Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Приключение в доме с призраками. Часть 2

, От преподавателей ИППиД и Ритуальной магии

Приключение в доме с призраками. Ритуал

(Ивентология)
— Итак, дети, давайте подытожим всё, что мы успели узнать за это время, — *проговорила Уайт, оборачиваясь к притихшим студентам.* — Для начала, пройдёмся по обязательным пунктам: какова наша с вами сегодняшняя цель? — *Она внимательно оглядела обеспокоенные лица. Тени, отбрасываемые листвой, делали учеников схожими с обитающими в доме призраками — бледные, они сутулились, жались друг к другу и почти не говорили. Кажется, им сегодня было бы достаточно того, что они увидели, но Маргарет собиралась закончить дело, на которое они подписались. В конце концов, неупокоенные души требовалось отправить на заслуженный отдых, да и обещания свои нужно выполнять. Как ни крути, это будет хорошим уроком всем присутствующим. Жаль только, что профессор Бишоп отсутствует, но в планы Маргарет и не входило изгонять преподавателя и отличную собеседницу, так что альтернатива в виде Кей Макои тоже полностью её устроила.*
— Ну же, не волнуйтесь, — *она решила приободрить ребят — в конце концов, они ещё понадобятся для проведения ритуала.* — Что бы ни случилось, мы с мисс Макои вас защитим.
*Одна из учениц робко улыбнулась и Уайт незамедлительно улыбнулась ей в ответ.*
— Так какова наша цель?
— Изгнать призраков? — *неуверенно ответил кто-то из задних рядов и Уайт кивнула.*
— Совершенно верно, молодой человек. Дальше, что нам для этого требуется? Вспомните лекции профессора Бишоп.
— Захоронить их… ой, но их же уже захоронили.
— Да, и это не помогло.

*Уайт оглянулась на мрачные провалы разбитых окон. В одном из них мелькнуло полупрозрачное платьице.*
//Подслушивает? //
— Однако, когда нет возможности перезахоронить останки, у нас всё же остаются шансы на изгнание призраков — с помощью ритуальной магии. Сегодня мы с вами проведём именно такой ритуал. Для того, чтобы всё прошло успешно, нам нужно чётко понимать, что мы делаем. Каждому из вас будут даны поручения — важно, очень важно! — *Уайт замолчала на пару мгновений, обводя взглядом детей, чтобы все обратили на её слова внимание.* — чтобы вы запомнили, что вам нужно будет делать и придерживались плана. Если что-то пойдёт не так — в первую очередь зовите меня или мисс Макои, и мы скажем, что нужно делать дальше. Никакой самодеятельности. Запомнили?
*Нестройный гомон донес до Уайт главное: её маленькие слушатели были согласны. Расправив юбки неосознанным движением, она продолжила.*
— В первую очередь, нам нужно будет найти личные вещи неупокоенных. В случае с детьми всё просто — подойдут игрушки. Вещи нянечек, возможно, придётся поискать в их личных комнатах.
— Нам нужно будет разделиться на группы? — *с ужасом выдохнула маленькая хаффлпаффка, и Уайт категорично качнула головой.*
— Ни в коем случае. Мы пойдём все вместе, и вместе соберём вещи. Затем вернёмся в бальную залу и начнём приготовления. Вначале посетим комнаты нянечек — они здесь рядом. Идём.
*Уайт мягко коснулась плечей ближайших к ней студентов, разворачивая их обратно к чёрному ходу, и, внимательно наблюдая за учениками, исчезающими в здании, подошла к Кей.*
— Не думаю, что у нас возникнут проблемы, обычно такие ритуалы проводятся быстро и без последствий. Но здесь… — *Уайт, не удержавшись, вновь подняла взгляд на дом. В окне белела фигурка Керри. Девочка буравила взглядом Маргарет, лицо её было искажено злобой и ненавистью.* — Здесь мы имеем дело с чем-то иным. Нам стоит быть настороже.
— Как и всегда, — *отозвалась Кей, и они обе поспешили за учениками.*
*Спустя полчаса студенты уже столпились вокруг груды игрушек и нескольких вещей взрослых обитательниц старого дома. Для того, чтобы попасть в кабинет директора, пришлось применить магию, что расстроило нескольких призрачных обитателей дома — в детей полетели мелкие щепки и обломки, но никто, слава всем богам, не пострадал, и призраки быстро успокоились.*
— Они слишком агрессивно реагируют на магию, — *заметила Кей.*
— Это не совсем то, чего я ожидала, — *Задумчиво протянула Уайт.* — Пожалуй, защитные меры не помешают.
*Развернувшись на каблучках, она обратилась к студентам и подняла руки, прекращая разговоры и привлекая внимание всех присутствовавших.*
— Мисс Уоррен, мистер Хоф и мистер Брингтон, подойдите ко мне, пожалуйста. Остальные — соберитесь в центре, встаньте лицом к вещам и возьмитесь за руки. Что бы ни происходило, не размыкайте круг.
*Дети зашумели, разбираясь, кто с кем рядом будет стоять и кто кого ни за что на свете не возьмёт за руку, но Макои прикрикнула на них, и спустя пару минут студенты организовали более-менее ровный круг. Троим же, кто по просьбе Уайт подошёл к ней, она выдала кое-какие маленькие вещички. Мисс Уоррен, рыжеволосая равенкловка с уверенным взглядом, получила связку сухих трав.*
— Когда прозвучат слова «Силе Земли поклонитесь», Вы подойдете к огню и бросите в него травы. Может подняться шум, но не волнуйтесь, Ваша задача — просто бросить травы в костер, после чего возвращаетесь ко мне. Запомнили?
*Девочка, помедлив, кивнула.*
— Силе земли поклонитесь, — *повторила она.*
— Да, всё верно.
*Вторую связку — веточек, покрытых чем-то бурым, оставляющим на пальцах пыльный красный след — она отдала Джону //да, кажется, Джону// Хофу. Хоф, высокий и статный старшекурсник, держался напряженно, но уверенно. Мечта многих учениц, ни одна из которых не смогла покорить холодное сердце Хофа: юношу интересовала учёба и только учёба. Уайт была уверена, что он справится со своей задачей.*
— После того, как мисс Уоррен бросит связку аджилии ирландской в огонь, вам нужно будет от общего костра поджечь ветви, что я вам дала, и начертить дымом, что будет идти от них, в воздухе вот такой знак.
*Не рискнув лишний раз пользоваться палочкой, Маргарет носочком туфли прочертила в пыли на полу треугольник с полосой, выходящей из его вершины.*
— Запомните? Я оставлю это здесь, — *она махнула рукой на рисунок* — на случай, если забудете.*
— Да, профессор Уайт.
*Удовлетворенная ответом, Уайт повернулась к тучному мистеру Брингтону. Классический слизеринец — из тех, которых боялись и ненавидели за их силу и не слишком развитый ум. Отметив, что у парня дрожат руки, преподаватель протянула ему тонкий, с острым концом кристалл, по виду напоминающий стеклянную волшебную палочку.*
— У Вас, мистер Брингтон, будет очень увлекательная задача. Если кто-то из призраков приблизится слишком близко к кому-либо из учеников или преподавателей, Вам нужно будет только направить на призрака этот кристалл и сказать: «Прочь!». Это не изгонит душу, но оттолкнет ее подальше. Понятно?
*Брингтон, с трудом осознавший, что ему дали средство защиты от призраков, расплылся в улыбке и тут же нацелился кристаллом на одного из мелькающих у дверей неупокоенных. Маргарет быстро накрыла кристалл рукой, опуская его острие к полу.*
— Не сейчас, мистер Брингтон! — *строго сказала она.* — Только когда мы начнём и только если они сами приблизятся к вам или другим участникам. Уяснили?
*Брингтон быстро закивал, опасаясь, что палочку могут отобрать. Уайт же обернулась к остальным участникам. За время, пока она возилась с троицей, Макои успела обвести вокруг всех участников огромный меловой круг. Маргарет благодарно кивнула ей, но девушка отмахнулась: мол, и ежу понятно, что круг нужен, базовые же знания. Уайт внимательно огляделась вокруг. Призраки сновали по зданию, не замечая их, только маленькая Керри стояла у стены, ровно напротив Маргарет, и неотрывно смотрела на неё пустым взглядом. Ротик ее был приоткрыт, будто девочка хочет что-то сказать, но она так и не издала ни звука. Уайт осмотрела кучу игрушек на полу: да, кукла Керри тоже здесь. Интересно, успела ли девочка привязаться к этой вещи? Точно ли они смогли собрать игрушки всех живущих в доме призраков? Что же, время покажет. Марго достала из сумочки несколько толстых чёрных свечей, и расставила их вокруг груды вещей, как бы оградив учеников от будущего костра.*
— Основные приготовления закончены, — *огласила женщина, подходя к свечам и зажигая их одну за другой. Оранжевые отблески пламени заплясали на лицах и мантиях с запыленными подолами.*
— Дальше мы с мисс Макои будем читать заклинание. Мисс Уоррен и мистер Хоф помогут нам своими действиями, ваша же задача — ни в коем случае не размыкать руки. Держитесь друг за друга, от этого, скорее всего, будет зависеть ваша жизнь, — *зловещим шепотом закончила Уайт. Кей, всегда ожидавшая самого худшего, была полностью согласна с профессором Уайт, но чтобы успокоить перепугавшихся детей, вклинилась в монолог:*
— Помните, что вам ничего не угрожает, мы полностью контролируем происходящее. Но на всякий случай — да, крепко держитесь за руки.

Задания

  1. Как Вы были защищены от призраков во время проведения ритуала? Укажите что/кто вас защищал и каким образом (5 баллов).
  2. Расскажите какие предметы дала профессор Уайт мисс Уоррен, мистеру Брингтону и мистеру Хофу? Опишите как они выглядели (5 баллов).
  3. Как выглядел символ, который должен был изобразить Джон Хоф? Где и чем он должен был его нарисовать? (5 баллов)
  4. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Сочинение-размышление. какой из трёх предметов Вы хотели бы получить и какую роль хотели бы сыграть в ритуале? Почему? Аргументируйте свой выбор.
    1. Ролевой отыгрыш. Вы - мистер Брингтон. Что вы чувствуете, когда Вам дают Призрачную слезу? По каким критериям выбираете свои цели? На что готовы пойти, только бы оставить себе артефакт навсегда?
    1. Сочинение-размышление. Как Вы думаете, почему призраки, которые обитали в приюте, так агрессивно реагировали на магию? Назовите наиболее вероятные причины такого их поведения и объясните, почему Вы так считаете.
    1. Доклад. Спиритический сеанс. Расскажите о том, как проводится спиритический сеанс, какие его особенности, какие бывают спиритические сеансы. (Объем от 1000 символов)
    1. Творческое задание. Нарисуйте предметы, которые должны будут сыграть важную роль в ритуале (те, которые профессор Уайт раздала ученикам). Коротко опишите, по каким признакам, можно понять, что это именно эти предметы.
    1. Задание на фантазию. Придумайте историю, где фигурировал бы ритуал по изгнанию призраков. Опишите сам ритуал и то, чем он закончился.
  1. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Показать все комментарии
Шани
Відправлено: Oct 30 2019, 17:37
Offline

Mortarch of Grief
********
Стать:
Великий чародій IX
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 4488
Користувач №: 29747
Реєстрація: 24-June 07






  i  

Это вторая часть приключений в доме с призраками. Очень рекомендуется читать лекции и выполнять задания к ним в правильном порядке, они связаны одним сюжетом.


Лекция написана Трісс и Шани совместно.


^
Supreme
Відправлено: Nov 3 2019, 19:45
Offline

Всеведающий
*********
Стать:
Великий маг VII
Вигляд: Animagus Kelpie
Група: Користувачі
Повідомлень: 7700
Користувач №: 41096
Реєстрація: 19-July 08





Как же интересноооО!!!
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1057 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 10:56:40, 05 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP