Итоги.
1 этап.
Как я уже писала, было принято решение "нанять" экспертов, которые оценят ваши работы. Жюри оценивало ваши работы по десятибалльной системе, за что им еще раз большое спасибо от меня.
Экспертами выступили:
Токсичный юльф
Токсичный Эль
Адажио
Вдохновение
тиховій
mycroft
Ваши работы:
1 работа, Rhiwelin
Показати текст спойлеру
Ох, нелегка судьба и доля:
Третий раз и в пятый класс!
Так не люблю учиться в школе,
Что вернусь четвёртый раз!
2 работа, Джил
Показати текст спойлеру
Школа-школа дорогая
Я безумно по тебе скучаю
Каждый день я вспоминаю
И в отважные рыдания впадаю
3 работа, Арфей
Показати текст спойлеру
Я помню чудное мгновенье
Услышал школьный я звонок
Тепло было ещё сиденье
Когда умчал я со всех ног
4 работа, Пэйджик
Показати текст спойлеру
Посадили всех за парты –
Нам мотать короткий срок.
Тесты, контурные карты –
Вечность тянется урок.
5 работа, Майор Панда
Показати текст спойлеру
Учитель строгий бьет линейкой,
И причитает: "Что за класс?
Тетради прячет под коленкой,
На школу всю кричит Атас!"
6 работа, Арамінта
Показати текст спойлеру
И вот нас ждет родная школа,
Собирают первоклассников чуть свет,
Посмотрит учитель на белые банты снова...
"Идемте на улицу, кабинетов нет..."
7 работа, Incantos
Показати текст спойлеру
Вновь сентябрь, а вот в школу нет желания идти,
Хочется быстрей, скорее весь этап этот пройти.
Мой совет: смотри на взрослых, оглянись на жизнь вокруг,
Перестань ворчать и плакать — дальше будет хуже, друг.
8 работа, Tassy
Показати текст спойлеру
Вот настал и тот день и тот час,
Снова школа приветствует нас.
И начнутся капризы сейчас:
"Можно я не пойду в этот раз?"
9 работа, Кошка Кєт
Показати текст спойлеру
Я ходила в школу долго
И с проклятым чувством долга
Выполняла все ДЗ,
Не давая пасть слезе.
10 работа, dovelet
Показати текст спойлеру
Плач первоклассника
Я отнёс букет с утра
И дополз домой в обед.
Зря вы раньше не сказали,
Что она - на много лет.
11 работа, Melenium
Показати текст спойлеру
Математика, русский и чтение
Имеют большое значение.
Не смей их пропускать,
Ведь скоро надо поступать!
12 работа, Сильмарилл
Показати текст спойлеру
Я больше в школу не хожу,
А только на работу
И это круто, вам скажу,
Ведь можно спать в субботу...
13 работа, Missy Le Strange
Показати текст спойлеру
Осень пришла незаметно.
Летом гулял беззаботно,
Только совсем безответно
Ждали линейку сиротки.
дактиль
14 работа, Atlanta Holmes
Показати текст спойлеру
Ну вот опять в который раз
Звенит звонок, бегу я в класс.
Зачем звенит он так не к месту
Ведь я почти нашел невесту.
15 работа, Анди Ангвиль
Показати текст спойлеру
Ночью не спится учтиво,
Школьные будни смазливы,
Парта пылится пытливо,
Школьные окна тоскливы...
16 работа, Katie Wesley
Показати текст спойлеру
Школа, школа, школа.
Здравствуй, школа снова!
Но, счастливей я была
Бы в деревне без тебя!
17 работа, Cheburashka
Показати текст спойлеру
Рано-рано утром Вовочка в костюме,
За плечами ранец, а в руках цветы.
Просто его мама где-то вот в июне
Вдруг сказала Вове: "Первоклассник ты!"
