Модератори: Никс, Supernova.

  Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Перемещение в пространстве и трансфигурация

, 1-7 курсы

Перемещение в пространстве и трансфигурация

(Трансфигурация)
День выдался удивительно солнечным. Настолько, что Бека даже задернула шторы – работать в залитом солнцем классе было решительно невозможно. Хотелось всё бросить и отправиться отдыхать. Однако студенты уже собрались, многие из них лекции по Трансфигурации ждали очень давно, аж с самого начала года. Поэтому всё бросить и отправиться гулять… не судьба. Позднее.
Бека развернулась, поприветствовала класс и радостно сообщила:
- Итак, дорогие дети, первой темой этого учебного года я решила вас слегка загрузить. Располагайтесь и будьте готовы к трудностям.


В магическом мире известно как минимум три способа перемещения в пространстве – аппарация, порталы и каминная сеть.

Девушка выдохнула, давая возможность записать сказанное.

Водный путь, о котором вам рассказывали на Магическом мире, – это производная каминной сети. То есть, путь действует на основе того же принципа, что и сеть. Что касается Исчезательных шкафов, или, как я говорила в прошлом году, Связующих шкафов, то это разновидность порталов.
Для того, чтобы разобраться, в чем именно заключается разница между тремя методами перемещения в пространстве, давайте дадим определение каждому из них.

Каминная сеть – сеть каминов, которой волшебники пользуются для перемещения в пространстве.
Для перемещения потребуются: подключенный к каминной сети камин, летучий порох и маг. Как бы забавно это не звучало, но в магическом мире существуют как пассажирские камины, то есть камины, рассчитанные только для перемещения людей, так и грузовые. Однако при этом груз в обязательном порядке перемещается вместе с волшебником и при этом не должен превышать габариты своего сопровождающего более, чем в четыре раза.
Существуют аналоги каминной сети, так как именно камины распространены не во всех странах мира. Например, в Южной Америке маги для перемещения используют так называемый "водный" путь.

Порталы – это созданные с помощью заклинаний артефакты, которые могут переместить из любой точки в конкретно заданное место. Помимо заданной конечной точки, порталы могут иметь заданное время для активации.
Для использования портала потребуются: маг для зачарования портала, любой предмет, который сможет послужить порталом, а также тот, кто порталом воспользуется. Порталы могут переносить как одного, так и нескольких человек. Причем, они совершенно не обязательно должны быть магами. Известно как минимум о двух десятках случаев, когда с помощью портала переносились маглы. Один из самых известных – случай, когда два магла оказались на концерте Селестины Уорлок. Двое прогуливались по парку, подняли старый ботинок, чтобы выкинуть его в урну, и внезапно перенеслись. А волшебники, для которых портал предназначался, весь вечер бегали по парку и искали портал, хватая то окурки, то банки, то обертки от рыбы с чипсами.
Существуют временные порталы, их я, собственно, и описала чуть раньше, и постоянные порталы. Пример постоянных порталов – это Исчезательный шкаф. В данном случае вам требуется не касаться предмета, а забраться в заранее зачарованный предмет и плотно закрыть за собой дверцу.

Аппарация или, как ее еще называют, трансгрессия – это способ мгновенного перемещения в пространстве из любой точки в любую точку, но с определенным ограничением расстояния. В зависимости от расстояния продолжительность "мгновения" может быть различной.
Для аппарации вам потребуются: сосредоточенный маг и его волшебная палочка. С помощью аппарации можно переместить в пространстве от одного до нескольких волшебников. Однако парная (и более) аппарация требует значительных магических сил. Если не рассчитать, то группа прибудет в заданную точку по частям. И "по частям" это вполне буквально.

Скорее всего вас это удивит, но все способы перемещения в пространстве – это примеры трансфигурации. Высшей, но всё-таки трансфигурации. Дело в том, что в основе всех этих перемещений лежат так называемые "структурные" теории. Теории изменения пространства и материи.

На галерке застонали – вот именно за такое внезапное усложнение вроде бы развлекательных тем предмет так любили. Или не любили. Впрочем, Бека не заморачивалась – тему она в любом случае давала очень поверхностно, без расчетов и усложнений. Чтобы еще сильнее не пугать людей.

Сегодня в рамках лекции о теории перемещения я хотела бы поговорить о разнице подходов к перемещению с помощью различных средств. И, возможно, попытаться объяснить, как же связаны трансгрессия и трансфигурация.

Начнем мы с каминов и порталов. Техника их работы схожа по сути, но отличается в нюансах.
Порталы по сути искажают пространство, как бы соединяют две точки реальности между собой. Для наглядности, чтобы описать этот процесс, можно взять листок бумаги, согнуть его и проткнуть иглой. Место, которое вы протыкаете, — это точка входа. Место, откуда показалось остриё иголки – точка выхода.
У каминов схема немного сложнее – там происходит искажение пространства с одной точкой входа и множество точек выхода. Для соединения нужных точек "входа-выхода" используется специальный артефакт, что-то вроде нашей с вами иглы. Находится он в Министерстве Магии, в Руководящем центре Сети летучего пороха. Вы бросаете горсть летучего пороха в камин – то есть таким образом совершаете запрос к артефакту. Пламя становится зелёным – вы получили отклик от артефакта, он готов с вами работать. Вы входите в пламя и чётко произносите название точки выхода. В том случае, если название камина прибытия произнесено нечётко, с ошибкой или неразборчиво, у артефакта происходит сбой. Его результатом становится "выбрасывание" пассажира в произвольном камине.

user posted image


То, что камины и порталы именно искажают пространство, подтверждает то, что при перемещении мы видим мир вокруг нас. В случае с порталом – окружающая обстановка быстро вращается, что не даёт толком ничего разглядеть. В случае же перемещения каминной сетью, мы видим каминные решетки, которые очень быстро мелькают перед глазами. Этот факт, кстати, стал опровержением предыдущей теории, которая объясняла процесс работы каминов и порталов. Раньше утверждалось, что волшебник в точке А, в точке входа, распадается на мельчайшие частицы, которые очень быстро переносятся по воздуху в точку В, где снова собираются в полноценного волшебника.

- Кстати, множество волшебников отказывались от использования каминов или порталов из-за этой теории, - Ребекка поёжилась. Ей однажды доводилось разубеждать пожилую ведьму в том, что та не рассыплется на части.
- Почему? – вопрос задала темноволосая кудрявая Равенкловка с кончиком носа, измазанным в чернилах.
- Они боялись, что их часть однажды потеряется в каминах. И соберутся они совсем другими, - еще один тяжёлый вздох со стороны профессора. Ту ведьму ей всё-таки удалось переубедить, но это было почти настоящим подвигом Геракла.


Еще одно подтверждение того, что камины именно искажают пространство, а не расщепляют волшебников, это возможность разговаривать через камин, когда вместо волшебника целиком мы видим в камине его разговаривающую голову. И во время таких сеансов связи маг даже может перекусить, не испытав дискомфорта.

Бека перевела дух. Начиналось самое сложное и самое интересное. С ее точки зрения.

А что же происходит при аппарации? Те из вас, кто уже ходил на дополнительные практические уроки и пробовал переместиться, а также те из вас, кто перемещался с кем-то другим, ни за что и никогда не забудут ощущение того, как тело пытаются протащить сквозь узкую трубу, попутно сдавливая металлическими обручами.
Ощущение это возникает не просто так – дело в том, что при трансгрессии пространство не искажается, приближая точки А и В. Между ними создается что-то вроде узкого перехода, через который магу необходимо переместить своё тело. В зависимости от расстояния меняется "узость" коридора и время перемещения.

user posted image


При тренировке аппарации инструкторы очень часто говорят о правиле трёх "Н" – нацеленность, настойчивость, неспешность. Необходимо нацелиться (то есть представить место назначения), проявить настойчивость (то есть сконцентрироваться на желании попасть в заданное место), а потом проявить неспешность (то есть без лишних действий и эмоций крутануться вокруг своей оси и попасть в указанное место). Как вы думаете, что именно из этого всего является самым важным?

Правильно, концентрация. Базовое требование трансфигурации – сконцентрироваться перед каждым действием. Почему же это важно? И почему без должной концентрации можно прибыть на заданное место по частям?
Дело в том, что любая аппарация занимает время. Да, это мгновение, но мгновение это очень разное и напрямую зависит от расстояния. Скажем, если бы в Хогвартсе можно было аппарировать, я бы могла переместиться из своего кабинета на кухню за, скажем, 0,00001 секунды. А потом вернулась бы, принеся вам, например, корзинку яблок. Чтобы переместиться за данной корзинкой яблок в Лондон, мне бы потребовалось больше времени, так как расстояние больше, а, значит, "труба" для протискивания у меня будет длиннее. То есть, мне бы потребовалось уже 0,0001 секунды. Казалось бы – какая мелочь, никто из людей не способен заметить разницу. Однако на самом деле она имеет огромное значение.

Как вы знаете из курса астрономии, наша планета вращается вокруг своей оси со скоростью примерно 465,10 метра в секунду. Кроме того, Земля также вращается вокруг Солнца со скоростью примерно 30 километров в секунду. То есть, если я сейчас на секунду исчезну из пространства, а потом вернусь в ту же самую точку, я окажусь не в классе перед вами, а, может быть, в толще камня или скорее за пределами замка.

И вот именно из-за этого так важна концентрация. Дело в том, что, концентрируясь, мы рассчитываем точку выхода – наше с вами место назначения. Разумеется, это происходит не с помощью математики, тут нас выручает магия.
С помощью концентрации мы с вами сжимаем внимание в одну точку, фокусируем магическую силу на перемещении и точке выхода, четко представляем себе нужное место. После этого, не отвлекаясь на суету и спешку, совершаем вращение с волшебной палочкой в руках и перемещаемся.
При недостаточно концентрации маг при аппарации может получить так называемый "расщеп". Это происходит из-за того, что тело покидает нашу узкую "трубу" в разное время. Разница может быть совсем минимальна, но даже за долю секунды планета успевает сдвинуться в пространстве, и в итоге мы получаем отдельно мага, отдельно его, например, руку или ногу. Если рука или нога осталась в точке старта, то это также говорит о недостатке концентрации, маг просто "забыл" об их существовании.

Кажется, большинство студентов вполне себе поняли суть процесса аппарации. И явно о многом задумались. Поэтому Бека решила закругляться.

Но вернемся к вопросу связи трансгрессии и Трансфигурации. Если вы вспомните схему методов Трансфигурации, которую я демонстрировала в прошлом году, то там трансгрессия появлялась дважды – в методах обмена и методах самотрансфигурации. В случае с методом обмена Трансгрессию рассматривают с точки зрения "обмен пустого пространства, наполненного воздухом" и "человека, который хочет переместиться в это пространство". Этим, кстати, объясняется хлопок, который мы слышим при аппарации. Что касается самотрансфигурации, то в данном методе аппарация рассматривается с позиции необходимых изменений тела для трансгрессии. Речь, разумеется, не о длительных изменениях, но для протискивания в "трубу между пространством" магу приходится подстраивать своё тело под диаметр этой трубы.

- И на этом у нас с вами всё. Само собой, это всё очень поверхностная теория, однако в рамках школьной программы углубляться в теоретический вопрос аппарации мы не будем, - мисс Реинхилд отвлеченно помахала волшебной палочкой, перенося домашнее задание на доску. – Увидимся на следующей лекции.

Задания

  1. Блиц-опрос (за каждый ответ по 1 баллу):
    а) Как называется аналог каминной сети в южной Америке?
    б) Верно ли, что порталами могут перемещаться только маги?
    в) Верно ли, что порталы используются только для индивидуального перемещения?
    г) Что произойдёт, если маг недостаточно сконцентрируется при аппарации?
    д) Чем отличаются трансгрессия от аппарации?
    е) В чём отличие схемы работы портала от работы каминной сети? (одно отличие, самое главное для Вас)
  2. Почему расстояние важно для аппарации? (3 балла)
  3. Как Вам кажется, почему многие ведьмы и колдуны отказываются от использования аппарации в пользу других методов перемещения в пространстве? А Вы бы стали пользоваться аппарацией или предпочли ее каким-то другим методам перемещения? Почему? (6 баллов)
  4. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Сочинение-размышление. Методы перемещения магов, которые только что пострадали от когтей магических существ, опасных растений, собственной неаккуратности с зельями или магическими предметами. Поразмышляйте о методе перемещения таких волшебников из места, где маг пострадал, в место, где ему окажут помощь. Выберите наиболее подходящий с Вашей точки зрения метод перемещения и обоснуйте свой выбор.
    1. Сочинение-размышление. Известно, что при аппарации в место, защищенное барьером, аппарация прерывается недалеко от этого барьера. Поразмышляйте: почему аппарация вообще происходит, ведь конечная точка недоступна? А также почему аппарация именно прерывается, безопасно "выбрасывая" мага рядом с барьером, а не размызывая его об этот барьер? Поясните свою точку зрения по обоим вопросам.
    1. Задание на фантазию. Существует теория о том, что круги на полях на самом деле оставляют маги, совершающие аппарацию. Попробуйте доказать или опровергнуть эту теорию, приведя не менее двух аргументов в защиту своей версии.
    1. Задание на фантазию. Как выглядит артефакт, который связывает между собой нужные камины? Опишите его, поясните, почему у него именно такой внешний вид.
      ! В качестве описания внешнего вида принимается самостоятельно сделанное изображение. Но не забудьте описать, почему внешний вид именно такой.
    1. Ролевой отыгырш. Совсем другой человек: Вы перемещаетесь с помощью камина (или портала) и, оказавшись в месте назначения, внезапно осознаете, что стали совсем другим человеком. Юмор приветствуется.
    1. Ролевой отыгрыш. Ваша пожилая родственница отказывается перемещаться с помощью камина. Она аргументирует это тем, что распадется на мелкие частицы, часть которых наверняка потеряется при перемещении. И в финальной точке маршрута будет уже совсем не она. Попробуйте переубедить родственницу.
    1. Доклад. Телепортация. Не менее 800 символов.
    1. Доклад. Мгновенное перемещение в пространстве в книгах различных авторов (расскажите о способах мгновенного перемещения в пространстве, которые описываются в книгах других авторов, не Роулинг). Не менее 800 символов.
  1. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Показать все комментарии

Трансфигурация

Тест закрито 
Никс
Відправлено: Aug 24 2020, 18:59
Offline

Белочка
*********
Стать:
Архимаг IV
Вигляд: --
Група: Адміністратори
Повідомлень: 9738
Користувач №: 7374
Реєстрація: 3-September 05






  i  

Удачи.
Открыто до конца года, объем свободный.

Доступ к тесту - не менее 7 баллов за основную работу.


^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1149 ]   [ 23 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 15:14:00, 03 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP