Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Лекция 23

, Артефакты, влияющие на здоровье волшебника. Часть вторая

Лекция 23

(Изучение магических артефактов)
*Когда студенты вернулись в класс, на столе миз Лаэн успел появиться странный предмет. Это был аккуратный миниатюрный граммофон, дизайн которого был выполнен в холодных тонах. *

— Да это же!..
— Точно, я видел его у…

*Доносился шепот слизеринских студентов.*

//Главное теперь его не сломать//


— Сейчас я поставлю пластинку, а вы попытаетесь сконцентрироваться на своих чувствах. Для удобства можете записывать их на листке.

*Выполнив обещанное, Мизуки принялась наблюдать за студентами. Многие смотрели на граммофон с опаской, помня, чему была посвящена прошлая лекция.
В мелодии, которую выбрала Лаэн, не было слов. Она была негромкой, спокойной и медитативной.*

— Эта пластинка подписана, как «Для борьбы с мигренью». В теории, она должна убирать головную боль, снимать усталость и вселять силы в тех, кто её слушает. В этом случае артефакт влияет на здоровье позитивно.
Граммофон принадлежит Лорис Хауэлл, более известной, как помощнице преподавателя по трансфигурации и одной из деканов Слизерина. Прототипом для создания граммофона послужила магическая шкатулка Блэков. Забавно, что в отличие от граммофона, шкатулка Блэков — темный артефакт, влияющий на здоровье волшебников негативно.

*Мизуки взмахнула волшебной палочкой, показывая иллюстрацию*

— Поэтому граммофон Лорис во многом превосходит шкатулку Блэков. Та способна лишь вызвать слабость и сонливость, этот артефакт немного более многофункциональный.
*Лаэн поменяла пластинку, и многие студенты почувствовали усталость, физическую слабость, неуверенность и сомнение в своих силах.*
— Как видите, этот граммофон так же может быть артефактом, негативно влияющим на здоровье.
Но вы заметили, что общего у шкатулки и граммофона помимо негативного влияния?
— Музыка? — *предположила рыжеволосая студентка Хаффлпаффа*
— Именно! Маги давно заметили, что через музыку легче всего повлиять на здоровье. Схема создания такого артефакта проста: носитель музыки насыщают энергией. Важно, чтобы она соответствовала воспроизводимой музыке, потому что чем лучше ваши эмоции попадут в цель, тем сильнее будет артефакт. Как думаете, что будет, если музыка и ваша энергия будут несоответствие друг другу?
— Артефакт будет слабым? — *предположил темноволосый слизеринец.*
— Если бы. Он не будет работать. Не исключено далее, что носитель музыки треснет и сломается.

*Лаэн взмахнула волшебной палочкой, левитируя к студентам кассеты на проигрывание для граммофона.*

— Небольшое практическое задание. Сейчас я включу вам оригинал этой записи. Вы внимательно послушаете его. А затем, сконцентрировавшись на своих чувствах, направите свою волшебную палочку на диск. Если у вас получится, то эта запись будет влиять на здоровье. Затем подпишите на диске свою фамилию, курс, факультет, чтобы я могла послушать и поставить вам соответствующие баллы.

*Около пятнадцати минут урока ушло на это задание, затем Лаэн вновь с помощью магии собрала все кассеты*

//Опять тяжести таскать. Может срочно найти нового помощника? Хотя… лучше, наверное, не стоит. В прошлый раз это плохо кончилось.//

— Волшебники способны создать артефакт из любого устройства, способного воспроизводить музыку, наполняя их свой энергией. Именно эту их способность больше всего ненавидят в секторе по борьбе с незаконным использованием изобретений магглов.
Впрочем, как вы могли уже почувствовать по практическому заданию дело это весьма утомительное. А чтобы делать по настоящему стоящие вещи, нужно хорошо разбираться в музыке. Вернемся к граммофону. Думаю, вы уже догадались, что, несмотря на то, что именно он воспроизводит музыку, магически напитанными в нём являются только пластинки. Если поставить обычную пластину, то влияние на здоровье не будет.
Следуя этому выводу можно предположить, что если поставить магическую пластинку на другой граммофон, то её воздействие будет таким же. Но это предположение неверно.
Магические вещи часто вступают в конфликт с маггловскими изобретениями, в лучшем случае ломая их и делая недолговечными. В худшем, взрывая ваш дом вместе с вами.
Именно поэтому данный граммофон тоже артефакт. Во-первых, он не вступает в конфликт с пластинками. Во-вторых, он сглаживает несоответствия между замыслами автора музыкальной записи и волшебником, наполняющим её.
А если он один и тот же человек, то действие магии усиливается. Кстати, о силе. Как думаете, от чего она ещё зависит?
— От звука?.. — *предположила студентка с Равенкло в очках*
— Верно! Там где мы не слышим музыку, артефакт не действует. Зависит ли его действие от громкости? Да, чем ближе к источнику — тем действие артефакта сильнее.
— А глухие? На них артефакт действует? — *поинтересовалась всё та же равенкловка.*
— Это хороший вопрос. И однозначного ответа на него нет даже у выразимцев, детально изучавших этот вопрос.
Да, если закрыть уши так, чтобы вы не слышали звук — эффект артефакта заметно снижается? Но исчезает ли? На это ответить сложно, потому что звуковые волны по-прежнему касаются вас, даже несмотря на то, что вы не слышите их.
— Звуковые волны?... — переспросила первокурсница с хаффлпаффа.
— Да.. эээ…. Сейчас… секундочку…

*Профессор явно была не готова к такому вопросу, однако немного подтормозив, всё же наколдовала для студентов изображение.*

user posted image


*Лаэн сделала паузу, собираясь с мыслями.*
— Звуковая волна — это колебание… оно является механическим, может распространяться и взаимодействовать с органом слуха.
Они могут отражаться от поверхностей, создавая тем самым эхо.
— А я знаю, бывает ультразвук! — *заметил задумчивый равенкловец.*
//[Цензура], походу надо заканчивать урок. Когда там уже звонок будет.//
*Мизуки задумалась, как рассказать остальной аудитории про «ультразвук» и вообще, что это за зверь.*
— Бывает, но это мало относится к нашей теме, так как те маггловские инструменты, которые способны его воспроизводить сложно назвать музыкальными. Да и к магии они относятся очень враждебно.
Эти волны не воспринимаются человечком на слух.
*Лаэн тяжело выдохнула и поспешила перевести урок с темы, в которой была не сильна.*
— Помимо того, слышим ли мы музыку или нет, есть ещё один параметр, который влияет на силу музыкальных артефактов. Он называется — сопротивляемость или резистентность магическому воздействию.
Многие исследования невыразимцев подтверждают, что автор произведения менее восприимчив к своему произведению, чем другие.
Помимо этого можно осознанно сопротивляться музыке, не концентрируясь на ней или наоборот погружаться в музыкальное произведение. Это называется фактор сосредоточенности.
Можно тренироваться в том, чтобы концентрироваться на другом, а можно уметь это делать в силу социализации.
Например, те кто постоянно противостоит обществу, навязчивому вниманию легче переносят воздействия негативных артефактов, подобных шкатулке Блэка.
*Пауза, чтобы взять стакан со стола, перевести дыхание и выпить воды.*
— И ещё один важный параметр — эффект плацебо, если артефакт действует положительно на здоровье и эффект ноцебо, если отрицательно. Надеюсь, все знают, что такое плацебо и ноцебо? Нет? Ну, прочитаете в библиотеке. Вкратце, в магии под этим определением подразумевается эффект веры. Чем больше человек верит в чудодейственную музыку, тем лучше действует артефакт.
*Миз Лаэн поставила стакан на стол.*
— Музыка — хорошее средство, чтобы влиять на здоровье. Я бы далее сказала, что оно самое доступное для нас. Однако не единственное. Неплохим вариантом будет телесный контакт.
При нём магии очень любят использовать магические камни, о которых вы уже могли слышать от профессора Морриган.
Всё это действо может быть усиленно с помощью ритуалов, специальных знаков и заклинаний. И именно это будет темой нашего следующего урока, а пока можете быть свободными.

*Ученики удивленно посмотрели друг на друга. До конца урока оставалось ещё десять минут, однако возражать профессору никто не стал.*

Задания

  1. Что послужило прототипом граммофона? (1 балл)
  2. Основываясь на материале лекции, ответьте на вопрос. Граммофон Лорис Хауэл позитивно влияет на здоровье или негативно? Своё мнение, отвечая на вопрос, аргументируйте. (7 баллов)
  3. Джейн поставила пластинку в граммофон Лорис Хауэл, однако никакого ощутимого магического эффекта не наблюдалось. Назовите хотя бы три причины, почему так произошло. Допускаются шуточные версии. (7 баллов)
  4. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Сочинение рассуждение. Извесно, что Джинни Уизли смогла противостоять действию шкатулки Блэков и захлопнуть её. Основываясь на лекции, порассуждайте, почему именно ей это удалось. Своё мнение, отвечая на вопрос, аргументируйте.
    1. Доклад об эффекте плацебо. Минимальный объем — 1000 символов.
    1. Доклад об звуковых волнах. Минимальный объем — 1000 символов.
    1. Задание на фантазию/сочинение рассуждение. Зачем Лорис понадобилось создавать такой артефакт как граммофон? Своё мнение аргументируйте.
    1. Ролевой отыгрыш/Задание на фантазию Практическое задания на уроке. Хочу увидеть, что за композицию поставила миз Лаэн. Что вы почувствовали, прослушивая её. Как высоко оценила ваши успех профессор. К заданию необходимо приложить музыку (достаточно просто указать автора композиции и её название).
  1. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Показать все комментарии

Изучение магических артефактов

Тест закрито 
MizukiRin
Відправлено: May 22 2019, 12:18
Offline

Инфантильный комиссионер © Н.
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: --
Група: Модератори
Повідомлень: 33225
Користувач №: 80104
Реєстрація: 8-April 13






  i  

Лекция открыта



  !  

Лекция проверена Илексой, но я дебилка, забываю вставать правки


  i  

Добавлен тест на 20 баллов, у всех кто сдаст основу меньше, чем на 7 баллов результаты будут обнулены.

^
freefly
Відправлено: May 22 2019, 13:10
Offline

Гуру
********
Стать:
Великий чародій II
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 3181
Користувач №: 27432
Реєстрація: 8-March 07





Цитата
//[Цензура], походу надо заканчивать урок. Когда там уже звонок будет.//


Это шикарно... =rofl=
^
MizukiRin
Відправлено: Apr 27 2022, 20:22
Offline

Инфантильный комиссионер © Н.
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: --
Група: Модератори
Повідомлень: 33225
Користувач №: 80104
Реєстрація: 8-April 13






  i  

Открыто со старыми заданиями


^
gamma zeta die
Відправлено: May 9 2022, 21:57
Offline

неведьма
*******
Стать:
Великий чародій XII
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 2653
Користувач №: 25060
Реєстрація: 12-January 07





Очень интересная лекция, спасибо :yn_flower:
В тексте лекции и в тесте по-разному указано имя Лорис Хауэлл. Исправьте, пожалуйста
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1190 ]   [ 26 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 03:45:07, 29 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP