Мирные.Гарри Поттер
Невысокого роста хрупкий черноволосый мальчик с зелёными глазами, вечно растрёпанный и наивно смотрящий на мир сквозь круглые очки. Вся его личная, сексуальная и прочая жизнь принадлежит Северусу Снейпу, поэтому каждую ночь он отчаянно ищет свою половинку (присылает ведущему каждую ночь ник игрока, в котором подозревает Северуса). Не может быть убит с первого раза ни ночью, ни днём.
Северус Снейп
Высокий худой мужчина не слишком привлекательной наружности с желтовато-серой кожей, сальными чёрными волосами, выдающимся носом и да-да бездонными обсидиановыми туннелями вместо глаз. Благодаря
глазам, выдающимся частям тела, своей харизме может соблазнить любого, но душой верен исключительно Гарри Поттеру, поэтому также каждую ночь ищет его (присылает ведущему каждую ночь ник игрока, в котором подозревает Гарри).
Один раз за игру может отправить любому игроку информацию, полученную им ночью. Присылает ведущему ночью ник игрока, которому отправляется информация (то есть, определённые им игроки-неГарри, а также определённые роли игроков, найденные по заявке Северуса, не сообщает, кто Гарри, не сообщает роли, найденные по заявке Гарри).
Если в заявке Северуса игрок с ролью Лили, то Северус в эту ночь не блокируется никем и ничем, а Лили становится смертной.
Если Северус не подал заявку, то Лили в эту же ночь становится смертной. С этого момента её поиски прекращаются, ночью с ней с этого момента можно совершать любые действия.
Снарри
Если Гарри и Северус находят друг друга (достаточно, чтобы хотя бы одна из заявок оказалась верной), то заканчивают свои бурные сексуальные похождения и сосредотачиваются друг на друге (узнают друг друга), после чего каждую ночь сплетаются в экстазе, на пике которого у них открываются особые чакры, дающие доступ к тайной информации об одном из игроков – его роль в фанфике. Подают одну заявку в ночь, воздействие блока идёт на того, кто прислал заявку, заявка присылается в порядке строгой очерёдности, один и тот же персонаж не может отправлять заявку две ночи подряд. ВНИМАНИЕ!!! Радость от приобретения друг друга так высока, что в следующую ночь после встречи не просто сразу же могут отправить заявку, а каждый должен отправить по одной заявке. В случае, если Гарри или Северус погибают (даже если погибают до образования пары), выживший так жаждет отмстить, что начинает расследование в одиночку (начинает или продолжает присылать заявки и узнавать роли, при этом, естественно, снимается ограничение на количество заявок подряд от одного игрока пары).
Если очередь подавать заявку у Северуса, а он заявку не присылает, автоматически считается, что в эту ночь он нашёл Лили, и она стала смертной. С этого момента её поиски прекращаются, ночью с ней с этого момента можно совершать любые действия.
Гермиона Грейнджер
Невысокого роста стройная девушка с непослушными длинными каштановыми волосами. Весьма миловидна, но главное в ней – её невероятный ум, благодаря которому она способна стать объектом вожделения для любого, но она абы с кем не свяжется! Всегда много знает, а потому один раз за игру может спасти от повешения любого игрока. Для этого в течение дня или первых ПЯТИ минут ночи присылает ведущему заявку на спасение повешенного. Если ночью к ней приходит Седрик, на следующий день не может использовать свою возможность спасать.
Полумна Лавгуд
Эфемерная девушка с задумчивым взглядом, длинными светлыми волосами и поведением привидения. Периодически исчезает из поля зрения по ночам. Чтобы найти её в такую ночь, необходимо угадать пароль (число 1 или 2), который Луна может менять.
Каждую ночь присылает ведущему заявку с числом 1 или 2, если заявки нет, автоматически считается в поле зрения.
Если к Луне приходит Седрик, то её заявка блокируется, и она считается в поле зрения.
Невилл Лонгботтом
Повзрослев, утратил свою детскую пухлость и стал весьма привлекательным накачанным молодым человеком, хотя многие по-прежнему видят в нём того нелепого мальчишку из его детства. Потрясающе разбирается в травах и целительстве, а потому по ночам обязательно захаживает к кому-то в гости с вопросом, не нужна ли его помощь, оставляет лечебные эликсиры и магические презервативы. Каждую ночь присылает ведущему заявку с ником игрока, которого лечит и контрацептирует.
Джинни Уизли
Бывшая девушка Гарри Поттера: красивая, стройная с длинными рыжими волосами, - которую променяли на Северуса Снейпа. Ярость её бесконечна. Мечтает доказать, что гораздо больше достойна постели героя. 2 раза за игру может попытаться убить днём, до окончания дня присылает ведущему заявку с ником игрока, которого хочет вывести из игры. Если ночью к ней приходит Седрик, на следующий день не может использовать свою возможность убивать. Если попадает на Гарри, то тот впадает в такой ужас, что убегает раньше, чем она успевает что-то с ним сделать (проще говоря, Гарри она убить не может).
Лили Эванс
Воскресшая из небытия бывшая любовь Северуса Снейпа. Красива, рыжеволоса, умна. Один недостаток – привидение. Её цель: найти Северуса и сказать ему, что она простила все его прегрешения.
Поначалу доступна ночью только для действий Северуса Снейпа (то есть только он может проверить её), соответственно, ночью не может быть убита. Каждую ночь присылает ведущему заявку с никами ТРЁХ игроков, среди которых, как она думает, есть Северус. Не может присылать заявку на одного и того же игрока дважды. Её заявка не блокируется никем и ничем. Как только находит Северуса, или он находит её (если в заявке Северуса игрок с ролью Лили, то Северус в эту ночь также не блокируется никем и ничем), становится смертной с этой самой ночи.
Если заявка не прислана, или в ней меньше трёх ников, или в ней есть повторы ников, то автоматически считается, что Лили нашла Северуса.
Если к Лили приходит Седрик, то она в ту же ночь становится смертной, так и не найдя Северуса. С этого момента её поиски прекращаются, ночью с ней с этого момента можно совершать любые действия.
Точный ник Северуса Снейпа Лили не сообщается!
Флёр Делакур
Ученица Шармбатона дивной красоты, на четверть вейла, что позволяет ей очаровать любого мужчину и вызвать зависть у любой девушки.
Если попадает к мужскому персонажу, блокирует на всю ночь.
Седрик Диггори
Красавчик-хаффлпаффовец, смазлив, мил, умён, талантлив, мечта любой девушки и кость в горле для любого парня.
Если попадает к Волдеморту или женскому персонажу, блокирует на всю ночь или день.
Старшекурсники Хогвартса (парни и девушки поровну)

Обычные мирные волшебники.
Днём ищут Пожирателей смерти, голосуя в теме за одного из игроков, которого считают Пожирателем, ночью мирно спят с кем-то или в одиночку, надеясь проснуться живыми.
МаньякПлакса Миртл
Привидение, которое хочет, посему каждую ночь приходит к кому-то в гости и распахивает мантию, под которой… На деле ничего распахнуть или снять привидение не в состоянии, а потому может лишь наблюдать, только вот никто не позволяет. Из-за этого бедный призрак настолько обозлился на всех, что научился убивать даже в своём незавидном состоянии. И теперь Миртл мстит живым каждую ночь, убивая любого, на кого падёт выбор.
Каждую ночь присылает ведущему ник игрока, к которому идёт в гости. Может присоединиться к команде мирных или играть как одиночка. О своём решении игрок должен сообщить ведущему в личную почту не позднее окончания третьего игрового дня. В случае отсутствия письма с решением автоматически становится игроком-одиночкой.
Пожиратели смертиЗаявку может прислать любой участник команды Пожирателей, кроме Волдеморта (если только он не остаётся последним выжившим Пожирателем).
Внимание! Блокировка Пожирателей происходит по следующей схеме:
Блок действий в случае попадания на Волдеморта или мафиози, приславшего заявку, с учётом пола персонажа. Это распространяется как на поисковую заявку Бэллы, так и на заявки на убийство. Однако в первом случае Бэлла увидит уведомление о блоке в описании ночи.
Волдеморт
Босс. Изначально не известен Пожирателям, так как пока не готов воскреснуть – некому ему помочь в этом.
Бэлла Лестрейндж
Главная сторонница Волдеморта, испытывающая к нему непреодолимую страсть. Каждую ночь ищет Тёмного Лорда, когда находит – Волдеморт возрождается и включается в команду Пожирателей. Присылает заявку с никами ЧЕТЫРЁХ игроков, если один из них Волдеморт – он узнан. При этом не освобождается от круга убийства, то есть, может оказаться так, что в одну ночь от Бэллы поступит две заявки. С одним ником на убийство, с четырьмя никами – на поиск.
Если Волдеморт и Бэлла остаются двумя последними живыми мафиози, то могут попытаться зачать ребёнка. Вместо заявки на убийство присылают заявку на зачатие с ником любого оставшегося в живых игрока. Если у этого игрока нет роли и его персонаж женского пола, то он становится Дельфини и, соответственно, пожирателем.
Люциус Малфой
1 раз за игру может на сутки спрятаться за спину Добби. При этом становится недоступным для Плаксы Миртл и Джинни. Но от дневной казни это его не спасёт.
Драко Малфой
Если будет найден Северусом, получает 1 возможность спастись от казни днём. Ни Северус, ни Драко не уведомляются об этом, в итогах ночи это не прописывается. Но если Северус нашёл Драко как комиссар, то, безусловно, он узнаёт роль Драко и понимает, что дал ему 1 защиту от казни.
Пэнси Паркинсон
1 раз за игру может использовать порошок тьмы, становясь недоступной для отрицательных воздействий ночью: для поисков комиссаров (те получают информацию, что перед ними мирная девочка), для блока Седрика, для убийства Плаксы Миртл.
1. В дневном голосовании возможны дабблкиллы, но не более.
2. Разрешено менять голос при дневном голосовании редакцией поста (сколько угодно раз в пределах дневного времени). При этом ВСЕ предыдущие голоса должны быть ЗАЧЁРКНУТЫ, но не удалены.
3. Поданные днём или ночью заявки можно поменять, прислав новое письмо, если время, отведённое для подачи данной заявки, ещё не вышло.
4. Можно присылать заявку заранее, если боитесь, что не сможете присутствовать в нужное время.
5. Ночные ходы не прописываются подробно. Например, будет Невилл полечил кого-то, но не будет сказано кого именно, даже намёками. Так что не ищите скрытых смыслов).
Заявки оформляются так:
1. Ник/ники игрока(ов), к которому(ым) идёшь.
2. Число 1 или 2 на случай попадания к Луне (кроме заявок Лили и личных заявок Бэллы на поиск Волдеморта).
6. Роли убитых/усыплённых разглашаются. Если убито/усыплено более 1 человека, то роли называются отдельно, не уточняя какая роль кому принадлежит из убитых/усыплённых.
7. В случае отсутствия в течение двух игровых суток в теме голосования и/ИЛИ в теме обсуждения – игрок усыпляется. Под присутствием в теме обсуждения понимается оставление хотя бы трёх постов, обсуждающих игровые события. Под присутствием в теме голосования понимается голос, оставленный за конкретного игрока, но не голоса «воздержусь», «за себя», «за человека, не играющего в эту мафию», «за ведущего». Также игрок усыпляется, если имеет роль, действующую ночью, и в течение двух ночей от него нет заявок.
8. Запрещено: показывать карточку со своей ролью; заключать любые пари, связанные с игрой; предлагать закончить день или ночь раньше, сократить день/ночь и так далее.
9. Запрещено обсуждать игру вне игровых тем. Исключение: игроки с ролями, которые по правилам знают друг друга. То бишь, Пожиратели с самого начала игры, Северус и Гарри, если находят друг друга, и Волдеморт+Пожиратели, если Бэлла находит Волдеморта.
11. Убитые игроки НЕ могут флудить, абсолютное молчание. Даже желать победы нельзя никому. При первом же нарушении премод на тему. Простите, но слишком хорошо знаю, как любят мёртвые завуалированные подсказки и как это мешает другим игрокам, особенно противоположной команды.
12. Расписание игровых суток:По Москве:
День – с 22.00.00 до 20.59.59 включительно, ночь с 21.00.00 до 21.59.59 включительно.
Текущий игровой день заканчивается 09.07.2017 в 20.59.59, соответственно, следующая игровая ночь начинается 09.07.2017 в 21.00.00
13. О победе.
Пожиратели побеждают, если в живых не останется мирных и Плаксы Миртл.
Плакса Миртл может выбрать. Либо она играет за мирных, либо как одиночка. Выбор должен быть сделан до окончания третьего игрового дня (Внимание! Окончания ДНЯ, НЕ суток). Этот выбор в течение игры открыто ведущим разглашается только если в игре остаются лишь мирные и Плакса Миртл, и Миртл играет как одиночка.
Мирные. Побеждают, когда в живых не остаётся ни одного Пожирателя и Плаксы Миртл, если она играет как одиночка. Если Плакса Миртл играет за мирных, то мирные побеждают, когда в игре остаются лишь они и Плакса Миртл.
14. Невилл, Седрик, Флёр не могут ходить две ночи подряд к одному и тому же человеку.