IV. Учебный процесс.
Общие положения:
1. Максимальный объем для основной работы - 20 предложений или 1500 символов. Максимальный объем для дополнительного задания - 25 предложений или 2000 символов. 2. Картинки в основном и в дополнительном заданиях оцениваются в один (1) балл. На поиск может быть представлено не более 3 картинок. Картинки с подписями оцениваются в два (2) балла - один балл за картинку, один за пояснение. 3. Преподаватель имеет право ввести на своем предмете систему свободного объема, уведомив об этом учащихся в теме объявлений на предмете. Сделать это необходимо до начала учебного года, система будет работать до конца учебного года. 3.1. В докладах свободный объем запрещен. 4. Запрещается показывать содержание работ, полностью и частично, кроме выставления работ в конкурсах или досках почета на предметах, а также КЖ. Выставление на предметах проводится только по окончании учебного года и только с разрешения ученика, написавшего работу. Данный пункт не касается творческих дуэлей "Выручай Комнаты". 5. Запрещается отсылать работы в Личную Почту преподавателям. Исключение составляют неоткрывающиеся картинки и техническая ошибка со сдачей работы (на усмотрение преподавателя). Виды домашних заданий.****
1. Основное задание. 1.1. Максимальная оценка за основное задание – 15 баллов. 1.2. Задание базируется только на материале лекции, исключая работу с дополнительными источниками. 1.2. В качестве одного из вопросов в данном виде работы может быть представлено задание на поиск картинок, при этом одна картинка оценивается в один балл. 1.3. Суммарный объем, указываемый преподавателем в качестве минимального для основного задания - 10 предложений или 700 символов. 2. Дополнительное задание. 2.1. Максимальная оценка за дополнительное задание – 25 баллов. 2.2. Для допуска к сдаче дополнительного задания обязательна сдача основного задания к лекции на оценку выше 0 баллов. Преподаватель обязан представить минимум два дополнительных задания к одной лекции, студент имеет право сдать не более двух дополнительных заданий к одной лекции. 2.3. Средний объем дополнительного задания: 10-15 предложений (от 700 символов с пробелами) для заданий на фантазию, 15-20 предложений (от 1000 символов с пробелами) для сочинений, размышлений, ролевых отыгрышей и докладов. 2.4. Запрещено давать в качестве дополнительного задания только на поиск картинок. Поиск картинок может быть включен в качестве одного из пунктов дополнительного задания. 3. Контрольная работа. 3.1. Максимальный балл за контрольную работу (включая тест к ней) – 50 баллов. 3.2. Дополнительные задания к контрольной работе разрешены (критерии см. в пункте 2 параграфа). 3.3. Задания контрольной работы должны базироваться на материале двух и более пройденных за год лекций. 3.4. Допуск к сдаче контрольной работы устанавливается преподавателем самостоятельно. В качестве допуска должно быть указано количество необходимых к выполнению работ по лекциям для данного курса. 4. Экзамен СОВ. 4.1. Максимальный балл за СОВ (включая тест к нему) – 100 баллов. 4.2. Дополнительные задания к СОВ разрешены (критерии см. в пункте 2 параграфа). 4.3. Задания СОВ должны базироваться на материале всех лекций для данного курса. 4.4. СОВ должен состоять из блока простых вопросов по изученному материалу, творческого задания, практики (в случае, если предмет ее предполагает) и теста (на усмотрение преподавателя). 4.5. На допуск к СОВ накладывается обязательное минимальное условие в виде сдачи основного ДЗ к 75% лекций для данного курса. 5. Тест. 5.1. Максимальный балл за тест – 25 баллов. Максимальный балл за один вопрос – 5 баллов. 5.2. Тесты разрешены только как дополнение к основным работам, контрольным и СОВ, при этом на предмете они должны быть выставлены не позднее, чем за 1 неделю до конца учебного года. 5.3. При создании теста в базе вопросов должно быть минимум в два раза больше, чем предлагается в тесте одному студенту. 5.4. В тесте должны быть вопросы, предполагающие несколько правильных вариантов ответа. Количество правильных ответов на вопрос не указывается. 5.5. Для лекций допуск к тесту доложен быть ограничен сдачей основной работы и количеством баллов (от 7 до 12) за нее. После окончания года преподаватель обязан обнулить баллы, полученные при невыполнении условия допуска к тесту. Если преподаватель не установил минимальное количество баллов за основную работу, по умолчанию оно устанавливается равным 7. Для первого курса проходной балл для теста должен быть не более 7. Технически ограничения на сдачу тестов устанавливать запрещается. 5.6. Вопросы, используемые в тестах, не должны полностью повторять формулировки из лекционного материала, но обязаны базироваться на нем. Не допускаются вопросы на правильное написание имен\названий\терминов и т.д.
**** - во всех видах заданий запрещены вопросы о причинах изучения данного предмета, пересказы и конспекты лекций. Баллы за оригинальность, креативность и т.п. отдельно не начисляются.
1. Домашнее задание: основные положения. 1.1. Студентам запрещено полное\частичное списывание у других студентов при подготовке домашнего задания, работа должна быть выполнена студентом самостоятельно. 1.2. Ролевой отыгрыш – это написанный учеником от третьего лица рассказ о том, как ролевой персонаж выполнял поставленное преподавателем задание (вел себя в предложенной ситуации); возможно написание ролевого отыгрыша от первого лица в форме рассказа. В ролевом отыгрыше должны присутствовать действия персонажа, по желанию прямая речь и его мысли. 1.3. Доклад может быть задан только на реальную тему, информацию по которой можно найти в интернете или печатных источниках. Для написания доклада необходимо использовать не менее двух источников: информация должна быть переработана и представлена «своими словами», сохраняя логическую и структурную целостность. По желанию преподавателя в докладах может допускаться элемент фантазии, однако об этом преподаватель обязан предупредить в задании. 1.4. Сочинение на заданную тему пишется учеником самостоятельно, полное либо частичное копирование материала из любых источников не допускается. 1.5. Вопросы на работу с текстом лекции в домашнем задании должны быть сформулированы таким образом, чтобы ученик мог дать развернутый ответ. 2. Оформление домашних работ.***** 2.1. В домашней работе запрещено использование ярких, напрягающих зрение фонов, а также тегов цветов, шрифтов и размера (кроме выделения вопросов) (темный текст на темном фоне, светлый – на светлом, яркие, контрастные узоры, мелкий\крупный шрифт и пр.). Также домашняя работа должна быть представлена печатным текстом и выполнена на одном из трех официальных языков форума. 2.2. В соответствующей теме своего предмета преподаватель может выставить дополнительные требования к оформлению домашних работ в рамках правил Хогвартса. 3. Оформление лекций. 3.1. В шапке лекции должно быть указано ее название, кроме содержательной части лекция должна включать ролевые действия преподавателя и домашнее задание. 3.2. В лекции должны быть прописаны сроки сдачи ДЗ и сроки закрытия лекции (если они предусмотрены преподавателем). 3.3. Преподаватель может использовать в лекции теги цветов, шрифтов, размера, таблицы, списка, картинок, ссылок, но при этом общий вид текста не должен напрягать зрение студентов и работников школы (см. примечание пункта 2.2.). 4. Снятие баллов. 4.1. Работа, текст которой более чем на 50% дословно скопирован из любых источников, оценивается в 0 баллов. При копипасте 35-50% текста работа оценивается в половину баллов. 4.1.1. В том случае, если объем работы превышает заданный объем минимум в два раза, процент копипаста исключается из объема работы. Если работа продолжает отвечать заданным условиям и заданному объему, она будет оценена без учета копипаста. 4.2. За нечитабельный вид работы (см. примечание пункта 2.2.) преподаватель имеет право снять до 2-ух баллов. 4.3. Работу, написанную в неуважительном тоне и/или содержащую нецензурную лексику, преподаватель имеет право оценить в 0 баллов. 4.4. При наличии двух и более идентичных работ от разных учеников, все идентичные работы оцениваются в 0 баллов. 4.5. Пользователям, находящимся в группе «Мульт», в конце каждого учебного года обнуляют баллы. 4.6. Работы первокурсников первого круга обучения, помеченных красным тегом, оцениваются согласно рекомендациям, указанным в теге.
***** - за оформление дополнительные баллы не начисляются.
|