Модератори: Эфридика.

Сторінки: (5)  [#] 1 2 3 ... Остання ».  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Как вы устраивались на работу?

, Нет работы, потому что нет опыта. Где взять опыт?)
Відправлено: Sep 7 2017, 20:56
Не нашла подобной темы на форуме, а интересно обсудить.

Расскажите, как вы устраивались на свою первую работу по специальности или не по специальности. Возникали ли проблемы устроиться без опыта и какие?
Может вы меняли сферу деятельности, и как вам удалось устроиться без опыта?
Сколько вам пришлось пройти собеседований, прежде чем вас взяли на работу? )
Как проходили сами собеседования, были ли смешные или интересные случаи?
И все же как получить опыт работы, если без опыта не берут)))
Тема довольно обширная, хотелось бы услышать, как это все проходило у форумчан, поделитесь своими историями, желательно поподробнее :)
Відправлено: Sep 7 2017, 21:09
Крутая тема. Касаемо опыта/не опыта - идешь и устраиваешься. Главное, отличать норм собеседование от не норм. Норм - это когда эйчар толковый, знает специфику вакансии, по поводу которой "эйчарит", прямо объясняет, что хочет увидеть в работе и задает вопросы по теме вакансии. Не норм - это всякие анкетки на 200 вопросов или типа нестандартные ситуации вроде "засунь слона в холодильник ".