Отзыв
В целом ивент интересный, разноплановый, но несколько недоработан, не отшлифован до идеального. Может, я что-то упустила, но и так получилось на пять допов:Плюсы:- Задание с черепами, было интересно и достаточно необычно.
- В целом неплохое проведение мафии, хотя были косяки, например, с усыплениями. По идее, усыплённые, а точнее, их роли, должны теряться среди других ночных убитых, а получилось, что роли усыплённых выдавали отдельно, и идентификация становилась очевидной.
- Единственный орг, сохранивший до настоящего момента заинтересованность, активную вовлечённость в обратный диалог и доброжелательное отношение – Санса. Большое спасибо. Про сам ВП-квест, увы, ниже. Но если б не орг этого квеста, наверное, всё происходящее воспринималось бы гораздо менее доброжелательно. Она его буквально вытаскивает из бездны чёрной дыры.
- Разнообразие заданий – это хорошо, понравилось включение мини-игр. Не было каких-то совсем уж невыполнимых заданий. Но пасхалку я не нашла – потому пасхалке БУ!
- Довольно лояльные карманные задания и возможность некоторой манёвренности в них, действительно можно было выбрать выполнимые задания в необходимом количестве.
- Обожаю «летающие» квесты, но я хочу делиться конфетками!!! А орги учат быть жадинами((( Надеюсь, всефорумский папочка их за это отшлёпает!
Минусы:- Отсутствие данных о дате окончания конкурса при том, что карманные задания ограничивались как раз окончанием общего ивента, то есть проблематично было чётко распределить время, не зная, когда точно закрытие.
- Сложности с обратной связью, уже с середины конкурса приходилось по второму разу просить дать ответы на вопросы по общему ивенту, в мафии орг тоже подустал довольно быстро и не совсем корректно отвечал в личке. Узнаю традицию.
- Отсутствие желания идти навстречу участникам. В большинстве конкурсов последних времён были возможности делать подарки другим, а здесь прям жёстко никаких карточек подарить, никаких конфет подарить. Ну, и какой от этого профит? Кто не хотел напрягаться – так и не стал. Такая излишняя жёсткость по нынешним временам бессмысленна. Я бы поняла, если бы это как-то помешало другим участникам, например, как было в недавнем «конкурсе», но здесь, надеюсь, никаких аукционов не предвидится.))) А дать возможность сделать кому-то приятное – странно такое запрещать.
- Полное отсутствие понимания системы поощрения. Такая скрытность напрягает. Участвуешь и не знаешь, а не зря ли тратишь время. А вдруг такая скрытность обусловлена тем, что по итогу призы окажутся не ахти? А вдруг тебе какой-нибудь одной несчастной карточки не хватит, а ты и не знал, хотя мог бы поднапрячься?
- Выдача спецкарточек на основании голосования. Голосование никогда не было объективным фактором на форуме, а уж за лучшего игрока мафии тем более. Считаю, что столь важную вещь (наверное важную) как спецкарточки надо выдавать по более объективным критериям.
- Пресловутый ВП-квест. Я понимаю, что хотелось необычности, интересности, новизны. По сути квест-то хороший, НО не для этого ивента, как минимум. Для общефорумского ивента требования второго этапа даже после понижения оставались сверхсложными, что недопустимо для квеста, где участвуют потенциально все форумчане, многие из которых совсем не палочники. Можно было бы какой-то ВП-ивент провести и там включить этот квест, но вылезает ещё одна проблема, делающая ивент абсолютно несправедливым, с чем согласился даже создатель его: нельзя считать справедливым этап, в котором одним надо потратиться чуть-чуть, а другим тысячи галеонов отдать на единственный каст. Нельзя давать условия, зависящие от силы палочника, так, что для более сильных квест становится в разы сложнее выполнить. Кому-то нужно было 30 лямов манны, а кому-то 200-300-400 лямов. А манна-то стоит для всех одинаково. Её цена не уменьшается с ростом силы волшебника. В итоге стоимость одного выполнения квеста несоизмерима для менее и более сильных палочников. Итого весь второй этап оказался неравноценным и, соответственно, несправедливым к участникам. На мой взгляд, такое недопустимо.
- Стухшие довольно быстро мини-игры. Думаю, это связано как раз с тем, что не ясной была система поощрений, потому пропал азарт – казалось, серые карточки просто не нужны, так зачем париться. Если бы был стимул, игры бы не стухли уже ко второй.
- Призы. Хотелось бы каких-то уникальных для этого квеста артов. Что-то обещают якобы, но и то чисто для этапа ДК, а нужно что-то всеобщее и чтобы у каждого был шанс заработать этот приз.
Нейтральное:- Да, оформление красивое, но я никогда не отношу оформление к плюсам или минусам, потому что главное в любом конкурсе – содержание. Но красиво, действительно).
- Собирать карточки, конечно, несколько интереснее, чем баллы, но чисто эстетически. Если в угоду эстетике приносится функционал – это уже не гуд. Возможно, стоило меньше потратить времени на оформление, но немного более внимательно отнестись к сути всех конкурсов.