГОНЬ СЕМЯ
КУВАЛДА НЕВИННОСТЬ БУКЕТ ПОРОШОК МЕШОК
ВИСКИ БЕЛЫЙ КИШКА НОГИ ГОРШОК
НАДУВНОЙ ПРОБКА БАНАН ЭСКОРТ КОНЕЦ


Отправлено: Nov 14 2020, 18:02
мясо 2
Отправлено: Nov 14 2020, 18:03
сосиска и кишка?
Отправлено: Nov 14 2020, 18:04

  i  

Brendon Urie, играй в качестве двойного

Отправлено: Nov 14 2020, 18:04
или семья? =-O
Отправлено: Nov 14 2020, 18:05
Цитата (пожирательница снов @ Nov 14 2020, 18:03)
сосиска и кишка?

Да, наверное. Пробуем вначале сосиску, хорошо?
Отправлено: Nov 14 2020, 18:05
Сосиска
Отправлено: Nov 14 2020, 18:06

  i  

СОСИСКА





  i  

ВЕНЕРА ПРИТОН ДОСТОИНСТВО ДЫМ ЛОЖЕ
ШТАНЫ ЦЕПЬ СОСИСКА ОГОНЬ СЕМЯ
КУВАЛДА НЕВИННОСТЬ БУКЕТ ПОРОШОК МЕШОК
ВИСКИ БЕЛЫЙ КИШКА НОГИ ГОРШОК
НАДУВНОЙ ПРОБКА БАНАН ЭСКОРТ КОНЕЦ


Отправлено: Nov 14 2020, 18:07
кишку пробуем? или может есть еще идеи?
Отправлено: Nov 14 2020, 18:10
Цитата (пожирательница снов @ Nov 14 2020, 18:07)
кишку пробуем? или может есть еще идеи?

Идей нет. Выпускай кишки)
Отправлено: Nov 14 2020, 18:10
Кишка
Отправлено: Nov 14 2020, 18:11
Цитата (Skorp @ Nov 14 2020, 18:04)
Brendon Urie, играй в качестве двойного

о, всем снова приветик в этом чатике
Отправлено: Nov 14 2020, 18:12

  i  

КИШКА



  i  

ВЕНЕРА ПРИТОН ДОСТОИНСТВО ДЫМ ЛОЖЕ
ШТАНЫ ЦЕПЬ СОСИСКА ОГОНЬ СЕМЯ
КУВАЛДА НЕВИННОСТЬ БУКЕТ ПОРОШОК МЕШОК
ВИСКИ БЕЛЫЙ КИШКА НОГИ ГОРШОК
НАДУВНОЙ ПРОБКА БАНАН ЭСКОРТ КОНЕЦ


Отправлено: Nov 14 2020, 18:12
хочешь угадывать? или передаем?
Отправлено: Nov 14 2020, 18:13
Пожалуй, передаём. Предположений больше нет.
Отправлено: Nov 14 2020, 18:14

  i  

Ход красных

Отправлено: Nov 14 2020, 18:15
Я тут вот что подумала, мб банан к брюкам, ну некоторые ж парни его подкладывают в штаны, чтоб достоинство и конец были больше)
Отправлено: Nov 14 2020, 18:16
Цитата (Dosya @ Nov 14 2020, 18:15)
Я тут вот что подумала, мб банан к брюкам, ну некоторые ж парни его подкладывают в штаны, чтоб достоинство и конец были больше)

Тогда почему не кувалда?
Отправлено: Nov 14 2020, 18:16
%)
Отправлено: Nov 14 2020, 18:16
Психбольница-3
Отправлено: Nov 14 2020, 18:17
цепь
и моя фантазия кончилась
Отправлено: Nov 14 2020, 18:18
а ну еще ложе
Отправлено: Nov 14 2020, 18:19
Кувалда и достоинство?
Порошок?

С цепью согласна
Отправлено: Nov 14 2020, 18:19
Цитата (Элизабет Грин @ Nov 14 2020, 18:16)
Тогда почему не кувалда?

кому-то и банан не нужен :nya_shy:
Отправлено: Nov 14 2020, 18:19
И ложе может быть, мда, родственница...
Отправлено: Nov 14 2020, 18:20
Пользуйсь случаем хочу передать привет своей бабушке и сказать что ее ассоциации мега странные *inlove*
Отправлено: Nov 14 2020, 18:20
Цитата (Brendon Urie @ Nov 14 2020, 18:19)
кому-то и банан не нужен :nya_shy:

=megalol= я даже знаю, кому
Отправлено: Nov 14 2020, 18:20
Цитата (Dosya @ Nov 14 2020, 18:20)
Пользуйсь случаем хочу передать привет своей бабушке и сказать что ее ассоциации мега странные *inlove*

я старалась =girlandm=
Отправлено: Nov 14 2020, 18:21
Давайте цепь и дальше думаем?
Отправлено: Nov 14 2020, 18:21
Цепь
Отправлено: Nov 14 2020, 18:22

  i  

ЦЕПЬ


ВЕНЕРА ПРИТОН ДОСТОИНСТВО ДЫМ ЛОЖЕ
ШТАНЫ ЦЕПЬ СОСИСКА ОГОНЬ СЕМЯ
КУВАЛДА НЕВИННОСТЬ БУКЕТ ПОРОШОК МЕШОК
ВИСКИ БЕЛЫЙ КИШКА НОГИ ГОРШОК
НАДУВНОЙ ПРОБКА БАНАН ЭСКОРТ КОНЕЦ
Отправлено: Nov 14 2020, 18:23
мб еще горшок? хотя я не уверена
Отправлено: Nov 14 2020, 18:23
Ну чо, ложе? Сыпучие лекарства?
Отправлено: Nov 14 2020, 18:24
Цитата (Dosya @ Nov 14 2020, 18:23)
мб еще горшок? хотя я не уверена

Залечили вконец?
Отправлено: Nov 14 2020, 18:24
пробуй ложе, а 3 хз, может быть и горшок ночной для больных
Отправлено: Nov 14 2020, 18:24
Ложе
Отправлено: Nov 14 2020, 18:25

  i  

ЛОЖЕ



  i  

ВЕНЕРА ПРИТОН ДОСТОИНСТВО ДЫМ ЛОЖЕ
ШТАНЫ ЦЕПЬ СОСИСКА ОГОНЬ СЕМЯ
КУВАЛДА НЕВИННОСТЬ БУКЕТ ПОРОШОК МЕШОК
ВИСКИ БЕЛЫЙ КИШКА НОГИ ГОРШОК
НАДУВНОЙ ПРОБКА БАНАН ЭСКОРТ КОНЕЦ


Отправлено: Nov 14 2020, 18:26
Окей, вопрос к бабушке, если у нас было ложе то почему не страсть 3 :-E
Отправлено: Nov 14 2020, 18:27
Кир, порошок или горшок?
Отправлено: Nov 14 2020, 18:27
а что у вас осталось с прошлых тем?
Отправлено: Nov 14 2020, 18:27
порошок или горшок?
Отправлено: Nov 14 2020, 18:28
Цитата (Brendon Urie @ Nov 14 2020, 18:27)
а что у вас осталось с прошлых тем?


у нас остались брюки 1
Отправлено: Nov 14 2020, 18:28
Цитата (Brendon Urie @ Nov 14 2020, 18:27)
а что у вас осталось с прошлых тем?

Одно от брюк, но я там на цепь думала
Отправлено: Nov 14 2020, 18:28
Цитата (Dosya @ Nov 14 2020, 18:27)
порошок или горшок?

рандом говорит порошок
Отправлено: Nov 14 2020, 18:29
зная мою бабулю не удивлюсь если в ее понимании попадание в психбольницу это конец...
Отправлено: Nov 14 2020, 18:29
Цитата (Dosya @ Nov 14 2020, 18:29)
зная мою бабулю не удивлюсь если в ее понимании попадание в психбольницу это конец...

Или достоинство, там полно Трандуилов
Отправлено: Nov 14 2020, 18:29
Цитата (Dosya @ Nov 14 2020, 18:29)
зная мою бабулю не удивлюсь если в ее понимании попадание в психбольницу это конец...

я бы не отказался тебя туда отправить :nibble6:
Отправлено: Nov 14 2020, 18:30
крч молодежь, решайте вы
Отправлено: Nov 14 2020, 18:30
Цитата (Brendon Urie @ Nov 14 2020, 18:29)
я бы не отказался тебя туда отправить :nibble6:

Наследство хошь?
Отправлено: Nov 14 2020, 18:31
Цитата (Brendon Urie @ Nov 14 2020, 18:29)
я бы не отказался тебя туда отправить :nibble6:


Ой, да я еще ого-го, в отличии от вас хоть в браке официально, так что вы мне просто завидуете.
Отправлено: Nov 14 2020, 18:31
Порошок
Отправлено: Nov 14 2020, 18:34
передозировка 2
Отправлено: Nov 14 2020, 18:34

  i  

ПОРОШОК
ход синих




  i  

ВЕНЕРА ПРИТОН ДОСТОИНСТВО ДЫМ ЛОЖЕ
ШТАНЫ ЦЕПЬ СОСИСКА ОГОНЬ СЕМЯ
КУВАЛДА НЕВИННОСТЬ БУКЕТ ПОРОШОК МЕШОК
ВИСКИ БЕЛЫЙ КИШКА НОГИ ГОРШОК
НАДУВНОЙ ПРОБКА БАНАН ЭСКОРТ КОНЕЦ


Отправлено: Nov 14 2020, 18:35
а что случилось? они ошиблись?
Отправлено: Nov 14 2020, 18:35
Ой все, бабка
Отправлено: Nov 14 2020, 18:35
Цитата (пожирательница снов @ Nov 14 2020, 18:35)
а что случилось? они ошиблись?

Агась) Как думаешь, може, конец?
Отправлено: Nov 14 2020, 18:35
Цитата (пожирательница снов @ Nov 14 2020, 18:35)
а что случилось? они ошиблись?

да, и не только они xD
Отправлено: Nov 14 2020, 18:35
вот сюда конец куда логичнее идет
Отправлено: Nov 14 2020, 18:36
Цитата (Brendon Urie @ Nov 14 2020, 18:35)
вот сюда конец куда логичнее идет

Привет поближе) Я уже успела и забыть, что ты и за нас тоже играешь.
Отправлено: Nov 14 2020, 18:36
давайте его тогда
0 Пользователей читают эту тему ( Гостей и Скрытых Пользователей)
Пользователей:

Страницы: (44)  [%] 1 2 3 ... Последняя ».
Страницы: (3)  [1] 2 3 
Новая тема

 



[ Script Execution time: 0.3978 ]   [ 310 queries used ]   [ GZIP включён ]   [ Time: 15:49:11, 17 Jan 2021 ]





Контактный адрес: deweiusmail.ru