Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (7)  [#] 1 2 3 ... Остання ».  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Star Wars Jedi: Fallen Order / Survivor

Відправлено: Apr 13 2019, 20:54
user posted image


Дата выхода: 15 ноября 2019 г.
Об игре: Вам предстоит скрываться от Империи, чьи грозные инквизиторы охотятся за вами. Развивайте способности Силы, совершенствуйте мастерство владения световым мечом и разгадывайте древние тайны давно ушедшей цивилизации, чтобы приумножить свои знания о Силе. Лишь тогда вы сможете начать возрождать Орден джедаев. Но помните: Империя будет неотступно следовать за вами.
Трейлер:



user posted image

Дата выхода: 28 апреля 2023 г.
Об игре:
Действие происходит спустя пять лет после событий, описанных в первой части. Имперские войска преследуют Кэла — он всегда должен быть на шаг впереди. К тому же на его плечах лежит тяжёлая ноша: он один из последних джедаев галактики.
Трейлер:
Відправлено: Oct 29 2019, 14:18
Релизный трейлер! До выхода игры осталось чуть больше двух недель.

Відправлено: Dec 5 2022, 15:20
Дата выхода второй части засветилась в Steam: игра выйдет 16 марта 2023 года.

Скорее всего, трейлер нам покажут уже через пару дней на The Game Awards. Тогда же обновлю тему)
Відправлено: Dec 5 2022, 23:48
Внесла обложку игры и трейлер в первый пост.

Также появился список бонусов за предзаказ и делюкс-издания (костюм отшельника – топ) и заявлено, что русского языка не будет.
Показати текст спойлеру
Відправлено: Dec 9 2022, 04:33
А вот и полноценный трейлер. Актер, кстати, появился на сцене TGA и было видно, как нервничал. Но с мечом обращается неплохо.
Да и вообще, возмужал прям, или ему просто идет щетина

Будем надеяться, ошибки первой части учтены)
Відправлено: Dec 20 2022, 21:34
Немного подробностей:
- Обновлённая боевая система с пятью стойками. Игроки смогут переключаться между этими положениями, чтобы эффективнее сражаться с тем или иным типом врагов. Какую именно стойку лучше использовать, придётся выяснять непосредственно в ходе сражений.
- В одной из стоек главный герой Кэл Кестис сможет использовать два световых меча, раскручивая их на большой скорости.
- В другой стойке джедай получит возможность одновременно использовать световой меч и бластер. По словам Асмуссена, это придаст движению персонажа дополнительную динамику.
- Ещё одна стойка позволит игрокам использовать световой меч с защитной гардой, как у Кайло Рена. В этом положении персонаж будет двигаться медленнее, но при этом наносить увеличенный урон.
- В игре вернутся уже известные персонажи вроде дроида BD-1 и Цере Джанды, но появятся и новые, среди которых наёмник Боде Акуна. Геймдиректор сообщил, что они с Кэлом "почти как братья" – очень похожи и дополняют слабые стороны друг друга. Акуна сможет помогать игроку непосредственно в бою, сражаясь рядом с ним.
- Разработчики реализовали в игре несколько дополнительных механик передвижения, которые позволят быстрее перемещаться между локациями. Среди прочего, Кэл сможет использовать тросы и приручать диких животных, чтобы передвигаться на них верхом.
- Геймдиректор сказал, что Кэл Кестис будет прибегать к необычным методам борьбы против зла, потому что он сам по себе "необычный джедай" и "сделает для победы всё, что потребуется".
Відправлено: Jan 31 2023, 22:49
Дату релиза второй части сдвинули на 28 апреля.
Відправлено: Feb 4 2023, 16:06
Официально подтверждено: в игре появится быстрое перемещение.
В трейлерах можно было увидеть ездовых животных – гейм-директор говорит, что они тоже позволяют быстро исследовать локации, в то время как фаст-тревел позволяет сразу же добраться до нужной точки.
Відправлено: Feb 8 2023, 00:24
Геймплейный ролик Star Wars Jedi: Survivor опубликовало издание IGN в рамках рубрики IGN First. В видео показали, как протагонист Кэл Кестис исследует планету Кобох, на которой ему пришлось вынужденно совершить аварийную посадку в самом начале игры.
Среди прочего, в ролике можно увидеть сражения с дроидами, людьми и животными, населяющими планету, а также механику смены стоек, позволяющую персонажу атаковать различными видами световых мечей.
Відправлено: Feb 13 2023, 16:08
Сиквел Fallen Order будет масштабнее оригинала во всём.
- О причинах, по которым Star Wars Jedi: Survivor не выйдет на консолях предыдущего поколения, руководитель разработки игры Стиг Асмуссен рассказал в интервью PLAY Magazine.
- По словам геймдиректора, PS4 и Xbox One не справились бы с экшеном, так как его масштабы значительно возросли по сравнению с первой частью. Он уже упоминал об этом в мае 2022 года, но теперь дал более развёрнутый комментарий.
- Локации в сиквеле станут значительно крупнее и будут более детализированными. Кроме того, враги и NPC в Survivor станут разнообразнее, чем в Fallen Order.
- Асмуссен отметил, что «железо» PS5 и Xbox Series сможет лучше справляться с временем загрузки, что позволило студии Respawn не ограничивать себя и подарить игрокам полноценный «некстген-опыт».
- Разработчик упомянул, что изначально авторы хотели добавить трассировку лучей в обновлённую версию Fallen Order, однако в итоге они поняли, что в таком случае графика сильно бы отличалась от оригинала.
- В конечном итоге это решение позволило команде выбрать правильный подход для внедрения рейтрейсинга в Survivor.
Відправлено: Feb 17 2023, 14:35
Особенности боевых стоек и частичное расчленение — детали боевой системы Star Wars Jedi: Survivor


- Как уже рассказывали авторы ранее, теперь в распоряжении Кэла будет пять боевых стоек, которые придётся менять в зависимости от типа противника, чтобы сражаться с ним эффективнее.
- В начале игроку будет доступно три боевых стойки: обычная, с двусторонним мечом и по мечу в каждую руку.
- Стойка с двумя мечами более «техническая» и включает больше нюансов по сравнению с двумя другими базовыми стойками. Например, в ней есть комбо, которые включают паузу между ударами, и это единственная стойка, в которой можно отменить анимацию атаки.
- Судя по одному фрагменту из ролика IGN, в Survivor, в отличие от Fallen Order, всё же есть расчленение живых противников, однако оно явно ограниченное — большинство ударов световым мечом, включая добивающие, по-прежнему не отрубают конечности.
- Две полностью новые для франшизы стойки позволят Кэлу использовать световой меч с гардой, а также световой меч в паре с бластером. Авторы стараются не раскрывать всех их подробностей, но в разговоре с IGN они всё же поделились некоторыми деталями.
- Стойка с гардой — самая медленная из всех, но атаки с ней также одни из самых мощных. Respawn называет её самой рисковой, поскольку игроку нужно хорошо ориентироваться в пространстве. Атаки с ней почти не двигают Кэла вперёд к противнику, и их дальность самая низкая по сравнению с другими боевыми стойками.
- Идея стойки с бластером возникла на фоне того, как джедаи во франшизе зачастую обходили их стороной за ненадобностью. Однако разработчики посчитали, что Кэлу не помешает дальнобойное оружие. Впрочем, у него будут свои ограничения, чтобы игра не стала шутером.
- Для каждой из пяти стоек будет доступна своя ветка талантов, вдобавок к ветке талантов Силы и базовой ветке, в которой, например, можно увеличить максимальный запас здоровья Кэла.
- Игрок может использовать только две стойки за раз, но выбранные две стойки все можно заменить в точке медитации.
Відправлено: Feb 18 2023, 10:21
Приёмы разных боевых стоек и головоломки — геймплей Star Wars Jedi: Survivor от IGN
- Издание IGN ранее уже делилось подробностями боевых стоек в Star Wars Jedi: Survivor, а теперь на своём канале оно опубликовало геймплей без комментариев, чтобы игроки могли оценить все эффекты и звуки.
- В ролике показаны только четыре стойки из пяти — последняя пятая, с использованием бластера, пока держится в секрете.
- Арена из ролика недоступна в самой игре и использовалась разработчиками для тестирования боевой системы.

- Помимо этого журналистам IGN показали одну из комнат для медитации. Это опциональные локации, разбросанные по планетам в Star Wars Jedi: Survivor, которые включают различные головоломки. Только первая комната встречается по основному сюжету.
- За прохождение головоломок в каждой комнате игроки будут получать перки для кастомизации геймплея.
- Разработчики пошутили, что в этот раз не будут засыпать игроков различными пончо для Кэла.



P.S. Видосики принципиально не смотрю геймплейные, но вызывает смешанные чувства такое напирание на боевку, когда вы до сих пор 13+ в ней показываете... Да и в целом – неужели игре больше похвастаться нечем? Новые планеты? Сюжет?
Боевка, вангую, опять будет чувствоваться только на уровне сложно+, который мне нафиг не уперся. Если, вообще, будет.
Відправлено: Feb 18 2023, 11:22
Цитата (простая прохожая @ Feb 18 2023, 10:21)
Приёмы разных боевых стоек и головоломки — геймплей Star Wars Jedi: Survivor от IGN
- Издание IGN ранее уже делилось подробностями боевых стоек в Star Wars Jedi: Survivor, а теперь на своём канале оно опубликовало геймплей без комментариев, чтобы игроки могли оценить все эффекты и звуки.
- В ролике показаны только четыре стойки из пяти — последняя пятая, с использованием бластера, пока держится в секрете.
- Арена из ролика недоступна в самой игре и использовалась разработчиками для тестирования боевой системы.

- Помимо этого журналистам IGN показали одну из комнат для медитации. Это опциональные локации, разбросанные по планетам в Star Wars Jedi: Survivor, которые включают различные головоломки. Только первая комната встречается по основному сюжету.
- За прохождение головоломок в каждой комнате игроки будут получать перки для кастомизации геймплея.
- Разработчики пошутили, что в этот раз не будут засыпать игроков различными пончо для Кэла.



P.S. Видосики принципиально не смотрю геймплейные, но вызывает смешанные чувства такое напирание на боевку, когда вы до сих пор 13+ в ней показываете... Да и в целом – неужели игре больше похвастаться нечем? Новые планеты? Сюжет?
Боевка, вангую, опять будет чувствоваться только на уровне сложно+, который мне нафиг не уперся. Если, вообще, будет.


Разработчики пошутили. Ага, так мы им и поверили. Всем известно, что в каждой шутке есть доля шутки и не менее огромная доля правды. Завалите пончо по самое не балуй. От разработчиков можно ожидать всего что угодно.

А вот отказываться от возможности предоставить игрокам Арену...? Я кажется знаю откуда ноги растут. В Обливионе хотели расставить арену по каждому городу! В итоге оставили только в столице. В Скайриме должна была тоже быть арена в столице провинции - городе Виндхельм. Вырезали её подчистую. Да чего мелочиться? По первоначальной задумке та игра, что впоследствии стала известна как TES: Arena вообще должна была быть симулятором гладиаторских боёв, а в итоге от идеи отказались. Мы получили величайшую РПГ серию всех времён и народов. Ребят из Respawn Entertainment походу Bethesda покусала. Как фанат франшизы Свитков я знаю о чём говорю.
Відправлено: Feb 22 2023, 10:04
Новое интервью от обзорщика IGN

- Как пишет Митчелл Солтцман из IGN, в оригинальной Star Wars Jedi: Fallen Order его расстраивали необходимость возвращаться назад без быстрого перемещения, большое количество пончо в качестве наград и ограниченные возможности использования Силы.
- Для своего превью Солтцман провёл пять часов в Star Wars Jedi: Survivor и обнаружил, что сиквел решает эти и другие проблемы, при этом сохраняя всё то, за что игроки полюбили оригинал.
- Большую часть превью Солтцман провёл на планете Кобох, которую уже показывали в девятиминутном ролике IGN. В том видео, как оказалось, можно увидеть лишь вступительный и относительно линейный сегмент, после которого игрок попадает в открытую локацию.
- Исследование локаций вознаграждается куда лучше, чем в Fallen Order. Теперь игроку дают очки для прокачки, которые стали ценнее за счёт того, что у каждой боевой стойки есть своя ветка талантов — вдобавок к веткам Силы и общих способностей.
- Сундуки с косметическими наградами тоже стали интереснее. Вместо пончо игрок может найти полностью новый образ для Кэла и даже причёски и головные уборы.
- Кэл может приручать различных существ, чтобы перемещаться по локации с их помощью, однако эта способность, судя по всему, открывается не сразу.
- Кобох — не просто одна из планет на пути Кэла. В этой игре она послужит хабом с торговцами и разными NPC, в который игрок будет не раз возвращаться по мере прохождения.
- Помимо планеты Кобох Митчелл Солтцман увидел безымянную луну, на которой уровень был более линейным и по структуре напоминал Fallen Order. Она была заметно мрачнее предыдущей локации из превью и местами даже напоминала хорроры.
- За свои пять часов Солтцман увидел несколько боссов, о которых он не стал ничего рассказывать.
- В целом, превью IGN вышло коротким, но похоже, что автор издания остался доволен увиденным.


Ну, если они как минимум убрали тупейший бэктрекинг и сюжетца побольше подкинут, то уже должно выйти вполне себе ок и даже получше предыдущей части (которая неплоха, но не заслуживает того хайпа, что на нее свалился). Любопытно, кстати, что про сюжет не говорят. Надеюсь, это хороший знак – не хотят как раз хайповать и завышать ожидания.
А уж кастомизация... м-м, обожаю. Имею все шансы залипнуть =eyebrows=
Відправлено: Feb 22 2023, 10:50
Пончо это прикол какой то просто)) вообще кастомизация проблема игр по ЗВ достаточно вспомнить различные виды ручек световых мечей (которые вообще не видно))
Відправлено: Feb 22 2023, 11:46
Цитата (Вик @ Feb 22 2023, 10:50)
Пончо это прикол какой то просто)) вообще кастомизация проблема игр по ЗВ достаточно вспомнить различные виды ручек световых мечей (которые вообще не видно))

Как будто палочку в Хогвартсе видно)) а она есть))

Но я бы поглядела, чего накрутят. Как минимум, я так понимаю, растительность на лице можно будет менять – по видосам у гг то есть щетина, то нет. Уже хорошо... :skype_cool:
А скины интригуют, но вряд ли их много будет. За предзаказ отшельнический прям топ.
Відправлено: Feb 24 2023, 08:13
Помощь в бою и отдельная система анимаций — разработчики Star Wars Jedi: Survivor о системе компаньонов
  • Несмотря на то, что в Star Wars Jedi: Fallen Order Кэл Кестис путешествует вместе с командой, все локации он исследует в одиночку.
  • В предстоящей Star Wars Jedi: Survivor разработчики решили исправить это, разнообразив некоторые сегменты компаньонами.
  • Отправной точкой для системы компаньонов стал бой с боссом из Fallen Order, в котором Сестра ночи Меррин помогает Кэлу. Напарники в Survivor будут не только сопровождать главного героя во время исследования важных для сюжета локаций, но и помогать в сражениях.
  • Один из напарников в Survivor — персонаж по имени Бод Акуна, которого показывали в геймплейном трейлере на The Game Awards.
  • Бод, как и другие напарники, может самостоятельно атаковать и убивать противников, но Кэл также сможет запрашивать помощь с конкретной целью — например, с помощью специальной атаки.
  • Бод будет реагировать на отдельные действия Кэла в бою и дополнять их своими атаками, создавая впечатление срежиссированного боя, хотя на самом деле все эти моменты зависят от игрока.
  • Во время исследования локаций Бод будет использовать джетпак, чтобы поспевать за Кэлом и забираться туда, куда он забирается при помощи бега по стенам, двойного прыжка и Силы.
  • Специально для Бода и других напарников Respawn сделала отдельную систему анимаций, которая позволяет им выглядеть более естественно, когда персонаж резко меняет направление.
  • Напарники не будут сопровождать Кэла постоянно. Если он отправляется исследовать планеты за пределами основного сюжета, компаньоны останутся ждать на корабле, пока не придёт их время.
  • Бод — лишь первый их нескольких компаньонов, однако с кем ещё Кэл сможет сражаться бок о бок, неизвестно.
Відправлено: Mar 1 2023, 20:24
Геймдиректор Star Wars Jedi: Survivor хочет сделать серию трилогией

Он назвал выход триквела вполне вероятным при условии, что вторая часть покажет хорошие результаты по продажам.
Вполне возможно, что её будут создавать на Unreal Engine 5. Геймдиректор подчеркнул, что перевести следующую часть на усовершенствованный движок будет непростой задачей.
Он также сказал, что ещё до выхода Star Wars Jedi: Fallen Order, в которой он также выступал геймдиректором, в Respawn активно обсуждали идеи для второй части. Вероятно, у студии есть аналогичные наработки для триквела.
Відправлено: Mar 20 2023, 21:33
Трейлер, приоткрывающий немного сюжетной завязки.
Відправлено: Apr 3 2023, 16:16
Немного геймплея
Відправлено: Apr 4 2023, 12:53
«Не знаю, как нам это удалось»: продюсер Respawn о разработке сиквела Star Wars Jedi всего за три года

Star Wars Jedi: Survivor — уникальный случай для игровой индустрии последних лет, когда полноценный сиквел игры удаётся закончить всего за три года. При этом игра обещает быть значительно больше оригинала 2019 года.
Respawn приступила к разработке в марте 2020 года — именно тогда, когда началась пандемия Covid-19 и всем студиям пришлось переходить на удалённый режим работы.
Многие компании до сих пор ощущают на себе её эффект, и это сказывается на сроках разработки их игр. Respawn, однако, это не затронуло.
В разговоре с изданием PC Gamer продюсер Respawn Блэр Браун признался, что он не до конца понял, как у них это получилось.
Цитата
Когда мы работали над Fallen Order, мы параллельно собирали команду. В этом случае она была готова с первого же дня. Мы знали сильные стороны игры, у нас были отзывы игроков о том, что нужно сделать лучше, и мы знали, в чём хотим углубиться и какие упущенные возможности реализовать: кастомизация, больше боевых стоек, больше простора для исследования и прочее.

Тот факт, что нам потребовалось всего три года, шокирует и меня самого, если учитывать масштабы, глубину и качество игры. Я не знаю, как мы это сделали, но я горжусь нашими ребятами. Мне кажется, в конечном счёте всё сводится к чёткому видению в начале разработки и отличной команде.



Будем надеяться, сиквел и впрямь выйдет хорошим. Как минимум они реально завезли кучу кастомизации + побочки. Это обнадеживает.
Відправлено: Apr 5 2023, 17:20
5 апреля 2023 года EA опубликовала на своём сайте обновлённые системные требования Star Wars Jedi: Survivor. В компании сообщили, что на ПК игра потребует 155 ГБ свободного места на SSD. Прежде на страницы экшена в Steam сообщалось, что для установки понадобится 130 ГБ. Сколько игра займёт на других платформах, пока неясно.

Системные требования Star Wars Jedi: Survivor
Минимальные


ОС: Windows 10 64-bit
Процессор: 4 ядра, 8 потоков (Intel Core i7-7700 или Ryzen 5 1400)
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: 8 ГБ VRAM (GTX 1070 или Radeon RX 580)
DirectX: 12
Место на диске: 155 ГБ SSD

Рекомендованные
ОС: Windows 10 64-bit
Процессор: 4 ядра, 8 потоков (Intel Core i5-11600K или Ryzen 5 5600X)
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: 8 ГБ VRAM (RTX 2070 или RX 6700 XT)
DirectX: 12
Место на диске: 155 ГБ SSD
Відправлено: Apr 5 2023, 18:01
Цитата (простая прохожая @ Apr 5 2023, 17:20)
5 апреля 2023 года EA опубликовала на своём сайте обновлённые системные требования Star Wars Jedi: Survivor. В компании сообщили, что на ПК игра потребует 155 ГБ свободного места на SSD. Прежде на страницы экшена в Steam сообщалось, что для установки понадобится 130 ГБ. Сколько игра займёт на других платформах, пока неясно.


Цитируя одного военного из альтернативного СССР: "Ёканые, если так можно выразиться, пироги". Это же почти половина запаса памяти моего компа. (Из 384 доступных мне.) Похоже действительно получаются Звёздные войны. "Игры против ПК." (Причём против некоторых даже довольно мощных ПК.)
Відправлено: Apr 5 2023, 18:47
Цитата (Ник Фазбер @ Apr 5 2023, 18:01)
Цитируя одного военного из альтернативного СССР: "Ёканые, если так можно выразиться, пироги". Это же почти половина запаса памяти моего компа. (Из 384 доступных мне.) Похоже действительно получаются Звёздные войны. "Игры против ПК." (Причём против некоторых даже довольно мощных ПК.)

Вообще не удивительно, учитывая, что игра будет больше предыдущей (побочки и целые миры). Та же ластуха 75 Гб весила, а там игра прямая как кишка.) Ну да я уже говорила, такие стандарты нынче.
Главное, чтобы сиквел действительно стоящим оказался.
Відправлено: Apr 9 2023, 17:50
Финальный геймплейный трейлер!


Жду, чот хайповать начинаю.
Відправлено: Apr 10 2023, 08:29
«Пока что это мой любимый момент в серии»: Камерон Монахэн попросил игроков не спойлерить концовку Jedi: Survivor

В начале апреля Камерон Монахэн, сыгравший Кэла Кестиса в Star Wars Jedi, посетил ежегодный ивент Star Wars Celebration в Лондоне. В основном актёр шутил про пончо, однако он также поговорил про сюжет предстоящего сиквела и попросил игроков избегать спойлеров концовки.

Цитата
Я лишь хочу попросить вас не спойлерить игру. Её финал настолько крутой, что это пока что мой любимый момент в серии. Поэтому, пожалуйста, не раскрывайте его.

Монахэн — не единственный, кто пытается сохранить сюжет Star Wars Jedi: Survivor в секрете. Сама Respawn до сих пор делилась лишь минимумом информации, и игроки всё ещё даже не знают завязку.

Единственное, что известно наверняка — в сюжете каким-то образом будет завязан джедай из периода Расцвета Республики.
Возможно, из-за этой же секретности Respawn артбук, анонсированный на Star Wars Celebration, выйдет только в декабре. Обычно артбуки выходят вместе с игрой, а не через восемь месяцев после её релиза.

Ну зачем вы хайп-трейн разгоняете?) Звучит действительно вкусно, раз замалчивают. Будем надеяться, не выйдет, как с Оби-Ваном...
Відправлено: Apr 11 2023, 09:20
Создатели Star Wars Jedi рассказали, что Lucasfilm сначала сомневалась в идее делать игру про джедая

О ранних обсуждениях с Lucasfilm рассказал геймдиректор серии Star Wars Jedi из Respawn Стиг Асмуссен в разговоре с The Guardian.
Как оказалось, студия предлагала разработчикам сделать игру про охотника за головами или контрабандиста, а не джедая.
Цитата
Джедаи для Lucasfilm словно Святой Грааль. Больше в студии беспокоятся, пожалуй, только о Грогу. Поэтому мы должны были заслужить право сделать игру про джедая. Это был целый процесс, во время которого мы объясняли, почему это должен быть джедай и что именно мы хотим сделать с ним. В студии сопротивлялись и говорили: «Давайте пока сделаем вид, что этот персонаж просто использует Силу».


Дошло до того, что Асмуссен даже рассматривал вариант ухода из проекта, если Lucasfilm не даст разрешения. Он хотел использовать опыт работы над серией God of War, и геймдиректор посчитал, что игра про персонажа, использующего дальний бой, не подойдёт ему.
Цитата
Я хотел сказать, что в таком случае не подхожу им. Я никогда не работал над шутерами, у меня за плечами франшиза God of War. Вы с таким же успехом можете попросить меня сделать гоночную игру.
В итоге нам всё же удалось заработать доверие Lucasfilm и назвать франшизу Star Wars Jedi.


Передаю пламенный привет отмененной, но дошедшей до стадии прототипа игре про охотников за головами – концепт был просто опупенный (мягко говоря).
Відправлено: Apr 17 2023, 04:23
Цитата (простая прохожая @ Apr 11 2023, 09:20)
Создатели Star Wars Jedi рассказали, что Lucasfilm сначала сомневалась в идее делать игру про джедая

О ранних обсуждениях с Lucasfilm рассказал геймдиректор серии Star Wars Jedi из Respawn Стиг Асмуссен в разговоре с The Guardian.
Как оказалось, студия предлагала разработчикам сделать игру про охотника за головами или контрабандиста, а не джедая.

Цитата (простая прохожая @ Apr 11 2023, 09:20)
Дошло до того, что Асмуссен даже рассматривал вариант ухода из проекта, если Lucasfilm не даст разрешения. Он хотел использовать опыт работы над серией God of War, и геймдиректор посчитал, что игра про персонажа, использующего дальний бой, не подойдёт ему.

Цитата (простая прохожая @ Apr 11 2023, 09:20)

Передаю пламенный привет отмененной, но дошедшей до стадии прототипа игре про охотников за головами – концепт был просто опупенный (мягко говоря).


Да. Спасибо за это "Дому Мыши" большое. Если бы Дисней не стали отменять 1313, мы бы возможно получили ещё один Шедевр.
Відправлено: Apr 20 2023, 13:32
Томми Эрл Дженкинс рассказал, что сыграл одну из ролей в Star Wars Jedi: Survivor

Актёр рассказал об участии в сиквеле Fallen Order в своём твиттере, но не дал никаких намёков на то, какая роль досталась ему. Томми Эрл Дженкинс лишь отметил, что получил много удовольствия от этой работы.

Нафига он это сделал за неделю до релиза, я хз)) Какая-то странная попытка в хайп... уже бы 28-го дождался.

P.S. Чувак сыграл Дайхардмена в Death Stranding и, если кто-то хорошо запомнил его лицо (как я), он же сыграл мэра в сериале "Уэнсдей". Прям сидела десять минут вспомнить не могла, а потом с пеной у рта доказывала, что это он)))
Відправлено: Apr 25 2023, 08:29
В сети начали появляться сюжетные спойлеры Star Wars Jedi: Survivor — за несколько дней до релиза

Подробности без спойлеров
- «Спидран» по сюжету без побочных заданий занимает около 23-25 часов. Это совпадает со словами разработчиков о том, что в сиквеле основной сюжет длится заметно дольше, чем в оригинале.
- В режиме производительности на Xbox Series X и PS5 игра работает в 60 fps и 1440p. Режимы Xbox Series S неизвестны.
- «Новая игра+» и фоторежим будут сразу на релизе.
- В игре есть пончо.
Відправлено: Apr 25 2023, 10:18
Если интересны спойлеры.

Акк в Твиттере уже накрыли, но люди успели почитать и принесли огрызки в комменты. В целом, я бы не сказала, что чувак прям чето жестко проспойлерил...

Показати текст спойлеру


В общем, не впечатлена. И хз на самом деле, хочу ли знать спойлеры, но я явно за день не пройду и пойду их искать. Аргх.
Відправлено: Apr 26 2023, 02:38
Предзагрузка полетела, 130 Гб. Несмотря на то, что в сети пишут о предложении Стима выбрать русский язык при установке, в игре русского языка не будет.
Відправлено: Apr 26 2023, 03:24
Цитата (простая прохожая @ Apr 26 2023, 02:38)
Предзагрузка полетела, 130 Гб. Несмотря на то, что в сети пишут о предложении Стима выбрать русский язык при установке, в игре русского языка не будет.

Меня нельзя такими цифрами пугать. 130 ГБ - это же кошмар. Там компьютер термоядерный должен быть )))
Відправлено: Apr 26 2023, 03:34
Цитата (Королева Драмы @ Apr 26 2023, 03:24)
Меня нельзя такими цифрами пугать. 130 ГБ - это же кошмар. Там компьютер термоядерный должен быть )))

Я уже не один раз писала тут Нику, 100~ Гб щас стандартный размер для индустрии. Если у вас нет столько места, вы с большой вероятностью попросту не поиграете в главные проекты года.

Около 50 могут весить только линейные игры. Вот RE4 весит 57 Гб, но он короткий и линейный как кишка. Uncharted 4 и TLOU на ПК весят по сотке.
Новый Шерлок весит 30 Гб, но он ОЧЕНЬ ограничен в пространстве, там закрытые небольшие локации, в которых не так много взаимодействий, и сама игра, если не тупить, проходится часов за 5.

Киберпанк – 70 Гб, тоже линейный (несмотря на все заверения разработчиков), и сюжет в нем за 10-15 часов проходится.
Хогвартс – 73 Гб (не оптимизирован). Подчеркиваю, потому что насколько я слышала, в Джедае это постарались учесть и там веса добавляют обработанные/распакованные (не шарю я в терминологии) текстуры. Хз, насколько соответствует реальности, поглядим.

В джедае 20-25 часов сюжета + побочки, там две хорошие нелинейные планеты, насколько я слышала. Оч надеюсь, что удастся залипнуть часиков на 40. Так что это еще божеский размер.)
Відправлено: Apr 26 2023, 04:13
Цитата
Я уже не один раз писала тут Нику, 100~ Гб щас стандартный размер для индустрии. Если у вас нет столько места, вы с большой вероятностью попросту не поиграете в главные проекты года.

Да я и не пытаюсь. Ютуб - в моем случае, это жизненная необходимость. :D

Но все равно для меня такие цифры на игру - это нечто. Оно же и операционную память хавает.
Відправлено: Apr 26 2023, 15:50
Появились первые оценки Star Wars Jedi: Survivor — на Metacritic у игры 86 баллов из 100

Релиз Star Wars Jedi: Survivor состоится 28 апреля, и за два дня до выхода западная пресса опубликовала обзоры игры, выставив ей свои оценки. Судя по первым рецензиям, сиквел Fallen Order удался.
На момент написания заметки средний рейтинг PS5-версии экшена на Metacritic составляет 86 баллов из 100 на основе 44 ревью.


VGC — 5 из 5
Game Informer — 9,25 из 10
IGN — 9 из 10
GamesRadar+ — 4,5 из 5
Wccftech — 8,3 из 10
Gamereactor UK — 8 из 10
The Gamer — 3,5 из 5
We Got This Covered — 3 из 5

Технически, оценка 86 довольно хороша, но вызывает вопросики, потому что до 90 не дотянули. )
Відправлено: Apr 27 2023, 08:30
СМИ: у ПК-версии Star Wars Jedi: Survivor серьёзные проблемы с оптимизацией — на RTX 4090 с 5950X нет стабильных 60 fps

Обзоры Star Wars Jedi: Survivor появились в сети 26 апреля. Игра получила на Metacritic 86 баллов из 100. Судя по агрегатору, многие рецензенты проходили экшен на PS5, и только малая часть протестировала игру на ПК.

Известный блогер Skill Up назвал Jedi: Survivor отличной, но призвал своих читателей по возможности полностью избегать ПК-версию, по крайней мере до выхода патчей.
По его словам, в Jedi: Survivor практически невозможно достичь стабильной частоты кадров — и настройки на это не влияют.
Skill Up говорит, что Jedi: Survivor не выдаёт стабильные 60 кадров в секунду даже на самых мощных конфигурациях. Помимо этого есть баг со звуком, который, по его словам, портит каждую катсцену.

Немецкое издание GameStar подтверждает, что Jedi: Survivor на данный момент очень плохо работает на ПК. Игру протестировали на AMD Ryzen 9 5900X с 32 ГБ памяти и RTX 4090. На этой конфигурации она не смогла выдать стабильные 50 fps даже в 1440p.

Буду надеяться, умельцы прикрутят ограничение на жор видеопамяти, как было с Хогвартсом. Но по ходу гг...
Відправлено: Apr 27 2023, 13:41
EA пообещала, что будет выпускать патчи для Jedi: Survivor в течение нескольких недель после релиза

- В обзорах Star Wars Jedi: Survivor, вышедших 26 апреля, журналисты и блогеры отметили, что у игры есть технические проблемы — особенно на ПК, где даже самые мощные сборки не могут удержать 60 fps из-за неправильного распределения нагрузки на CPU.
- EA отреагировала на ситуацию ещё до релиза, который намечен на 28 апреля, и заявила, что намерена выпускать патчи к игре в течение как минимум нескольких недель.
- В патчи войдут исправления багов, улучшения производительности на всех платформах и новые опции доступности, которых уже на релизе будет достаточно много.
- Jedi: Survivor получит первый патч уже в день релиза, чтобы исправить проблемы с производительностью. Однако многие игроки считают, что полностью их не решат.


Я очень рада, что очередная маленькая инди-компания не в состоянии сразу выдать оптимизированный продукт, а будет патчить его месяцами и некоторые геймеры должны будут сидеть и ждать, наблюдая за тем, как киберкотлеты и обзорщики фигачат кучу рецензий, какая же игра классная. *thumbsup*
Відправлено: Apr 27 2023, 16:23
Довольно ржачный проморолик игры о преемственности поколений.)


Відправлено: Apr 28 2023, 04:19
Игра вышла. Доступен патч первого дня.
Відправлено: Apr 28 2023, 20:13
Цитата
EA извинилась перед игроками за качество Star Wars Jedi Survivor на PC

звучит многообещающе
Відправлено: Apr 28 2023, 20:40
Цитата (Вик @ Apr 28 2023, 20:13)
звучит многообещающе

Ну, на самом деле я наиграла 3,5 часа и с учетом того, что у меня 6 гб видеопамяти, удивительно, что игра вообще идет.)
Играю на средних, т-т-т, пока норм.

Но как и с другими проблемными релизами вижу кучу отзывов, что у владельцев топовых конфигураций полная ж...

Вообще, реально задрали в таком виде игры выпускать. Люди и так сидят облизываются, ибо всяким блогерам дают ключи за месяц, а если еще патчи ждать сидеть... Проще рефанднуть и забыть.
Я так один раз из-за работы очень ожидаемую игру на релизе пощупать не смогла и выгорела за день (да, за день, думайте что хотите), потом ну нах, стала отгулы брать. Но горечь до сих пор помню... Брр.
Відправлено: Apr 30 2023, 10:29
Окей, я пока наиграла чуть больше 10 часов, и что я могу сказать...

В целом, неплохо. Лучше, чем я ожидала, потому что в первой части было прям фейспалмово и местами оч тупо с бэктрекингом и бесячими головоломками. Тут, конечно, тоже бывает не так легко с ходу сориентироваться, куда дальше идти, но по крайней мере тупняк не длится слишком долго и таких моментов мало.

Сюжетно... ну, скажем так, меня слегка покоробило в начале от безрассудности гг, потому что вроде как у нас был таймскип в пару лет, а он все ведет себя как маленький. Да, потом загоняется, но какой в этом толк, если твоя женщина плачет?

Большую часть времени я шарилась по планете и собирала предметы кастомизации. Спасибо авторам гайдов, которые сэкономили мне кучу времени, чтобы я не собирала кучу ненужных деталей на дроида, лол.

Показати текст спойлеру


Поглядим, чего дальше. Камео я себе, кстати, спойлернула позавчера, потому что я не собираюсь ждать. Честно – чуть-чуть пожалела, потому что это правда неожиданно, но на самом деле как-то пофиг, ибо конкретно к этому персу я всегда дышала ровно. Даже обидно, что не тот, кого бы я хотела видеть. Эх...
Відправлено: May 1 2023, 14:10
Ладно, стоило написать про головоломки, и игра решила подушнить.))
Не очень мне этот кусок понравился + еще и баг словила или что, что от пушки не отойти – ни клавиши не написано, нифига. В итоге тупо перебором TAB сработал (уклонение). Вдруг кому пригодится.)
Відправлено: May 1 2023, 18:08
Ого, прошло всего пол-игры, а...
Показати текст спойлеру


Правда, игнор потом как-то странноват выглядит.) Люди канеш занятые, но?.. Вся надежда на фикрайтеров, что ли?

Но если серьезно, то да, как я выше писала, местами постановка/подача норм, местами прям ламерски – беда!

P.S. Вышел патч, искренне надеюсь, что мне он производительность не ухудшит, как было с Хогвартсом.)))
Відправлено: May 4 2023, 00:41
Допрошла.

Вторая половина игры – супер. Насколько я считаю перехайпленной первую чать (Fallen Order), настолько классным у них вышел сиквел – ну, с учетом того, что у меня не было завышенных ожиданий.)

Да, как я писала выше, первую половину игры прихрамывают акценты, такое ощущение, что диалоги сшивали к уже продуманной второй половине. Есть прям такая, наивненькая подача. Но дальше прям отлично. И что круто – игра не задрачивает тему Империи (опять же, как Fallen Order), а отходит чуток в сторону и исследует внутренние конфликты. При этом не боится переходить от одного к другому.

Дальше, сори, спойлеры.

Показати текст спойлеру

Жаль, конечно, что столь годный сиквел столкнулся с техническими проблемами на релизе. Но по ходу ему это хоть и бьет по оценке, но не сильно. Людям заходит, это круто.

Разрабам бы пожелала не изобретать велосипед и дальше сидеть на этом движке, а не лезть обновляться – иначе третью часть прождем лет пять, и опять выйдет с кучей проблем.

Немного скриншотов от меня (потому что мой Кэл этого заслуживает, спасибо разрабам за кастомизацию). Спойлеры.
Показати текст спойлеру
Відправлено: May 4 2023, 05:47
Цитата (простая прохожая @ May 1 2023, 14:10)
Ладно, стоило написать про головоломки, и игра решила подушнить.))
Не очень мне этот кусок понравился + еще и баг словила или что, что от пушки не отойти – ни клавиши не написано, нифига. В итоге тупо перебором TAB сработал (уклонение). Вдруг кому пригодится.)

Поиграл часа два, ну вот кто вообще биндит ТАБ -_- вообще интуитивно не понятная кнопка. Тип мизинчиком нажимать? В остальном кстати более менее нормально. То что я и ожидал от самой игры. Только начальный уровень беспонтовый) свалка какая то как и в первой игре. Уныленько)
Відправлено: May 4 2023, 09:42
Кто шарит зачем нужно 32 000 000 вариантов кастомизации лайтсейбера?
Відправлено: May 4 2023, 11:04
Цитата (Вик @ May 4 2023, 09:42)
Кто шарит зачем нужно 32 000 000 вариантов кастомизации лайтсейбера?

Просто оставили как в первой части) Ну и чо бы нет, настраиваешь, как тебе больше нравится)) я два раза меняла за игру рукоять полностью.
Меня больше бесит куча частей на дроида)) бегаешь ищешь ящики, чтобы кучу фигни на него насобирать)

Но вообще в следующей части хотелось бы, чтобы кастомизация сразу была открыта - как минимум из второй. Чтобы заново не собирать. Потому что это бред)
Відправлено: May 4 2023, 11:18
простая прохожая, но его же не видно. Видно только цвет луча, и оттенок рукояти все остальные детали видны только на станке))))))
Відправлено: May 4 2023, 12:08
Цитата (Вик @ May 4 2023, 11:18)
простая прохожая, но его же не видно. Видно только цвет луча, и оттенок рукояти все остальные детали видны только на станке))))))

да не, видно ж. Саму рукоять оч хорошо видно в катсценах, а если цвет менять, то в действии в глаза оч бросается. Ты прост внимания мб не обращаешь))
Відправлено: May 7 2023, 20:35
простая прохожая, ну в кат сценах да, а по игре не особо, если она не вырвиглазная и то даже если и так, все равно не видно деталей только цвет.
А вообще по прохождению вот да, впечатления очень похожие, как ты описала.
В начале не очень хотелось играть, стало надоедать быстро, когда по сюжету надо было 2 куска чего-то найти я даже не стал выбирать планету, просто выключил игру) лень было выбирать, а сегодня вот че-то втянулся. Пол дня играл. По ощущениям прям серьезно прошел. Второй раз с одноруким дрался. Игра стала динамичнее со всеми этими двойными прыжками и полетами, а вообще компаньоны конечно ппц читеры одна телепортируется без кд, особенно под зельем своим, а второй тупо на джетпаке летает все время. И я такой рядом бегаю, в аркаду играю, как не улететь куда-то далеко и нелепо. Хотя не скажу что прыжки эти особо сложные, особенно с учетом, что карта показывает куда бежать, когда разберёшься в этой карте).
Відправлено: May 7 2023, 20:39
Вик, ахах, блин, ну я честно скажу, мне не всегда очевидно чо куда и откровенно говоря
Показати текст спойлеру


А так я прям думаю на второй круг пойти, но на этот раз с красным мечом. Очень уж сасный у меня Кэл вышел))
Відправлено: May 7 2023, 20:44
простая прохожая, так оно тебя разворачивает в нужную сторону же, просто на таб нажимаешь, я улетел не туда, когда надо было по прямой лететь а сбоку она прыгала, я подумал что там портал и тупо в стенку прыгнул -_-
Показати текст спойлеру

а так да, перс красавчик)
Відправлено: May 7 2023, 20:48
Цитата (Вик @ May 7 2023, 20:44)
простая прохожая, так оно тебя разворачивает в нужную сторону же, просто на таб нажимаешь, я улетел не туда, когда надо было по прямой лететь а сбоку она прыгала, я подумал что там портал и тупо в стенку прыгнул -_-
Показати текст спойлеру

а так да, перс красавчик)

я тупо не видела эти порталы)) они находились выше моего поля зрения + у меня яркость была выкручена слегонца, я потом понизила.

Ты еще не дошел до этого момента?)) Вроде по описаниям должен был уже... сорян ахаха
Відправлено: May 7 2023, 20:52
простая прохожая, момент был конечно, прост "чуваки" для меня это парни)
Відправлено: May 7 2023, 21:01
Вик, это был спойлер без спойлеров :lol: сори если ожидания разрушила, но там в этом плане прям все предельно прямолинейно было.
Хотя я думаю, на АО3 сейчас бум фанфиков и про чуваков, потенциал есть)
Відправлено: May 9 2023, 16:18
Четвёртый патч для Star Wars Jedi: Survivor выйдет на консолях 9 мая — он призван исправить баг с HDR на PS5

- О деталях апдейта Respawn рассказала на сайте игры. Судя по списку, в патче будет более 20 исправлений.
- Обновление от 9 мая призвано улучшить работу HDR на PS5 — на некорректное воспроизведение игры в этом режиме жалуются с релиза.
- Апдейт исправит ряд багов, в том числе тот, который позволял раньше времени попасть на закрытую локацию и тем самым «сломать» игру.
- На ПК улучшат оптимизацию некоторых VFX-эффектов. С будущими патчами разработчики планируют повысить оптимизацию на новых системах, а также в целом оптимизировать стриминг данных.
- Точной даты выхода апдейта на ПК пока нет.


Вчера начала перепроходить, хз, у меня игра прям отлично работает, притом что видяха по видеопамяти не дотягивает чуток до минималки, лол.
Відправлено: May 9 2023, 16:46
Прошел игру, в целом ощущения положительные, не могу сказать, что сильно проникся сюжетом, но повороты были.
Решил перепрейте на игре +, в общем дошел до выбора меча и красный не прям огонь, а играть прям нудновато, лазить по всем этим конструкциям без всех улучшений способностей реально уныло. Возможно допройду первое прохождение на исследование на 100% в возможно и нет.
Еще из общее не хватило персонажей которым хочется сопереживать, не хватило выбора сюжете.
Показати текст спойлеру
Понравилось исследовать небольшие локации и драться, особенно с боссами, не понравилось долго и уныло лазить, ездить по гигантской планете с салуном и играть за женщину с убогим стандартным мечом, когда всю игру пробегал с кросгвардом.
Но повторюсь игра норм.
З.Ы. Пасхалка с "миджерни" клевая.
Відправлено: May 9 2023, 18:04
Вик, ЗВ не те игры, где стоит ждать выбора. Прям вот... вообще нет) Ну, если не считать КОТОРы (ремейки которых аж перезапустили, т.к. им не понравилось чо начали делать, лол) и приключения Старкиллера, где выборы были баловством и канон не определяли (т.е. влияли на 1-2 катсцены и следующая часть их отбрасывала, устаканивая, какие выборы являются каноничными).
"Выживший" уже сделал огромный шаг вперед по сравнению с "Орденом", но третья часть вряд ли уйдет далеко.) Думаю, тут без сюрпризов обойдется.

Хз, мне Цере прям норм зашла, я на тот момент ходила с бластером и двумя мечами, она прям куда легче и маневреннее Кэла мне показалась. Но потом я вернулась к двухлезвийке, полностью ее вкачала и пошла косплеить Дарта Мола, мм...

Но да, кстати, в НГ+ тоже резануло, что отобрали способности. Типа... лол?? Прикол НГ+ всегда был в том, что у тебя ничего не отбирают.
Відправлено: May 9 2023, 18:49
простая прохожая, а еще прикол распределять кучу способностей, спасибо прям у меня минут 5 ушло на тыканье) вообще прошел всю игру с огромным мечем (когда дали)) иногда только на два переключался, в пещерах потому что от них света больше)
Відправлено: May 10 2023, 06:46
Jedi: Survivor показала «очень сильный старт относительно Fallen Order и ожиданий» EA

В разговоре с инвесторами глава EA Эндрю Уилсон прокомментировал релиз Star Wars Jedi: Survivor. Руководитель заявил, что в компании довольны стартовыми показателями своего блокбастера.
Цитата
Мы переполнены радостью. Respawn добилась высокого качества, и многие критики назвали Jedi: Survivor кандидатом на игру года. Это определённо крупный релиз для нас, и старт был очень сильным относительно ожиданий и Fallen Order.

EA пока не предоставила точных данных о продажах, так как с релиза прошло только 11 дней и она всё ещё отслеживает их. Однако в экшен от Respawn по «Звёздным войнам» сыграли «миллионы» игроков.
Как уже известно, в Великобритании с учётом цифровых копий Jedi: Survivor стартовала на 30% лучше Fallen Order. Первая часть стала одной из самых продаваемых игр по «Звёздным войнам».

К слову рили, за игру года вполне может побороться... если Старфилд окажется провалом, а Паук стартанет средне. Хотя там гигачад в виде Резика еще))
Відправлено: May 16 2023, 21:35
В Стим завезли карточки. Можно делать значки профиля.)
Відправлено: Aug 2 2023, 01:00
EA назвала Jedi: Survivor коммерческим успехом — игру портируют на PS4 и Xbox One

- В своём финансовом отчёте EA заявила, что Star Wars Jedi: Survivor привлекла миллионы игроков и стала коммерческим успехом.
- На презентации для инвесторов издатель сообщил, что Jedi: Survivor портируют на PS4 и Xbox One, но этот процесс на ранних этапах.
- EA пока не делится сроками выхода версий игры для PS4 и Xbox One, как и количеством проданных копий игры на PS5, Xbox Series и ПК.


Решение, конечно, любопытное) И потому, что игра на пс5-то на релизе выдавала не айс, и потому, что хз скок времени пройдет, пока они портируют...
Відправлено: Sep 6 2023, 02:17
Стабильные 60 fps на PS5 и Xbox Series, а также DLSS в ПК-версии — детали седьмого патча для Jedi: Survivor

Обновление выйдет уже 5 сентября. В нем будет:
- Полностью переработанный режим «Производительность» для консолей, который должен обеспечить стабильные 60 fps — в нём будет отключена трассировка лучей.
- Оптимизированный пресет «Качество», ориентированный на исправление падения частоты кадров.
- Поддержка VRR для PS5-версии, а также технологии DLSS и генерации кадров для ПК-издания.
- Фиксы различных багов, в том числе связанных с освещением и пользовательским интерфейсом.
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (7)  [#] 1 2 3 ... Остання ». Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1064 ]   [ 75 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 14:01:12, 29 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP