Модератори: простая прохожая, caravella.

Сторінки: (2)  [#] 1 2 .  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Возраст героев в фанфиках

, когда подростки встречаются с теми, кто годится им в родители....
Відправлено: Jul 22 2017, 10:28
Сейчас появилось множество фиков, где один герой старше другого раза в два, если не больше. Чаще всего героями в таких фиках становятся слэшные пары, но и гетные, и фемслешные тоже встречаются.
Например пейринг СС/ГП, или СС/ГГ и тд..
Как вы к этому относитесь?
Відправлено: Jul 22 2017, 10:40
Сейчас? :yn_lolbuagaga: Серьёзно??? =lol3= Да этим парам уже столько лет!!! Где вы спали? =lol3= =lol3= =lol3=
Відправлено: Jul 22 2017, 10:45
Rhiwelin, твои малфойцестные итоги тоже можно отнести к таким фикам =eyebrows=
Вот они недавно появились, да х)

А снарри (или реверс) и тому подобные пары и правда давненько уже "на рынке" имеются)
Я любитель подобного, ага~
Только, естественно, слэшные пары.
Відправлено: Jul 27 2017, 13:16
Не, я не любитель такого) Ну, слэш-то я вообще на воспринимаю, какого бы возраста ни были герои) НУ а гет - если у героев разница в возрасте 20 лет, тоже как-то не особо интересует)
Відправлено: Apr 22 2018, 11:22