Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Контрольная работа

, Артефакты, способствующие колдовству, контрольная работа

Артефакты, способствующие колдовству, контрольная работа

(Изучение магических артефактов)
*Атмосфера перед классом Изучения Магических Артефактов была довольно напряжена: студентам предстояло сдать контрольную работу по артефактам, способствующим колдовству. Однако причина подобного состояния учеников скрывалась не только в факте проверочной работы, но и в том, что перед тем, как им разрешали войти в класс, они должны были пройти строгую проверку.

Во-первых, все их вещи должны были быть оставлены в специально открытом для этого кабинете. Пришедшим нельзя было взять даже перо и лист бумаги. Затем они должны были пройти мимо помощника преподавателя. Мистер Джюс то и дело останавливал студентов с просьбой вывернуть карманы. Все найденные шпаргалки он взмахом волшебной палочки отправлял к преподавательскому столу, за которым сидела мисс Лаэн. Девушкам, выбравшим в качестве одежды для экзаменов длинные юбки, а также платья повезло избежать подобного «досмотра», хотя по взгляду помощника, которым Урфин провожал каждую «подозрительную» особу было понятно, что так просто он это не оставит. *

— При мисс Олтмен такого не было. Она мне нравилась куда больше, чем этот…
*Заметил невысокий светловолосый Равенкловец.*
— Ну да. У Илирии…
*Далее следовал довольно неприличный комментарий, особенно если учесть, что его отпустила довольно миловидная девушка со Слизерина.
Когда все ученики наконец-то заняли свои места (а сидели они строго по одному), Мизуки раздала им задания, а также листы бумаги с самопишущими перьями, после чего села на своё место и произнесла.*
— У вас будет время до звонка, после чего работы будут собраны. Пожалуйста, не забудьте их подписать.

*Мистер Джюс остался стоять, более того, он принялся ходить между рядами, спрятав руки за спину. В классе воцарилась идеальная тишина, нарушаемая лишь тихими шагами Урфина, скрипом перьев, а также редкими смешками мисс Лаэн, которая читала конфискованные шпаргалки.
Порой мистер Джюс заглядывал в чей-то листок и едва заметно отрицательно качал головой.

Один гриффиндорец пытался что-то спросить у своей старосты, но получив символический подзатыльник от помощника более таких попыток не предпринимал.
Затем Урфин занял «наблюдательную позицию» в конце класса, а спустя пару минут подошел к девушке в длинной юбке, на которую обратил внимание ещё перед началом контрольной работы.
Мистер Джюс мягко положил ей руку на плече и так же мягко произнёс.*
— Шпаргалку на стол и покиньте, пожалуйста, класс. Я буду ждать Вас на пересдаче, а пока «неудовлетворительно».
*По порозовевшему лицу старшекурсницы было непонятно, какая эмоция её сейчас одолевала: гнев или смущение. Она с надеждой посмотрела на преподавателя, но та лишь сложила самолетик из очередной шпаргалки, демонстрируя своё абсолютное равнодушие к происходящему.
Пока девушка в длинной юбке ложила шпаргалку на стол, а также выходила из класса, самолётик сделал круг над воздушным пространством помещения и будто бы невзначай медленно пролетел мимо стола, за которым сидела та самая представительница Слизерина, отпустившая комментарий относительно восхитительных внешний данных Илирии, а затем вернулся к профессору.

Отвлеченный мистер Джюс то ли не заметил этого, то ли не рискнул делать замечания вспыльчивому «начальству» при студентах. Другие ученики, похоже, тоже упустили «шалость» Мизуки из вида или опасались неприятностей. По крайне мере, идеальная тишина продолжала сохраняться.
В любом случае, более никаких инцидентов не было.*
— Осталось десять минут до конца.
*Сообщил студентом Урфин, и после этой фразы нервничать и торопиться стали даже Слизеринцы, которым была известна лояльность мисс Лаэн студентам этого факультета.
Когда же прозвенел звонок, мистер Джюс, под возмущенные возгласы учащихся, при помощи заклинания собрал все работы, не давая никому дописать или закончить. *
— Свои оценки Вы сможете узнать по окончанию учебного года. Пересдачи будут назначены на каникулярное время.
*Сообщила студентам мисс Лаэн, которая уже приблизительно представляла, какие блестящие работы ей доведется прочитать.*

Задания

(Контрольная работа)
  1. Спрогнозируйте бой между двумя дуэлянтами, обязательно указав, как они выглядели, а также кто из них победит. Первый дуэлянт — это обладатель десяти дюймовой волшебной палочки с начинкой из волоса единорога и древесиной из лавра, его волшебная палочка гибкая.
    Второй дуэлянт — обладатель одиннадцати дюймовой палочки, сердцевина — ус тролля, а также древесиной из терновника, его палочка не гибкая.
    Оценивание:
    5 баллов — внешние данные дуэлянтов не противоречат материалу, указанному на лекции.
    5 баллов — причина дуэли волшебников с такими волшебными данными, основанная на характерах хозяев их волшебных палочек.
    5 баллов — у дуэлянтов присутствуют черты характера, которые свойственны обладателям таких палочек.
    10 баллов — анализ их возможностей, как дуэлянтов, прогноз относительно победы одного из них.
  2. Спрогнозируйте бой между двумя дуэлянтами, обязательно указав, как они выглядели, а также кто из них победит. Первый дуэлянт — это обладатель пяти дюймовой волшебной палочки с начинкой из пера феникса и древесиной из виноградной лозы, его волшебная палочка средней гибкости.
    Второй дуэлянт — обладатель двенадцати дюймовой палочки, с сердцевиной из жилы дракона, а также древесиной из пихты, его палочка гибкая.

    Оценивание:
    5 баллов — внешние данные дуэлянтов не противоречат материалу, указанному на лекции.
    5 баллов — причина дуэли волшебников с такими волшебными данными, основанная на характерах хозяев их волшебных палочек.
    5 баллов — у дуэлянтов присутствуют черты характера, которые свойственны обладателям таких палочек.
    10 баллов — анализ их возможностей, как дуэлянтов, прогноз относительно победы одного из них.
  3. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Любое дополнительное задание к любой открытой на предмете лекции, которое Вы еще не выполняли.
      Пожалуйста, укажите само задание и лекцию, из которой его взяли.
    1. Любое дополнительное задание к любой открытой на предмете лекции, которое Вы еще не выполняли.
      Пожалуйста, укажите само задание и лекцию, из которой его взяли.
  1. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Показать все комментарии
MizukiRin
Відправлено: May 25 2017, 11:11
Offline

Инфантильный комиссионер © Н.
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: --
Група: Модератори
Повідомлень: 33225
Користувач №: 80104
Реєстрація: 8-April 13






  i  

Контрольная работа открыта. Большое спасибо Урфину за то, что он был не против издевательств над его персонажем. Объем свободный, однако обратите внимание, пожалуйста, на допуск.


Допуск: сданные Лекция 14, Лекция 15, Лекция 16, Лекция 17,
не менее чем на четыре балла.





 M 

Корректор контрольную работу ещё не видела!

^
Шани
Відправлено: Jun 4 2017, 20:28
Offline

Mortarch of Grief
********
Стать:
Великий чародій IX
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 4488
Користувач №: 29747
Реєстрація: 24-June 07





Мне контрольная не показалась сложной, наоборот было очень интересно ее выполнять=) Спасибо большое за замечательные лекции! =sunny=
^
MizukiRin
Відправлено: Jun 4 2017, 20:32
Offline

Инфантильный комиссионер © Н.
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: --
Група: Модератори
Повідомлень: 33225
Користувач №: 80104
Реєстрація: 8-April 13





Холодильник, :tulip:
^
MizukiRin
Відправлено: May 31 2018, 18:27
Offline

Инфантильный комиссионер © Н.
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: --
Група: Модератори
Повідомлень: 33225
Користувач №: 80104
Реєстрація: 8-April 13






  i  

Контрольная работа вновь открыта. Задания изменены. Допуск упрощен:

Сданные Лекция 14, Лекция 15, Лекция 16 не менее чем на четыре балла.



^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0936 ]   [ 25 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 17:34:16, 28 Mar 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP