Модератори: Эфридика.

Сторінки: (5)  [#] 1 2 3 ... Остання ».  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Выгода или интерес?

, Выбирать будущую профессию, специальность согласно своим интересам или выгоде?
Відправлено: Apr 20 2020, 19:53
Вроде бы нет такой темы. Если это действительно так, то я удивлена, потому что вопрос для многих актуальный.
Собственно, хотелось бы узнать ваше мнение на эту тему. Профессию выбирать "по-любви" или по зарплате, возможностям трудоустройства? Будет интересно послушать истории тех, кто уже работает.
У меня ситуация такая - учусь на втором курсе колледжа по специальности "Реклама и связи с общественностью". Не знаю, дело во мне или в преподавании конкретно в моём колледже, но уже на стенку лезть хочется. Но буду доучиваться. А вот что делать потом - не знаю. Высшее образование точно получать буду, НО. Мне интересна археология и востоковедение, но боюсь, что потом работу с этим счастьем не найти. Родственники говорят идти на рекламу или маркетинг.
Відправлено: Apr 20 2020, 22:15
Чечевица, я вообще когда-то предлагала сделать отдельный подфорум "Работа, профессии и учеба" для таких тем, но мне отказали. :skype_rolleyes: Хорошая тема!

Я считаю, что надо совместить оба варианта. Нет смысла идти получать приносящее большой доход образование, если будет ненавидеть свою работу каждый день. И наоборот, не стоит добровольно работать в сфере, если дохода не хватит даже чтобы купить еду.
Цитата (Чечевица @ Apr 20 2020, 19:53)
У меня ситуация такая - учусь на втором курсе колледжа по специальности "Реклама и связи с общественностью". Не знаю, дело во мне или в преподавании конкретно в моём колледже, но уже на стенку лезть хочется. Но буду доучиваться. А вот что делать потом - не знаю. Высшее образование точно получать буду, НО. Мне интересна археология и востоковедение, но боюсь, что потом работу с этим счастьем не найти. Родственники говорят идти на рекламу или маркетинг.