![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ошибка! Закрита тема Нова тема |
- Доброе утро, класс. *Маргарет Уайт встретила учеников в коридоре восьмого этажа школы. Она стояла в дверном проеме какого-то помещения, за её спиной в полумраке комнаты виднелись несколько плавающих под потолком свечей. Профессор держала в руках закрытую плетеную корзинку. Вчера вечером совы разнесли усталым студентам письма о том, что следующий урок Ритуальной магии состоится не в классе, как обычно, а в каком-то другом месте, и собраться необходимо в коридоре на восьмом этаже. Ученики, отчаянно зевая, собирались перед Уайт, а она терпеливо ожидала, пока в их сонных глазах проявится хотя бы крупица сознания. Некоторые отсутствовали - видимо, не все совы нашли своих адресатов, либо же студенты по привычке пришли в класс, в данный момент запертый. Долго ожидать опаздывающих Уайт не планировала, и, как только прозвонил колокол, уже привычным, практически церемониальным движением кивнула студентам: * - Добро пожаловать на урок ритуальной магии. Следуйте за мной. *Развернувшись на каблуках, она шагнула в полумрак неизвестного школьникам помещения. Остальные неохотно потянулись за ней. Как только последний ученик переступил порог, дверь захлопнулась. Обернувшись на звук, Маргарет отставила корзинку в сторону, широко развела руками, позволяя студентам осмотреться вокруг, и торжественно произнесла: * - Тема сегодняшнего урока: Ритуальные предметы и ингредиенты. Часть первая: Алтарь *Глаза понемногу привыкли к полумраку, и дети завертели головами, изучая окружающие предметы. А посмотреть было на что: в просторном, высоком помещении, куда привела их Уайт, повсюду была расставлена диковинная мебель, на ней и рядом аккуратно сложенными и как попало брошенными лежали и стояли различные вещи: свертки ткани, свитки пергамента и книги, стояло и валялось бесконечное количество колб, бутылочек, баночек, мешочков и шкатулок, статуэток различного размера и материала, игрушек и булавок, чуть светящихся или подрагивающих артефактов различных форм - некоторые даже были заключены в маленькие прочные клетки, и при приближении к ним начинали отчаянно биться в прутья, поднимая шум. И, конечно, вокруг было полно всевозможного оружия - в основном ножей, кинжалов, мечей и жезлов. * ![]() *Огромные каменные валуны, колонны и алтари подпирали стены просторной комнаты, камни поменьше примостились у ножек продолговатых столов, увенчанных красивыми резными столешницами с подозрительными темными пятнами на них. В металлических чашах и хрустальных вазочках поблескивали мелкие цветные камни, подозрительно похожие на драгоценные. * - На все, что здесь лежит, наложено смертельное проклятие. *Голос Уайт зазвенел сталью, не оставляя ни малейшего сомнения в том, что она говорит правду.* - Всякий, кто вынесет отсюда хоть крупицу, умрет в страшных, болезненных муках. Тела их раздуются, изо рта и глаз польется кровь, а боль будет такой, что не станет сил даже кричать. *Профессор бросила выразительный взгляд на замершего в нерешительности юношу из Хаффлпаффа. Рука его чуть подрагивала в дюйме от каменной чаши с изумрудом.* - Но здесь, в этой комнате, вы можете вольно касаться чего угодно. Большинство этих предметов не содержит других проклятий и, скорее всего, никак вам не навредит. *Ученики, перешептываясь, разбрелись по комнате, опасливо прикасаясь к мебели. Кто-то посмелее брал в руки статуэтки и рассматривал их, другие предпочитали не рисковать и прятали руки в карманы, видимо, чтобы избежать соблазна. Маргарет дала им несколько минут, внимательно следя за тем, чтобы ничто не перекочевало с резных столешниц в бездонные карманы мантий.* - Что же, думаю, вы достаточно отдохнули. Собирайтесь в центре и мы начнем урок. *Ученики послушно сползлись в пустой круг в центре зала, и Уайт заговорила. Голос её отдавался под сводами, негромкий, но хорошо слышимый каждому присутствующему. * - Ритуальные предметы, как ни странно, не имеют единой четкой классификации. Мы рассмотрим несколько условных, самых распространенных, которые пригодятся нам в определении предметов, их свойств и целей их применения, но это уже на следующих уроках. В общем и целом, когда мы находим предмет, принимавший участие в ритуале, первым делом нам нужно собрать о нем максимум информации ещё до того, как прикасаться к нему. Думаю, на Изучении Магических Артефактов вам рассказали, что нельзя хвататься за неизвестные предметы. Совершенно безобидная с виду кукла может наградить вас проклятием, которое ещё долго будет преследовать ваших потомков. Потому первое, что нам необходимо будет сделать - научиться оценивать предмет, не прикасаясь к нему. О многих вещах можно сразу сказать, как и для чего они используются. Кто-нибудь сможет привести пример такого так называемого "очевидного" предмета? *Ученица из Равенкло подняла руку. Маргарет кивнула ей. * - Например, нож, профессор? - И как же Вы опишете его очевидные свойства? - *сразу же отозвалась Уайт* - Ну... в основном он нужен для того, чтобы что-то разрезать. Или отрезать... *Маргарет, чуть помедлив, кивнула. * - В целом Вы правы. Нож можно было бы отнести к очевидным предметам ввиду его основной функции, однако именно в случае ножа нельзя на 100% быть уверенными, что он использовался в ритуале именно так. Например, нож мог принадлежать кому-то, и с его помощью могли проводить поисковой ритуал, чтобы найти его обладателя. Или же нож мог быть подарком, зачарованным на удачу, или же с наложенным на него проклятием. Я веду к тому, что нож - слишком универсальная, часто использующаяся в быту вещь, чтобы можно было однозначно определить его функцию в ритуале. Пять баллов Равенкло. *Повернувшись, Уайт направила палочку на средних размеров каменный булыжник со срезанным верхом. * - Вингардиум Левиоса. *Плавно взмыв в воздух, камень подлетел к преподавательнице, ведомый уверенной рукой, и опустился на пол между женщиной и студентами. * - Это - алтарь, - *мягко проговорила Маргарет.* - В подавляющем большинстве случаев в ритуале крупные камни (но не только камни) служат алтарями. Попробуем с вами описать то, что видим. *Она указала раскрытой ладонью на ученика с зеленым значком на мантии. * - Прошу Вас. Опишите предмет перед Вами. *Вздохнув, юноша лениво протянул: * - Это камень. - Потрясающая наблюдательность, - *отозвалась Уайт* - Продолжайте. - Ну... Он старый. У него плоский верх. *Уайт кивнула, подбадривая студента. Тот выпрямился, выискивая взглядом, о чем ещё стоит упомянуть* - Наверху... выемка. В форме чаши, наверное. - Совершенно верно, - *кивнула профессор* - Как Вы думаете, для чего она? - Ну... наверное, чтобы туда что-то положить. *Кто-то хихикнул, но Маргарет пропустила это мимо ушей.* - Есть ли визуальные проявления магии? Или, возможно, звук, ощущения? *Ученик внимательно прислушался, вглядываясь в трещинки на камне перед ним, но прикасаться не спешил. * - Нет, профессор. Внешне определить наличие магии я не могу. - Всё верно. Пятнадцать баллов Слизерину. Первым делом стоит проверить, есть ли свечение, подрагивание, какие-либо звуки, исходящие от предмета - то-есть, внешние проявления магии. Далее продолжаем визуально оценивать предмет - всё ещё не прикасаясь к нему. Углубление на плоскости алтаря служит местом, куда кладут жертвоприношение. Чаще всего. В более редких случаях это место для зачаровываемого предмета или артефакта. Так или иначе, алтарь служит связующим объектом при взаимодействии с другими ритуальными предметами. Алтари бывают очень разные. Материал их, по сути, зависит от пожеланий или возможностей проводящего ритуал, иногда - в самом ритуале прописаны условия, которые обязательно соблюдать при выборе алтаря. В любом случае, чаще всего это довольно крупный предмет, на который можно возложить предметы, или к которому можно их прикрепить. Как вы могли догадаться, алтарем может стать что угодно, имеющее хоть какую-либо плоскость, и принадлежность предмета к алтарям определяется только условием его использования и мышлением мага. Оглядитесь вокруг - здесь довольно много алтарей. Тот, что перед вами - алтарь из древнегреческого храма Зевса. Он редко использовался для магических деяний, но, несомненно, имел огромное религиозное влияние. Обратите внимание на небольшую деревянную шкатулку справа от вас - ту, которая покрыта вышитой тканью: алтари так же могут быть маленького размера. Чаще всего цель таких алтарей - постепенное слабое влияние. Часто над такими алтарями жгут свечи, благовония, кладут монетки и так далее - как вы могли догадаться, это стандартные зачарования на удачу, богатство, здоровье - обычные положительные воздействия малой силы. Скоро зазвонит колокол, потому на сегодня мы закончим. Жду вас на следующее занятие в уже известном вам месте, в коридоре. - *Уайт кивнула на дверь. Затем, сделав шажок вперед, сомкнула руки перед собой и кивнула ученикам: * - На сегодня всё. Домашнее задание вы найдете на свитках в корзинке рядом со мной. Всем приятного дня. *Под раздавшийся звон колокола студенты поспешили к выходу. Пара учеников замешкалась при выходе. Один из них, покрутившись у стола, расправил плечи и вышел без колебаний, второй же, осмотревшись по сторонам, вынул из кармана какую-то мелкую вещицу и положил её на один из алтарей. Оглянувшись на профессора, он увидел, что та едва уловимо улыбается. Или ему показалось? На раздумия времени не оставалось - комната уже почти опустела, и он поспешил догнать последних выходящих студентов. * |
Трісс ![]() |
Відправлено: Jun 3 2019, 10:51
|
|||
Offline![]() сплошные играничения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Магістр IX Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 5525 Користувач №: 4504 Реєстрація: 4-June 05 ![]() |
|
|||
|
Ошибка! Закрита тема Нова тема |