Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Лекция №3. Ритуальные предметы и ингредиенты

, Часть первая: Алтарь. Для всех курсов

Ритуальные предметы и ингредиенты. Часть первая: Алтарь

(Ритуальная магия)
- Доброе утро, класс.

*Маргарет Уайт встретила учеников в коридоре восьмого этажа школы. Она стояла в дверном проеме какого-то помещения, за её спиной в полумраке комнаты виднелись несколько плавающих под потолком свечей. Профессор держала в руках закрытую плетеную корзинку. Вчера вечером совы разнесли усталым студентам письма о том, что следующий урок Ритуальной магии состоится не в классе, как обычно, а в каком-то другом месте, и собраться необходимо в коридоре на восьмом этаже. Ученики, отчаянно зевая, собирались перед Уайт, а она терпеливо ожидала, пока в их сонных глазах проявится хотя бы крупица сознания. Некоторые отсутствовали - видимо, не все совы нашли своих адресатов, либо же студенты по привычке пришли в класс, в данный момент запертый. Долго ожидать опаздывающих Уайт не планировала, и, как только прозвонил колокол, уже привычным, практически церемониальным движением кивнула студентам: *

- Добро пожаловать на урок ритуальной магии. Следуйте за мной.

*Развернувшись на каблуках, она шагнула в полумрак неизвестного школьникам помещения. Остальные неохотно потянулись за ней. Как только последний ученик переступил порог, дверь захлопнулась. Обернувшись на звук, Маргарет отставила корзинку в сторону, широко развела руками, позволяя студентам осмотреться вокруг, и торжественно произнесла: *

- Тема сегодняшнего урока:
Ритуальные предметы и ингредиенты.
Часть первая: Алтарь


*Глаза понемногу привыкли к полумраку, и дети завертели головами, изучая окружающие предметы. А посмотреть было на что: в просторном, высоком помещении, куда привела их Уайт, повсюду была расставлена диковинная мебель, на ней и рядом аккуратно сложенными и как попало брошенными лежали и стояли различные вещи: свертки ткани, свитки пергамента и книги, стояло и валялось бесконечное количество колб, бутылочек, баночек, мешочков и шкатулок, статуэток различного размера и материала, игрушек и булавок, чуть светящихся или подрагивающих артефактов различных форм - некоторые даже были заключены в маленькие прочные клетки, и при приближении к ним начинали отчаянно биться в прутья, поднимая шум. И, конечно, вокруг было полно всевозможного оружия - в основном ножей, кинжалов, мечей и жезлов. *


user posted image


*Огромные каменные валуны, колонны и алтари подпирали стены просторной комнаты, камни поменьше примостились у ножек продолговатых столов, увенчанных красивыми резными столешницами с подозрительными темными пятнами на них. В металлических чашах и хрустальных вазочках поблескивали мелкие цветные камни, подозрительно похожие на драгоценные. *

- На все, что здесь лежит, наложено смертельное проклятие.
*Голос Уайт зазвенел сталью, не оставляя ни малейшего сомнения в том, что она говорит правду.*
- Всякий, кто вынесет отсюда хоть крупицу, умрет в страшных, болезненных муках. Тела их раздуются, изо рта и глаз польется кровь, а боль будет такой, что не станет сил даже кричать.
*Профессор бросила выразительный взгляд на замершего в нерешительности юношу из Хаффлпаффа. Рука его чуть подрагивала в дюйме от каменной чаши с изумрудом.*
- Но здесь, в этой комнате, вы можете вольно касаться чего угодно. Большинство этих предметов не содержит других проклятий и, скорее всего, никак вам не навредит.

*Ученики, перешептываясь, разбрелись по комнате, опасливо прикасаясь к мебели. Кто-то посмелее брал в руки статуэтки и рассматривал их, другие предпочитали не рисковать и прятали руки в карманы, видимо, чтобы избежать соблазна. Маргарет дала им несколько минут, внимательно следя за тем, чтобы ничто не перекочевало с резных столешниц в бездонные карманы мантий.*
- Что же, думаю, вы достаточно отдохнули. Собирайтесь в центре и мы начнем урок.
*Ученики послушно сползлись в пустой круг в центре зала, и Уайт заговорила. Голос её отдавался под сводами, негромкий, но хорошо слышимый каждому присутствующему. *

- Ритуальные предметы, как ни странно, не имеют единой четкой классификации. Мы рассмотрим несколько условных, самых распространенных, которые пригодятся нам в определении предметов, их свойств и целей их применения, но это уже на следующих уроках. В общем и целом, когда мы находим предмет, принимавший участие в ритуале, первым делом нам нужно собрать о нем максимум информации ещё до того, как прикасаться к нему. Думаю, на Изучении Магических Артефактов вам рассказали, что нельзя хвататься за неизвестные предметы. Совершенно безобидная с виду кукла может наградить вас проклятием, которое ещё долго будет
преследовать ваших потомков. Потому первое, что нам необходимо будет сделать - научиться оценивать предмет, не прикасаясь к нему. О многих вещах можно сразу сказать, как и для чего они используются. Кто-нибудь сможет привести пример такого так называемого "очевидного" предмета?

*Ученица из Равенкло подняла руку. Маргарет кивнула ей. *
- Например, нож, профессор?
- И как же Вы опишете его очевидные свойства? - *сразу же отозвалась Уайт*
- Ну... в основном он нужен для того, чтобы что-то разрезать. Или отрезать...
*Маргарет, чуть помедлив, кивнула. *
- В целом Вы правы. Нож можно было бы отнести к очевидным предметам ввиду его основной функции, однако именно в случае ножа нельзя на 100% быть уверенными, что он использовался в ритуале именно так. Например, нож мог принадлежать кому-то, и с его помощью могли проводить поисковой ритуал, чтобы найти его обладателя. Или же нож мог быть подарком, зачарованным на удачу, или же с наложенным на него проклятием. Я веду к тому, что нож - слишком универсальная, часто использующаяся в быту вещь, чтобы можно было однозначно определить его функцию в ритуале. Пять баллов Равенкло.

*Повернувшись, Уайт направила палочку на средних размеров каменный булыжник со срезанным верхом. *
- Вингардиум Левиоса.
*Плавно взмыв в воздух, камень подлетел к преподавательнице, ведомый уверенной рукой, и опустился на пол между женщиной и студентами. *
- Это - алтарь, - *мягко проговорила Маргарет.* - В подавляющем большинстве случаев в ритуале крупные камни (но не только камни) служат алтарями. Попробуем с вами описать то, что видим.

*Она указала раскрытой ладонью на ученика с зеленым значком на мантии. *
- Прошу Вас. Опишите предмет перед Вами.
*Вздохнув, юноша лениво протянул: *
- Это камень.
- Потрясающая наблюдательность, - *отозвалась Уайт* - Продолжайте.
- Ну... Он старый. У него плоский верх.
*Уайт кивнула, подбадривая студента. Тот выпрямился, выискивая взглядом, о чем ещё стоит упомянуть*
- Наверху... выемка. В форме чаши, наверное.
- Совершенно верно, - *кивнула профессор* - Как Вы думаете, для чего она?
- Ну... наверное, чтобы туда что-то положить.
*Кто-то хихикнул, но Маргарет пропустила это мимо ушей.*
- Есть ли визуальные проявления магии? Или, возможно, звук, ощущения?
*Ученик внимательно прислушался, вглядываясь в трещинки на камне перед ним, но прикасаться не спешил. *
- Нет, профессор. Внешне определить наличие магии я не могу.
- Всё верно. Пятнадцать баллов Слизерину. Первым делом стоит проверить, есть ли свечение, подрагивание, какие-либо звуки, исходящие от предмета - то-есть, внешние проявления магии. Далее продолжаем визуально оценивать предмет - всё ещё не прикасаясь к нему. Углубление на плоскости алтаря служит местом, куда кладут жертвоприношение. Чаще всего. В более редких случаях это место для зачаровываемого предмета или артефакта. Так или иначе, алтарь служит связующим объектом при взаимодействии с другими ритуальными предметами. Алтари бывают очень разные. Материал их, по сути, зависит от пожеланий или возможностей проводящего ритуал, иногда - в самом ритуале прописаны условия, которые обязательно соблюдать при выборе алтаря. В любом случае, чаще всего это довольно крупный предмет, на который можно возложить предметы, или к которому можно их прикрепить.
Как вы могли догадаться, алтарем может стать что угодно, имеющее хоть какую-либо плоскость, и принадлежность предмета к алтарям определяется только условием его использования и мышлением мага. Оглядитесь вокруг - здесь довольно много алтарей. Тот, что перед вами - алтарь из древнегреческого храма Зевса. Он редко использовался для магических деяний, но, несомненно, имел огромное религиозное влияние.
Обратите внимание на небольшую деревянную шкатулку справа от вас - ту, которая покрыта вышитой тканью: алтари так же могут быть маленького размера. Чаще всего цель таких алтарей - постепенное слабое влияние. Часто над такими алтарями жгут свечи, благовония, кладут монетки и так далее - как вы могли догадаться, это стандартные зачарования на удачу, богатство, здоровье - обычные положительные воздействия малой силы.
Скоро зазвонит колокол, потому на сегодня мы закончим. Жду вас на следующее занятие в уже известном вам месте, в коридоре. - *Уайт кивнула на дверь. Затем, сделав шажок вперед, сомкнула руки перед собой и кивнула ученикам: *
- На сегодня всё. Домашнее задание вы найдете на свитках в корзинке рядом со мной. Всем приятного дня.

*Под раздавшийся звон колокола студенты поспешили к выходу. Пара учеников замешкалась при выходе. Один из них, покрутившись у стола, расправил плечи и вышел без колебаний, второй же, осмотревшись по сторонам, вынул из кармана какую-то мелкую вещицу и положил её на один из алтарей. Оглянувшись на профессора, он увидел, что та едва уловимо улыбается. Или ему показалось? На раздумия времени не оставалось - комната уже почти опустела, и он поспешил догнать последних выходящих студентов. *

Задания

  1. Своими словами, не копируя текст лекции, расскажите о том, что такое алтарь, для чего он используется и каких бывает видов. (Минимум 700 символов, 15 баллов)
  2. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Сочинение-размышление: Можно ли отнести место проведения ритуала к ритуальным предметам? Почему? (минимум 700 символов)
    1. Сочинение-размышление: Можно ли отнести крест из христианских верований к подвиду алтарей? Почему? (минимум 700 символов)
    1. Задание на фантазию: Вспомните или придумайте ритуал, который потребовал бы использования алтаря. Как бы этот алтарь выглядел, из чего бы состоял? Расскажите и об алтаре, и о самом ритуале. (минимум 700 символов)
    1. Ролевой отыгрыш: Исследуя закрытое крыло Хогвартса (вопреки всем запретам, разумеется), в одной из комнат вы с друзьями находите древний алтарь. Вспомнив лекцию профессора Уайт,
      вы решаете описать найденный алтарь и строите теории о том, для чего он использовался и что делает в Хогвартсе. (минимум 700 символов)
  1. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Показать все комментарии
Трісс
Відправлено: Jun 3 2019, 10:51
Offline

сплошные играничения
*********
Стать:
Магістр IX
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 5525
Користувач №: 4504
Реєстрація: 4-June 05






  i  


Лекция открыта до конца года.



^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0942 ]   [ 22 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 09:12:19, 05 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP