Модератори: Эфридика.

  Нова тема

 

Мыловарение

Рук Айленд
Відправлено: Mar 26 2020, 14:23
Offline

Тихая гавань
*******
Стать:
Великий маг XI
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 1397
Користувач №: 196744
Реєстрація: 4-July 17





Я была крайне удивлена, когда не увидела темы, связанной с этим весьма популярным в настоящее время видом творчества. Сама я занимаюсь мыловарением уже четыре года, и, должна сказать, это не только весьма увлекательное, но и довольно простое дело. Для него не требуется воображение или какие-то специфические умения. Скажу по секрету, вы сможете приготовить мыло, даже если руки растут не из того места. Собственноручно сделанное мыло будет не только прекрасным подарком, но и довольно прибыльным делом. Ну что, есть на форуме кто-то, кто увлекается данным видом творчества?) А если кого-то оно заинтересовало после моего описания, могу дать пару советов и показать свои работы ^_^
^
Смерть Ворогам
Відправлено: Mar 26 2020, 14:50
Offline

Всеведающий
*********
Стать:
Великий чародій XII
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 6804
Користувач №: 2926
Реєстрація: 9-February 05





Хочу сказать, что очень актуальная тема в свете сегодняшних событий:))

Самодельное мыло же антибактериальное?
И насколько оно натуральное? У меня проблема с обычной химией - раздражение появляется от частого мытья рук.
^
Рук Айленд
Відправлено: Mar 28 2020, 17:59
Offline

Тихая гавань
*******
Стать:
Великий маг XI
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 1397
Користувач №: 196744
Реєстрація: 4-July 17





Хана, Если честно, никогда не интересовалась насчёт его антибактериальности :yn_unsure:
Натуральность тоже весьма относительна. Я обычно приобретаю основу для мыла, добавляю в неё красители (их как раз можно на натуральной основе) и ароматизаторы (также можно натуральные, если с химией проблемы). В принципе, ни у кого нареканий не возникало, хотя были и аллергики.
^
Alexi Laiho
Відправлено: Apr 1 2020, 17:54
Offline