Модератори: Slovenets, Caperucita tinta.

  Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Лекция 1.4

, все курсы

1.4. Определение стихий камня

(Магия камней)
*Звон колокола оповестил школу магии о начале очередного занятия, Юрата, не став тянуть гиппогрифа за перья, сразу приступила к работе, не ожидаясь, когда студенты, наконец, расположатся на своих местах.*

– Добрый день, класс. На прошлом занятии я говорила о завершении вводного цикла лекций, однако, на досуге я подумала, что мне есть, что еще вам рассказать.

*Кто-то из студентов театрально разочарованно вздохнул.*

– Минус пять баллов с Равенкло, мистер. Напоминаю, что я никого не заставляю посещать мои лекции, так что если кому-то из вас они кажутся неинтересными, можете покинуть аудиторию.

*Настроение у Юраты явно было не очень хорошее, в аудитории воцарилась тишина, никто покидать её не решился. Профессор подождала еще пару секунд, чтобы убедиться, что больше ни у кого нет желания продемонстрировать свои театральные способности, после чего продолжила.*

– На предыдущем занятии мы с вами разобрали, как способ образования камней влияет на их предрасположенность к стихиям, однако, как многие из вас справедливо отмечали в домашних работах, определить, как же всё-таки образовался камень, достаточно сложно. Но это возможно.

Во-первых, вы можете потратить несколько лет своей жизни, изучая геологию, и стать профессионалом в минералогии и литологии, чтобы не просто определять, как и в каких условиях образовался тот или иной образец, а обладать энциклопедической информацией в своём сознании и в два часа ночи просыпаться с криком: «Гранит – интрузивная порода!»

*Не смотря на достаточно напряженную атмосферу в кабинете, несколько студентов не смогли сдержать смешки. Однако никакой реакции Юраты на это не было.*

– А можно всё-таки вспомнить, для чего нам требуется знание способа образования камня, и отталкиваться от этого. Определить, какой стихии соответствует камень, достаточно просто, для этого требуется только волшебная палочка и, собственно, сам камень.

Размер камня должен быть небольшим, чтобы его можно было одно сжать в ладони одновременно с палочкой, то есть, камень должен касаться одновременно и палочки, и вашей руки. Надеюсь, напоминать, что заклинание «редукто» способно отколоть образец от горного массива, не надо. Еще вам понадобится знание базовых стихийных заклинаний. Кто-то здесь может мне их назвать?

*Желающих проявить свою эрудицию оказалось достаточно много, Юрата кивнула девушке с золотистой нашивкой на мантии.*

– Для стихии огня это заклятие «инсендио», для воды – «агуаменти»…

– Очень хорошо, мисс Дэрки, кто-то хочет дополнить ответ? – профессор перебила студентку, давая возможность другим ученикам заработать немного баллов, однако желающих стало меньше.

//Так я и думала, все знают только огонь и воду, с воздухом и землёй вечно проблемы.//

– Да, мистер Вуд, – Юрата кивнула студенту со значком Слизерина, обладателю красивых серых глаз.

– Для стихии воздуха в качестве базового заклинания вполне подойдёт «вингардиум левиоса», – после ответа слизеринец сразу сел на место, слегка покраснев.

– Отлично, пять баллов Слизерину. Кто назовёт теперь заклинание для земли?

*Желающих ответить стало ещё меньше, мисс Морриган кивнула брюнетке с факультета храбрых и отважных.*

– Я думаю, для стихии земли это будет заклинание «гербивикус».

– Хорошо, пять баллов Гриффиндору, – Юрата кивнула студентке, после чего ехидно улыбнулась артисту с Равенкло, у которого сняла баллы в самом начале лекции. Действительно, наверное, очень обидно, что только его факультет потерял баллы на лекции.

– Что ж, мы разобрались, какие заклинания нам подойдут для проверки, теперь сам механизм. Отложите исследуемый камень в сторону и произнесите одно из стихийных заклинаний без него.

*Профессор сняла с пальца кольцо с массивным красным камнем и положила его на стол, после чего создала небольшую стеклянную вазу и направила палочку внутрь неё.*

Агуаменти! – ваза наполнилась водой почти наполовину. – Теперь вам надо взять исследуемый камень и расположить его в ладони между кожей и палочкой, после чего повторить заклинание, используя то же количество магических сил, что и в первый раз.

*Во время теоретической справки девушка поставила вазу на стол, создала рядом с ней еще одну такую же, взяла со стола своё кольцо и сжала его в руке вместе с палочкой.*

Агуаменти! – ваза наполнилась водой примерно на четверть. – Как видите, – Юрата надела кольцо на палец обратно, – камень в моём кольце ослабил заклинание воды. Я могла бы показать также, что воздух не является его стихией, а вот демонстрация земли требует дополнительных инструментов: для этого удобно было бы пойти в теплицы и попробовать ускорить рост двух примерно одинаковых саженцев. Ну а демонстрация стихии огня может быть просто небезопасной.

*Профессор взглянула на часы, еще было немного времени, чтобы закончить лекцию.*

– Как вы писали в работах, помимо природных камней также существуют искусственные, создаваемые магглами в лабораториях или волшебниками при помощи заклятия «фазере экскассус». Хочу отметить, что в физическом плане эти камни ничем не отличаются от природных, а потому их взаимосвязь физических и магических свойств останется такой же. Однако, такие камни никаким образом не будут влиять на стихии, а также не будут нести в себе каких-либо иных магических свойств, например, целительных. Поэтому, если вы собираетесь использовать какой-либо минерал в магии, обязательно убедитесь, что он природного происхождения.

*По замку разнёсся звон колокола, оповещая волшебников о том, что занятие подошло к концу.*

//Наконец-то.//

– Что ж, на этом мы поставим точку в вводном цикле о магии камней. Запишите домашнее задание и //уходите// можете быть свободны.

Задания

  1. Вставьте пропущенное слово (1 балл):
    Отколоть небольшой образец от горного массива можно при помощи заклинания ...
  2. Какие камни не влияют на стихии? Чем это обусловлено? (7 баллов)
  3. Проверка на какую из стихий самая не безопасная? Как вы думаете, почему? (7 баллов)
  4. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Доклад
      Заклинания воздушной стихии. Приведите 2-3 примера с описанием.
      Минимальный объём работы – 800 символов
    1. Задание на фантазию
      Придумайте памятку по безопасности для магов, тестирующих камни на манию огня. Какие обязательные пункты там должны быть?
    1. Ролевой отыгрыш
      Вас атакуют с использованием заклинания воздуха, но у вас есть амулет с камнем, ослабляющим воздушную стихию. Опишите что произошло, как "сработал" камень.
    1. Творческое задание
      Придумайте рекламу (баннер, рекламный буклет) для компании, продающей артефакты с камнями, подавляющими воздействие стихий.
  1. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Показать все комментарии
Caperucita tinta
Відправлено: Oct 16 2020, 11:42
Offline

knock knock
**********
Стать:
Архимаг VIII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 14788
Користувач №: 5057
Реєстрація: 29-June 05






  i  

Открыто


^
Caperucita tinta
Відправлено: Feb 4 2021, 10:35
Offline

knock knock
**********
Стать:
Архимаг VIII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 14788
Користувач №: 5057
Реєстрація: 29-June 05






  i  

Открыто. За помощь с составлением заданий выражаю благодарность моей восхитительной супруге Volshebstvo!

^
Caperucita tinta
Відправлено: Jul 26 2023, 08:20
Offline

knock knock
**********
Стать:
Архимаг VIII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 14788
Користувач №: 5057
Реєстрація: 29-June 05






  i  

Открыто с заданиями от 4-February 21

^
токсичная Конфетка
Відправлено: Aug 17 2023, 10:06
Offline

Сладкая
*******
Стать:
Великий маг IX
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 1056
Користувач №: 78834
Реєстрація: 10-February 13





Не став тянуть гиппогрифа за перья - красивый аналог выражения ^_^
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1032 ]   [ 26 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 15:50:57, 27 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP