Модератори: Никс, Вик, Лжец.

  Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Лекция №3. Магия и ее проявления

, Для всех курсов

Магия: общие понятия, случаи проявления магических действий без применения палочки

(Заклинания)
*Звонок должен был вот-вот прозвенеть, и студенты спешили в класс, памятуя о привычке профессора запирать дверь и не впускать опоздавших на урок. Преподаватель уже был на своем месте и буравил входную дверь внимательным взглядом. Он сдержанно отвечал на приветствия учеников и явно ожидал сигнала к началу урока. Когда звонок наконец прозвенел, Кайл поднялся со своего места, но не пошел закрывать дверь. Вместо этого он улыбнулся и произнес:*

— Добрый день, класс. Сегодня мне хотелось бы затронуть тему, не относящуюся непосредственно к нашему предмету, но которую необходимо знать всем магам для лучшего понимания природы магии и заклинаний.

*Кайл вышел из-за своего стола и сложил руки на груди.*

— Как известно, магическими силами обладают некоторые волшебные существа и люди. У последних умение творить магию определяется генетикой. У всех магов имеется так называемый ген волшебства, так что обычно их потомки также им обладают. Конечно, случается, что в семьях волшебников рождаются дети, у которых данный ген не проявляется. Их называют сквибами. Такие люди могут видеть волшебных существ, но не способны творить магию, поэтому начинают жить как обычные магглы.

Стоит отметить, что у магглов отсутствует ген магии, значит, у них не может быть потомка-мага. Однако, почему же появляются магглорожденные волшебники? - *Кайл обвел взглядом аудиторию и продолжил, не дав студентам времени подумать:* — Именно, потому что у кого-то из родителей среди предков был сквиб. И ген магии активировался у его потомков через поколения. А теперь перейдем к сути нашего сегодняшнего урока. Магия людей творится с помощью волшебной палочки и заклинаний. Это так, но в каждом правиле имеются исключения. Какие, к примеру? Да, мисс Эванс?

*Девочка с Равенкло опустила руку и четко произнесла:*

— Я думаю, что вы имеете в виду проявления магии в раннем возрасте волшебника, еще до поступления в Школу Волшебства.

*Кайл улыбнулся и кивнул.*

— Совершенно верно, пять очков Равенкло. Но это еще не все. Итак, прошу посмотреть на доску и переписать эту схему себе в конспект. Существует два способа сотворения магии:

• с помощью волшебной палочки.
В этом случае магическая энергия концентрируется в определенной точке с помощью проводника, которым является палочка, в прошлом — жезл или посох;
• без волшебной палочки.

— Как уже сказала мисс Эванс, это проявления стихийной магии, которые могут появиться у детей до 11 лет (как правило, но иногда и позже) неосознанно, в порывах сильных чувств или когда существует угроза их жизни. Например, всем известный Гарри Поттер сумел уменьшить ужасный свитер, который на него пыталась надеть тетя, в порыве гнева раздул тетушку Мардж и однажды выпустил удава в террариуме, удалив стекло.

Также магия может твориться с помощью волевых усилий без волшебной палочки. Это случается, когда маг выполняет магические действия осознанно, лишь с помощью пассов руки или взгляда. Нет, это не относится к невербальным заклинаниям: чтобы их сотворить, нужно выполнять движения палочкой. Здесь же речь идет именно о магии без применения проводника. На это способны лишь немногие волшебники. К примеру, Том Реддл в раннем возрасте мог причинять боль другим людям с помощью телекинеза, а бармен Том смог зажечь огонь лишь щелчком пальцев.

*Кайл подождал, пока ученики законспектируют его слова. Затем он одним движением палочки стер с доски схему и написал:*

Виды магических действий


— Итак... Что, мистер Холмс?

*Мальчик отчаянно тянул руку вверх и явно обрадовался, когда преподаватель его заметил.*

— Простите, профессор, мне как-то нехорошо. Можно мне выйти?

*Кайл нахмурился, ему явно не нравилась идея отпускать студента с урока. Но мальчик заметно побледнел. Учитель вздохнул.*

— Хорошо. Мисс Эванс, - *обратился он к старосте школы.* — Проводите его в больничное крыло. А мы продолжим.

*Когда ученики скрылись за дверью, преподаватель вновь обратил свой взор к аудитории.*

— Итак, известно, что для получения магического результата обычно применяются именно заклинания. С их помощью можно и помыть чайник, и ранить соперника, и сотворить себе портал... В общем, заклинания используются во всех обыденных сферах жизни волшебника. Однако, существуют более сложные виды магических действий, которые требуют специальной подготовки. Например, магический ритуал или магический обряд.

Первый предполагает четкое выполнение определенных действий и чтение ритуального текста. Очень часто ритуалы носят темномагический характер. Например, с помощью темного ритуала возрождения был воскрешен Темный Лорд. Об этом вы мне расскажете подробнее в своих работах.

Магический обряд включает в себя несколько очень сложных заклятий, которые предполагают не просто взмах палочки и одну фразу, а куда более внушительную формулу. В качестве примера магического обряда можно привести сигнальное заклинание "Надзор", которое мгновенно оповещает Министерство о применении магии несовершеннолетним магом. Оно накладывается на юных волшебников.

*Кайл опустился на свое место и облокотился о стол, внимательно осматривая аудиторию. Кто-то из студентов продолжал усердно строчить конспект, а кто-то откровенно зевал в ожидании окончания урока. Преподаватель тяжело вздохнул.*

— Что ж, останавливаться на магии волшебных существ мы не станем, это не относится к нашему предмету. Поэтому записывайте домашнее задание и можете быть свободны. На следующем уроке мы приступим к практическим занятиям.

Задания

  1. Основное задание - тест из пяти вопросов на 15 баллов (каждый вопрос может принести вам 3 балла)
    Возможно несколько верных вариантов ответов.

    Чтобы приступить к нему, нужно сдать пустую работу.
  2. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Ролевой отыгрыш. (не менее 700 символов)
      Участие в магическом ритуале или обряде
    1. Задание на фантазию (не менее 700 символов)
      Приведите по пять примеров стихийного проявления магии и создания магии волевыми усилиями.
    1. Сочинение-рассуждение (не менее 700 символов)
      Как вы считаете, каково живется сквибу? Как бы вы отнеслись к тому, что у вас появился родственник-сквиб? А если бы вы сами оказались сквибом, вы бы предпочли продолжать жить в магическом сообществе или выбрали бы жизнь маггла?
    1. Доклад (не менее 1000 символов)
      Доклад о каком-либо существе, обладающем магическими способностями (гоблины, домовые эльфы и т.п)
  1. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Показать все комментарии

Заклинания

Тест закрито 
Алиатри
Відправлено: May 17 2018, 12:14
Offline

Почему бы и нет?
******
Стать:
Великий чарівник X
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 961
Користувач №: 82795
Реєстрація: 16-August 13






  i  

Лекция открыта до конца года.

Удачи в сдаче. ^_^

user posted image


^
Алиатри
Відправлено: Aug 12 2018, 08:09
Offline

Почему бы и нет?
******
Стать:
Великий чарівник X
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 961
Користувач №: 82795
Реєстрація: 16-August 13






  i  

Снова открыто для сдачи, все курсы


^
Всадник Апокалипсиса
Відправлено: Aug 19 2018, 17:56
Offline

Опытный пользователь
***
Чудотворець VIII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 91
Користувач №: 198977
Реєстрація: 17-June 18





Доброго дня
Профессор, я нашел опечатку в лекции
Нет, это не относится к невербальным заклинания, чтобы их сотворить нужно выполнять движения палочкой. Здесь же речь идет именно о магии без применения проводника. На это с (с)

ЗаклинанияМ
^
Алиатри
Відправлено: Nov 27 2018, 07:57
Offline

Почему бы и нет?
******
Стать:
Великий чарівник X
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 961
Користувач №: 82795
Реєстрація: 16-August 13






  i  

Открыто для сдачи. В этом году основное задание в виде теста на 5 вопросов.
Возможно несколько вариантов ответов.

Удачи в сдаче! ^_^


^
Александр Гирш
Відправлено: Nov 30 2018, 01:01
Offline

Не спать
****
Стать:
Маг XII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 148
Користувач №: 200821
Реєстрація: 26-November 18





Доброго дня, профессор.
Могу ли я узнать, в каком вопросе ошибся в тесте?
^
Лжец
Відправлено: Dec 5 2018, 18:59
Offline

О чём человек думает, тем он и становится. ©
*********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Викладачі Гоґвортсу
Повідомлень: 8865
Користувач №: 68422
Реєстрація: 10-January 12





Можно узнать об ошибках в тесте? Какой-то бред)
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1171 ]   [ 28 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 08:37:54, 25 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP