Разработчик: Quantic Dream Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата анонса: 27 октября 2015 Дата выхода: не известна Сюжет: Игра поведает о жизни андроидов, искусственных интеллектов, которые люди рассматривают лишь как инструменты. В один момент у машин появляются чувства. В игре заявлено три играбельных персонажа.
Трейлеры/геймплей, знакомящие нас с главными героями: Кара:
Неимоверно доставляет возможность принять разные решения и то, что с самого начала история может пойти самыми различными путями, это было подтверждено официально.
Взять только трейлер Коннора:
Показати текст спойлеру
У Маркуса показали примерно такую же ситуацию. Да и в одном из интервью Кейдж говорил, что у него сценарий выходит более чем на 1000 страниц.
Ну и это, немного печали: Дэвид Кейдж подтвердил, что Detroit: Become Human до 2018 года можно не ждать.
Самое обидное, когда ты, откровенно говоря, ментально дрочишь на андроидов, будущее, графон игрушек от quantic dream и игры с концептом "дерева вариантов", но у тебя просто-напросто нет PS4. Та что уж там, вообще никакой "плойки" нет. Вот и приходится трейлерами-викией-летсплеями перебиваться. Абидна, товарсчи.
Самое обидное, когда ты, откровенно говоря, ментально дрочишь на андроидов, будущее, графон игрушек от quantic dream и игры с концептом "дерева вариантов", но у тебя просто-напросто нет PS4. Та что уж там, вообще никакой "плойки" нет. Вот и приходится трейлерами-викией-летсплеями перебиваться. Абидна, товарсчи.
Мне кажется, "Детроит" стоит того, чтобы купить плойку. Либо к другу на шею сесть) В принципе, любой проект Кейджа стоит. Простите мне мое фанатство, этой любви слишком много лет) Прошла на той неделе "За гранью" (поиграть в свое время не довелось уже, только прохождения смотрела) - офигительные ощущения, многие современные игры подобных не вызывают. И "Heavy rain" в свое время очень зашел, хотя я до того, как пройти на чужой плойке, раз 5 смотрела полные прохождения.
А с обилием обещанных выборов (в сюжете и эмоциональном отклике я не сомневаюсь) "Детроит" должен стать просто бомбой, не устаю восхищаться, если в разговорах с друзьями речь заходит - двоих уже почти соблазнила ради него заиметь приставки =lol=
Мне кажется, "Детроит" стоит того, чтобы купить плойку. Либо к другу на шею сесть)
Эх, если бы друг такой был - запросто :D Вообще же, на плойку коплю, но она стоит всё-таки чуть дальше татуировки, гитары и ещё нескольких штуковин. Думаю, к выходу PS44 накоплю х)
Цитата (простая прохожая @ Jan 4 2018, 18:14)
Прошла на той неделе "За гранью" (поиграть в свое время не довелось уже, только прохождения смотрела) - офигительные ощущения, многие современные игры подобных не вызывают. И "Heavy rain" в свое время очень зашел, хотя я до того, как пройти на чужой плойке, раз 5 смотрела полные прохождения.
Завидую, честно говоря, что довелось пройти. Я все игры от QD смотрела в летсплеях Куплинова, а потом уже по концовкам, по другим летсплеям, по викии, чтобы иметь полное представление о происходящем. И каждый раз когда в это всё залезаю, прям так больно-больно-обидно, что не случается пока мне всё это вот вживую поиграть.
Цитата (простая прохожая @ Jan 4 2018, 18:14)
А с обилием обещанных выборов (в сюжете и эмоциональном отклике я не сомневаюсь) "Детроит" должен стать просто бомбой, не устаю восхищаться, если в разговорах с друзьями речь заходит - двоих уже почти соблазнила ради него заиметь приставки =lol=
Я пока восхищаюсь, но всем-всем мОзги выносить пока побаиваюсь - мало ли, вдруг игра не оправдает моих ожиданий? Конечно, судя по трейлерам и всяким разным плюшкам, этого не случится, но всё же. Но оратькричать от восхищения уже сейчас готова. Та гспд, что говорить, если от последнего трейлера при первом просмотре аж носом захлюпала от восхищения х)
Я пока восхищаюсь, но всем-всем мОзги выносить пока побаиваюсь - мало ли, вдруг игра не оправдает моих ожиданий? Конечно, судя по трейлерам и всяким разным плюшкам, этого не случится, но всё же. Но оратькричать от восхищения уже сейчас готова. Та гспд, что говорить, если от последнего трейлера при первом просмотре аж носом захлюпала от восхищения х)
На подобные вопросы от знакомых "а вдруг..." я сразу отрезаю: "Никаких вдруг. Это Кейдж. И это эксклюзив Sony, которые следили за процессом". Для меня это гарант годноты, такое сочетание не должно подвести, если это случится - я, наверное, вообще веру в игроделов потеряю) Потому что единственный оплот вот такого - именно "квантики") Безусловно, +- отклонения в духе того, что было с выходом "За гранью": многие начали кричать, мол, ууу, не хеви рейн, ууу, уклон на чувства персонажей, - но, блин, в этом и рост сценариста, в общем-то. Зачем клепать однотипные игры, если можно развиваться? И если игра не похожа на предыдущую - да, может, обидно, если она потеряла какие-то классные "плюсы" от прошлого, но главное, что обрела некоторые достоинства и от нового подхода. И это не должно затмевать взор и мешать наслаждаться проектами, потому что и "За гранью" и "Heavy Rain" вышли великолепными. В общем, да, я очень жду "Детроит" xD Меня каждый раз жутко разносит на эту тему. Да и игры с не иллюзорной вариативностью мне тоже нравятся, а такие по пальцам можно перечесть, где выборы реально на что-то влияют, а не на пару кат-сцен.
Quantic Dream сообщают, что Detroit: Become Human прям точно поступит в продажу этой весной, возможно, даже не в самом конце мая. Точной даты релиза, однако, до сих пор нет.
Также разработчики раскрыли бюджет проекта, который составил 35 млн долларов.
Последние новости чуть ли не о возможных разбирательствах с правительством настораживают. Если слухи о "напряженной" и "токсичной" обстановке в компании подтвердятся, QD должны будут вернуть огромную сумму, вложенную в них правительством Франции.
Да, меня успокаивает, что руководство отрицает все нападки, но дату выхода "Детроита" до сих пор не объявили, а это не может не напрягать. Попахивает переносом :(
Ну и на закуску – буквально через пару часов в PSN станет доступна демка "Заложница" (да-да, та самая, которую мусолили по всем выставкам, и те, кто ждет игру, ее знают как минимум наполовину). Что радует – можно будет выбрать язык озвучки. :D
Собственно, в демке можно будет полюбоваться на "разветвления", которые в игре мы будем видеть после завершения каждого эпизода.
Показати текст спойлеру
Потираю руки и с нетерпением жду релиза игры) Как говорят разработчики, прохождение займет около 10 часов. Открытие всех разветвлений – около 30 часов.
Первые три часа игры – полет нормальный. Хотя, конечно, в экшн-сцене пожалела, что выбрала "продвинутый" уровень сложности, было опасно – с непривычки начинаешь дергаться.
Оценки у игры достаточно высокие – средний бал на метакритике чуть больше 80, а в целом были и 10/10 и, самое меньшее, 7.5/10 от "Игромании", если не ошибаюсь.
Не без минусов по мелочам, но в целом все отлично. Игроделам, занимающимся игровым кино, брать бы пример – очень печально, что такие игры выходят раз в 4 года.
Я увидела эту игру и она изменила мою жизнь. Не, серьезно, я решила что я должна в неё поиграть, для этого мне нужна плойка, подняла задницу - сменила работу, начала нормально зарабатывать и купила сраную плойку! В общем, думаю понятно как я ее ждала. И она меня не капли не разочаровала. Я прошла её раза три с разными тактиками. Заставила пройти родителей. У нас зависали друзья (прошли два раза). Пожила сестра мужа - тоже прошла еще раз. Эта игра стоила каждой вложенной в неё копейки. При каждом прохождении было что-то новое. И очень жаль, что она не смогла взять игру года.
Ya obyazatelno ee kuply poigrat', sei4as u menya est' o4ered' iz drugih igr na prohozhdenie, a potom kak raz nadeyus' Detroit upadet v tzene i nastanet ego черед.
Ненавижу её за то, что она настолько охренительна, что ещё долго ни у кого не получится ничего настолько же качественного и впечатляющего. Ушла в тот уголок моей памяти, где хранятся "Дом, в котором", "Повелитель мух", "Яркость"... да, я уже не про игры, но уголок у них общий.
Любопытно, что вроде разработчики дразнились, намекали, но никаких анонсов, кроме приобретения части акций компании мобильной фирмой так и не было) А я все жду DLC...
Довольно утомительно, особенно, когда включается режим уборщицы или прыганья через вагоны/ящики. А вот линия Хэнка/Коннора повеселее, хотя жаль, что нельзя выбирать бунташные варианты, если ранее их не "прокачивал", т.е.взять и обмануть всех человеков в конце не получится. для жанра в целом игра классная, менее тормозная чем дожить до рассвета, но все таки там сюжет захватывал, а здесь фантастика, роботы и жахнуть никого нельзя. Огромным плюсом была Хеви Рейн в комплекте, в которую раньше не играл, вот это топчик.
Сюжет с Кэрой был очень утомительным и скучным, много очевидных моментов. А вот с мальчишками куда веселее дела обстояли, годная игра в целом. Спустя много времени мне все равно интересно глянуть прохождения других ребят.
Кэра умерла в особняке, Коннор помог Маркусу устроить мирную революцию
Додано через 2 хвилин Я Кэру нежно люблю ещё со старого-старого ролика её создания, и её линия мне в итоге не показалась скучной - может, потому что я и не ожидала в её ветке особых поворотов, или сопереживала ей больше прочих, или потому, что она у меня умерла =loly= не знаю. Для меня самой скучной и очевидной веткой был Маркус, ещё по трейлерам понятно, что у него к чему
Моддер показал удаленную сцену из Detroit: Become Human В ней можно увидеть охоту людей на безоружных андроидов.
Пользователь YouTube с ником dragonbane восстановил из файлов Detroit: Become Human удаленную сцену в главе «Пиратская бухта». В финальной версии игры эпизод заканчивался на позитивной ноте — андроиды собирались возле карусели и наблюдали за тем, как девочка Алиса катается на ней с улыбкой. Однако у этой сцены должно было быть продолжение, которое разработчики в итоге решили вырезать. Внезапно идиллию нарушают два джипа, заехавшие на территорию парка развлечений. Это вооруженные подростки, которые захотели поохотиться на андроидов. Автор видео показывает все возможные исходы этой сцены, а также расширенную блок-схему главы. Так, Кара может либо прогнать людей, и все останутся живы. Спрятаться вместе с Алисой, и тогда Лютер умрет. При самом плохом раскладе игрок может потерять всех трех персонажей. Обратите внимание, что если Алису убивают во время «охоты», то возле нее нет следов крови — ни красной, ни синей. Таким образом разработчики решили скрыть один из главных сюжетных поворотов игры. Бонусом автор показал и то, какие последствия могла бы оказывать эта сцена на следующую главу Кары — «Ночной поезд».
Раньше любила смотреть прохождение на приставке и ждала, когда она все-таки выйдет на ПК. Дождалась и влюбилась еще больше. Насколько мне зашел такой жанр игр, когда ты как будто в кино и интересно изучить разные концовки. Свое первое прохождение я закончила тем, что Андроиды смогли одержать победу в войне, но у меня умерла Элис и мой любимец Коннор 🥹 В ближайшее время планирую перепройти и избрать другие решения.
О да, боюсь, мои нежные глаза не переживут этот графон
Там даже не графон больше, там управление. В паре моментов прям адище)) Особенно как пацана спасать... хз сколько раз переигрывала. Ну и сюжет хоть и топчик, с середины какая-то вакханалия начинается. Намутил там Кейдж. Но имхо, играбельно + может, и фиксы какие-то есть на HD-текстурки)
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)