Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Спецкурс. Коллекционные карты. Хэллоуин.

, для всех курсов

Спецкурс. Коллекционные карты. Хэллоуин.

(Картомантия)
*В классе царил полумрак подсвечиваемый огнями в светильниках из тыковок, которые размещались на окошках. Свечи внутри пришлось брать ароматические, чтобы вкупе с запахом подогревающейся тыквы был приятным, а не отталкивающим. Стол преподавателя по краям был облеплен множеством восковых свечей, пламя которых также освещало класс. Светильники с бледновато-зеленым сиянием по периметру класса были украшены паутиной и росписью соответствующей тематики. С потолка, свисала вуаль паучьего рукоделия, занимая собой почти весь потолок. А из неё словно на тонких прозрачных ниточках свисали карты с изображением химер, чудовищ и главных злодеев Хэллоуина. Изображения двигались, скакали, даже издавали звуки, которые поначалу отвлекали, но привыкнуть можно было.
Учителя нигде не было видно, поэтому ученики, входя в класс, рассматривали его с любопытством, отмечая на партах интересные чернильницы в виде маленьких черепов с темно-бордовыми, почти черными чернилами. Звон колокола, прозвучал заунывно и возвестил о начале урока.
Поначалу стояла тишина, и ученики начали перешептываться – может урок отменили? И куда пропал профессор Сент-Клер? Им было очень интересно узнать амплуа приготовленное учителем для праздника, поэтому нетерпение учеников было понятно.

Вдруг комната профессора открылась, и он сам появился, как ни в чем не бывало, неся в руке длинный ларец.*
user posted image

-Ох, простите. Я так увлекся рассматриванием своих коллекционных карт, что совсем не услышал колокол. Надеюсь, не сильно задержался.
-Нет, профессор, мы как раз собирались уходить, - кто-то пошутил, но в полумраке невозможно было рассмотреть ученика.
- Смешно. Я думаю, лекция не будет длинной и монотонной, к тому же на сегодня вам Картомантию поставили последним уроком и понятно, что вы уже устали. Поэтому, хотите, записывайте или запоминайте, но домашние задания никто отменять не будет.

*И снова из гущи учеников раздался уже девичий голос с вопросом*
- Профессор, а вы что, не идете на балл посвященный Хэллоуину?

*Камиль присмотрелся к ученикам и с удивлением заметил, что некоторые из них уже были в костюмах монстров. При этом настолько правдоподобным был наряд, что он даже внутри поежился, но на вопрос ответил*
- Конечно, я буду там, но свой костюм пока не хочу афишировать. Надеюсь, вы меня сразу узнаете…
*Сент-Клер улыбнулся, услышав как между партами пошло женское перешептывание*

-Но давайте начнем урок. Это у нас спецкурс и его тема

*Он взмахнул палочкой, и по центру появилось чернильное облако, а когда оно начало меняться и двигаться, то в нем появилось название лекции*
user posted image

-Речь пойдет не о коллекционных карточках из шоколадных лягушек, которые доступны всем, а об особых, встречающихся нынче крайне редко. Но немного истории.

Происхождение подобных карт относится к тому периоду, когда они появились. Кто помнит, какому веку приписывают происхождение игральных и гадальных карт?
-Двенадцатый век, профессор.
-Вы абсолютно правы. Именно в двенадцатом веке появились карты, которые несли в себе определенную информацию. Чаще всего она была стратегического значения и применялась в военных целях. В этот же период появились карточки с обычными изображениями, которые также могли передавать важную информацию. В дальнейшем они образовали собой те карты Старших и Младших Арканов, которые мы изучаем на уроке. Но кроме них очень редко попадались карточки с изображениями лиц людей, мифических существ и символов каких либо праздников, верований и обрядов. Такие карты со временем выделили в отдельную группу, угадывая технику нанесения изображения на кусок картона, тематику этих картинок и цветовую гамму.
Например, некоторые карточки передавали информацию между возлюбленными, которые не могли находиться вместе. А карточка была маленькой, её всегда можно было спрятать, она принадлежала любимому человеку и ярко указывала на его чувства. Многие дамы 17-18 веков в Италии и Франции, заказывали именитым карточных дел мастерам подобные гравировки, разумеется, тайно и за крупные суммы.

В конце 18 – начале 19 века начался бум на эти изделия. Их собирали по мастерам и тематикам, создавали коллекции и практически не использовали по назначению. Из-за ветхости предмета, а делали их исключительно на плотном картоне, многие карточки истлели. Поэтому чудом сохранившиеся коллекции осели в богатых семьях.

Волшебный мир тоже не обошло это наваждение. И создание подобных карт стало настоящим искусством. У меня в ларце лежит набор из 7 карт, который посвящен сегодняшней теме Хеллоуина. Из древних источников я узнал, что карты этого мастера были сделаны по тематикам в количестве 22 штук. Семь, как я сказал выше, относятся к Хэллоуину, семь к Новому году и Рождеству и еще семь имеют тему Пасхи. Заметили мистическую подкорку этих карт?
user posted imageuser posted imageuser posted image
user posted image
user posted imageuser posted imageuser posted image

- Профессор, вы ошиблись. Получается 21 карта, а вы сказали 22.

-Всё верно, 21 карта – это изображения мистического характера. Но в источнике было сказано, что к этой коллекции была сделана заключительная карта, которая была главной и сдерживающей. Что она изображала – неизвестно. Где находится сейчас – мы тоже не знаем, но ищем. Считается, что её обладатель получал огромное могущество, если весь набор карт был у него. Она, своего рода - ключ к остальным.

-Но что в неё особенного, профессор Сент-Клер?
-Вам правда хочется услышать?
-Да, конечно!
-Вот что я узнал из источника. Некий волшебник в свое время умел искусно рисовать без помощи магии, а как настоящий художник, кистью и красками. Но в магическом мире его умение не нашло отзывов, поэтому он ушел в затвор и рисовал для себя. Сказать по правде, он был не только художником, но еще сильным неизвестным магом и экспериментатором. Вдали от всех, в уединении, он рисовал карточки, посвященные разным тематикам и жанрам. Сперва, они носили чисто визуальный характер, изображая птиц, цветы, деревья, природные явления. Но затем их характер поменялся. Он сам накладывал на картон чары, сам готовил краски при помощи магии и природных ингредиентов и рисовал вручную, кропотливо выводя мелкие детали и делая надписи на латыни, при этом читая заклинание. И его изображения на картах ожили, стали мыслить и действовать по своему характеру, но не выходить за рамки самих карт.
*Сент-Клер сделал глубокий вдох и выдох, переводя дух. В горле пересохло и хотелось выпить. В воздухе повисло напряженное молчание, и кто-то просто уже не выдержал.*
-Профессор, а дальше?
-Дальше? Ах, да. Последнюю карту он делал где-то не дома. Свои работы очень подробно записывал в дневник. К сожалению, этот источник успел сильно подпортиться. Поэтому нам неизвестна рецептура красок и используемых им заклинаний. Но в другом, найденном источнике, было указание на последнюю карту, и запись оборвалась. Что с ним случилось, и куда делась карта, как говорил ранее, неизвестно. Все найденные карты, которые сохранились до наших дней, носили мистический характер. Я даже скажу больше – они были подобием Старших Арканов, которыми можно было гадать. К счастью или сожалению, этого не произошло. Не представляю, что бы случилось, если бы были собраны вместе все 22 карты

Кажется, сейчас уже прозвенит колокол. Поэтому, кто хочет, может собираться, предварительно записав домашнее задание из облака под потолком. От себя добавлю, что мое семейство финансировало раскопки в одном из лесов Англии и наткнулось на руины домика, который по найденным вещам и предметам указывал на неизвестного художника.
*В этот момент снова раздался заунывный бой колокола, возвестивший об окончании урока*
- Там же был найден дневник с записями и несколько карт. Часть их лежит в этом ларце. Кто хочет, может подойти после урока посмотреть. Здесь именно набор посвященный празднику Хэллоуин.
//Всё-таки что-то я забыл рассказать…//

Задания

  1. Дайте правильные ответы на все вопросы.
    А) С чем вышел из комнаты профессор Сент-Клер?
    Б) Какому веку приписывают происхождение карт?
    В) В каком периоде был бум на коллекционные карточки?
    Г) Сколько карт было в ларце профессора на уроке?
    Д) О скольких картах безымянного мага-художника, судя из лекции, стало известно?
    Е) Каким мистическим тематикам его коллекционные карточки посвящены?
    Ж) Что случилось с этим художником после завершения им работы над последней картой?
    З) Как и где было найдено место проживания неизвестного художника?
    (Каждый правильный ответ – 1 балл. Всего 8 баллов)
  2. Назовите причины, исходя из которых согласно лекции, можно судить о том, что неизвестный художник был великим магом. (7 баллов)
  3. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Сочинение. Коллекционирование как хобби. Расскажите, есть ли у вас в жизни увлечение что-либо собирать. Возможно, было ранее или вы знаете таких людей-коллекционеров.
    1. Задание на фантазию. Опишите костюм, для профессора Сент-Клера на Хэллоуинский бал с пояснением, почему выбрали именно его. Можно приложить любое изображение с одеждой.
    1. Сочинение-рассуждение. Как вы думаете, что же все-таки стало с неизвестным волшебным художником? При каких обстоятельствах это произошло? И куда делась последняя карта? Мне очень важно узнать ваши рассуждения.
    1. Задание на фантазию. Опишите, что, по-вашему, было изображено на последней карте. Почему она считалась сдерживающим ключом от остальных? И в чем заключалось её могущество?
    1. Ролевой отыгрыш. Вы передаете тайком (как и через кого – на ваше усмотрение) карту с изображением признания в вечной любви/ страсти / желания/ страдающего сердца своему / своей возлюбленному / возлюбленной. Кроме самого ролевого отыгрыша, опишите в нем изображение этой карты.
    1. Творческое задание. Изобразите от руки на бумаге или в любом графическом редакторе один из предметов Хэллоуинской тематики в кабинете во время урока.
    1. Творческое задание. Изобразите от руки на бумаге или в любом графическом редакторе карту, которая не будет относиться к Старшим или Младшим Арканам. Она должна нести профессору Сент-Клеру информацию, которую вы хотите ему сказать, но не решаетесь сделать это вслух.
    1. Творческое задание. Придумайте стихотворение страшилку, которой будете пугать профессора Сент-Клера (не менее 8 строк)
  1. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Показать все комментарии
AvaD-on
Відправлено: Oct 20 2020, 19:50
Offline

Собственность Мирры
*********
Стать:
Великий чарівник VI
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 5276
Користувач №: 48679
Реєстрація: 1-July 09






  i  

:colored_stars:
Лекция проверена и одобрена инспектором.
Объем всех дополнительных заданий – свободный,
кроме стихотворения-страшилки (творческое задание №7)
Корректором пока еще не проверено...




^
Nancy Black
Відправлено: Nov 14 2020, 19:44
Offline

Гуру
********
Стать:
Великий чарівник XI
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 3460
Користувач №: 36960
Реєстрація: 1-February 08





Цитата
Вы считаете,что оживление изображений относится к Трансфигурации?


Согласно вот этой лекции Никс, да.
^
Volshebstvo
Відправлено: Nov 24 2020, 07:10
Offline

Разум когда-нибудь победит.
*******
Великий магістр VI
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 1589
Користувач №: 81522
Реєстрація: 17-June 13






  i  

Доп.баллы за ивент начислены


^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0945 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 07:36:05, 04 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP