Модератори: .

  Закрита тема Нова тема

 

Гильдии и некоторые особые способности

Asdanta
Відправлено: Mar 18 2020, 10:33
Offline

you don't know me
**********
Стать:
Великий магістр V
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Адміністратори
Повідомлень: 19171
Користувач №: 13383
Реєстрація: --





Ознакомительная информация по гильдиям для игроков

Описанное ниже, существует уже некоторое время. Но, не одно из гильдийских заклинаний нельзя знать по умолчанию. Все описанные здесь способности нужно изучать в ролевой. Равно, как и не является общеизвестными те главы гильдий, о которых не писали в ролевых газетах.
Выставляя данную информацию на всеобщее обозрение, я иду на осознанный риск, и надеюсь что вы не будете использовать её в целях метагейма, так как за это существуют наказания по правилам ТРПГ.

Гильдии



Министерство магии
Министерство, что долгие годы являлось по сути своей плацдармом лоббирования интересов представителей многих других группировок, теперь становится все более централизованной структурой. По состоянию на ноябрь 2021 тут придется тяжело как персонажу, так и игроку, который склонен к свободомыслию или хаотичным поступкам.
Влияние на мораль: присутствует
Сложность вступления Пока недоступно
Но, необходимо соблюдать периодичность игры, во избежание увольнения.

Бонусы: Дипломатия, Запугивание, Знание магии, Проницательность.

Основные способности гильдии Министерство магии
Показати текст спойлеру


Аврорат, Мунго, Визенгамотт и прочие отделы - являются составной частью гильдии "Министерство магии".



Вампиры
После того, как глава гильдии Кристиан уснул летаргическим сном, на территорию Британии планирует визит один из древних вампиров Европы.
Вампиры обладают повышенной выживаемостью, и способностью использовать некромантию для восполнения своего здоровья. Но, получают повышенный урон от светлой магии Ремпочи, и зависят от регулярного потребления крови.

Сложность вступления : средняя.
Влияние на мораль: присутствует. Для вступления будет необходимо дать согласие на ряд условий. Возможно - поклясться, что не нарушите их впредь.
Бонусы: Слух, Ловкость, Знание Магии, Блеф
Основные гильдийские способности вампиров:
Показати текст спойлеру

Естественные враги вампиров — оборотни.

Оборотни
На "тайной поляне" к власти пришла про-министерская группировка, но отдельные отщепенцы рыскают по лесам в поисках мести крови и жертв.
База гильдии : затерянная поляна в древнем мрачном лесу.
Сложность вступления : высокая.
Оборотни стараются обращать меньше чужаков.
Бонусы: Поиск, Скрытность, Слух, Запугивание.

Основные способности оборотней
Показати текст спойлеру



Друиды
Готовяться к празднику осеннего равноденствия. Возможно, какой-нибудь друид мог бы предложить вам поискать какой-нибудь красивый цветок в опасном месте прямо сейчас
Глава гильдии - Леший. Мировозрение - нейтрал, но ненавидит нежить.
У адептов друидизма есть шанс поесть вкусных ягод глубже познать тайны природы, они пытаются возродить природу и защитить лес.

Сложность вступления : низкая.
Бонусы: Слух, Поиск, Проницательность, Знание магии

Основные способности друидов
Показати текст спойлеру



Ремпочи
Представители данного ордена издавна поклонялись свету, по сути жрецы солнца. На данный момент представлены в Хогсмиде главой ордена - монахом по имени Тар. Он проповедует всепрощение, и невмешательство . Хотя и не одобряет любую агрессию, или тёмные дела. Нежить - презирает. Общеизвестно, что орден оказался на грани полного уничтожения после убийства многих монахов лордом Алвисидом во время атаки на старый монастырь.
Но, сейчас он возрождается, и набирает новых адептов света, чтобы они стали лучем Надежды в этом мрачном мире, и сохранили чистоту своей души.

База ордена: часовня Ремпочи у озера.
Сложность вступления: низкая
Но, требуют принять клятву не-использования непростительных, не-изучения высшей магии тьмы, не-убийства разумных существ. за нарушение — моментальная смерть.
Бонусы: Знания магии, Внимательность, Поиск, Проницательность.

Основные способности гильдии Ремпочи, доступные для изучения после принятия клятвы.

Показати текст спойлеру



Тёмный порядок
Как это очевидно из названия гильдии, ей присуще централизованное управление, тут приветствуется изучение и использование темной маги во всех её проявлениях.
Тёмная цитадель, Подавитель светлой магии, крепость Азкабан, академия Анхейтас, построенные легендарным Экризидисом много лет назад теперь вновь объединены под властью Лорда, прка предпочитающего не афишировать свой статус в широких кругах.
Сложность вступления : средняя.
Влияние на мораль : высокая
Самостоятельность принятия решений: низкая.
Необходимо проявить подходящие качества при собеседовании.
Помимо прочего ТЛ пытается привести министерство к порядку, так как он его понимает.
Бонусы гильдии: Запугивание, Знание магии, Проницательность, Поиск

Основные способности гильдии Темного Порядка
/ Анхейтас.

Показати текст спойлеру

Анхэйтас
После того, как глава гильдии был захвачен и обращён в пожиратели нового Тл , Адепт все ещё Пытается сохранить влияние, и вполне способен к набору последователей, если с ним найдут как связаться желающие пополнить ряды адептов.
Но, по сути гильдия поглощена, проводиться активная пере вербовка бывших адептов
...
Сложность вступления: Пока ее нет, но многое зависит от того, как повернется ситуация, и будут ли желающие.
Вероятность последующего вступления в "тёмный порядок" высокая.
Бонусы: Внимательность, Знание магии, Запугивание, Скрытность



Рид
Скорее всего не обойдется без выполнения тестового задания, но в целом у мистера Рида нет причин сторониться общества, что он не раз доказывал шумными вечеринками.
Сложность вступления: средняя.
Основные способности гильдии Элвина Рида — наличие связей, и лобби практически по всей магической Британии.
Элвин Рид, вернувшись в Хогсмид Пытается захватить побольше власти над бизнес структурами, по сути "купить" себе место под солнцем.
Является смертельным врагом Роберта Чартингтона, главы гильдии воров, который стремиться контролировать преступный мир.

Бонусы: Скрытность, Ловкость, Внимательность, Блеф
Воры
... Тем теснее пересекаются их интересы. Впрочем, долгое время гильдия воров "работала" на последователей Бальвика и Анхейтас. Но, если сотрудничество со вторыми в прошлом, то зависимость от Оффенбахов сохраняется.
Воры имеют возможность передавать друг другу небольшие сообщения посредством заколдованных монет.

Сложность вступления: высокая.
Трудно выследить, и трудно найти. Впрочем, совсем скоро процесс нахождения может упроститься, когда будет открыта "Кабанья голова".
Бонусы: Скрытность, Ловкость, Внимательность, Блеф
Основные способности гильдии воров
Показати текст спойлеру


Последователи Бальвика
Сильная гильдия, которой мы обязаны терактами на вокзалах и массовым восстанием нежити. В её составе есть могущественный некромант, зельевар, и просто сильные маги. Однажды все они были пожирателями смерти тёмного лорда бальвика, но после падения режима Алвисида прибыли в Хогсмид и Пытаются раскачать ситуацию.
База гильдии: аллея Диагон.
Сложность вступления: высокая.
Не доверяют новичкам.
Бонусы: Блеф, Внимательность, Проницательность, Знание магии.

Основные способности гильдии Последователи Бальвика
Показати текст спойлеру
Цитата
"...будто из них возникали фантомные мышцы и появлялась сероватая кожа. Такой более менее "живой" вид крыса продержала несколько секунд, после чего все покрытие, кроме костей будто испарилось и перед мисс Ихтенвальд валялся целый крысиный скелет без каких либо признаков "жизни". "
- Попробуйте указать палочкой на это, а потом на меня, отдавая приказ напасть.
- Атакуй!
*Она представляла, как крыса следует за палочкой неотрывно, поднимаясь и кидаясь на древнего старца рядом с ней*


Ходят слухи, что среди полок Отдела Тайн также можно отыскать свиток с описанием схожих чар, его там даже достоверно видели. Но на данный момент никто из игроков им там не обучен. Так что, пока заклинание тут.

Не гнушался Бальвик и биологическим оружием, потому последователями до сих пор ведется исследование, чтоб вывести новые штамы вирусного материала, к которому ещё нет вакцины у целителей больницы Св. мунго, и погрузить Магическую Британию в хаос, максимально дестабилизировав ситуацию.
А последователи данной гильдии могут быть уверены, что всегда смогут чем то заразить своих врагов.

^
Asdanta
Відправлено: Jun 24 2020, 19:48
Offline

you don't know me
**********
Стать:
Великий магістр V
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Адміністратори
Повідомлень: 19171
Користувач №: 13383
Реєстрація: --







user posted image


Вне зависимости от предыстории, изначально появляясь на вокзале в Хогсмиде, персонаж имеет 0 очков Света, и 0 очков Тьмы. Его душа условно чиста.
Он ещё не убил, не применял непростительные, и т.д.
user posted image


По мере развития персонажа и вашей игры, очки Света или же очки Тьмы будут отображаться в графе "Чистота души", в профиле вашего персонажа.
Очки Света отображаются как число без минуса, то есть, "5".
Очки Тьмы отображаются как отрицательное число, то есть "-10"

user posted image


Несмотря на то, что говорят политики в своих речах, в нашей ролевой игре существует Свет и Тьма. Даже более того, объективно существуют различные уровни приобщения персонажа к Тьме, или Свету, которые могут так или иначе влиять на способности и возможности вашего персонажа.
В каких ритуалах он сможет участвовать, какие специализированные заклинания применять, как его воспримут те, кто могут заглянуть в саму суть вашей души.

Хотя общеизвестно, что Хогсмид издавна славился своими тёмными местами силы, дальнейшая информация не является общеизвестной, а может стать известной персонажу из рассказа игрока, или НПС любой гильдии, что так или иначе приобщена к школам магии Тьмы или Света.
user posted image

Понижение чистоты души, или же "получение персонажем очков Тьмы" происходит в различных ролевых ситуациях. А именно:

Показати текст спойлеру


user posted image

Ритуалы подобного рода держатся в секрете, и едва ли даже все участники гильдии в курсе того, как они проходят.
Показати текст спойлеру

user posted image

Повышение чистоты души, или же сделать её ближе к Свету, получая "очки чистоты" возможно с помощью следующих действий:

Показати текст спойлеру

user posted image

У знакомых с темной магией гильдий, существует возможность разрывать клятву Ремпочи без последующей смерти персонажа игрока. Дебаффы – идентичны с «Ритуалом Очищения Души».

— Для начала ритуала необходимо добровольное согласие персонажа.
— Персонаж вновь сможет совершать любые действия, которые были ему запрещены по клятве Ремпочи без угрозы мучительной смерти.
— От РС персонажа, которому "оскверняют душу" будет отнята 1 единица.
— Временный штраф к проницательности (-5 на 2 рол.часа).
— Временный штраф к магическим и физическим действиям (-5 на 2 рол. часа).
— Персонаж не сможет призвать патронус 2 ролевых часа.
— Какая бы ни была у персонажа-участника "чистота души" перед ритуалом, она опустится до 0.


Повышать чистоту души возможно даже в случае достижения её негативных показателей, однако персонаж, убивавший человека, уже не сможет поднять чистоту души выше 0, или получить "очки Света".
user posted image

^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0750 ]   [ 16 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 04:48:04, 09 Dec 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP