Модератори: Никс, Supernova.

  Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Материализация

, 1-7 курсы

Материализация

(Трансфигурация)
Кабинет Трансфигурации наконец-то распахнул свои гостеприимные двери в один дождливый четверг, аккурат перед обедом. Студентов на лекцию прибыло немного – с учетом, что профессор заранее сообщила, что уехала и не представляет, когда вернется, в учебное мероприятие верил мало кто. Некоторые даже благоразумно захватили домашние задания по другим предметам и некоторое количество развлекательного чтива.
Но все ожидания были обмануты – со звоном колокола из лаборантской вышла мелкая темноволосая девушка в темно-синем брючном костюме. Ясным взглядом она обвела собравшихся, покачала головой и драматично сообщила:
— По просьбе вашего постоянного преподавателя я прочту у вас несколько лекций. Зовут меня Бека Реинхилд, магистр третьей степени в области пространственной трансфигурации, — это было произнесено с гордостью, впрочем, учитывая, что присутствующие студенты не были даже в курсе, что у магистров бывают какие-то там порядковые степени, впечатление особо не произвело. Преподаватель явно обиделась отсутствию восхищенных ахов, но не стала раздувать, а перешла к теме занятия.
— Сегодня речь у нас с вами пойдет о материализации… — договорить мисс Реинхилд не успела, ее перебил манерный, явно кривляющийся голосок с одной из задних парт.
— А профессор Винтерхелл говорила, что материализация в Трансфигурации невозможна, так как ничего не берется иоткуда и не исчезает никуда, — под конец фразы Бека все-таки вычислила говорившего – светленькая девушка со значком Равенкло на груди.
— А если бы я закончила, вы бы точно узнали, что профессор в общем права, но материализация в Трансфигурации все-таки существует, — в голосе временного профессора как-то сам собой прорезался яд. — Материализация.


Материализацией называется трансфигурационный процесс придания магии материальной формы.
Или, если попроще, то материализация – это такой вид трансфигурации, который превращает магию в предмет.
Первые упоминания этого направления магии датируются аж XII веком. Некий Гудвин Рид, которому никто не сказал про существование закона сохранения энергии, задумал сделать своей девушке грандиозный подарок – огромный букет необыкновенных цветов. Если верить записям, на разработку заклинания волшебник потратил почти полтора года, но все-таки сумел вывести подходящую формулу. Впрочем, она ему не помогла – девушка к тому моменту уже нашла себе другого, менее увлеченного наукой, мальчика.

Временный лектор тяжело вздохнула, давая понять, что не согласна с такой линией поведения неведомой девушки. Студенты, впрочем, из тех, кто действительно слушал, разве что хихикнули – неведомый неудачник сочувствия у них не вызвал.

Но, надо сказать, что любовная неудача великого Гудвина не подкосила. Видимо, его истинной любовью была наука – потомков волшебник не оставил, а вот практику материализации развивал, исследовал и создал чуть менее десятка новых заклинаний.
Теорию материализации развивали в основном уже после смерти Гудвина Рида. Делали это, нужно сказать, с переменным успехом: то в обществе считали, что из магии можно создать все, то наоборот – ничего. Соответственно, теория и практика материализации получала то огромное количество исследователей и последователей, то про нее совершенно забывал все, кроме парочки кабинетных ученых. Однако определенное количество сведений магический мир все же накопить успел. Так что – пишем.

Бека вытащила палочку из специального чехла, висевшего на поясе, и сделала несколько плавных движений. Доска никак не отрегировала. Девушка нахмурилась и повторила жест, но также безрезультатно.

Ладно... Давайте так.
Существует три случая или, если угодно, три вида материализации.
Первый – создание объектов из ничего. Само собой, создавать что-либо из ничего невозможно, так что в нашем случае мы создаем объекты из нашей собственной магии. Или, если вы сильно могущественны и талантливы – из чьей-то чужой магии.

Второй – проявление ранее неощущаемого и невидимого объекта.

— Противники этого направления трансфигурации, кстати, выделяют тут частный случай, который называют "поверти головой". Мол все, что находится чуть в стороне от тебя и вне поля твоего зрения – материализуется, стоит тебе всего лишь повернуть голову или сделать шаг, — Бека досадливо поморщилась и, махнув рукой, добавила: — Скептики. Так можно додуматься до того, что мы живем в нереальном мире, который подстраивается и материализуется под каждый наш шаг.
Один из студентов закашлялся – кажется, подавился на вдохе, услышав такое странное заявление преподавателя. Или же…
— Скажите, а как вы к магловскому кино относитесь? – студент все же справился с собой и не смог не спросить.
— Безразлично, — Бека пожала плечами. – Знаю, что это. Даже что—то смотрела… А что?
— Просто у маглов фильм такой есть. И, если честно, не один – там герои также в конце концов обнаруживают, что живут в нереальной реальности, которая "материализуется" под воздействием их поступков, — юноша попробовал объяснить, но у него явно не получилось.
— Значит, противники материализации украли идею у этого кино, — временный профессор злорадно усмехнулась. – Стыд какой, ничего сами придумать не могут!


И, наконец, третье – проявление объекта, который ранее находился в другом месте. Удачным примером тут могли бы быть манящие чары, однако это все-таки не трансфигурация.

Бека сделала паузу, ожидая, что сейчас ей наговорят целую кучу примеров как раз-таки из трансфигурации. Но в классе раздавались лишь мерный бубнеж "а он, а я, а она" и жужжание какой-то очень одинокой мухи.
- Ясненько, - наконец не выдержала временный профессор. – Тогда сама же и отвечу: трансфигурационным примером тут будет заговор обмена. Суть этого процесса заключается в том, что два объекта, один из которых находится, как правило, в другом месте, "обмениваются" свойствами. Это сложный вид трансфигурации, который предполагает взаимное преобразование двух и более объектов.
- Э… - глубокомысленно прозвучало с третьего ряда, где сидела группа очень симпатичных мальчиков с разных факультетов. До этого момента они довольно выразительно огладывали временного профессора, некоторые даже подмигивали явно на что-то намекая, но заговор обмена, кажется, их сильно подкосил.
- Ой, давайте еще проще, - Бека наморщила нос. – Вот, предположим, у вас, мистер…
- Де Маро, - разулыбался блондин с нашивками Гриффиндора. Юноша даже расправил плечи, чтобы произвести максимально положительное впечатление.
- Да, да, - Бека покивала, не обращая ни малейшего внимания на бицепсы, трицепсы и прочие выдающиеся достоинства. – Совершенно замечательные уши. Большие, торчащие, всем видно.
Юноша сник, потух и перестал пытаться произвести впечатление. Кажется, даже замечательные уши поникли.
- Использовав заговор обмена, я могу придать им свойства кактуса, например, зеленый цвет и колючки, который стоит на подоконнике в комнате второкурсниц Хаффлпаффа. Кактус, в свою очередь, приобретет определенные свойства ушей – лопоухость, возможно, телесный цвет. В общем, второкурсниц будет ждать некоторое потрясение, - временный преподаватель мило улыбнулась. Кажется то, что некоторое потрясение переживет и Гриффиндорец, девушка даже не осознала.


Как правило, при обсуждении материализации рассматривается именно первый случай – создание объектов из магии. Мы с вами когда-нибудь рассмотрим все три вида, но именно сегодня рассматривать будем первый случай. Который, в свою очередь, разделяется на частичную и полную материализацию.

Суть полной материализации, я думаю, ясна – мы получаем вполне конкретный объект.
Суть частичной материализации же в том, чтобы получить не полный объект, а некую его часть. Например, вместо полноценных птиц создать их внешнюю оболочку, иллюзию, если это слово понятнее опишет ситуацию. Кстати, частичная материализация считается сложнее полной. Я не согласна с этой точкой зрения, хотя мне обычно приводят в пример задачи из университетской программы кафедры трансфигурации – мол, там есть практика на определенную степень прозрачности, незавершенность объекта и прочее, и прочее. Но я считаю, что усложнить можно все, что угодно. А частично материализовать объект без дополнительных условий все равно проще, чем сделать это полноценно.

У материализации первого случая есть существенные ограничения. В первую очередь они касаются опыта и умения пользоваться магическим даром. Однако вне зависимости от того, насколько вы крутой колдун, материализованный предмет пропадет. Рано или поздно.

- И смысл? – не смог промолчать старшекурсник Равенкло, сидевший за одной из задних парт. – Создаешь предмет, а он берет и в самый неподходящий момент исчезает. Стул, например, под тобой или гостями. Или кровать. Или еще что похуже.
- Предметы обстановки следует покупать, чтобы они служили долго, были удобны и вообще, - с ноткой высокомерия в голосе заметила темненькая сероглазая Слизеринка, эффектно приподняв левую бровь.
- Я бы сказала, что практиковаться нужно, - не согласилась Бека. – Вот сейчас некоторые из вас сидят на материализованных мною стульях. Разве кому-то неудобно? И опять же – мне не пришлось искать школьного завхоза, чтобы он срочно раздобыл в кабинет недостающие столы и стулья – так что материализация в смысле вообще вещь хорошая.


Другое дело, что злоупотреблять ничем нельзя. Поэтому материализованные объекты предназначены для использования в краткий промежуток времени. Как в нашем случае – на время лекции. Потом я дематериализую стулья и отправлюсь на поиски завхоза, разумеется. Может быть.
Кроме того материализация требует хорошего воображения – как правило, перед тем, как сформировать объект, необходимо тщательно представить его.

Бека смущенно улыбнулась, давая понять, что степень подвоха пока не известна ей самой.
- А вот скажите, - вдруг решилась задать вопрос маленькая Хаффлпаффка с волосами медового цвета. – А можно материализовать объект не одному, а, например, вдвоем? Или втроем? Или…
- Отличный вопрос, - Бека поощрительно покивала. – Это возможно, хотя и не без особенностей. Например, при работе нескольких волшебников материализованный объект будет крепче, сильнее, больше… более материальный, если это так можно назвать. Но подробнее мы поговорим на тему коллективной материализации в другой раз.


Материализация сама по себе процесс довольно непростой. Однако сложность напрямую зависит от сложности объекта, который вы желаете получить. Скажем, стул, стол, носилки, цветы – это все довольно просто. А вот создание предмета из разных материалов, вроде мягкого кресла или живого существа, несколько сложнее.

И под конец лекции я хочу показать вам несколько заклинаний, которые вы можете отработать в свободное время. Ну или в те минут десять-пятнадцать, которые остались до звона колокола.

Мисс Реинхилд снова подняла палочку, которую так и не выпустила из рук, и произнесла, совершая круговое движение волшебной палочкой:
- Эфлейа! – ударение в заклинании падало на предпоследний слог. Студентам, сидевшим на некотором отдалении, показалось, что из кончика палочки вырвалась целая стайка пестрых мыльных пузырей разного размера. – Простейший пример материализации. Именно из-за этого примера я, кстати, высказывала сомнения в том, что частичная материализация сложнее полной.
Бека сделала короткую паузу, давая возможность желающим сделать пометки в конспекте, и произнесла следующее заклинание:
- Орхидеус! – жест в этом случае имел спиральные очертания, ударение также ставилось на предпоследний слог. Временный преподаватель указывала на стол, поэтому симпатичный букет ромашек появился именно там. Бека приподняла его, показывая студентам, и прокомментировала: - Чуть более сложный пример материализации.
Еще одна короткая пауза, еще один взмах волшебной палочки, который на этот раз больше напоминал "птичку":
- Авис! – ударение было сделано на первый слог, стайка канареек присоединилась к пузырям. – Материализация условно живых объектов. Кстати, при желании я могу ими управлять, например, отправить в полет к конкретной цели. Но материализованные птички не отличаются умом и сообразительностью, поэтому, если на их пути будет стена, то птички благополучно в эту стену врежутся, если их не контролировать.
- Серпенсортия! – ударение в заклинании падало на третий слог, а жест соответствовал букве "S". Бека указывала на стол, так что именно на столе, рядом с букетом ромашек, упала рассерженная серая змея. Студенты, сидевшие наиболее близко, невольно подались назад, будучи явно не в восторге от действий временного преподавателя. – Спокойнее, это просто уж. Пусть даже и шипит, как настоящая кобра.
Бека взяла змею в руки и показала классу.
- Это заклинание считается сложнее материализации птиц и требует практики. Да, его можно выполнить без дополнительной подготовки, но за результат и его последствия никто не поручится. Например, я четко знала, что желаю получить именно ужа, заранее заготовила его мысленный образ. Если бы я не подготовилась заранее, заклинание "зацепилось" бы за последний образ змеи, который мелькнул у меня в голове перед произнесением заклинания. А учитывая, что, говоря о змеях, люди вспоминают всё самое большое и ядовитое…
Бека аккуратно положила змею на стол и развела руки в стороны, давая понять, что не в ответе за людские фантазии.

Теперь же пара слов о том, как убрать получившееся безобразие. Вообще, для простых объектов, вроде цветов и пузырей подойдет простое Эванеско. Оно будет достаточно успешно и в случае птичек, а вот со змеей придется повозиться – она считается сложным объектом материализации, поэтому требует точного указания для заклинания. То есть, в случае змеи, заклинание у нас будет звучать как "Випера Эванеско". В обоих словах ударение ставится на предпоследний слог. В случае простого "Эванеско" ударение также ставится на предпоследний слог. Жест…

Бека снова подняла кончик палочки и, проведя полукруг, четко произнесла:
- Эванеско! – в "зону" полукруга попали цветы, часть птичек и несколько пузырей. Пузыри с чпоком лопнули, а птички и цветы просто пропали. – Випера Эванеско! – женщина повторила жест, в этот раз поместив в "зону" полукруга змею. Хладнокровное существо исчезло без лишних звуковых эффектов.


Да, как можно заметить, при использовании Эванеско нужно убедиться, что дематериализуемые предметы попадают в полукруг. В противном случае ничего никуда не пропадет.

- Вы пока можете потренироваться или убрать остатки птиц и пузырей, а я запишу домашнее задание, - Бека отвернулась к доске, аккуратно и быстро набросала список вопросов для домашней работы. Чтобы студентам не было скучно.

Задания

  1. Ваша задача: выбрать одну из четырех ситуаций и дать ответ с пояснением на заданный вопрос. Необходимо выбрать только ОДНУ ситуацию.
    Ситуация 1.
    Мистер Смит – персонаж строго положительный. Однажды он решил совершить великое добро и поразить жителей одной маленькой деревушки при помощи материализации. Однако в юности мистер Смит очень любил спать на Трансфигурации, поэтому из всего курса запомнил только "Серпенсортиа" и "Авис". Выберите одно из заклинаний и расскажите, как с его помощью можно совершить великое добро для жителей шотландской деревушки.
  2. Ваша задача: выбрать одну из четырех ситуаций и дать ответ с пояснением на заданный вопрос. Необходимо выбрать только ОДНУ ситуацию.
    Ситуация 2.
    Немолодой и очень ответственный аврор Поттер по странному стечению обстоятельств совершенно забыл о дне рождении младшего сына. Вспомнил он об этом в девять часов вечера, когда после сложного и тяжелого рейда в логово темных магов собрался возвращаться домой. Все магические лавочки уже закрыты, от усталости болит голова. После некоторых раздумий аврор Поттер вспомнил два заклинания из области материализации – "Серпенсортиа" и "Орхидеус". Выберите одно из заклинаний и опишите, как немолодой и очень ответственный аврор сможет порадовать своего четырнадцатилетнего сына с помощью одного из этих заклинаний.
  3. Ваша задача: выбрать одну из четырех ситуаций и дать ответ с пояснением на заданный вопрос. Необходимо выбрать только ОДНУ ситуацию.
    Ситуация 3.
    Юный мистер Уизли очень любит пугать девочек, которые возвращаются вечером из библиотеки. Чтобы сильно не ругались, мистер Уизли использует заклинания материализации, в которых весьма хорош. Однажды девочки решили собраться и отомстить, однако девочки были не так хороши в материализации, поэтому в их арсенале были только два заклинания – "Орхидеус" и "Эфлейа". Расскажите, как девочки могут отомстить с помощью одного из этих заклинаний.
  4. Ваша задача: выбрать одну из четырех ситуаций и дать ответ с пояснением на заданный вопрос. Необходимо выбрать только ОДНУ ситуацию.
    Ситуация 4.
    Мистер Найт – старый и опытный завхоз Хогвартса. Он не слишком хорош в магии, но с блеском владеет несколькими заклинаниями материализации – "Авис" и "Эфлейа". Ему страшно надоели школьники, которые не слушаются, пачкают пол и портят мебель. Расскажите, как может мистер Найт с помощью одного из этих заклинаний приучить школьников к аккуратности и порядку.
  5. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Задание на фантазию. Опровергните слова профессора и докажите, что манящие чары – это тоже такая трансфигурация.
    1. Задание на фантазию. Если Вы материализовали ядовитую змею, то можно ли сцедить ее яд и использовать в зельеварении? Почему Вы так считаете?
    1. Задание на фантазию. Докажите, что появление призрака можно отнести к материализационной трансфигурации. Минимум два доказательства.
    1. Сочинение. Воображение можно заменить – порассуждайте о том, как и с помощью чего человек без развитого воображения может использовать заклинания материализации.
    1. Ролевой отыгрыш. Однажды утром Вы проснулись и обнаружили, что кто-то предал Вашим ушам свойство кактуса (зеленость и колючесть). Как Вы отреагировали, где искали обидчика и что сделали, если нашли?
    1. Ролевой отыгрыш. Вы – крайне мстительная личность, которая решает наказать своего противника с помощью заговора обмена. Что на что меняли, что получилось, как использовали это против противника.
    1. Доклад. О том самом кино, которое упоминается на лекции. Как называется, кто снял. Если смотрели – ваши впечатления о нем. Можно вкратце пересказать сюжет, потому что профессор не смотрела =)
      (объем - 1000 символов ИЛИ 15 предложений)
  1. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Показать все комментарии
Никс
Відправлено: Jun 12 2018, 16:45
Offline

Белочка
*********
Стать:
Архимаг IV
Вигляд: --
Група: Адміністратори
Повідомлень: 9738
Користувач №: 7374
Реєстрація: 3-September 05






  i  

Открыто.
Объем - свободный.





 M 

Небольшое пояснение к основному заданию, если вдруг что-то осталось непонятным.
Ваша задача - выбрать одну из четырех ситуаций и дать ответ на заданный вопрос. Остальные ситуации разбирать не требуется.

Строго для удобства я разнесла все ситуации по пунктам. Обращаю внимание на то, что ответ должен быть только в окне той ситуации, которую Вы выбрали. Все остальное - оставляйте пустым.

Если очень хочется, то можно расписать все четыре ситуации. Но дополнительные баллы за трудолюбие я поставить не смогу.


^
Никс
Відправлено: Aug 12 2018, 15:50
Offline

Белочка
*********
Стать:
Архимаг IV
Вигляд: --
Група: Адміністратори
Повідомлень: 9738
Користувач №: 7374
Реєстрація: 3-September 05






  i  

Открыто.
Объем - свободный.



^
Рук Айленд
Відправлено: Aug 12 2018, 19:08
Offline

Тихая гавань
*******
Стать:
Великий маг XI
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 1397
Користувач №: 196744
Реєстрація: 4-July 17





Цитата (Никс @ Jun 12 2018, 16:45)
Еще одна короткая пауза, еще один взмах волшебной палочки, который на этот раз больше напоминал "пичку":


Извините, а тут не должна случайно быть "птичка"?
^
Никс
Відправлено: Aug 13 2018, 03:50
Offline

Белочка
*********
Стать:
Архимаг IV
Вигляд: --
Група: Адміністратори
Повідомлень: 9738
Користувач №: 7374
Реєстрація: 3-September 05





Цитата (Миктлантекутли @ Aug 12 2018, 19:08)
Извините, а тут не должна случайно быть "птичка"?

Да, спасибо.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1385 ]   [ 25 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 18:24:00, 18 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP