Ошибка! Закрита тема Нова тема |
Кабинет Трансфигурации наконец-то распахнул свои гостеприимные двери в один дождливый четверг, аккурат перед обедом. Студентов на лекцию прибыло немного – с учетом, что профессор заранее сообщила, что уехала и не представляет, когда вернется, в учебное мероприятие верил мало кто. Некоторые даже благоразумно захватили домашние задания по другим предметам и некоторое количество развлекательного чтива. Но все ожидания были обмануты – со звоном колокола из лаборантской вышла мелкая темноволосая девушка в темно-синем брючном костюме. Ясным взглядом она обвела собравшихся, покачала головой и драматично сообщила: — По просьбе вашего постоянного преподавателя я прочту у вас несколько лекций. Зовут меня Бека Реинхилд, магистр третьей степени в области пространственной трансфигурации, — это было произнесено с гордостью, впрочем, учитывая, что присутствующие студенты не были даже в курсе, что у магистров бывают какие-то там порядковые степени, впечатление особо не произвело. Преподаватель явно обиделась отсутствию восхищенных ахов, но не стала раздувать, а перешла к теме занятия. — Сегодня речь у нас с вами пойдет о материализации… — договорить мисс Реинхилд не успела, ее перебил манерный, явно кривляющийся голосок с одной из задних парт. — А профессор Винтерхелл говорила, что материализация в Трансфигурации невозможна, так как ничего не берется иоткуда и не исчезает никуда, — под конец фразы Бека все-таки вычислила говорившего – светленькая девушка со значком Равенкло на груди. — А если бы я закончила, вы бы точно узнали, что профессор в общем права, но материализация в Трансфигурации все-таки существует, — в голосе временного профессора как-то сам собой прорезался яд. — Материализация. Материализацией называется трансфигурационный процесс придания магии материальной формы. Или, если попроще, то материализация – это такой вид трансфигурации, который превращает магию в предмет. Первые упоминания этого направления магии датируются аж XII веком. Некий Гудвин Рид, которому никто не сказал про существование закона сохранения энергии, задумал сделать своей девушке грандиозный подарок – огромный букет необыкновенных цветов. Если верить записям, на разработку заклинания волшебник потратил почти полтора года, но все-таки сумел вывести подходящую формулу. Впрочем, она ему не помогла – девушка к тому моменту уже нашла себе другого, менее увлеченного наукой, мальчика. Временный лектор тяжело вздохнула, давая понять, что не согласна с такой линией поведения неведомой девушки. Студенты, впрочем, из тех, кто действительно слушал, разве что хихикнули – неведомый неудачник сочувствия у них не вызвал. Но, надо сказать, что любовная неудача великого Гудвина не подкосила. Видимо, его истинной любовью была наука – потомков волшебник не оставил, а вот практику материализации развивал, исследовал и создал чуть менее десятка новых заклинаний. Теорию материализации развивали в основном уже после смерти Гудвина Рида. Делали это, нужно сказать, с переменным успехом: то в обществе считали, что из магии можно создать все, то наоборот – ничего. Соответственно, теория и практика материализации получала то огромное количество исследователей и последователей, то про нее совершенно забывал все, кроме парочки кабинетных ученых. Однако определенное количество сведений магический мир все же накопить успел. Так что – пишем. Бека вытащила палочку из специального чехла, висевшего на поясе, и сделала несколько плавных движений. Доска никак не отрегировала. Девушка нахмурилась и повторила жест, но также безрезультатно. Ладно... Давайте так. Существует три случая или, если угодно, три вида материализации. Первый – создание объектов из ничего. Само собой, создавать что-либо из ничего невозможно, так что в нашем случае мы создаем объекты из нашей собственной магии. Или, если вы сильно могущественны и талантливы – из чьей-то чужой магии. Второй – проявление ранее неощущаемого и невидимого объекта. — Противники этого направления трансфигурации, кстати, выделяют тут частный случай, который называют "поверти головой". Мол все, что находится чуть в стороне от тебя и вне поля твоего зрения – материализуется, стоит тебе всего лишь повернуть голову или сделать шаг, — Бека досадливо поморщилась и, махнув рукой, добавила: — Скептики. Так можно додуматься до того, что мы живем в нереальном мире, который подстраивается и материализуется под каждый наш шаг. Один из студентов закашлялся – кажется, подавился на вдохе, услышав такое странное заявление преподавателя. Или же… — Скажите, а как вы к магловскому кино относитесь? – студент все же справился с собой и не смог не спросить. — Безразлично, — Бека пожала плечами. – Знаю, что это. Даже что—то смотрела… А что? — Просто у маглов фильм такой есть. И, если честно, не один – там герои также в конце концов обнаруживают, что живут в нереальной реальности, которая "материализуется" под воздействием их поступков, — юноша попробовал объяснить, но у него явно не получилось. — Значит, противники материализации украли идею у этого кино, — временный профессор злорадно усмехнулась. – Стыд какой, ничего сами придумать не могут! И, наконец, третье – проявление объекта, который ранее находился в другом месте. Удачным примером тут могли бы быть манящие чары, однако это все-таки не трансфигурация. Бека сделала паузу, ожидая, что сейчас ей наговорят целую кучу примеров как раз-таки из трансфигурации. Но в классе раздавались лишь мерный бубнеж "а он, а я, а она" и жужжание какой-то очень одинокой мухи. - Ясненько, - наконец не выдержала временный профессор. – Тогда сама же и отвечу: трансфигурационным примером тут будет заговор обмена. Суть этого процесса заключается в том, что два объекта, один из которых находится, как правило, в другом месте, "обмениваются" свойствами. Это сложный вид трансфигурации, который предполагает взаимное преобразование двух и более объектов. - Э… - глубокомысленно прозвучало с третьего ряда, где сидела группа очень симпатичных мальчиков с разных факультетов. До этого момента они довольно выразительно огладывали временного профессора, некоторые даже подмигивали явно на что-то намекая, но заговор обмена, кажется, их сильно подкосил. - Ой, давайте еще проще, - Бека наморщила нос. – Вот, предположим, у вас, мистер… - Де Маро, - разулыбался блондин с нашивками Гриффиндора. Юноша даже расправил плечи, чтобы произвести максимально положительное впечатление. - Да, да, - Бека покивала, не обращая ни малейшего внимания на бицепсы, трицепсы и прочие выдающиеся достоинства. – Совершенно замечательные уши. Большие, торчащие, всем видно. Юноша сник, потух и перестал пытаться произвести впечатление. Кажется, даже замечательные уши поникли. - Использовав заговор обмена, я могу придать им свойства кактуса, например, зеленый цвет и колючки, который стоит на подоконнике в комнате второкурсниц Хаффлпаффа. Кактус, в свою очередь, приобретет определенные свойства ушей – лопоухость, возможно, телесный цвет. В общем, второкурсниц будет ждать некоторое потрясение, - временный преподаватель мило улыбнулась. Кажется то, что некоторое потрясение переживет и Гриффиндорец, девушка даже не осознала. Как правило, при обсуждении материализации рассматривается именно первый случай – создание объектов из магии. Мы с вами когда-нибудь рассмотрим все три вида, но именно сегодня рассматривать будем первый случай. Который, в свою очередь, разделяется на частичную и полную материализацию. Суть полной материализации, я думаю, ясна – мы получаем вполне конкретный объект. Суть частичной материализации же в том, чтобы получить не полный объект, а некую его часть. Например, вместо полноценных птиц создать их внешнюю оболочку, иллюзию, если это слово понятнее опишет ситуацию. Кстати, частичная материализация считается сложнее полной. Я не согласна с этой точкой зрения, хотя мне обычно приводят в пример задачи из университетской программы кафедры трансфигурации – мол, там есть практика на определенную степень прозрачности, незавершенность объекта и прочее, и прочее. Но я считаю, что усложнить можно все, что угодно. А частично материализовать объект без дополнительных условий все равно проще, чем сделать это полноценно. У материализации первого случая есть существенные ограничения. В первую очередь они касаются опыта и умения пользоваться магическим даром. Однако вне зависимости от того, насколько вы крутой колдун, материализованный предмет пропадет. Рано или поздно. - И смысл? – не смог промолчать старшекурсник Равенкло, сидевший за одной из задних парт. – Создаешь предмет, а он берет и в самый неподходящий момент исчезает. Стул, например, под тобой или гостями. Или кровать. Или еще что похуже. - Предметы обстановки следует покупать, чтобы они служили долго, были удобны и вообще, - с ноткой высокомерия в голосе заметила темненькая сероглазая Слизеринка, эффектно приподняв левую бровь. - Я бы сказала, что практиковаться нужно, - не согласилась Бека. – Вот сейчас некоторые из вас сидят на материализованных мною стульях. Разве кому-то неудобно? И опять же – мне не пришлось искать школьного завхоза, чтобы он срочно раздобыл в кабинет недостающие столы и стулья – так что материализация в смысле вообще вещь хорошая. Другое дело, что злоупотреблять ничем нельзя. Поэтому материализованные объекты предназначены для использования в краткий промежуток времени. Как в нашем случае – на время лекции. Потом я дематериализую стулья и отправлюсь на поиски завхоза, разумеется. Может быть. Кроме того материализация требует хорошего воображения – как правило, перед тем, как сформировать объект, необходимо тщательно представить его. Бека смущенно улыбнулась, давая понять, что степень подвоха пока не известна ей самой. - А вот скажите, - вдруг решилась задать вопрос маленькая Хаффлпаффка с волосами медового цвета. – А можно материализовать объект не одному, а, например, вдвоем? Или втроем? Или… - Отличный вопрос, - Бека поощрительно покивала. – Это возможно, хотя и не без особенностей. Например, при работе нескольких волшебников материализованный объект будет крепче, сильнее, больше… более материальный, если это так можно назвать. Но подробнее мы поговорим на тему коллективной материализации в другой раз. Материализация сама по себе процесс довольно непростой. Однако сложность напрямую зависит от сложности объекта, который вы желаете получить. Скажем, стул, стол, носилки, цветы – это все довольно просто. А вот создание предмета из разных материалов, вроде мягкого кресла или живого существа, несколько сложнее. И под конец лекции я хочу показать вам несколько заклинаний, которые вы можете отработать в свободное время. Ну или в те минут десять-пятнадцать, которые остались до звона колокола. Мисс Реинхилд снова подняла палочку, которую так и не выпустила из рук, и произнесла, совершая круговое движение волшебной палочкой: - Эфлейа! – ударение в заклинании падало на предпоследний слог. Студентам, сидевшим на некотором отдалении, показалось, что из кончика палочки вырвалась целая стайка пестрых мыльных пузырей разного размера. – Простейший пример материализации. Именно из-за этого примера я, кстати, высказывала сомнения в том, что частичная материализация сложнее полной. Бека сделала короткую паузу, давая возможность желающим сделать пометки в конспекте, и произнесла следующее заклинание: - Орхидеус! – жест в этом случае имел спиральные очертания, ударение также ставилось на предпоследний слог. Временный преподаватель указывала на стол, поэтому симпатичный букет ромашек появился именно там. Бека приподняла его, показывая студентам, и прокомментировала: - Чуть более сложный пример материализации. Еще одна короткая пауза, еще один взмах волшебной палочки, который на этот раз больше напоминал "птичку": - Авис! – ударение было сделано на первый слог, стайка канареек присоединилась к пузырям. – Материализация условно живых объектов. Кстати, при желании я могу ими управлять, например, отправить в полет к конкретной цели. Но материализованные птички не отличаются умом и сообразительностью, поэтому, если на их пути будет стена, то птички благополучно в эту стену врежутся, если их не контролировать. - Серпенсортия! – ударение в заклинании падало на третий слог, а жест соответствовал букве "S". Бека указывала на стол, так что именно на столе, рядом с букетом ромашек, упала рассерженная серая змея. Студенты, сидевшие наиболее близко, невольно подались назад, будучи явно не в восторге от действий временного преподавателя. – Спокойнее, это просто уж. Пусть даже и шипит, как настоящая кобра. Бека взяла змею в руки и показала классу. - Это заклинание считается сложнее материализации птиц и требует практики. Да, его можно выполнить без дополнительной подготовки, но за результат и его последствия никто не поручится. Например, я четко знала, что желаю получить именно ужа, заранее заготовила его мысленный образ. Если бы я не подготовилась заранее, заклинание "зацепилось" бы за последний образ змеи, который мелькнул у меня в голове перед произнесением заклинания. А учитывая, что, говоря о змеях, люди вспоминают всё самое большое и ядовитое… Бека аккуратно положила змею на стол и развела руки в стороны, давая понять, что не в ответе за людские фантазии. Теперь же пара слов о том, как убрать получившееся безобразие. Вообще, для простых объектов, вроде цветов и пузырей подойдет простое Эванеско. Оно будет достаточно успешно и в случае птичек, а вот со змеей придется повозиться – она считается сложным объектом материализации, поэтому требует точного указания для заклинания. То есть, в случае змеи, заклинание у нас будет звучать как "Випера Эванеско". В обоих словах ударение ставится на предпоследний слог. В случае простого "Эванеско" ударение также ставится на предпоследний слог. Жест… Бека снова подняла кончик палочки и, проведя полукруг, четко произнесла: - Эванеско! – в "зону" полукруга попали цветы, часть птичек и несколько пузырей. Пузыри с чпоком лопнули, а птички и цветы просто пропали. – Випера Эванеско! – женщина повторила жест, в этот раз поместив в "зону" полукруга змею. Хладнокровное существо исчезло без лишних звуковых эффектов. Да, как можно заметить, при использовании Эванеско нужно убедиться, что дематериализуемые предметы попадают в полукруг. В противном случае ничего никуда не пропадет. - Вы пока можете потренироваться или убрать остатки птиц и пузырей, а я запишу домашнее задание, - Бека отвернулась к доске, аккуратно и быстро набросала список вопросов для домашней работы. Чтобы студентам не было скучно. |
Никс |
Відправлено: Jun 12 2018, 16:45
|
||||||
Offline Белочка Стать: Архимаг IV Вигляд: -- Група: Адміністратори Повідомлень: 9738 Користувач №: 7374 Реєстрація: 3-September 05 |
|
||||||
|
Никс |
Відправлено: Aug 12 2018, 15:50
|
|||
Offline Белочка Стать: Архимаг IV Вигляд: -- Група: Адміністратори Повідомлень: 9738 Користувач №: 7374 Реєстрація: 3-September 05 |
|
|||
|
Рук Айленд |
Відправлено: Aug 12 2018, 19:08
|
||
Offline Тихая гавань Стать: Великий маг XI Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 1397 Користувач №: 196744 Реєстрація: 4-July 17 |
Извините, а тут не должна случайно быть "птичка"? |
||
|
Никс |
Відправлено: Aug 13 2018, 03:50
|
||
Offline Белочка Стать: Архимаг IV Вигляд: -- Група: Адміністратори Повідомлень: 9738 Користувач №: 7374 Реєстрація: 3-September 05 |
Да, спасибо. |
||
|
Ошибка! Закрита тема Нова тема |