Все участники получают личным сообщением карточку. На карточках указана локация - одна для всех.
На одной из карточек нет локации, и указано только одно: ШПИОН.
Все (кроме шпиона) знают, где они находятся - и только Шпион этого не знает.
Задача Шпиона - определить локацию, в которой он находится.
Задача остальных - успешно вычислить, кто Шпион, не выдав ему локацию.
Игра делится на 5 раундов. В каждом раунде новый Шпион. По окончанию раунда подсчитываются очки, определяется новый Шпион и рассылается новая локация.
1) Определение локации: Все участники получают карточку с ролью и локацией (у Шпиона локация не указана, только слово ШПИОН).
2) Обсуждение: Участники задают друг другу вопросы, по 3 вопроса каждый. Вопросы должны быть адресованы трём разным участникам (то-есть, задать одному и тому же игроку два или три вопроса подряд - в 1 сообщении - нельзя). Если тебе задали вопрос(ы) - ты обязан ответить на них до того, как сам задашь вопрос кому-либо. Как только ответили на твои первые три вопроса - ты можешь задать следующие три. Вопросы не обязательно должны касаться локации. Вопросы даже не обязательно должны быть вопросами! Но обязательно должны быть адресованы конкретному игроку, и этот игрок обязательно должен на них отреагировать. Вопросы могут быть любыми, но основная их цель - выяснить, что человек, у которого ты спрашиваешь, тоже знает, что это за локация. Важно стараться не только узнать, не Шпион ли тот, кому задают вопрос, но и не сдать локацию всегда внимательно слушающему Шпиону, и при этом намекнуть остальным, что ты и сам в курсе, где вы. Флудить мимо основной цепочки вопросов - можно и нужно. Целевые (основная цепочка) вопросы и ответы на них будут в отдельной теме, а прочее общение, обсуждение вопросов и ответов, а также флуд будут в основной игровой теме.
3) Завершение: Раунд может быть завершен одним из трех способов:
3.1) Если до 21:00 не сделано ни одного обвинения. Если до 21:00 текущего дня никто из участников не обвинил другого в шпионаже - победа в раунде присуждается Шпиону.
3.2) Если кто-то из участников обвиняет другого в шпионаже. Как только кто-либо хочет объявить, что кто-то из игроков Шпион - он делает заявление красным цветом и жирным шрифтом в теме целевых вопросов следующего вида: "Стоп игра. Я считаю, что _имя_ - Шпион". Причину указывать не обязательно (подробнее - ниже). С этого момента задавать вопросы и отвечать в теме с вопросами - запрещено. С этого момента и до 23:00 все игроки должны проголосовать в теме (простым "да" и "нет"), согласны ли они с утверждением, что указанный игрок - Шпион. Если все игроки, кроме обвиняемого, проголосовали за и указанный игрок действительно Шпион - Шпионы проиграли раунд. Если все проголосовали против игрока, который оказался не Шпионом - голосование закрывается и раунд завершается победой Шпиона. Если решение не единогласное - голосование закрывается и раунд продолжается на следующий день (!). Каждый участник может объявить кого-либо Шпионом только 1 раз за раунд.
3.3) Шпион объявляет локацию. Раз в раунд Шпион может вскрыться (написать в целевой теме красным жирным шрифтом "Я Шпион и хочу объявить локацию"), затем ему даётся 30 минут, в течение которых он должен написать в той же теме локацию, которая, по его мнению, была загадана. После того, как Шпион раскрыл себя данным методом, вопросы и ответы в теме запрещены. Шпиону можно и нужно ознакомиться со списком локаций (который будет закреплён в первом сообщении темы) прежде, чем сделать выбор. Если Шпион оказывается прав - он побеждает в раунде. Если нет - он проигрывает раунд. После этого начинается новый раунд. Если кто-то объявил игрока Шпионом, Шпион не может больше раскрыть свою роль и выбрать локацию - он упустил свой шанс и ему остаётся только надеяться, что кто-нибудь не согласится с обвинением.
У каждого игрока будет вестись персональный счет.
Игрок, набравший наибольшее количество очков, будет объявлен победителем и получит особый приз.
Начисление очков:
Победа Шпиона: • Победа: 2 очка шпиону. • Шпион остановил игру и верно объявил локацию: +2 очка шпиону. • Все игроки единогласно обвинили невиновного: +2 очка шпиону.
Победа игроков-нешпионов • Победа: 1 очко каждому игроку-нешпиону. • Успешное голосование (до конца раунда): +1 очко игроку, который остановил игру и предложил подозреваемого.
Ведущий вправе выбрать игроков из списка записавшихся по собственным предпочтениям и отказать остальным без объяснения причин. Участие в ежедневном голосовании - обязательно. Отвечать на поставленные тебе вопросы и задавать вопрос следующему игроку - обязательно. Флуд в основной теме необязателен. Нельзя обсуждать игру за пределами игровой темы. Нельзя показывать свою карточку или каким-либо образом прямо сообщать, что за локация была загадана - за исключением случая, если ты Шпион и пытаешься эту локацию отгадать. Нет смысла вглядываться в детали на картинке и спрашивать о них. Если там, например, школа - вспомните, какой была ваша школа и говорите о ней! Не задавайте вопросов о деталях самой картинки. Указывать причину, почему вы утверждаете, что кто-то из игроков Шпион - не обязательно, так как вы можете случайно подсказать Шпиону локацию ("он сказал, что там жарко, а там всегда снег лежит"), и если голосование будет не единогласным - Шпион почти наверняка вычислит локацию сразу после неудавшегося обвинения. Локации никогда не повторяются. В первом посте темы вывешен список локаций, одна из которых используется в игре, и любой игрок в любой момент времени может свериться с ним.
|
|