Мнение экспертов:
Шедаллин
Показати текст спойлеру
1. При прочтении третья строчка оказалась самой тяжеловесной и постоянно сбоила мне ритм прочтения. Смысл же... как по мне, даже самый заядлый лентяй и двоечник за три года смог бы одолеть программу пятого класса. Автору же 4 балла за работу
2. Отсутствие знаков препинания зело печалит. Глагольные рифмы скучны. "Отважные рыдания"? Это как, стесняюсь просить... Пока что от меня автору всего 3 балла
3. Автор, часом, не тот же, что у работы номер два? Всё так же отсутствуют знаки препинания)) Увы и смыслу - логично, что если место только опустело, оно ещё будет тёплым после чужой попы. Но как сие может утверждать тот, кто уже умчался да ещё и со всех ног?)) Даже Пушкин не помог автору взять высокий бал - всего 3 балла
4. Про срок это вы, автор, в точку!))) Милое забавное стихотворение, вполне заслуживает 8 баллов
5. Помедитировав на текст в кавычках, всё же признаю поражение - до конца не понятно, вся ли эта реплика принадлежит учителю. Если так, то тогда что-то не очень-то учитель и строгий, раз причитает и жалуется на класс, который так возмутительно себя ведёт - и тетради прячет под коленками, и "Атас!" кричит на всю школу. Ускользает от меня смысл работы. 4 балла
6. Ой, совсем беда с ритмом - строки настолько разные по размеру, автор явно пытался объять необъятное. Не вышло. Относительно содержания - а кого всё-таки гонят на улицу: первашей или старшеклассников? Туманно и загадочно. 3 балла
7. Ещё один "тяжеловес" в плане громоздкости. А ещё автор пессимист - рисует будущее в таких мрачных тонах)) От меня, пожалуй, 5 баллов
8. Первые две строки породили стойкое ощущение, что где-то уже подобное было видано))) Нов целом автор настрой передаёт верно)) Сработало на все 7 баллов
9. Сокращения это всегда риск - к примеру, ДЗ лично я чаще воспринимаю, как "дызы", а здесь для рифмы требуется "дэзе". Диссонанс, однако. А так понимаю автора, поддерживаю и сочувствую. На 7 баллов
10. О, а вот и стих по мотивам анекдота - "что ж вы не сказали, что эта бодяга на 11 лет?!")) А вот к содержанию вопрос - кто она, фигурирующая в стишке? Да, автор озаглавил стих, но если не смотреть на него (да даже если и смотреть), мало ли куда дитё могло ходить с цветами! Нефеншуйно, что читатели должны домысливать в такт с автором. Посему только 5 баллов
11. Отлично, даже хорошо, что именно эти предметы имеют большое значение особенно второй и особенно для жителей иных стран окромя РФ хД... но в целом звучит как-то демотивирующе)) Автор плохо знаком с психологией человека хД Моя, к примеру, согласна оценить данную работу всего в 4 балла
12. Боже, какой наивный автор! *вытирает слезу* Стишок легкий, за что ему спасибо, и даже глагольные рифмы воспринимаются нормально. Пожалуй, вполне заслуживает 6 баллов
13. Ну, раз автор снизошёл до того, чтоб пояснить сирым и убогим, что это именно дактиль, мог бы уже не полениться и дописать, что трёхстопный :unsure: А в целом это режет глаз вкупе с подчеркиванием последнего слога в первых трёх строках. И да - в чём смысл-то? Что за таинственные сиротки, что столь преданно ждали линейку? Это какая-то игра слов? Скрытый подтекст? Для меня не срабатывает от слова совсем. 3 балла да, я из тех, кому смысл интереснее и важнее
14. =lol= какие ловеласы и казановы в школах водятся. Больше, наверное, только в детском саду)) В первой строке мне не хватает знаков препинания, в остальном же вполне миленькая работа. На 6 баллов
15. Здесь явно должен быть некий скрытый смысл, ускользнувший от меня... Смазливые школьные будни это в смысле размытые или настолько чертовски хороши?)) И почему унылы школьные окна? По-моему, именно они спасают сотни тоскующих учеников, заманчиво показывая, что творится в большом мире)) 3 балла
16. Обращения с двух сторон выделяется, так что во второй строке после "школа" зря запятую упустили. Следуйте заветам из работы № 11!)) По смыслу работа озорная и весёлая, но не к месту это "Бы" в начале четвёртой строки. Просто всю работы насмерть запарывает. 4 балла
17. Бессмертный Вовочка перекочевал из анекдотов в стихи?)) А что, тот ещё фольклорный персонаж)) Мама, конечно, странноватая - с июня деточку такими новостями огорошила. Но забавно, да)) 8 баллов
Вдохновение
Показати текст спойлеру
Немного разъяснений:
1. При оценивании учитывалось три параметра: раскрытие темы и ее адекватность, наличие и качество рифмы, соблюдение ритма.
2. Максимум можно было получить 4 балла из 10 за хорошее раскрытие темы, 3 — за адекватные рифмы и 3 — при отсутствии ритмических ошибок.
3. Баллы не снижались при наличии мелких, незначительных (на мой взгляд) помарок.
4. Пунктуационные ошибки/полное отсутствие запятых не повлияли на оценку.
1-я работа — 9 баллов
1. Тема. Работа соответствует школьной тематике. Юмор искрометный: действительно, замкнутый круг какой-то получается. (4 балла.)
2. Рифмы хороши, чередуются женские и мужские — классика. (3 балла.)
3. Ритм. Сначала приняла было начальное «ох» за анакрузу, но тут просто, видимо, нечетные строки — ямб, четные — хорей. Этим стишок напоминает частушку — так и представляю, как можно пропеть ее под гармонь. :) И всё же такое чередование в стишке выглядит коряво. Можно было чуть перефразировать: «Уж третий раз — и в пятый класс», «Что я вернусь в четвертый раз!». (2 балла.)
2-я работа — 4 балла
1. Тема. Не указано, что вспоминает лирический герой: школу? каждый день (в школе/вне ее стен)? :) В любом случае мысль не завершена, тема раскрыта слабо, это больше похоже на поток сознания. «Отважные рыдания» — интересный оксюморон, но вряд ли очень удачный. (1 балла.)
2. Рифмы. Монорим: АААА. Скучно, на мой взгляд, да и рифмы слабые — все! Потому минус один балла за отсутствие стараний, это вопрос качества. (2 балла.)
3. Ритм. Тоже похоже на песню. Написано хореем: 1-я и 3-я строки — 4-стопный; 2-я — 5-стопный, 4-я — 6-стопный. В результате звучит не очень, ритм «падает» там, где это нежелательно (2-я и 4-я строки). (1 балл.)
3-я работа — 9 баллов
1. Тема. Отлично обыграна строка Пушкина, получилась забавная зарисовка. (4 балла.)
2. С рифмами порядок. (3 балла.)
3. Мне не нравится "ТеплО былО": ударение в слове "бЫло" конфликтует с размером. В последней строке. Это небольшая, но помарка. Стоило перефразировать, например: "И теплилось еще сиденье". 2 балла.)
4-я работа — 10 баллов
1. Тема. Отличное сравнение с тюрьмой. :) Емко и остро получилось при таком небольшом объёме. (4 балла.)
2. Рифмы незамысловатые, но хорошие. (3 балла.)
3. Ритм. Всё отлично, бодрый 4-стопный хорей с пиррихиями. :) (3 балла.)
5-я работа — 7 баллов
1. Тема. Честно говоря, непонятно, к чему всё это. Похоже на вступление к истории, но не на что-то законченное. Из-за ошибки в оформлении прямой речи стишок воспринимается ещё сложнее. (2 балла.)
2. Рифма. В целом неплохо, но обе пары рифм не самые удачные. Так что минус балл. (2 балла.)
3. Ритм. Всё хорошо. (3 балла.)
Учитель строгий бьет линейкой,
И причитает: "Что за класс?
Тетради прячет под коленкой,
На школу всю кричит Атас!"
6-я работа — 5 баллов
1. Тема. Грустно, даже страшно. Вполне отражает состояние нашей системы образования. Недосказанность — это хорошо, но не в этом случае. Опять-таки непонятно, к чему ведёт автор. (3 балла.)
2. Рифма. "Школа — снова" — слабая рифма, ассонансная, "свет — нет" тоже не лучший вариант, да и затертый. (2 балла.)
3. Ритм. Вот тут проблема: 1 — 4-стопный ямб, 2 — 6-стопный хорей со множеством пиррихиев, 3 — недоамфибрахий, последняя стопа хореическая, 4 — нет размера. Словом, разброд и шатание. (0 баллов.)
7-я работа — 8 баллов
1. Тема. Суровая философия у автора. Снова излюбленная хитрость некоторых участников: удлинить строчки, чтобы вместить больше содержания. :) Зато стишок получился действительно емким по смыслу, автор даже ухитрился вплести сюда мораль. Отлично. (4 балла.)
2. Рифма. "Идти — пройти" не только глагольная рифма, но ещё и тавтология. Такого двойного просчета не спущу. %) (2 балла.)
3. Ритм. Бодрый 8-стопный хорей с четкой цезурой в середине строк. Ритмически несовершенно только место "вЕсь этАп этОт". На пиррихий не тянет, ударение тут так и просится, это не клитика. Можно было бы изменить порядок слов: "этот весь этап пройти" — звучало бы лучше. (2 балла.)
8-я работа — 8 баллов
1. Тема. Неплохо, мысль в целом завершена. Но слишком резкий переход между первыми двумя строками и двумя последними. Не очень понятно, можно ли не пойти прямо на 1 сентября или вообще то и дело будут просьбы пропустить школу? (3 балла.)
2. Рифма. Монорим, причём "час — сейчас"... "Нас — раз" тоже больше ассонанс. (2 балла.)
3. Ритм. А вот тут порадовали! Милый сердцу анапест. Превосходно. (3 балла.)
9-я работа — 9 баллов
1. Тема. Кратко и эмоционально, мне нравится. Единственное, "пасть" и "слеза" не сочетаются в рамках современного русского («пасть» — возвышенное «погибнуть»). Понимаю, что глагол тут выбран с целью намеренно нагнать пафоса, но лексически эти слова не особо совместимы. "Упасть" — да. Хоть в литературе и встречается как архаизм, звучит коряво. (3 балла.)
2. Рифма. Не люблю такие приемы ("долга — долго"), но это не ошибка. "Дэзэ — слезе" тоже так себе идея из за твёрдой и мягкой основы, но тоже приемлемо. (3 балла.)
3. Ритм. Всё отлично, выдержанный 4-стопный хорей. (3 балла.)
10-я работа — 10 баллов
1. Тема. Замечательно, что добавили заголовок — ещё один способ лучше раскрыть тему. :) По структуре похоже на загадку. Отлично использован прием умолчания. (4 балла.)
2. Рифма. АВСВ, что-то есть частушечное в такой холостой рифмовке, причем все рифмы мужские, женская только в третьей строке. :) "Обед — лет" не совсем удачное решение, но не критично. (3 балла.)
3. Ритм. Всё в порядке. (3 балла.)
11-я работа — 5 баллов
1. Тема. Что чтение имеет большое значение, не поспоришь. Иначе любое поступление было бы невозможно. Но это предметы начальной школы, а поступление… Конечно, дети растут быстро, время летит, но, на мой взгляд, как-то ситуация слишком притянута за уши, а точнее — за рифму. (3 балла.)
2. Рифма. Сплошь грамматические рифмы: «чтение — значение», «пропускать — поступать», еще и неточные обе пары, особенно вторая. Всё же минус балл. (2 балла.)
3. Ритм.Начали с анапеста, а потом размер ушел гулять. Плохо. (0 баллов.)
12-я работа — 10 баллов
1. Тема. Злободневно, кратко, но метко. (4 балла.)
2. Рифма. Одна пара глагольная, но не критично, в целом точно и звучно. (3 балла.)
3. Ритм. Всё хорошо. (3 балла.)
13-я работа — 6 баллов
1. Тема. Непонятно. :) Лирический герой — учитель, не явившийся на уроки? Похоже на чернуху в стиле стишков о Вовочке. Автор на своей волне, но от большинства читателей, думаю, смысл сокрыт. Большой просчет для конкурса. (1 балл.)
2. Рифма. «Беззаботно — сиротки» совсем неудачно, на мой взгляд. (2 балла.)
3. Здесь всё хорошо. (3 балла.)
14-я работа — 10 баллов
1. Тема. Ха-ха-ха, неожиданный финал. :) Отлично, юмор — большой плюс. (4 балла.)
2. Рифма. Нормально. (3 балла.)
3. Ритм четкий, всё в порядке. (3 балла.)
15-я работа — 4 балла
1. Тема. Тут, видимо, иррациональность как основная доминанта. Но все эти оксюмороны не являются ни изящными, ни остроумными, особенно «не спится учтиво». И идея сего произведения неясна, к чему оно вообще. (0 баллов.)
2. Рифма. Чересчур банально и однообразно, при этом рифмовка всё же есть. (1 балла.)
3. Ритм. Здесь всё хорошо. (3 балла.)
16-я работа — 4 балла
1. Тема. В принципе, идея есть, посыл понятен. И всё же мало смысловой нагрузки. Повтор слова «школа» 4 раза сильно подрывает впечатление: по сути, слово это просто заполняет ритмические пустоты. (1 балл.)
2. Рифма. Плохо, выше я уже говорила про «школа — снова». Вспоминается песня группы «Корни», прости господи. «Была — тебя» не рифма вовсе. (1 балл.)
3. Ритм. В целом неплохо, но отрывать частицу «бы» от глагола и переносить ее в начало следующей строки — моветон. (2 балла.)
17-я работа — 9 баллов
1. Тема. Забавно получилось. :) Не совсем хорошо соотносится содержание двух предложений: слишком большой временной разрыв… Конечно, причинно-следственная связь такая: первоклассник — оделся в школу, но получается тут, что причина — то, что мама сообщила Вовочке об этом. (3 балла.)
2. Рифмы. Нормально, «костюме — июне» больше созвучия, но ничего. (3 балла.)
3. Ритм. Всё хорошо, только маленькое замечание: «Его мАма» — это неудачная идея для пиррихия… (3 балла.)
Адажио
Показати текст спойлеру
Пока читал - позитива нахватался. Спасибо авторам. Как раз из школы приполз, уставший и без настроя, и тут подарок от форумчан. Конечно, уровень разный, опыт разный, настроение у авторов тоже разное. Нельзя всегда быть вдохновленным и творческим. Тем не менее четверостишия удались. Хоть и в разной мере. Да еще и условия конкурса я бы не назвал легкими. Это только кажется, что 4 строчки написать проще, чем 8 или 12. А попробуй мысль вместить в эти краткие строчки, чтоб было понятно! Да еще и время дамокловым мечом над душой музой нависает...
Поэтому за героизм, проявленный в неимоверных для поэзии и ловли вдохновения условиях, я всем участникам сразу же начисляю 5 баллов. Их достойны все!
Остальное - лишь мелкие придирки.
А еще понравилось, что жанры разные: и частушки, и страдания, и плач, и шутки... Палитра.
1 работа - 7 баллов.
Тема выдержана. Есть замечания к ритму и ударения, перепутаны хорей и ямб, и "судьба и доля" - это синонимы. Зачем их перечислять как нечто разное? Понравился элемент юмора.
2 работа - 6 баллов. Про школу, а значит тема зачтена. Страдания же это, верно? Я иронию увидел: школа настолько дорога, что при воспоминании о ней, впадаешь в безудержные рыдания. Но стихом назвать это сложно. Есть лишь формальный признак- рифма в трех строках. Ритм и размер отсутствуют. И непонятно, как можно падать отважно. Что-то то или с лексический сочетаемость, или с логикой.
3 работа - 9 баллов. Это точно стих. И точно в тему! Звонка на перемену ждут как спасения. Претензий к технике абсолютно никаких. Немного с логикой не понятно: когда ушел, сиденье стула было еще теплым. А могло быть иначе? Или о чем тут? А еще запятых не хватает.
4 работа - 9 баллов. Техника безупречна. Со многим сказанным согласен. Но опять не совсем что-то то у меня состыкуется короткий срок и вечность. Это противоречие какое- то. Да и назвать 9 лет - коротким сроком ... Как за тяжкое преступление.
5 работа - 9 баллов. К технике никаких вопросов. Все четко. Но стих понял с третьего прочтения. Сначала думал, что знаков препинания не хватает. И не понял, почему учитель под коленками прячет тетради. С атасом из уст препода еще можно смириться. Потом дошло, что это препод ругается на класс. Это дети орут и прячут тетради. В общем, балл снят за неявность действий.
В остальном - чудесно. А чего учитель линейкой дерется??? Разве можно??
6 работа - 8 баллов. Правда жизни. Переполненные школы. Здесь в отличие от предыдущих четверостиший претензий нет к содержанию. А вот с размером и ритмом не все получилось.
7 работа - 6 баллов. Очень школьное стихотворение. Минор. Совпадает с настроем. Но все же ожидаешь иного.Есть замечание к ритму и размеру: все выравнивается, если намеренно безграмотно написать слово сентябЫрь, но не верится, что автор целенаправленно рассчитывал на такое произношение слова. Рифма - не главный признак стиха. Дважды разными словами об одном и том же- быстрей, скорей. Какая разница? Зачем дважды? Далее - совет. А он кому-то нужен? Чтоб советовать- нужен авторитет советующего. Либо просьба посоветовать от читателя. А так звучит навязчиво и неуместно, навязывание собственного опыта и отношения. Страна советов прям. )но опыт каждого - уникален.
8 работа - 9 баллов. Неужели родитель школьника пишет? )) выдержать ежеутренние слезливые просьбы чада остаться дома - то еще испытание. Техника хорошая. Тяжеловато, правда, когда рифма сразу на четыре строки. Но... бывает.
9 работа - 9 баллов. Перфекционистка - стоик. Понравился юмор и подход к его внесению в текст. Читается очень легко. Настоящий стих. Небольшие шероховатости в знаках препинания и в точности рифмы в последних строчках. Почти незаметные. Но именно они не дают считать четверостишие идеальным.
10 работа - 9 баллов. Частушка. ) отличный юмор. Понятный. Техника тоже хороша. Плюс , что название есть. Но если не знать темы, можно не сразу понять кто - она. Слово ШКОЛА нигде не звучит. А местоимение по смыслу не привязано ни к какому слову выше. То есть местоимение заменило собой ... несуществующее в тексте слово?
11 работа - 8 баллов. Лозунг. На входе в начале надо такое вешать, чтоб дети готовились с первых дней к суровой реальности ЕГЭ и войны за баллы при поступлении. Тематика злободневная, школьная. Но с техникой не все ладно. Сбои в ритме и размере стоп.
12 работа - 10 баллов. Идеально! Все идеально! Абсолютно понятный смысл. Стих технически безупречен. А главное - к содержанию не подкопаешься. Правда жизни. )
13 работа - 7 баллов. Понравился подход. Короткие предложения- зарисовки. В каждой- настроение. Но неожиданное отсутствие рифмы в конце обескуражило. Это же специально? Шутка над читателем? А еще не понял о сиротках. Почему сиротки- то? Детский дом? Тогда беззаботным дело назвать тяжело, наверно. И ждали линейку безответно - навевает страшные мысли вкупе с сиротками. Не дождались? Что-то то случилось? В общем, со смыслом провал. Я не понял замысла.
14 работа - ээээ... Ступор. Завис. 9 баллов.
Пусть буду бестолковым я. Но техника хороша, хоть и парная рифма немного тяжеловата. А вот содержание вызвало массу вариантов. Самый навязчивый из них - пацан каждую перемену кадрит девчонок. И ему постоянно мешает звонок. Цыган , наверное. Пора жениться, в школу отправили невесту искать. А тут вечные звонки.
15 работа - 6 баллов. Эксперименты со словом я не оценил. Смысл от меня ускользнул невозвратимо. Для меня эти слова несочетаемы: тоскливые окна (а не тоскливый вид из окна), учтивый сон (без комментариев), смазливый день, пытливая пыль... Что ни строчка , то загадка. Зато признаки стиха налицо. И ритм, и рифма, и размер.
16 работа - 8 баллов. БЫ, начинающая строчку, рассмешила. Плюс за находчивость. У автора явно с находчивость все в порядке в этот момент было - не долго мучился с содержанием. Первая строка - вообще показательна в этом плане. Чего заморачиваться? Тем не менее смысл есть, логика есть, техника есть. Чего же боле?
17 работа - 9 баллов. Хорошо. Сбоев при чтении нигде нет. Правда, хитрость видна: там, где не хватало слога для ритмичность, автор, ничтоже сумняшеся, ввел частицу (вот), которая все равно смотрится тут чужеродной, неестественной. Но как прием в стихах - это частое явление. И немного непонятно, в каком все же месяце происходит действие. Июнь? Август? Вова решил, пока родители спят, примерить на себя образ? Конечно, опыт подсказывает, что это 1 сентября, но такая недосказанность в не столь очевидных событиях может сыграть против явности смысла стиха.
Элизабет Грин
Показати текст спойлеру
Работа номер 1 - 5 баллов.
Вы попытались в юмор, но вышло - логика, ау? Так не люблю учиться, что буду пытаться который раз по кругу, хотя проще отмучиться до достижения двадцатилетия?)
Работа номер 2 - 1 балл.
Тут бы очень подошел один всеми любимый смайлик, но увы, я эксперт)
Автор, ритм и рифма просто кошмарны. "Отважные рыдания" вызывают поток слез. И за что вы так пренебрегаете знаками препинания?
Работа номер 3 - 1 балл.
*см. комментарий выше* Один автор?
Тут еще и плагиатом повеяло. Стащить одну строчку из четырех заданных - перебор.
В подгонке ритма косяки с ударением. Умчать можно кого-то. У вас по тексту - "умчался".
Работа номер 4 - 5 баллов.
Перебор тире на квадратный сантиметр, имхо.
И если под "посадили всех за парты" подразумевались первоклашки (не взрослых же лбов усаживали?), то задания не возрасту)
Да и срок не короткий - аж до окончания школы.
Работа номер 5 - 4 балла.
Я не особо уверена в необходимости запятой в конце первой строки)
Тетради под коленкой? Звучит бредово, а не смешно. А почему атас с большой буквы?
Работа номер 6 - 2 балла.
*см. комменты к 1 и 2*
Ритм, рифмы и юмор - не знаю, что хуже.
Ладно, вы хотя бы со знаками препинания *исправляет количество баллов с одного на два*, а то я уже заподозрила было секту.
Работа номер 7 - 3 балла.
Рифма "идти/пройти" - жуть. "Быстрей, скорее" - спасибо, мы поняли с первого раза.
Мой совет - не смотри на взрослых, они ноют еще больше. Жизнь-боль у автора, ясно.
Работа номер 8 - 3 балла
Где запятая после "дня"? И после "можно" мне хотелось бы.
Если школа уже приветствует (т.е вы рядом), выпрашивать что-то уже глупо и малоэффективно.
Работа номер 9 - 8 баллов.
Вот эта работа хотя бы не вызывает нареканий и даже заставила улыбнуться.
Единственное, я не приветствую сокращения в стихах, особенно в и без того коротких.
Работа номер 10 - 6 баллов.
Забавно, но лучше бы третья строчка не так сильно выбивалась.
И кто - она? Если рассматривать работу вне задания, то не особо понятно.
Работа номер 11 - 2 балла.
Глагольные рифмы, сбой ритма...
Если у вас все еще математика и чтение (1 класс), то хочу обрадовать - поступать еще не скоро. Не грузите ребенка)
С другой стороны в первом классе и избежать не выйдет, родители бдят.
Вообще это больше о нравоучениях, чем о школе.
Работа номер 12 - 6 баллов.
Разделяю вашу радость, автор, но стишок о вас, о сне, но едва ли о школе)
Работа номер 13 - 5 баллов.
Дактиль - это прекрасно, конечно, но рифма последней строки хромает ощутимо.
Плюс я не особо уловила смысл, если честно. Чем ожидание сиротками линейки так трагично?
Видимо, это магия числа тринадцать)
Работа номер 14 - 4 балла.
"Раз/класс" - банально донельзя. Запятая в конце третьей строчки.
На переменке нашел? Ну ничего, общие уроки сближают.
Работа номер 15 - 6 баллов.
Жизнь-боль [2]. Ожидалось больше веселья.
У вас очень интересный подбор слов, но со словом "учтиво" согласиться не могу никак. Ну и хроническая депрессия портит наш чудный праздник) Вы не автор весьма популярного дневника со страданиями?)
Работа номер 16 - 1 балл.
Прощай, ритм, рифма и вообще все. Это даже не стихотворение и не пародия на него.
А можно ноль поставить? Можно вывезти девушку из деревни...
Работа номер 17 - 5 баллов.
Рифмы нравятся не очень. "Где-то вот в июне" звучит странно. Да и вообще смысл у стишка странный - дожить до семи лет и не знать, что надо идти в школу? Или у мамы сдвиг и она его прямо в июне отправила? То ли лыжи не едут, то ли я...
mycroft
Показати текст спойлеру
1 работа - 10 баллов!
Отлично и с юмором:)
2 работа - 4 балла
Рифмы глаголы, глаголы, глаголы...
3 работа - 8 баллов
Забавное четверостишие, с отсылкой, хотя есть сбой в третьей строчке "былО"
4 работа - 7 баллов
Думаю, все мы проводили такие параллели в свое время) Впрочем, на работе не лучше.
5 работа - 7 баллов
Картинка из школы старой формации, годов так 80-х) Сейчас больше сетуют на телефоны.
6 работа - 4 балла
Разновеликие строчки, конечно, подпортили впечатление. Но в общем - сбылась мечта - школа провалилась ко всем чертям! (Ликующие не-первоклассники остались за кадром)
7 работа - 10 из 10!
Жиза жизненная))
8 работа - 8 баллов
Очень недурно, тоже зарисовка знакомая, особенно родителям и старшим братьям/сестрам.
9 работа - 9 баллов
Чувствуется рука опытного сочинителя)
10 работа - 8 баллов
Может, за счет шустрого размера и холостой строчки, но хочется еще хотя бы куплетик плача. Впрочем, первоклассника жалко. Наверное, громко хлопнул дверью в свою комнату.
11 работа - 7 баллов
Ритм немного неровный во второй половине, глагольные рифмы. Некоторый когнитивный диссонанс вызвало соседство предметов начальной школы и необходимости скоро поступать куда-то. Впрочем, может, в этом и соль...
12 работа - 8 баллов
Счастливый...
13 работа - 6 баллов
Дактиль это хорошо, но не очень понял на счет сироток - это школа их не ждала в ответ? И по рифме эта строчка тоже выбивается.
14 работа - 9 баллов
Эх, молодые да ранние... Ну ничего, поженитесь на большой перемене)
15 работа - 2 балла
Сломал моск. Как может спаться учтиво и пылиться пытливо? Но если убрать последние слова в строках, смысл вырисовывается слегка.
16 работа - 6 баллов
Образ девочки-хорошистки. Бы, выделенное в последней строчке и слабоватая рифма в конце несколько подпортили впечатление.
17 работа - 8 баллов
Образ пай-Вовочки как минимум неожиданный)
шерстяной флинтяра
Показати текст спойлеру
Мои фавориты: работа под номером 10 и 12.
Вот хорошо же обыграли тему школы. Пусть в 12 простенький рифмы, но от этого работа вовсе не теряет. В 10 теряется рифма в 1-3 строке, но из-за четкого ритма этого не видно. Это 10 баллов.
14 работа тоже 10 баллов. Довольно забавный стишок вышел.
4 работа и снова десяточка. Мне все нравится.
3 стишок - сомневаюсь конечно 10 или 9.
Это теплО былО сбивает с толку. Ладно, пусть 10 за оригинальный подход.
8, 9 работа - 9 баллов. Повеселили авторы. Вроде особых нареканий к рифме/ритму нет.
7 работа. - тлен (в хорошем смысле). Сбой в первой строке. Было бы лучше "вот сентябрь, да только в школу нет желания идти" дополнительный слог и уже читается легче. Быстрей, скорей тоже не очень гуд - 8 баллов.
5 работа - 7 баллов. Не дожали по теме. Эта недосказанность не очень хороша в таких коротких стишках.
2 стих - 7? Баллов. Размер сбоит. Отважные рыдания это как?
1 стих - вроде бы и с ритмом и рифмой все хорошо, а все равно пресной как-то и тяжело читается. 9-7-9-7.. простите но 7 баллов.
11 работа. Размер строк скачет. (3-4 строки 6 слогов, 8 слогов, первые две 11 и 10) - потому 6 баллов.
6 работа такая же проблема - 6 баллов.
17 работа - тема про Вовочку не зашла. Плюс в третьей строке сбивается ударная на слове его. Вышло простО Его. 7 баллов.
16 работа - повторы "школы" это не дело, вообще, совсем. Рифма такая себе. Решение с разными размерами строк в этот раз не очень удачное. - 7 баллов.
13 работа. Смысл от меня ускользнул. Я и так крутила и так, хз вообще от чьего имени написан этот стих. - 5 баллов.
15 работа. Первые три строки мимо. Такое впечатление, что из генератора рифм брали рандомные слова. - 5 баллов.
[C] Ученик | Баллы от жюри | Время выполнения | Доп. баллы | Итого за 1 этап |
Rhiwelin | 42 | 4м39с | 5 | 47 |
Джил | 25 | 9м6с | 4 | 29 |
Арфей | 40 | 38м41с | 0 | 40 |
Пэйджик | 49 | 2м13с | 5 | 54 |
Майор Панда | 38 | 3м13с | 5 | 43 |
Арамінта | 28 | 5м56с | 4 | 32 |
Incantos | 40 | 12м40с | 3 | 43 |
Tassy | 44 | 15м33с | 2 | 46 |
Кошка Кєт | 51 | 17м12с | 2 | 53 |
dovelet | 48 | 10м24с | 3 | 51 |
Melenium | 32 | 6м37с | 4 | 36 |
Сильмарилл | 50 | 30м29с | 0 | 50 |
Missy Le Strange | 35 | 18м01с | 2 | 37 |
Atlanta Holmes | 48 | 6м27с | 4 | 52 |
Анди Ангвиль | 26 | 4м05с | 5 | 31 |
Katie Wesley | 30 | 9м27с | 4 | 34 |
Cheburashka | 46 | 2м48с | 5 | 51 |
[/c]