Сторінки: (15)  [#] 1 2 3 ... Остання ».  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Фантастические твари: преступления Грин-де-Вальда

, 2018 год (обсуждаем)
Відправлено: Mar 21 2018, 09:55
Первый фильм вышел действительно хорошим и оставил после просмотра приятное впечатление. По крайней мере, я даже пересмотрел разок с:
Тем временем, дата премьеры второго фильма "Фантастческие твари: Преступления Грин-де-Вальда" всё ближе. Попробуем собрать всё, что уже известно об этом кино? =cookies=

Из официального инстаграм ФТ мы знаем, что съёмки начались летом, 30 июля 2017 года, а завершились уже 20 декабря. Также мы узнаём, что Куинни не стесняется крепких слов:



Также, знаем немножко сюжета второго фильма: МАКУСА не продержит Грин-де-Вальда у себя слишком долго, ему удастся сбежать и он по-прежнему будет пытаться раскрыть существование волшебного мира. Грин-де-Вальд начинает собирать последователей и вообще наступает смутное время, не менее масштабное, чем времена Волдеморта.
И да, Грина по-прежнему будет играть Джонни Депп. Но, на мой взгляд, во второй части он выглядит гораздо гриндевалистее:



увеличивается при наведении курсора


Молодого Альбуса сыграет Джуд Лоу и его стильная борода. И Ньют не исчезает из фильма - Дамблдор попросит его помочь с Грином. Помимо Ньюта, в фильме будут такие герои из прошлой части, как: Тина и Куинни Голдштейн, которых сыграли Кэтрин Уотерстон и Элисон Судол, соответственно. Появится полюбившийся многим нашим форумчанам Якоб Ковальски, которого сыграл Дэн Фоглер. Помимо них, в кино появится тот самый Криденс с:
user posted image

Из новых персонажей будет Николас Фламель, старший брат Ньюта - Тесей, и Лета Лестрейндж. Меня вот появление этих людей очень впечатлило, интересно, как их истории впишутся в фильме)

А что вы думаете об этом? Может быть, есть ещё что-то, что я упустил? =eyebrows=
Відправлено: Mar 21 2018, 10:16
Цитата
Также мы узнаём, что Куинни не стесняется крепких слов:

С чего ты взял это?) Там в видео звуковой сигнал означает конец дубля, если я понимаю правильно, а не то, что она нецензурно выражается. Просто она не может нормально хлопушкой хлопнуть и ее это смешит. И когда звучит этот звук, экран темнеет) а когда хотят запикать нецензурное выражение это не так выглядит, видео продолжается)
Відправлено: Mar 21 2018, 10:42
Цитата
С чего ты взял это?) Там в видео звуковой сигнал означает конец дубля, если я понимаю правильно, а не то, что она нецензурно выражается. Просто она не может нормально хлопушкой хлопнуть и ее это смешит. И когда звучит этот звук, экран темнеет) а когда хотят запикать нецензурное выражение это не так выглядит, видео продолжается)

Но это не так забавно :tiptoe:
Відправлено: Mar 21 2018, 10:49
Цитата (Mr.Psina @ Mar 21 2018, 10:42)
Но это не так забавно :tiptoe:

Куинни порядочная колдунья, она себе подобного поведения не может позволить)
Додано через хвилину
И да, я иногда бываю занудой
Відправлено: Mar 21 2018, 15:39
Николас Фламель - может быть будет отсылка к созданию того самого философского камня, это прям хорошо, это интиресно.
Брат Ньюта - пока непонятно
А вот Лета - это будет вброс в жизнь Ньюта. С одной стороны этот персонаж может быть введен только лишь для разбавления любовное линии, но все же, не зря же у неё фамилия Лестрейндж ).
Відправлено: Mar 22 2018, 10:56
Цитата
Николас Фламель - может быть будет отсылка к созданию того самого философского камня, это прям хорошо, это интиресно.

И философский камень, и, опять же, их связь с Дамблдором. Короче, куча действительно серьёзных волшебников, это должно быть не менее эпично, чем сражение МакГонагалл и Снейпа в Дарах Смерти =cookies=

Цитата
А вот Лета - это будет вброс в жизнь Ньюта. С одной стороны этот персонаж может быть введен только лишь для разбавления любовное линии

Мне очень страшно, что там могут ввести какой-нибудь любовный треугольник, типа "Нют --> Лета <-- Тесей"

Відправлено: Mar 22 2018, 11:02
Mr.Psina, думаю, его и введут, вот вопрос насколько долго этот треугольник будет превращаться в прямую линию )
Відправлено: Aug 27 2018, 17:57
Посмотрела трейлер на кинопоиске. Теперь жду ноябрь, чтобы сходить в кино. Не знаю, как Джуд Лоу сыграет Дамблдора, но надеюсь что очень хорошо.
Какие то новые существа появились :)
Відправлено: Aug 28 2018, 06:06
Первый фильмец был просто потрясающим! Для меня, по крайней мере. А вот, что Ньют остается, это просто ШИКАРНЕЙШЕ БЕСПОДОБНО. Этот очаровательный рыжик с самых первых кадров заставляет себя полюбить. Да и как не умиляться такому очаровательному и дружелюбному существу, путешествующему со своим просто со-со-кьююют чемоданом? Я вот не могу ;З
Відправлено: Aug 28 2018, 11:11
Цитата (Владимир Ленин @ Mar 21 2018, 09:55)
Первый фильм вышел действительно хорошим и оставил после просмотра приятное впечатление.

Как кинокритик, прям шедевром не назову первый фильм, но и плохим тоже не назову.

Поскольку этот не одиночный фильм-приквел, а один из серии, он почти ничего не сделал для общего сюжета новой пятилогии. И что-то действительно интересное было во вступительной сцене и когда появился Грин-де-Вальд вконце. А в оснольном фильм ни о чем.
Во-вторых, какое-то ходячее растение победило одного из самых сильных волшебников? Да ну...

Еще вопрос - ну как может быть в фильме про магию самым харизматичным персонажем - простой смернтый. Опять же, если бы это был одиночный фильм, это смотрелось бы очень даже мило. Любовь фанатов его вернула в сюжет, но честно говоря у меня такое ощущение что дальше он будет обузой, которую прикрепили только чтобы фанаты к очень сильно радовались.

В трейлере второй части показали сцену с зеркалом, и теперь точно сделали Дамблдора п нетрадиционной ориентации. А Роулинг продолжает губить персонажа ради того чтобы показать какая она толлерантная... И если еще и Грин-де-Вальда сделают таким, это будет такой слив образа злодея, который мог бы быть весьма крутым...
Відправлено: Aug 28 2018, 18:28
Цитата
В трейлере второй части показали сцену с зеркалом, и теперь точно сделали Дамблдора п нетрадиционной ориентации. А Роулинг продолжает губить персонажа ради того чтобы показать какая она толлерантная... И если еще и Грин-де-Вальда сделают таким, это будет такой слив образа злодея, который мог бы быть весьма крутым...


Где это в трейлере такое видно? Что Дамблдор не традиционной ориентации? Я нашла кадр из трейлера, но там ничего подобного нет..
Відправлено: Aug 28 2018, 19:17
Цитата (Seduced @ Aug 28 2018, 18:28)
Где это в трейлере такое видно? Что Дамблдор не традиционной ориентации? Я нашла кадр из трейлера, но там ничего подобного нет..

Есть намек. Когда он смотрит в зеркало Еиналеж, видият рядом Грин-де-Вальда
Відправлено: Aug 30 2018, 04:11
Кронос, ну да))) что такого? Они же друзьями были по книге))
Надо посмотреть фильм, а потом уже обсуждать ориентацию Дамблдора))
Відправлено: Nov 7 2018, 10:42
Слышали о спойлерах?
Відправлено: Nov 7 2018, 11:09
просточитатель, о каких именно?
Відправлено: Nov 7 2018, 12:36
Цитата (Seduced @ Nov 7 2018, 11:09)
просточитатель, о каких именно?

Показати текст спойлеру
Также в фильме появится
Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 7 2018, 13:01
просточитатель, вот это спойлер))

Уже хочется посмотреть фильм.
Откуда инфа?
Відправлено: Nov 7 2018, 13:59
Цитата (Seduced @ Nov 7 2018, 13:01)
просточитатель, вот это спойлер))

Уже хочется посмотреть фильм.
Откуда инфа?

из интернетов.... то что макгонагалл будет это точно. а вот это. может и утка....
Відправлено: Nov 7 2018, 15:54
просточитатель, да я уже посмотрела кто будет играть молодую Минерву) интересно теперь посмотреть фильм)
Відправлено: Nov 10 2018, 18:12
Постер к ФТ-2

Показати текст спойлеру


Немного инфы о прошлом фильме и что ждать от сиквела.

В конце первого фильма могущественный темный волшебник Геллерт Грин-де-Вальд был пойман сотрудниками МАКУСА (Магического Конгресса Управления по Северной Америке), не без помощи Ньюта Саламандера. Выполняя свое обещание, темный маг устраивает грандиозный побег и начинает собирать сторонников, большинство из которых не знают о его истинной цели: добиться превосходства волшебников над всеми немагическими существами на планете. Чтобы сорвать планы Грин-де-Вальда, Альбус Дамблдор обращается к своему бывшему студенту Ньюту Саламандеру, который соглашается помочь, не подозревая, какая опасность ему грозит. В раскалывающемся на части волшебном мире любовь и верность проверяются на прочность, а конфликт разделяет даже настоящих друзей и членов семей.

Режиссёром продолжения фильмов по книгам Джоан Роулинг вновь выступит Дэвид Йейтс, подаривший нам последние несколько картин о волшебном мире Гарри Поттера, в том числе «Фантастические твари и где они обитают». В фильм вернутся уже засветившиеся в прошлой части актёры, среди которых Эдди Рэдмейн («Девушка из Дании», «Вселенная Стивена Хокинга»), Кэтрин Уотерстон («Чужой: Завет», «Стив Джобс»), Эзра Миллер («Флэш», «Хорошо быть тихоней»), Дэн Фоглер (сериал «Ганнибал»), Зои Кравиц («Тронутые», «Дивергент») и не требующий представления Джонни Депп. Также к касту присоединился Джуд Лоу («Меч Короля Артура», «Отпуск по обмену»), который исполнит роль молодого Дамблдора.

Фильм «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда» продолжает историю, начатую в первой части. Тёмный волшебник Гриндевальд желает обрести мировое господство и начинает поиск приспешников для своих злодеяний. Противостоять ему будет его бывший лучший друг Альбус Дамблдор, который обращается за помощью к Ньюту Саламандеру. Волшебные приключения продолжаются!
Відправлено: Nov 10 2018, 18:18
Новые персонажи:
Осторожно, спойлеры :skype_rolleyes:

Показати текст спойлеру


Инфа взята отсюда: https://www.kinopoisk.ru/article/3286206/
Відправлено: Nov 15 2018, 08:39
Ну что, ребятки, уже сегодня. :lol:

Го перекличку, кто идёт на премьеру?
Відправлено: Nov 15 2018, 08:43
Я иду
Відправлено: Nov 15 2018, 08:50
Я не попадаю( пойду в след выхи. Так что все спойлеры прятать :lol:
Відправлено: Nov 15 2018, 08:52
к концу недели надеюсь доползти
Відправлено: Nov 15 2018, 09:43
Арфей, ну ты-то у нас вообще молодец. :girl_gygy:
Seduced, ахахах, договорились.

3арезанный одуванчик, давай, доползай.

В 3D/2D?
Відправлено: Nov 15 2018, 09:58
Билеты уже куплены) завтра окунусь в сказку
Відправлено: Nov 15 2018, 10:23
У меня билет на 15:50 на сегодня :D
Відправлено: Nov 15 2018, 10:38
Сегодня Мажора досматриваем, завтра или послезавтра должны сходить)
Відправлено: Nov 15 2018, 10:43
У меня в 20:15.
Идём с мужем после работы, ыыыыы... в VIP зал.
Других билетов на нормальные места и в адекватное время просто не было уже. Реально разбирают.
Коллеги предлагали вообще ночью пойти, но мы чет нет. Пенсия. =smile_cry=
Відправлено: Nov 15 2018, 11:03
CopyCat, аймакс
Відправлено: Nov 15 2018, 14:31
Под спойлером впечатления без особых спойлеров.
Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 15 2018, 14:37
Мне лично фильм показался скучным.
Відправлено: Nov 15 2018, 15:11
А мне вот все понравилось. В особенности отлично переданная атмосфера.
Показати текст спойлеру

Додано через 2 хвилин
Цитата (CopyCat @ Nov 15 2018, 10:43)

Коллеги предлагали вообще ночью пойти, но мы чет нет.

Не представляешь, как в этом понимаю. Ночью хочется быть дома. Хотя я правда желаю ребятам ок сходить)
Відправлено: Nov 15 2018, 15:57
только что пришла с премьеры)
Показати текст спойлеру

Додано через 23 хвилин
Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 15 2018, 16:26
Ну чо, я уже отписалась везде где только можно, но не здесь.
Показати текст спойлеру

Пришла с премьеры 1.5 часа назад)
Додано через 27 хвилин
Показати текст спойлеру

Додано через 30 хвилин
Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 15 2018, 16:59
Показати текст спойлеру

Додано через хвилину
Кстати, сцена с уроком ЗОТИ прям ламповаааая и флэшбечная в эпоху ГП =heart_1=
Відправлено: Nov 15 2018, 19:53
Второй фильм намного больше первого понравился. Вот прям намного.
Показати текст спойлеру

Мне прям очень понравились мелкие вроде бы незаметные детали.
Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 15 2018, 20:14
Ахахахах, теперь я могу прочитать все ваши спойлеры! :comp_haha:
Відправлено: Nov 15 2018, 20:15
На фанфиксе уже как всегда стали выдвигать теории :D Это уже реально надо везде ставить АУ в фиках до 50х годов, потому что много жести сегодня узнали. Роулинг плевала на все то, что раньше говорила.
Відправлено: Nov 15 2018, 20:38
Цитата (Дайана Тьер @ Nov 15 2018, 20:15)
На фанфиксе уже как всегда стали выдвигать теории :D Это уже реально надо везде ставить АУ в фиках до 50х годов, потому что много жести сегодня узнали. Роулинг плевала на все то, что раньше говорила.

Хах.
Там пару дней назад в блогах всплывали очередные ООСно/AUшные дебаты.
Если срачи начнутся ещё и на этой почве, будет весело.
Відправлено: Nov 15 2018, 21:16
Цитата (Дайана Тьер @ Nov 15 2018, 20:15)
Роулинг плевала на все то, что раньше говорила.
Первый раз, что ли?)
Відправлено: Nov 16 2018, 00:00
Чет я хз что сказать
Відправлено: Nov 16 2018, 01:00
Фильм атмосферный, очень атмосферный, но он разваливается как карточный домик при малейшей попытке найти логику происходящего, пусть даже условную. К каждой второй сцене есть тонна вопросов без ответов, зато куча экшона и камео, которые можно вырезать без потери для сюжета.
Відправлено: Nov 16 2018, 05:58
Цитата (Asdanta @ Nov 15 2018, 21:16)
Первый раз, что ли?)

Действительно
Ро уже плевала с астрономической башни на все, что шло после ДС. Включая пьесу-которой-не-существует.
ну, первые ФТ еще норм были, конечно.
Відправлено: Nov 16 2018, 06:25
В общем, поскольку я не из тех, кто в фильмах ищет двойные и тройные поддоны, то мне норм было и логично. Муж, кстати, заметил
Показати текст спойлеру

а мне чет пофигу было.
Відправлено: Nov 16 2018, 10:18
Хз как вы, а я бы примкнула к Джонни Деппу Гриндевальду.
Фильм огонь, хочу ещё
Відправлено: Nov 16 2018, 11:00
Цитата (Зарезанный одуванчик @ Nov 16 2018, 10:18)
Хз как вы, а я бы примкнула к Джонни Деппу Гриндевальду.

Гриндевальд, дааа, Гриндевальд берет харизмой) В большинстве благодаря Деппу
Відправлено: Nov 16 2018, 11:05
Ща будет про политоту.
Обсуждали фильм сегодня утром за завтраком. Передаю не дословно, но близко.
Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 16 2018, 11:28
Цитата (CopyCat @ Nov 16 2018, 06:25)
В общем, поскольку я не из тех, кто в фильмах ищет двойные и тройные поддоны, то мне норм было и логично. Муж, кстати, заметил
Показати текст спойлеру

а мне чет пофигу было.

Лолшто
Сюжет танцует вокруг персонажей вместо того, чтобы персонажи его развивали
Все логично, да
Лига Справедливости тогда тоже логичный фильм
Відправлено: Nov 16 2018, 11:39
Цитата (Зарезанный одуванчик @ Nov 16 2018, 10:18)
Хз как вы, а я бы примкнула к Джонни Деппу Гриндевальду.
Фильм огонь, хочу ещё

Да, мне тоже понравился).
Если искать к чему придраться-конечно, всегда можно найти. Но для меня он именно про Дамблдора и Гринденвальда. А актеры справились с ролями. Остальное все не столь уж и важно.
Відправлено: Nov 16 2018, 11:42
Цитата (Арфей @ Nov 16 2018, 11:28)
Лолшто
Сюжет танцует вокруг персонажей вместо того, чтобы персонажи его развивали
Все логично, да

Исчо раз, чувак! Я не из тех, кто... :lol:
Кмк, там давно уже никто не делает ставок на развитие сюжета.
Відправлено: Nov 16 2018, 11:46
Цитата (CopyCat @ Nov 16 2018, 11:42)
Исчо раз, чувак! Я не из тех, кто... :lol:
Кмк, там давно уже никто не делает ставок на развитие сюжета.

Да тут не двойной поддон искать надо, тут первый найти надо
Первые были более последовательны, например
Відправлено: Nov 16 2018, 12:12
Цитата (Арфей @ Nov 16 2018, 11:46)
Да тут не двойной поддон искать надо, тут первый найти надо
Первые были более последовательны, например

Ну Вань.
Это ж априори не то кино, которое отличается высоким качеством и художественной ценностью.
Продукт рассчитан на массы.
Сюжет есть, он линейный:
Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 16 2018, 12:27
Да, сюжет есть. И нельзя сказать, что фильм плохой - он развлекает, он атмосферный, за главгадом интересно наблюдать, есть много параллелей между Дамблдором и Гриндевальдом.
Показати текст спойлеру


но этот огромный вагон минусов и подвезенной санта-барбары. Взять тех же Лестранжей
Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 16 2018, 12:31
Цитата (CopyCat @ Nov 16 2018, 12:12)
Ну Вань.
Это ж априори не то кино, которое отличается высоким качеством и художественной ценностью.
Продукт рассчитан на массы.
Сюжет есть, он линейный:
Показати текст спойлеру

Перечень главных моментов не означает, что оно соберут это в логичный пазл)
Все равно что линейный, главное последовательность, которая тут часто выпадает
Відправлено: Nov 16 2018, 12:33
Цитата (Serna @ Nov 16 2018, 12:27)
есть много параллелей между Дамблдором и Гриндевальдом.

Показати текст спойлеру

Цитата (Serna @ Nov 16 2018, 12:27)
но этот огромный вагон минусов и подвезенной санта-барбары. Взять тех же Лестранжей

Показати текст спойлеру

Додано через 2 хвилин
Цитата (Арфей @ Nov 16 2018, 12:31)
Все равно что линейный, главное последовательность, которая тут часто выпадает

Да ничо там не выпало, если брать фильм, как отдельный продукт, просто оно
Показати текст спойлеру

потому коробит искушённых зрителей вроде тебя.
Массовому зрителю плевать. Они и что в первой части было, давно забыли.
Відправлено: Nov 16 2018, 12:40
очень странные и размытые ощущения от фильма, нету какого-то эффекта "бума" то-ли.
Показати текст спойлеру

Показати текст спойлеру

и украинская озвучка... ГриндеЛЬвальд... это край..
Відправлено: Nov 16 2018, 12:45
CopyCat, несостыковки и есть нарушение логического повествования, лол
Відправлено: Nov 16 2018, 12:45
Цитата (CopyCat @ Nov 16 2018, 12:33)
Массовому зрителю плевать. Они и что в первой части было, давно забыли.

вот тут, кстати, кроется, одна из главных проблем фильма - он очень несамостоятелен.
Ты, вроде как в теме, читал книги, пересматривал фильм. И все равно довольно много сумбурно поданной информации в купе с камео, которые доставят только фанатам.

А для тех, кто не помнит или забыл, для обычных зрителей это еще больше сумбурной информации. И камео для них толком ничего не значат. Типа как
Показати текст спойлеру


Первые твари были хороши, что их можно было смотреть людям, которые слабознакомы с франшизой. Здесь же ты упустишь половину происходящего, если ты не в теме всей франшизы, а не только первых тварей.

Відправлено: Nov 16 2018, 12:55
Цитата (Арфей @ Nov 16 2018, 12:45)
CopyCat, несостыковки и есть нарушение логического повествования, лол

Я ж то же ровно под спойлером написала. :lol:
Цитата (Serna @ Nov 16 2018, 12:45)
для обычных зрителей это еще больше сумбурной информации.

Да обычный зритель как я под спойлером тем по пунктам расписала, так и воспримет.
Поржет над тем, что
Показати текст спойлеру

и пойдёт чавкать попкорном дальше.

Показати текст спойлеру

Додано через хвилину
Цитата (Serna @ Nov 16 2018, 12:45)
вот тут, кстати, кроется, одна из главных проблем фильма - он очень несамостоятелен

С другой стороны, его можно смотреть, не особо и парясь тем, что было в первой части.
Відправлено: Nov 16 2018, 13:05
хочу задать вопрос сюда, так как повторюсь. там сплошной спойлер. смотрел фильм в укр. озвучке, где из-за кривого перевода все было не очень. так вот, кто смотрел на русском, дайте ответ, пж
Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 16 2018, 13:06
Цитата (CopyCat @ Nov 16 2018, 12:55)
С другой стороны, его можно смотреть, не особо и парясь тем, что было в первой части.

ой не, тогда вообще беда будет. тогда вообще без экспозиции героев

Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 16 2018, 13:15
примерно 4 процента, да.

Serna, я хз, как в укр озвучке, у нас было так, если я верно помню
Показати текст спойлеру

Додано через хвилину
Цитата (Serna @ Nov 16 2018, 13:06)
ой не, тогда вообще беда будет. тогда вообще без экспозиции героев

Достаточно читнуть где-нить на Вики изложение сюжета с описанием героев.
Так с Марвел делала.
Відправлено: Nov 16 2018, 13:22
CopyCat, примерно так и было, да. Только вот, если мне не изменяет память.
Показати текст спойлеру


Цитата (CopyCat @ Nov 16 2018, 13:15)

Достаточно читнуть где-нить на Вики изложение сюжета с описанием героев.
Так с Марвел делала.

Если есть первый фильм, который ты смотрел и выходит второй фильм франшизы (а это именно, что второй, а не десятый), и надо идти на Вики, чтобы почитать описание персов...
То это провал.
Відправлено: Nov 16 2018, 13:33
Показати текст спойлеру


Цитата (Serna @ Nov 16 2018, 13:22)
Если есть первый фильм, который ты смотрел и выходит второй фильм франшизы (а это именно, что второй, а не десятый), и надо идти на Вики, чтобы почитать описание персов...
То это провал.

Нет.
Мы говорим о ситуации, если есть первые фильмы, но ты их не смотрел.


Відправлено: Nov 16 2018, 13:37
Цитата (CopyCat @ Nov 16 2018, 13:33)
Мы говорим о ситуации, если есть первые фильмы, но ты их не смотрел.

это да.
другой вопрос, зачем смотреть второй фильм, если ты не смотрел первый, а второй не самостоятелен.
может, это когда и работает, типа как со вторым терминатором, но я бы не сказала, что ФТ тот самый случай.
Відправлено: Nov 16 2018, 13:40
Цитата (Serna @ Nov 16 2018, 13:37)
другой вопрос, зачем смотреть второй фильм, если ты не смотрел первый, а второй не самостоятелен.

Ну бывают такие ситуации в жизни. :lol:
Я ЖелЧела первый раз посмотрела аж третьего.
До этого момента была вообще ни ку-ку в этих ваших марвелах.
Глянула Вики, читнула про первые части, картинку- ху-из-ху сложила.
Потом уже спокойно пересматривала франшизу последовательно.
Відправлено: Nov 16 2018, 13:44
тоже вариант) я, пожалуй, крайне редко спонтанно иду в кино и довольно педантично отношусь к порядку просмотра.

а пока держите Эрзу с премьеры в Париже, вдруг кто еще не видел.
Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 16 2018, 13:51
Serna, ну не могу же я сказать: извините, братик-сестричка-племянничек, но в кино я с вами не пойду, потому что не смотрела франшизу последовательно, азазазза:lol:

Годный пуховик у Эрзы. Тоже такой хочу.
Додано через 39 хвилин
Кстати, на фанфиксе вкинули теорию, что
Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 16 2018, 14:52
CopyCat, какая-то говняная теория
Відправлено: Nov 16 2018, 14:59
Арфей, ты знаешь, после всего, что было, я не буду удивлена уже ничему. :lol:
Відправлено: Nov 16 2018, 15:01
CopyCat,
Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 16 2018, 15:20
Арфей, да как нефиг. Но, думаю, это слишком просто. Есть вероятность, что нас ждёт очередная Санта-Барбара или ещё какая сюжетная замуть.
Відправлено: Nov 16 2018, 22:26
Меня, как ни странно, больше всего порадовала именно украинская озвучка. Особенно когда они боггарта назвали "ховчиком", как в издании Малковича, это вообще круто было.
а так
Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 17 2018, 05:40
Цитата (Арфей @ Nov 16 2018, 15:01)
CopyCat,
Показати текст спойлеру

Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 17 2018, 15:25
Народ, да что с вами не так? Хороший фильм, даже более цельный, чем первая часть, которая разваливалась на 2 части: 1. Ньют ловит зверей, 2. Гриндевальд ищет обскура.
Здесь оставили только линию с Гриндевальдом. Видимо, Роулинг изначально хотела писать именно историю Ньюта, но Ворнеры (вполне возможно из-за холодного приема экранизаций комиксов DC) очень попросили растянуть сюжет на пять фильмов. И пришлому выкручиваться.
Спойлеры ниже довольно жесткие
Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 17 2018, 19:20
Цитата (Hasen @ Nov 17 2018, 15:25)
. Видимо, Роулинг изначально хотела писать именно историю Ньюта, но Ворнеры (вполне возможно из-за холодного приема экранизаций комиксов DC) очень попросили растянуть сюжет на пять фильмов.

видимо, чуваки сделали тестовые показы перед первым фильмам, народу зашло, и они решили сделать пять вместо трех. в 2016 дела у дс шли еще более менее -
отряд собрал прилично, несмотря на отзывы.


Фильм не плохой, он просто слишком неровный по комбинации крутых и неуместных фрагментов. Вместо двух драматургически +- ровных линий (как в первом) получаем целый ворох сюжетов, по отдельности которые вполне себе ничего, но в совокупности и в формате фильма работают вовсе не так хорошо, так как размываются акценты и "сведение" всех в одну точку смотрится притянуто за уши, если начать вдумываться.

для примера (спойлеры)
Показати текст спойлеру


Відправлено: Nov 17 2018, 19:23
а. еще мб я как-то пропустила, мб перевод, но объясните такой момент
Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 17 2018, 19:28
Serna,
Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 17 2018, 19:31
Рокэ,
Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 17 2018, 19:35
Serna,
Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 17 2018, 23:06
Цитата (Hasen @ Nov 17 2018, 15:25)
Народ, да что с вами не так? Хороший фильм, даже более цельный, чем первая часть, которая разваливалась на 2 части: 1. Ньют ловит зверей, 2. Гриндевальд ищет обскура.
Здесь оставили только линию с Гриндевальдом. Видимо, Роулинг изначально хотела писать именно историю Ньюта, но Ворнеры (вполне возможно из-за холодного приема экранизаций комиксов DC) очень попросили растянуть сюжет на пять фильмов. И пришлому выкручиваться.
Спойлеры ниже довольно жесткие
Показати текст спойлеру
.
Показати текст спойлеру

Відправлено: Nov 18 2018, 03:16
Я читнула ваши спойлеры и поняла, шо не заморачиваюсь и над десятой долей того, над чем заморачиваются люди, когда смотрят фильмы. :lol:
Відправлено: Nov 18 2018, 06:54
Цитата (просточитатель @ Nov 17 2018, 23:06)
.
Показати текст спойлеру

Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 18 2018, 09:56
Цитата (Tinuviel @ Nov 18 2018, 06:54)
Показати текст спойлеру

Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 18 2018, 10:40
Serna, теперь я понимаю почему многим этот фильм не зашёл. Возможно я даже буду думать так же, когда пересмотрю его через како-то время.

Лакричная Дзи, просточитатель, об этом всем мы знаем из «постканона», переписывание которого я готов простить. Не так много людей помнят даты рождения и жизнеописанием персонажей.
Відправлено: Nov 18 2018, 13:17
Цитата (Hasen @ Nov 18 2018, 10:40)
Лакричная Дзи, просточитатель, об этом всем мы знаем из «постканона», переписывание которого я готов простить. Не так много людей помнят даты рождения и жизнеописанием персонажей.

ок, даже в канонных фильмах было видно, что Минерва была помладше, чем Дамблдор. не на символические пять лет, а лет на двадцать, даже по актерам. Минерва была где-то между Дамблдором и Снейпом по возрасту
Додано через хвилину
Или если только Дамблдор с легкой руки и по-дружески отлил Минерве пару флаконов с Эликсиром от своего друга Фламеля)))
Відправлено: Nov 18 2018, 16:18
Лакричная Дзи, честно говоря, не аргумент. По канону Дамблдору около 80 лет (Гарри на первом курсе), а Снейпу около 30. Точней, исходя из описаний и событий, сказать нельзя. Естейстренно, что МакГонагал по возрасту где-то между ними.
А вот на ровесницу Слизнарта она похожа. И как раз возраст плюс-минус правильный.
Відправлено: Nov 18 2018, 21:07
Я с начала фильма предсказал что
Показати текст спойлеру


давайте поговорим о том, кто такой
Показати текст спойлеру

Додано через 15 хвилин
и еще хот тейк
Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 18 2018, 22:20
Цитата (Hasen @ Nov 18 2018, 10:40)
Serna, теперь я понимаю почему многим этот фильм не зашёл. Возможно я даже буду думать так же, когда пересмотрю его через како-то время.

Лакричная Дзи, просточитатель, об этом всем мы знаем из «постканона», переписывание которого я готов простить. Не так много людей помнят даты рождения и жизнеописанием персонажей.

Показати текст спойлеру

Додано через 3 хвилин
Цитата (Hasen @ Nov 18 2018, 16:18)
Лакричная Дзи, честно говоря, не аргумент. По канону Дамблдору около 80 лет (Гарри на первом курсе), а Снейпу около 30. Точней, исходя из описаний и событий, сказать нельзя. Естейстренно, что МакГонагал по возрасту где-то между ними.
А вот на ровесницу Слизнарта она похожа. И как раз возраст плюс-минус правильный.

Дамблдору больше ста лет! Родился в 1881 году!
Відправлено: Nov 18 2018, 22:35
По поводу МакГонагал
Показати текст спойлеру

ShareDVI, а как тебе сам фильм?
По поводу теорий
Показати текст спойлеру

Відправлено: Nov 18 2018, 22:58
Цитата
Показати текст спойлеру

Показати текст спойлеру


Фильм оставил смешанные чувства, надо его еще пересмотреть
Відправлено: Nov 18 2018, 23:46
Цитата (Tinuviel @ Nov 18 2018, 06:54)
Показати текст спойлеру

Маму нашей Минервы звали Изабель Росс. Она что, после брака и имя поменяла?
Увы, но туда, куда ненужно впихнули ту самую нашу профессора МакГонагалл...
Додано через 8 хвилин
Накатаю я и своё скромное мнение. Если честно, в голове каша ещё та. Что это вообще такое было? Что я посмотрела? Они там куда спешили, раз столько сюжетных линий напихали, - вроде бы целых тринадцать! - при чём ни одну из них толком и не объяснили! О... ладно-ладно... Мда... Написала вступление и в голове стало пусто. Кошмар, мне теперь придётся поднимать всю информацию по ГП заново. Спасибо, блин, за мутные нововведения, а ведь раньше я знала считай всё...

Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 19 2018, 04:22
Мне очень фильм понравился. Несмотря на некоторые вопросы, оставшиеся после.
Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 19 2018, 12:41
Ыть сходила на тварей. Знаете, за все несостыковки я делаю большую скидку на то, что это всё же не канон, и это не по книге Роулинг. Вот если бы она сама написала роман с такими косяками, было бы "Антоооша, нипанятна" (С).
Если смотреть отвлечённо, фильм по атмосфере ближе к последним частям ГП, это порадовало. Красивая история. Сюжетные линии очень закрученные, в духе Санта Барбары, но это я тоже не отнесла бы к минусам: зато есть простор для развития дальнейшей истории.
Фламель клёвый дедан, но, простите за цинизм, актёр доживёт до конца истории?
Дамблдор...Да я думала, он и родился седым и с длинной бородой, откуда там такой симпатяга?))
И Нагайна. Персонаж не к месту, не ясно, зачем она там. НООО. Я надеюсь, что мы увидим в итоге, каким боком она могла оказаться у Воланчика, и желательно, чтобы это объяснение хоть как-то притягивалось к канону.
Гриндевальд...несите полотенце, тут кто-то потёк.
Відправлено: Nov 19 2018, 15:12
Цитата (Ыть @ Nov 19 2018, 12:41)
Фламель клёвый дедан, но, простите за цинизм, актёр доживёт до конца истории?

Бронтису Ходоровски всего 56 лет. ;)
Грим творит чудеса. Ждём Фламеля в следующих частях! :)
Відправлено: Nov 19 2018, 15:53
Фламель вообще крут, я еще в трейлере порадовалась
Відправлено: Nov 19 2018, 15:56
А выглядит на свои 375!
Відправлено: Nov 19 2018, 18:51
Цитата (ShareDVI @ Nov 19 2018, 15:56)
А выглядит на свои 375!

Ему в ФТ явно пятьсот лет, если умер он, будучи старше шестисот.
Он родился в 14 веке...
Відправлено: Nov 19 2018, 19:09
Фламелю бы могли найти что-то кроме ночнушки...
Відправлено: Nov 19 2018, 19:16
Цитата (Элизабет Грин @ Nov 19 2018, 19:09)
Фламелю бы могли найти что-то кроме ночнушки...

Это мантия! Светлые одеяния, ему идёт. :P
Відправлено: Nov 19 2018, 21:12
Цитата (Serna @ Nov 16 2018, 12:27)

Такое ощущение, что историю с рождением подменой ребенка придумывал какой-то явно неочень МИ с сильного бодуна.

eto byla ne ja %)
Відправлено: Nov 20 2018, 09:41
Так, я не успеваю написать развёрнуто, поэтому буду вбрасывать сюда кусочки своих впечатлений.

Например. Невольно сравниваю персонажей с героями основной поттерианы. Тесей мне напомнил Перси Уизли, а Якоб и Куинни в самом начале - Дурслей.
Відправлено: Nov 20 2018, 09:46
Да, сцену с Гринди и ребенком нам тоже неспроста показали) отсылочка)
Відправлено: Nov 20 2018, 09:49
Спасибо за спойлеры((( хоть блин в ленту не заходи :skype_think:

:skype_dull:
Відправлено: Nov 20 2018, 09:51
Seduced, торжественно обещаю то, что надо прятать под кат, действительно прятать. В предыдущем моём посте просто не было ничего секретного
Відправлено: Nov 20 2018, 15:47
Цитата (ShareDVI @ Nov 18 2018, 21:07)
и еще хот тейк
Показати текст спойлеру

Показати текст спойлеру


Господа оригиналоязычные, "Ради высшей цели" говорит Гриня одному из своих сторонников - это все-таки надмозг или в оригинале тоже?

Я смотрела не в кино, а экранку. Но визуал прямо притянул, оч-оч красиво

Показати текст спойлеру


А оттолкнула
Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 20 2018, 16:39
Итак, вопреки мнению многих моих коллег-кинокритиков, фильм мне понравился гораздо больше прошлого

Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 20 2018, 17:56

 M 

Убедительная просьба в течение недели прятать под спойлер свои посты про моменты из фильма.
Реально, еще есть те, кто не смотрел :)

Ладно я.. уже и так увидела "случайно" много чего((


Відправлено: Nov 22 2018, 22:14
Цитата (Никс @ Nov 20 2018, 15:47)
Господа оригиналоязычные, "Ради высшей цели" говорит Гриня одному из своих сторонников - это все-таки надмозг или в оригинале тоже?


не помню точно, какая фраза была, но суть именно такая - для более высокой цели.
—--

Я вот только что вернулась с просмотра. В голове полная каша, столько всяких тайн секретов, вопросов, и ни на что, на мой взгляд, в фильме не дали ответ. Честно говоря, когда он закончился, первая реакция была "и что, и всё"?
Ещё смущают Джуд Лоу и Джонни Депп. Ну не могу я воспринимать их серьезно :)))
Показати текст спойлеру


есть ещё что-то, но мне нужно, чтобы мысли улеглись немного.
Відправлено: Nov 26 2018, 12:08
Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 26 2018, 14:09
Hasen,
Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 26 2018, 14:11
Verschneite,
Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 26 2018, 16:51
Элизабет Грин,
Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 26 2018, 17:41
Сяйво
Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 26 2018, 19:19
Арфей, ну
Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 26 2018, 19:53
размышления
Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 26 2018, 20:11
Сяйво,
Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 26 2018, 22:03
Ыть,
Показати текст спойлеру
Відправлено: Dec 13 2018, 09:57
Фильм не понравился, слишком много несостыковок, отравляют впечатление...
Відправлено: Dec 13 2018, 10:51
Я таки не попала на фильм(((

Не поверите, собиралась 3 раза и каждый раз болела голова. И таблетки не помогали.
Надеюсь, ничто не помешает попасть в субботу. А то у нас остались только вечерние сеансы.
Відправлено: Dec 16 2018, 21:18
Я, наверное, самая последняя посмотрела фильм.

Концовка меня просто порвала, я готова была орать на весь зал =megalol=

Показати текст спойлеру
Відправлено: Dec 16 2018, 21:33
Atlanta Holmes, нет, канешна))

Я ещё вспомнил момент, когда Якоб говорит Ньюту "Скажи ей первое, что придёт в голову". Я прикинул, что бы мне пришло бы в голову. Пожалуй, я бы сказал тут не очень умная шутейка, прастити. Было бы ёмко и по делу %)
Відправлено: Dec 16 2018, 21:37
3арезанный одуванчик, я тебя чет не оч поняла. Ты намекаешь на статью о помолвке Ньюта с Литой?
Відправлено: Dec 16 2018, 21:38
Atlanta Holmes, да!)
Відправлено: Dec 17 2018, 04:53
Цитата
Никто ведь всерьез не верит, что Гриня сказал правду Криденсу о его происхождении?

Есть те, кто верит, и ссылаются на то, что Куинни смогла бы прочитать мысли Грини и понять, что он врёт Криденсу.
Я вот думаю - ну смогла бы она прочитать его мысли, поняла бы она, что он врёт - и чего дальше? Странности.
Відправлено: Dec 18 2018, 04:49
Atlanta Holmes, а вот и нифига. Я не успела посмотреть((( сейчас сеансы остались самые поздние((
Короче прям вообще, расстроена капец. И спойлеры не смогу ещё месяц читать. :skype_think:
Відправлено: Jan 5 2019, 13:14
Показати текст спойлеру
Відправлено: Jan 6 2019, 20:17
Дхарма,
Показати текст спойлеру
Відправлено: Jan 6 2019, 22:21
Кронос, так об этом я и говорю слишком много лишнего мельтешения в кадре, сюжет совершенно теряется.
Відправлено: Jan 7 2019, 03:21
Тут он хотя-бы есть=)
В то время как первая часть служит лишь для знакомства с героями, и не более того
Відправлено: Jan 14 2019, 21:02
Такое случилось впервые!!!
Не смогла досмотреть фильм по вселенной Роулинг.
Ну ни в какую этот фильм не лез. Сам по себе красивый фильм, любимая вселенная, новая информация из вселенной, харизматичные герои... Но потерялась как-то сказка. Больше экшена, как в последних частях ГП, но какого-то неуютного экшена.
Кроме того, я очень люблю Деппа - но в этой сказке я не могла воспринимать такого голливудского , не британского (что очень важно) актера в фильме по вселенной ГП.
Да и еще говорят, там молодая Макгонагалл промелькнула? Такой ляп, ну серьезно? Уровень фанфика просто.
Разочарование.
Відправлено: Feb 11 2019, 06:49
Посмотрела я в нормальном качестве фильм с мужем, короче говоря нам не понравился фильм.
Действия разворачиваются стремительно, половина народу появляется из ниоткуда. Концовка вообще убила.
Понравилась игра Деппа, прям шикарен. Остальное не понравилось.
Відправлено: Feb 12 2019, 15:30
Всё слишком разбросанно и непонятно. Какие-то урывки кадров, сложно для восприятия. Актёры играют прекрасно, не спорю. Но половина фильма вообще не нужны. Ну, фильм где-то на 2 из 5.
Відправлено: Feb 12 2019, 16:07
Polina Potter, поддерживаю. Реально урывки кадров, половина народу не понятно откуда взялись. Та же бывшая невеста Ньюта.. :skype_think:
Відправлено: Feb 19 2019, 18:23
В первом фильме мне нравилась эта атмосфера сказки, красивая картинка, знакомство с новыми персонажами, юморорк. Во втором же этого всего значительно в меньшем обьеме, уклон был сделан в основном на повествование,которое, как по мне, оставляет желать лучшего. По крайней мере в том исполнении, в котором оно было предоставлено.
При просмотре задавалась вопросами аля где логика, почему так, что за странный поступок.
От того этот фильм уж точно восторга не вызывает, не думаю, что захочется его пересматривать.
Відправлено: Feb 21 2019, 07:45
Еще не смотрел второй фильм, зато смотрел первый. О первом могу сказать, что он более чем оправдал мои ожидания. Я не ждал, что Фантастические Твари выйдут действительно хорошим фильмом, потому что по факту это другое время и другая вселенная с другими героями. Я уже привык к истории Гарри Поттера, а тут появился Ньют с другими лицами. Меня, возможно, вначале поставило это в ступор и какое-то даже нейтральное отношение к фильму, но спустя какое-то время все встало на свои места, и я даже нашел в первом фильме что-то симпатичное.

Второй фильм я пока не смотрел: руки не дошли, но в ближайшее время хочу сесть и основательно посмотреть. Но боюсь тратить время, почитав комментарии выше. А тратить время на некачественное дело мне очень уж не хочется, поэтому с опаской смотрю на эту перспективу. Посоветуйте, граждане комментаторы, следует ли смотреть, если не хочешь себя разочаровать и потратить время впустую? А то со мной такое уже приключалось, когда начинал смотреть фильм, понимал, что фуфло и выключал, переходил к более серьезным делам, требующим внимания, и, соответственно, получал более качественный результат, чем от просмотра плохого кино.
Відправлено: Mar 12 2019, 22:53
Честный трейлер, если кто не видел
Показати текст спойлеру
Відправлено: Apr 7 2019, 07:36
Рэйдж, Грин-де-Вальд тоже кстати убивал людей.. если ему этого хотелось.
Відправлено: Apr 4 2021, 15:24
Где то глубоко в душе, мне бы хотелось верить, что существует режиссёрская версия фильма. Пусть и на 4 часа), но цельная, раскрывающая все линии и не ставящая в угоду потакание новых ценностям мировым, заместо создания волшебной атмосферы. Идеи то есть хорошие, показать начало противостояние Дамблдора, Грин-де Вальда,но...
Вообще мифология книг- стезя непаханая. Почему несет режиссера куда то не туда, вопрос , конечно риторический. Надеюсь в третьей части, будут сделаны выводы по ошибкам.
Відправлено: Feb 16 2022, 18:30
Мне нравится вся франшиза и с каждым фильмом мне всё интереснее что будет дальше. Как переплетётся маггловская история и с историей волшебного мира. Есть много открытых вопросов после фильма, часть из которых обсуждают здесь в темах. Например, зачем нужна смерть Литы или почему Куини перешла на другую сторону.
Очень жалко, что это последний фильм франшизы с Джонни Деппом
Відправлено: Jan 30 2023, 15:59
В целом фильм неплохой. Джонни Депп как и всегда с необычной внешностью придает образу своего персонажа определенную изюминку. Конечно, при просмотре фильма возникает множество вопросов. кто знает, если смотреть этот фильм в 12-14 лет, то таких вопросов и не возникнет, но сейчас, как то более критично воспринимаешь Волшебный мир Джоан Роулинг. И постоянно пытаешься сопоставить факты из семи книг по Гарри Поттеру с данными по Фантастическим тварям. К сожалению, видишь различие, и начинается разочарование.

  i  

В Акции \"Фантастических тварей\" - Акции \"Фантастических тварей\" начислено 2 балла (+2)
В Акции \"Фантастических тварей\" - Праздничный магазинчик начислено 2 балла (+2)

( Фантастические твари: преступления Грин-де-Вальда (post #5137171) )
(Poison Ivy)

0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (15)  [#] 1 2 3 ... Остання ». Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.2083 ]   [ 154 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 15:50:55, 24 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP