Модератори: Disha Giotto, Poison Ivy, Supernova.

Сторінки: (4)  [#] 1 2 3 ... Остання ».  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

#6 С Хогвартсом навсегда. Введение

, 4-7 курсы

С Хогвартсом навсегда. Введение

(Изучение привидений, призраков и духов)
*Осень в этом году выдалась теплой. На переменах двор Хогвартса заполнялся учениками — одни устраивали небольшие пикники у озера, другие играли в плюй-камни во внутреннем дворике.
Профессор Бишоп задумчиво разглядывала из окна Дракучую иву. Женщина была бледна, под глазами ее залегли синие тени. Она была облачена в черную мантию с золотистой отделкой.
Когда прозвучал звон колокола, Эбигейл отошла от окна и пригласила учеников войти в класс.*
— Добрый день! Рада видеть вас на моей лекции. В этом году мы с вами поближе познакомимся с привидениями, которых каждый день видим в стенах школы.
*Женщина взмахнула палочкой, и на доске появилась надпись:*

user posted image

— Курс изучения привидений, призраков и духов в этом году называется «С Хогвартсом навсегда: коренные обитатели замка».
*Старшекурсница с эмблемой Гриффиндора на мантии подняла руку.*
— Слушаю вас, мисс.
— Профессор, а привидения замка сами будут рассказывать свои истории?
— Это было бы замечательно, но часть призрачных обитателей Хогвартса не любит вспоминать о тех временах, когда они были людьми. Толстый Монах и Почти Безголовый Ник согласились прийти побеседовать с нами, а вот Кровавого Барона и Серую Даму мне с трудом удалось уговорить хотя бы на то, чтобы самой рассказать их историю на лекциях.
*Ученики начали перешептываться: многие слышали о трагических событиях, предшествовавших появлению привидений факультетов Слизерин и Равенкло.*
— Профессор! Как вам удалось получить согласие Кровавого Барона? — *изумился кто-то из слизеринцев.
Эбигейл усмехнулась:*
— Это было долго и очень трудно, особенно учитывая наши с ним весьма натянутые отношения. Но в конце концов Кровавый Барон согласился, что их с Серой Дамой история может быть поучительной для многих. Но сейчас не об этом.

user posted image

*Мисс Бишоп села в кресло и продолжила лекцию:*
— Давайте начнем с того, какое место в магическом сообществе занимают привидения. У кого-то есть предположения?
*Несколько рук поднялись вверх. Профессор одобрительно улыбнулась, жестом приглашая к ответу высокого равенкловца.*
— Это разумные существа!
*Несколько студентов начали возмущенно перешептываться. Эбигейл улыбнулась шире:*
— Есть другие предположения? Прошу, мисс.
*Худенькая гриффиндорка бойко выкрикнула:*
— Они относятся к волшебным тварям!
*И этот ответ также поднял бурю негодования среди учеников. Эбигейл удовлетворенно кивнула и продолжила:*
— Это действительно неоднозначный момент, и споры по этому вопросу длятся еще с XIV столетия, когда Бэрдок Малдун, председатель Совета магов, впервые законодательно закрепил статус «разумного существа». Обо всех перипетиях, связанных с трактовкой понятий «существо» и «тварь», вам расскажут на уроках ухода за магическими существами, а нас с вами интересует только то, к какому виду относятся привидения.
Привидения принимали активное участие в собраниях, касающихся вопросов определения понятия «существо». Однако после того, как появился окончательный вариант, который, как вы помните, гласит, что существо — это любое создание, имеющее достаточный интеллект, чтобы понять законы волшебного мира и нести ответственность за их соблюдение, привидения отказались от статуса «существ». Их представители весьма резонно отметили, что относить их к «существам» по меньшей мере невежливо, ведь они свое уже «отсуществовали». Именно после этого Гроган Стамп, который на тот момент был Министром магии, приказал создать три подразделения в Отделе по контролю волшебных существ: Подразделение тварей, Подразделение существ и Подразделение привидений. Это деление актуально и по сей день.
*Эбигейл достала из ящика стола свой потрепанный блокнот, раскрыла его на нужной странице и продолжила:*
— Так что привидения имеют отдельный уникальный статус в обществе волшебников. Однако Международный статут о секретности указывает, что ответственность за секретность, а также за уход и контроль за всеми волшебными тварями, существами и привидениями, обитающими в пределах его владений, несет физическое лицо, содержащее волшебное хозяйство. То есть ответственность за нарушение секретности привидения нести не будут, но и по головке за рассекречивание их никто не погладит. И да, в Хогвартсе в таких вопросах ответственность несет директор школы.
С этим разобрались, идем дальше. Каких школьных призраков вы можете назвать — помимо факультетских?
— Профессор Бинс! — *громко выкрикнул с задней парты мальчик в гриффиндорской мантии.*
— Плакса Миртл! — *хором откликнулись девочки со всех четырех факультетов, видимо, неоднократно встречавшие призрак погибшей девочки в туалетах школы.*
— А еще есть призрак на квиддичном поле! — *добавил капитан команды Слизерина.*
— Да, привидений в Хогвартсе действительно много. Мы не будем говорить обо всех — в конце концов, если вам интересно, можете просто расспросить их самих, как делала в школьные годы я. Но самые интересные истории вы услышите сейчас.
*Эбигейл указала палочкой на доску, и надпись с названием курса сменилась на картинку.*

user posted image

— Перед вами профессор Катберт Бинс. Он уже не преподает на постоянной основе, но всё еще обитает в стенах Хогвартса и подменяет нынешнего профессора, когда тот болеет. Я хотела пригласить мистера Бинса, но он отказался, объяснив, что несколько утомился от учеников за последние лет сто и был бы рад сталкиваться с ними пореже.
Если кто не знает, то профессор Бинс знаменит тем, что однажды умер в учительской, но даже не заметил этого. Он, как обычно, пришел на урок — правда, уже в призрачном обличье. Катберт Бинс при жизни и после смерти вел уроки истории магии и делал это, нужно заметить, до ужаса занудно. Он в целом по жизни был занудой и только в истории магии находил отдушину.
Целые поколения волшебников вырастали на его монотонном бубнеже про восстания гоблинов. Студентам стоило больших усилий не заснуть на лекции профессора Бинса. Говорят, что только Гермиона Грейнджер умудрялась вести конспект и писать его достаточно разборчиво.
*Эбигейл улыбнулась, вспоминая свои школьные годы:*
— Честно признаюсь, что я частенько засыпала на лекциях мистера Бинса. Сперва мне было даже совестно, но позже я поняла, что это нормальная реакция любого здорового растущего организма. Единственным веселым моментом, связанным с историей магии, было то, как мистер Бинс появлялся в начале урока — прямо из доски. Со временем он всё же понял, что умер и стал призраком, и решил извлечь из этого хоть какую-то выгоду.
Как вы думаете, почему профессор Бинс стал привидением после смерти?
*Старшекурсница с Равенкло уверенно подняла руку. Эбигейл кивнула ей.*
— Возможно, он слишком привязан к своему предмету?
— Да, мисс, в какой-то степени вы правы. Профессор Бинс действительно привязан к своему предмету; также, возможно, он считает, что еще не исполнил свою главную обязанность, заключающуюся в передаче знаний молодым волшебникам. Что-то вроде незаконченного дела. Ну и плюс свою роль сыграла врожденная апатичность и занудство мистера Бинса. Потому он по инерции продолжил свое существование в этом мире и после смерти.
*Профессор Бишоп на несколько мгновений замолчала, сверяясь со своими записями.*
— До конца урока осталось не так и много времени, поэтому давайте поговорим о призраке, о котором известно не так уж много. Любой игрок в квиддич или заядлый болельщик знает, что на Хогвартском стадионе обитает призрак Эдгара Клоггса. Призрачный мистер Клоггс уже около полутора веков слоняется по полю и очень любит давать советы тренирующимся командам. При жизни Клоггс однозначно был игроком в квиддич, и в целом иногда его советы действительно дельные, хотя чаще этот призрак просто действует на нервы. Точно не известно, на какой позиции он играл при жизни. Скорее всего, он был нападающим или вратарем, а возможно, успел побывать и тем и другим.
user posted image

*Эбигейл взглянула на часы и поторопилась продолжить:*
— Ходят слухи, что Эдгар Клоггс погиб прямо на поле во время матча, но это неправда. Таких несчастных случаев с летальным исходом на школьном поле зарегистрировано не было. Так что, скорее всего, после смерти мистер Клоггс просто решил остаться здесь, чтобы передать свой опыт юным игрокам в квиддич.
*Колокол возвестил об окончании урока.*
— Что ж, запишите ваше домашнее задание. До встречи на следующем уроке!

user posted image

Задания

  1. Вставьте пропущенные слова (10 баллов, по 1 за каждое слово):
    1) В Отделе по контролю волшебных существ три подразделения: …, …, ….
    2) Если призрак Хогвартса нарушит Статут, ответственность за это понесет …
    3) … — это любое создание, имеющее достаточный интеллект, чтобы понять … и нести ответственность за их соблюдение.
    4) … был … и он впервые законодательно закрепил статус «разумного существа».
    5) Гроган Стамп, был …, и приказал создать … в Отделе по контролю волшебных существ.
  2. Какие из представленных ниже утверждений относятся к профессору Бинсу, а какие к Эдгару Клоггсу? Также могут быть пункты, которые относятся к одному и ко второму. (5 баллов)
    1) Преподавал при жизни историю магии;
    2) Был при жизни спортсменом;
    3) После смерти обитает в Хогвартсе;
    4) В лекции указано, что при жизни он играл в квиддич;
    5) Умер в учительской.
  3. (Эта лекция только для 4, 5, 6, 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Доклад о Статуте о секретности. Не забудьте упомянуть:
      - какова его роль для магического сообщества;
      - когда его приняли;
      - почему его приняли.
      Минимальный объем 1000 символов.
    1. Задание на фантазию. Так на какой все-таки позиции играл в квиддич Эдгар Клоггс? Подтвердите свою позицию выдуманными или реальными фактами.
    1. Сочинение-рассуждение. Стали бы вы идти на поводу у призраков и создавать для них отдельное подразделение в Министерстве? Поясните свою позицию.
    1. Задание на фантазию. Придумайте еще одного профессора-призрака для Хогвартса. Не забудьте упомянуть:
      - какой предмет он ведет;
      - как он выглядит;
      - почему стал призраком;
      - почему остался в Хогвартсе и продолжает преподавать.
    1. Ролевой отыгрыш. Вы – один из призраков, которые принимали участие в обсуждении законодательного закрепления понятия «существо». Выскажите свое мнение по поводу статуса, который необходимо присвоить призракам.
  1. (Эта лекция только для 4, 5, 6, 7 курсов)
Показать все комментарии
Відправлено: Mar 10 2017, 12:30

  i  

Лекция открыта до конца года.

Объем свободный.

user posted image



Відправлено: Mar 10 2017, 14:06
Очень интересная лекция, спасибо, профессор)
А какие здесь дополнительные задания! Пишутся на одном дыхании, была бы возможность, выполнил бы абсолютно все)
Відправлено: Mar 10 2017, 18:05
Ворчунишка, спасибо ^_^ Профессору очень приятно такое слышать =girl_blush=
Відправлено: Mar 11 2017, 15:35
Одна из немногих лекций, где такое завораживащее название и не менее интересное содержание. Спасибо)
Відправлено: Mar 11 2017, 20:26
WolfHunter, спасибо =girl_blush=
Відправлено: Apr 26 2017, 12:57

  i  

Добавлен тест на 25 баллов!
Результаты теста тех, кто получит за основу меньше 7 баллов, будут в конце года обнулены.


Відправлено: Apr 26 2017, 15:57
И опять каждое слово в лекции сверил с вариантами ответа тестов. Невероятно!!
Проверьте, пожалуйста, формулировки. В первом вопросе дан только один однозначно четкий ответ . остальные формулировки расплывчаты. Нигде в лекции не сказано , что ученики спали. Сказано , что больших усилий стоило НЕ УСНУТЬ! То есть дети НЕ СПАЛИ вопреки занудству. И только одна призналась прямо что спала.

Вторую ошибку я даже предположить не могу , где. Разочарован донельзя.
Відправлено: May 28 2017, 12:18
Человек, который попытался закрепить термин существо и человек, который закрепил его — это же не одно и то же, правда?
А если ошибка у меня не в этом ответе, то где тогда? :eyebrows:
Відправлено: May 28 2017, 12:27
Тест получился немного косячный в некоторых вопросах. С инспектором обсудила уже. Сегодня вечером или завтра в первой половине дня исправлю это. Прошу за это прощения.
Відправлено: May 28 2017, 12:43
Холодильник, всем исправите? :eyebrows:
Відправлено: May 28 2017, 12:46
Rhiwelin, нет, только кому-то одному =girl_pardon=
Відправлено: May 30 2017, 11:40

  i  

Внимание!
Текст лекции несколько отредактирован. Всем, кому в тесте попался некорректный вопрос, будут обнулены тесты с возможностью перепройти его.

Также в тесте несколько изменена была формулировка ответов на вопрос "Какими были уроки профессора Бинса?". Студенты, сдавшие ранее тест с данным вопросом, могут обратиться ко мне, и в том случае, если ошибка была допущена по той же причине - ваши результаты также будут обнулены с правом пересдачи.


Відправлено: May 30 2017, 11:44
Холодильник, разве это этично - заставлять людей тратить время на пересдачу теста по вине преподавателя? Почему просто не добавить всем баллы? Препод ошибся - пусть препод перепроверит все тесты, выберет тех, кому надо добавить баллы и отпишется в соответствующей теме. Это логичнее и честнее.
Відправлено: May 30 2017, 12:10
Rhiwelin, не у всех возникли все же проблемы с этим вопросом, потому он не такой безнадежный, как все его тут описывают. И учитывая, что корректировалась сама лекция, а не тест, мне кажется, что честнее все же поступить так.
Відправлено: May 30 2017, 12:22
Холодильник, для кого честнее? Для препода, который решил не тратить своё время на исправление своей ошибки? Для студентов, которые по вине преподавателя вынуждены заново читать исправленную лекцию, заново тратить время на тест, вместо того, чтобы сделать что-то другое?
Честнее наказывать того, кто виноват, в том числе отнятием времени.
Відправлено: May 30 2017, 12:28
Rhiwelin, я бы меньше времени потратила, если бы просто попросила добавить баллы, можете мне поверить.
Я приношу извинения за неудобства, но проблема с тестами на данный момент решена.
Відправлено: May 30 2017, 12:35
Холодильник, а какая польза от ваших извинений? Вопрос риторический. А решение с тестами бесчестное и эгоистичное.
Відправлено: May 30 2017, 12:38
Rhiwelin, Ваше мнение, как всегда , очень важно и нужно. А главное , уместно. Особенно ваши оценки, раздаваемые действиям других людей, но не своим. Пишите чаще. Это интересно.
Відправлено: May 30 2017, 12:51
Почему нельзя пост лайкнуть, я бы поставила плюсик последнему.)))
Відправлено: Jun 3 2017, 15:44
Можно узнать ошибку в тесте?
Відправлено: Jun 3 2017, 15:51
Melenium, в двух вопросах, где было два верных ответа, Вы выбрали только один.
Відправлено: Jun 3 2017, 15:57
Цитата
С Хогвартсом навсегда

читаю с главной как "С Хогвартсом навсегда покончено"
Відправлено: Jun 5 2017, 18:05
Профессор, если не сложно, помогите пожалуйста, у меня тут проблемы с математикой)00)

почему за 1 ошибку в задании, где 7 вопросов= 7 баллов, вы снимаете 2 балла? Типо один вопрос 2 балла, второй 0,3, а третий даёт 0,7?
Додано через хвилину
Upd: вижу вы просто в комментарии ошиблись с номером вопроса, где ошибка.
Відправлено: Jun 5 2017, 18:09
Mary Ling, да, могла не ту цифру указать, прошу прощения.
Відправлено: Jun 5 2017, 18:15
Но вы так и других судите. за 1 ошибку в задании номер два (где должно быть 1 ошибка=1 балл) вы снимаете 2 балла
Далее, у некоторых студентов 3 ошибки, вы снимаете им 2 балла, у других 1 ошибка, но тоже 2 балла минусуете, а у третий 1 ошибка, но уже минус один балл. (говорю сразу, нет, дело не только в студентах 1 курса, у которых могут быть поблажки)

Давайте поможем профессору найти логику.
Відправлено: Jun 5 2017, 18:23
Mary Ling, я поняла, в чем проблема. У меня при проверке первое задание отображается, как второе. И наоборот. Я не ошиблась с нумерацией, просто почему-то при проверке задания поменялись местами. У меня "исправьте ошибки" идет первым, а потом "ответьте на вопросы".

Відправлено: Aug 10 2017, 00:06
Доброго времени суток, профессор.
Спасибо за прекрасную лекцию. Вижу, что над ней проделали много работы. Писать домашние задания - одно удовольствие.

К сожалению, при открытии теста сходу видны некоторые несоответствия.
Я так понимаю, что 10 баллов были сняты за то, что в двух вопросах выбран всего 1 верный ответ из 2х?
Над тем, чтобы убрать галочки со вторых пунктов я раздумывала весьма серьезно и остановилась на ответах, буквально соответствующих написанному в лекции.
Так как "создать" и "издать указ о создании" разные вещи. Хотя признаю, здесь все же можно приписать заслугу руководителю.
Что более примечательно, слово "умудряться" не вяжется с отсутствием сложностей. В каноне героиня как минимум 1 раз все же не слушала профессора из соображений бесполезности этого занятия.

По возможности, прошу обдумать эти сбивающие с толку моменты и принять решение стоит ли дорабатывать тест.
С уважением, Мисси.
Відправлено: Aug 10 2017, 09:50
Цитата (Missy Le Strange @ Aug 10 2017, 00:06)
Доброго времени суток, профессор.
Спасибо за прекрасную лекцию. Вижу, что над ней проделали много работы. Писать домашние задания - одно удовольствие.

К сожалению, при открытии теста сходу видны некоторые несоответствия.
Я так понимаю, что 10 баллов были сняты за то, что в двух вопросах выбран всего 1 верный ответ из 2х?
Над тем, чтобы убрать галочки со вторых пунктов я раздумывала весьма серьезно и остановилась на ответах, буквально соответствующих написанному в лекции.
Так как "создать" и "издать указ о создании" разные вещи. Хотя признаю, здесь все же можно приписать заслугу руководителю.
Что более примечательно, слово "умудряться" не вяжется с отсутствием сложностей. В каноне героиня как минимум 1 раз все же не слушала профессора из соображений бесполезности этого занятия.

По возможности, прошу обдумать эти сбивающие с толку моменты и принять решение стоит ли дорабатывать тест.
С уважением, Мисси.

Спасибо, мне очень приятно =sunny=

Тут дело в чем. Во-первых, вопросы теста не могут полностью копировать текст лекции. Во-вторых, тест действительно простой, он без подвохов, без придирок к словам, и я не использую практически игру слов или мелкие нюансы. И судя по всему, мое восприятие тестов сильно отличается от того, чего ждут ученики, к сожалению.

"Создать" и "издать указ о создании" в простой бытовой речи, без учета юридических и прочих деталей, в целом, воспринимаются, как одно и то же.
А с Гермионой вообще просто, как для меня. Это все равно что, я завтракаю каждый день, но как минимум 1 раз я не позавтракала. Потому "всегда" теперь не подходит. Это слишком глубокое копание, на мой взгляд.

Учитывая все это, и прочие жалобы на мои тесты, я с огорчением признаю, что я или разучилась делать тесты или ИППД в таком формате не подходит для создания тестов. Я не собиралась делать тесты к новым лекциям, но думала, оставить старые. К сожалению, в следующем году я и эти тесты удалю. Надеюсь, что и без тестов мои лекции будет приятно сдавать=)
Відправлено: Aug 13 2017, 00:42
Профессор, вы меняли содержание тестов или нет? Я не знаю, потому как не сдавала их в прошлом году, сравнить не могу.
Ошибка в тесте у меня явно в последнем вопросе: формулировка вопроса явно предполагало наличие ответа только прилагательного. Там же 2 правильных ответа?
Відправлено: Aug 30 2017, 10:07
Все ошибки в тесте всем пришлю после конца года.
Відправлено: Nov 8 2017, 13:48
1. Кто такой Бардок Малдун?
+а) председатель Совета Магов
б) призрак
+в) человек, который впервые законодательно закрепить статус "разумное существо" в обществе магов
г) лесничий

2. Гроган Стамп известен
а) как игрок в квиддич
+б) как Министр Магии
+в) как человек, который создал три подразделения в Отделе по контролю волшебных существ
г) как преподаватель в Хогвартсе

3. Как зовут профессора Бинса?
а) Грег
б) Камбербатч
+в) Катберт
г) Камамбер

4. При жизни Бинс был
а) жизнерадостным
+б) занудным
в) преподавателем Магловедения
+г) преподавателем Истории магии

5. Как зовут Клоггса?
а) Эдвард
б) Эдберт
в) Эдинбург
+г) Эдгар

6) Эдгар Клоггс при жизни играл в
а) плюй-камни
+б) квиддич
в) он не играл ни во что
г) в карты

7) Были ли зарегистрированы несчастные случаи с летальным исходом на квиддичном поле Хогвартса?
+а) нет
б) да
в) нет информации

8) На каком уроке можно узнать о значении понятий "существо" и "тварь"?
а) История Магии
б) Заклинания
+в) Уход за Магическими Существами
г) Травология

9. Какой статус в сообществе магов имеют призраки?
а) существа
б) твари
+в) особый статус
г) нет правильного ответа

10. Какими были уроки профессора Бинса?
а) веселыми
+б) всем, кроме Гермионы Грейнджер, на них было сложно не уснуть
+в) занудными
г) он не вел никаких уроков
Відправлено: Nov 8 2017, 13:48
Дайана Тьер, ответы на тест:
На каком уроке можно узнать о значении понятий «существо» и «тварь»? - уход за магическими существами
При жизни Бинс был... - занудным
При жизни Бинс был... - преподавателем истории магии
Были ли зарегистрированы несчастные случаи с летальным исходом на квиддичном поле Хогвартса? - нет
Кто такой Бардок Малдун? - председатель Совета магов
Кто такой Бардок Малдун? - человек, который впервые законодательно закрепил статус «разумное существо» в обществе магов
Какими были уроки профессора Бинса? - занудными
Відправлено: Nov 8 2017, 13:49
Самолюбивый шизоид,
Гроган Стамп известен как... - Министр магии
Были ли зарегистрированы несчастные случаи с летальным исходом на квиддичном поле Хогвартса? - нет
Как зовут профессора Бинса? - Катберт
Как зовут Клоггса? - Эдгар
Какими были уроки профессора Бинса? - занудными
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (4)  [#] 1 2 3 ... Остання ». Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1245 ]   [ 50 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 17:45:53, 26 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP