Модератори: Никс, Supernova.

  Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Матрификация в трансфигурации

, 1-7 курсы

Матрификация в трансфигурации

(Трансфигурация)

- Итак, сегодня я вам вынесу мозг! – радостно сообщила Бека студентам, которые рискнули доползти до класса Трансфигурации в несусветную рань понедельника. Нет, все же поставить лекцию по трансфигурации первой парой в понедельник мог только садист. И он был явно заодно с заменой профессора.
Бека цвела, пахла и была свежа, как майская роза. Она без умолку трещала о том, что сегодня, именно в этот знаменательный день, их ждет такая сложная, но такая увлекательная тема, которую студенты будут помнить всю оставшуюся жизнь.
Студенты же тихо мечтали, чтобы на мисс Реинхилд упала доска. Это была бы невосполнимая потеря для всей магической науки, но студенты обязательно бы это пережили.


Ну-с, сегодня мы с вами посвятим урок матрификации предметов. По своей сути – это левый задний раздел материализации. Но по прихоти коварных составителей учебника, он изучается отдельно, причем, со значительно большим промежутком, чем получилось у нас.
Из прошлой лекции, я надеюсь, мы с вами помним, что существует три вида материализации:
- создание объектов из ничего;
- проявление ранее невидимого и неощущаемого объекта;
- проявление объекта, который ранее находился в другом месте.

Первый вид, в свою очередь, разделяется еще на два варианта: применение специализированных заклинаний, как мы это делали на прошлом занятии, и применение готовых шаблонов, матриц.
Второй вариант, создание шаблонов, считается наиболее простым. Именно с него рекомендуют начинать новичкам. Что самое пикантное – вариант со специальными заклинаниями учебник рассматривает в самом начале раздела "Материализация", посвещает этому львиную долю параграфов, а вариант с "Шаблонами" в двух последних абзацах седьмого параграфа раздела. Так сказать, начинайте с конца.

Итак, что же такое работа с шаблонами?
Подход заключается в том, что маг берет за основу некую матрицу исходного объекта, его шаблон, чтобы получить необходимые копии. При этом копии могут изменяться – например, стул может быть выше или ниже, шире или уже, отличных от исходника цветов, из других материалов и так далее. Но вы никогда и ни при каких условиях не сможете получить, например, кровать с балдахином, используя шаблон чашки.
Матрификация – это создание шаблона, снятие так называемой "матрицы" с исходного объекта, которая имеет информацию о свойствах, структуре и особенностях.

- Вот, например, давайте возьмем стул… - Бека взмахнула волшебной палочкой, которую незадолго до этого извлекла из специального чехла на ремне. К доске заклинанием прикрепилась схема довольно простого стула, которая, впрочем, вызвала ажиотаж у мужской части группы. – Да, как-то вот так. Размеры тут, если что, в дюймах.

user posted image


Примерно вот так будет выглядеть наша с вами матрица – несколько основных размеров, общая структура стула, его части. Общее представление об их крепеже. Основываясь на этой матрице, вы, при желании, сможете корректировать размеры, изменять части, понимая, как именно происходит взаимодействие между элементами предмета. И что должно измениться вслед за нужным параметром.
Вот, допустим, решили вы, что сидение должно быть пошире. Значит, помимо увеличения самого сидения, нужно будет увеличивать расстояние между ножками, а также ширину спинки.

Матрифицированы могут быть только предметы, которые вы хорошо изучили. То есть, для матрификации стула, его необходимо тщательно рассмотреть.
Матрифицировать магический предмет невозможно: создать множество копий волшебной палочки, меча Гриффиндора или молодильного яблочка – идея классная, но, увы. Магия все же имеет свои законы и ограничения.
Точно также, кстати, нельзя матрифицировать деньги магического мира.

- А магловского? Или, например, драгоценности? – кажется, у одного из студентов появились несколько странные планы на будущую жизнь.
Впрочем, мисс Реинхилд поторопилась их развеять:
- Вы можете попробовать. Скорее всего, у вас это даже получится, вот только полученные таким образом деньги будут всего лишь картинками без степеней защиты, которыми часто пользуются маглы. А драгоценные камни будут развеяны одной неосторожной Финитой. Поэтому, кстати, использовать одежду из матриц также не рекомендуют.
- А картины или фото? – тут внезапное любопытство проявил Гриффиндорец, что заставило Беку даже слегка озадачится. – вроде нам не говорили, что это артефакты…
- В общем смысле артефактом можно назвать все, на что применялась магия. Включая зелья, магические картины и колдофото, - мисс Реинхилд пожала плечами. Нет все же определенно в вопросе был какой-то подвох. – Снять матрицу с обычной картины или магловского фото вполне возможно.


Плюсы матрицы в том, что матрификация сильно упрощает процесс материализации для тех, кто не обладает богатой фантазией. Или для тех, кто имеет какие-то проблемы при "обдумывании" предмета. Согласитесь – создавать по шаблону всегда проще, чем пытаться творить с нуля.
Для снятия матрицы достаточно изучить предмет, сосредоточиться, закрыть глаза и мысленно представить себе этот предмет со всеми деталями, как запомнили. И матрица у вас или получится, или нет.

- Человеческая память недолговечна, - буркнул кудрявый черноволосый юноша со значком Слизерина на груди. – Мы можем помнить только ограниченное количество информации и…
- Верно, - Бека прекрасно знала, что именно ей сейчас скажут, поэтому поторопилась ответить. – Единственно возможный здесь совет – тренируйте память.


Как правило, матрицы маги используют мгновенно. То есть, изучили предмет и сразу же создали несколько его копий. А потом – забыли матрицу. Многим проще "не хранить в голове лишнее", а каждый раз создавать матрицу снова. Для тех же, кому такой вариант не подходит, остается только тренировка памяти. Это пригодится и для других предметов, я думаю.

Помимо ограничений с артефактами, у матрификации есть еще несколько довольно очевидных нюансов:
- объекты недолговечны;
- по одной матрице можно создать любое количество копий;
- создание матриц и копий живых существ возможно, однако является высшей трансфигурацией и в школе не изучается;
- создание матрицы и копии человека – невозможно.


В двух словах я бы еще уточнила, что есть такая штука, которая называется "исключения Гампа". Чтобы не отнимать время, напомню, что для трансфигурации предмет должен быть Немагическим, Одиночным, Материальным, Отделимым и Несъедобным. То есть, если предмет не соответствует хотя бы одному из этих критериев, материализовать его нельзя. Но матрицу при этом в некоторых случаях снять можно.

- И, под конец лекции, давайте про заклинания. Их существует примерно с десяток, все они предназначены для материализации предмета в соответствии со снятой матрицей. То есть, если в вашей голове нет матрицы, шаблона, то материализация не получится, - Бека подняла кончик палочки и, произнеся заклинание, материализовала большой розовый бант. Такой же, только зеленого цвета, был на волосах Гриффиндорки, которая на протяжении последнего получаса увлеченно листала какой-то журнал.

Я привыкла использовать такие заклинания невербальное, поэтому прошу прощения, оно само.
Exscribere – эксскрибэрэ – ударение на предпоследний слог, жест – длинная галочка вниз. Предмет мы не называем, потому что у нас с вами есть матрица.

Бека взглянула на часы, потом на студентов, что-то прикинула и радостно сообщила:
- А теперь мы с вами немного потренируемся в создании матриц и материализации из них предметов. Работать будем со спичечными коробками, их можно взять в коробке у меня на столе. У кого получится, тот свободен, словно птица в небесах.


Задания

  1. 1. Почему создать матрицу сложнее, чем использовать специальное заклинание? Да, во время лекции звучало иное, но вопрос именно такой =) (3 балла)
  2. 2. Ответьте на вопросы: (12 баллов)
    а) Мистер К. – заядлый путешественник. В этот день у него был запланирован перелет в Грецию, где его ждал билет на паром до закрытого магического острова. И вот, мистер К. стоит в аэропорту, шарит в штанах и с ужасом обнаруживает, что забыл дома портмоне. Однако в его памяти есть матрица сотенных купюр магловского мира. Скажите, получится ли у мистера К. купить билет на ближайший рейс и вылететь в Грецию вовремя, чтобы успеть на паром? Почему?
    б) Профессор П. решил провести большую выездную лекцию на природе, но не рассчитал, что поесть шашлыков и послушать интересные сказки пожелает так много людей, поэтому столов, стульев, скатертей и еды на всех желающих не хватило. Можно ли решить эту проблему с помощью матрификации? Почему?
    в) Великолепная мисс Н. участвует в конкурсе "Мисс Хогвартс" и хочет покорить жюри своими особенными фотографиями. Но ограничения на копирование – не та вещь, о которой стоит помнить, и школу завалило снимками 16+. Могут ли ученики наладить бизнес и воспроизводить их в дальнейшем будущем? Почему?
    г) Бравые авроры в лице Корвина МакЛея, его начальника и семи подчиненных, отправились на сходку в доме Рида. Что им нужно, чтобы воспользоваться матрифиацией для маскировки и сойти за своих?
  3. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Задание на фантазию. Магический антисклерозник: представьте, что вам с какой-то целью нужно запомнить 50 матриц. Опишите то, чем бы вы воспользовались для этого.
    1. Задание на фантазию. Во время лекции было сказано, что матрифицировать и материализовать живое существо можно, а еду – нельзя. Но ведь живое существо – это та же еда, просто в неприготовленном виде. Объясните, почему материализованное существо все-таки нельзя считать едой.
    1. Задание на фантазию. Можно ли защитить законом об авторском праве итоги материализации? Поясните свой ответ.
    1. Сочинение. Применение матрификации в повседневной жизни. Приведите несколько (более одного) примеров, поясните, почему в них применяли именно матрификацию.
    1. Сочинение. Смысл преодоления запрета на матрификацию и материализацию человека.
    1. Ролевой отгрыш. Мистер Смит решил подарить своей невесте кольцо с бриллиантом, но сначала ошибся магазином, а в нужной точке именно этого кольца (которое выбрала его возлюбленная) не оказалось. К счастью, у него есть матрица кольца, и он сможет сделать копию, но она проживет недолго. Представьте себя на месте мистера Смита и попытайтесь выкрутиться из ситуации.
    1. Ролевой отыгрыш. Применение матрификации в экстремальной ситуации. И в двух словах опишите саму ситуацию, пожалуйста.
    1. Доклад. Магловские способы тренировки памяти: расскажите о них. В качестве вывода скажите, считаете ли вы сами их эффективными? (1000 символов ИЛИ 15 предложений)
  1. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Показать все комментарии
Никс
Відправлено: Oct 3 2018, 18:10
Offline

Белочка
*********
Стать:
Архимаг IV
Вигляд: --
Група: Адміністратори
Повідомлень: 9738
Користувач №: 7374
Реєстрація: 3-September 05






  i  

Успехов.
Объем - традиционно свободный.

Лекция будет доступна для сдачи до конца года. Напоминаю, что чувство юмора только приветствуется.
Ни один герой текста при написании лекций не пострадал.


^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0910 ]   [ 22 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 04:21:26, 26 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP