Сторінки: (2) [#] 1 2 . ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Ошибка! Закрита тема Нова тема |
*На улице стояла солнечная погода. Осень в Хогвартсе редко радовала теплыми моментами, но сейчас были именно такие дни, и даже поднявшийся ветер не мешал, а приятно обдувал прогуливающихся учеников. Однако в кабинете Заклинаний все окна были плотно закрыты. Мадам Белл, как всегда, была одета в простую мантию, однако более темного фиолетового оттенка. Волосы были собраны на затылке в аккуратный низкий пучок, а на груди вместо медальона красовалась брошь с ониксом настолько черного цвета, что казалось, будто он погашает весь свет вокруг себя.* |
Данное заклинание позволяет левитировать предметы в воздухе, а также удерживать их над землей определенное время, которое зависит как от вашего мастерства, так и от веса предмета. Данное заклинание не действует на людей, однако, его можно применять к существам и даже к маленьким детям, но они не смогут контролировать свое передвижение, любое перемещение будет под вашим контролем. Заклинание произошло от слова Wingardium, которое, в свою очередь, состоит из wing со значением «лететь», arduus – «высокий» или arduum – «крутой» (в значении крутой склон горы), ium – это распространённое латинское окончание. И Leviosa, которое произошло от levo, что означает «поднять» или levis в значении «легкий» (вес). Заклинание, произносится как «вингАрдиум левиОса». Обратите внимание, что при произношении заклинания особенно следует выделять слоги «гар» и «ос». Фраза должна звучать четко. А теперь перейдем к движению палочкой. Чтобы ваше заклинание было эффективным, необходимо сделать плавное движение, начиная сверху. Оно похоже на букву J. Откройте первую главу Стандартной книги заклинаний, на странице 12 вы найдете необходимую иллюстрацию. Сначала просто повторите движение палочки в воздухе, а затем приступайте к тренировке с перьями. *После этих слов мадам Белл направила палочку на страусиные перья, которые с самого начала лекции лежали на подоконнике, и нарочито громко произнесла заклинание левитации. Перья следуя движению волшебной палочки переместились в центр класса, а потом прямо на парты учеников.* - Для того чтобы применить левитационные чары к объекту, необходимо правильно произнести словесную формулу и мягко сделать изученное движение кистью руки. Вести палочку нужно плавно и без остановок, но при этом не слишком медленно. Постарайтесь обойтись без резких движений, если у вас не получится, не отчаивайтесь, у меня есть еще несколько перьев в запасе. | Иллюстрация из учебника |
i | Лекция проверена корректором Элли Ньюман. При подготовке домашнего задания обращайте внимание на требования. Открыто до конца года. Успеха в изучении заклинаний! И помните, нужно говорить ЛевиОса, а не ЛевиосА. |
M | Внимание! С 12.07.2020 изменен минимальный объем для доклада |
Уважаемые ученики! Задания обновлены, можно приступать к выполнению. Добавлен тест на 15 баллов. Допуск - основное заданием минимум на 8 баллов. Желаю успехов, Мадам Белл!
|
Уважаемые студенты! Лекция открыта, благодаря заданиями Disha Giotto. Минимальный объёме указан для каждого задания. Допуск к тесту минимум 8 баллов за основное задание. Желаю успехов, Мадам Белл |
i | Лекция открыта до конца года. |
Уважаемые студенты! Лекция открыта, благодаря заданиям участников Дуэли заданий к лекции. Не забывайте про минимальный объёме. Допуск к тесту минимум 8 баллов за основное задание. Желаю успешной сдачи, Мадам Белл |
i | Лекция открыта до конца года. |
Цитата |
Исключите лишнее в цепочке. Объясните свой выбор. За каждый верный ответ 2 балла. а) высокий, крутой, тяжёлый, легкий б) W, Z, S, J в) камень, мужчина, ребёнок, нюхлер г) рассеянность, вес, мастерство, препятствие д) плавный жест, книга заклинаний, латинский язык, страница 14 |
Уважаемые студенты! Лекция открыта, с использованием работ участников Дуэли заданий к лекции, за что им благодарность от всех нас. В заданиях есть минимальный объёме. Допуск к тесту минимум 8 баллов за основное задание. Желаю успешной учебы, Мадам Белл |
i | Лекция открыта до конца года. |
Цитата (Арья Тёрнер @ Apr 19 2023, 09:41) |
Добрый день! Хотела бы ответить на комментарий к основной работе. 1. Если нельзя копировать- пожалуйста, указывайте это. 2. Странно за работу в 15 баллов просить сочинение на 700 символов. Это уже получается дополнительная работа, а она оценивается по-другому. Спасибо. |
Цитата (Вик @ Apr 19 2023, 10:21) |
Добрый день! 1. Вы указываете что мне делать? Пожалуйста не делайте этого. 2. Вам странно, а мне нет. Вы единственная, из всех сдавших, кто решил скопировать вопросы блица ради символов и возможности отписаться на единственный вопрос основы одной строчкой. И еще раз давать не будем теряться в пространстве. Вы как ученик приходите на мои лекции и начинать мне рассказывать какие задания делать и чем отличаются основные от дополнительных работ. Мне это не интересно. Да и лекции не место для этого. У меня предложение, давать сделаем приятное друг друг - и я просто не увижу больше ваши работы, написание в таком ключе, ради легких 15 баллов и теста, на своем предмете. |
Цитата (Арья Тёрнер @ Apr 19 2023, 10:36) |
Вы восприняли написанное мной не совсем корректно и агрессивно. В тексте не было ни упрека, ни указаний, что делать. Просто факт того, что «пожалуйста, указывайте все нюансы». На каком-то из предметов это указано было в задании. И я не вижу ничего страшного в моем комментарии. Ведь когда знаешь все нюансы - нет ни странных вопросов, ни разногласий. Тот же комментарий касался и объема задания. Где Вы там увидели резкий призыв к действию или некорректные указания? Очень странно читать сообщение в таком ключе со стороны преподавателя. Я могу пересдать работу, если она так нервирует других учеников или вообще в целом кого-то. |
Цитата (Вик @ Apr 19 2023, 11:03) |
То, как вы строите предложения не способствует урегулированию конфликтной ситуации. Не я воспринял вас не корректно и агрессивно, а вы выразились так, что я воспринял вас так как воспринял. Вы почему-то решили, что нельзя копировать и что нужно меня проинформировать о важности предупреждений о нюансах. Так копировать можно, вам даже балл не снизили за форму ответа. Суть претензии в том что я не похвалил вашу изобретательность в наборе символов? И я не буду обсуждать корректность или некорректность ваших указаний, сам факт того что вы решили рассказать мне какого объема должны быть задания и на сколько баллов их нужно оценивать, для меня выглядит некорректно. Ваша работа не требует пересдачи, но вы можете сделать выводы и в будущем учесть их. |
Сторінки: (2) [#] 1 2 . | Ошибка! Закрита тема Нова тема |