Сторінки: (3)  [#] 1 2 3 .  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Куинни Голдштейн

, Элисон Судол
Відправлено: Jan 13 2017, 20:43
user posted image
Куинни Голдштейн — американская волшебница, жившая 20 веке. Родная сестра Порпентины Голдштейн и свояченица Ньюта Саламандера.
Куинни родилась в 1902 году (или немного позже), у неё была старшая сестра — Порпентина. Сестры потеряли обоих родителей, так как они скончались из-за драконьей оспы.
Обе сестры — выпускницы американской Школы Чародейства и Волшебства Ильверморни. Училась на факультете Пакваджи, в отличие от своей сестры, которая попала на Птица-гром.



Показати текст спойлеру



  i  

Обсуждаем игру актера, и его персонажа :)

Відправлено: Jan 25 2017, 14:26
Первое появление Куинни сильно покоробило. Ну нельзя до такого опускаться, так кокетничать и вообще вести себя так несерьезно. Все дальнейшее поведение персонажа уже не воспринималось нормально. Не понимаю, зачем положительному персонажу вести себя, как девица легкого поведения.
Відправлено: Jan 27 2017, 12:00
А мне понравилась) Актриса отлично сыграла (ксати, насколько я поняла, это её первая роль). И персонаж замечательный - Куинни не тёмный грустный легиллемент, как Снейп, а добрый, милый и весёлый. И штрудели умеет готовить, а штрудели - тоже очень важно. Вообще лично я считаю её чуть ли не лучшим персонажем фильма и замечательной парой Якобу, второму лучшему персонажу)
Додано через хвилину
И да - в ней есть что-то Лавгудовское, может поэтому она мне так и понравилась.
Відправлено: Feb 6 2017, 20:36
Цитата (Мелания Кинешемцева @ Jan 25 2017, 14:26)
Первое появление Куинни сильно покоробило. Ну нельзя до такого опускаться, так кокетничать и вообще вести себя так несерьезно. Все дальнейшее поведение персонажа уже не воспринималось нормально. Не понимаю, зачем положительному персонажу вести себя, как девица легкого поведения.


а "легкое поведение" - это обязательно отрицательная характеристика?
Відправлено: Feb 7 2017, 03:34
Лол, раз кокетничаешь — шлюха!
Прикольный, женственный персонаж. Очень контрастировала с вечно хмурой Тиной — была мила и приветлива с гостями.
Відправлено: Feb 7 2017, 07:54
Цитата (Olainn @ Feb 6 2017, 20:36)
а "легкое поведение" - это обязательно отрицательная характеристика?


Конечно. Надо блюсти себя.
Цитата (Зарезанный одуванчик @ Feb 7 2017, 03:34)
Лол, раз кокетничаешь — шлюха!
Прикольный, женственный персонаж. Очень контрастировала с вечно хмурой Тиной — была мила и приветлива с гостями.


Тина как раз вела себя, как надо - держала дистанцию. И да, порядочная девушка не кокетничает, она всегда серьезна и не выставляет себя, как сексуальный объект.
Відправлено: Feb 7 2017, 11:57
Цитата (Зарезанный одуванчик @ Feb 7 2017, 03:34)
Лол, раз кокетничаешь — шлюха!
Прикольный, женственный персонаж. Очень контрастировала с вечно хмурой Тиной — была мила и приветлива с гостями.


Да. Надо ж блюсти себя!!11

Цитата (Мелания Кинешемцева @ Feb 7 2017, 07:54)
Конечно. Надо блюсти себя.


Цитата (Мелания Кинешемцева @ Feb 7 2017, 07:54)
Тина как раз вела себя, как надо - держала дистанцию. И да, порядочная девушка не кокетничает, она всегда серьезна и не выставляет себя, как сексуальный объект.


Тут к обеим цитатам вопрос - кому "надо" и кто это решил?

Відправлено: Feb 7 2017, 12:48
Цитата (Olainn @ Feb 7 2017, 11:57)
Да. Надо ж блюсти себя!!11

Цитата (Olainn @ Feb 7 2017, 11:57)
Тут к обеим цитатам вопрос - кому "надо" и кто это решил?

Мужененавистницы считающиеся себя феминистками, видимо решают)))
Відправлено: Feb 8 2017, 13:58
Мелания Кинешемцева, женщина, у вас какие-то дикие понятия, вы знаете? Она даже не флиртовала, всего лишь была мила и приветлива.
Блюсти, пипец. Можно подумать, она с кем-то переспала
Додано через 2 хвилин
Цитата (Мелания Кинешемцева @ Feb 7 2017, 07:54)
Тина как раз вела себя, как надо - держала дистанцию.

она не держала дистанцию, она вела себя как дикая, словно из леса. иногда даже смотрела волком. это не благодетель, это дурость.
Відправлено: Feb 8 2017, 15:59
Цитата (Зарезанный одуванчик @ Feb 8 2017, 13:58)
Мелания Кинешемцева, женщина, у вас какие-то дикие понятия, вы знаете? Она даже не флиртовала, всего лишь была мила и приветлива.
Блюсти, пипец. Можно подумать, она с кем-то переспала

Цитата (Зарезанный одуванчик @ Feb 8 2017, 13:58)
она не держала дистанцию, она вела себя как дикая, словно из леса. иногда даже смотрела волком. это не благодетель, это дурость.

Надо быть холодной доской как ее сестра, вон в теме Порпетины сабж это писал))
Даже если бы она с этим Ковальски переспала, ничего плохого в этом нет. НО не для ханжей которые считают, что все должны жить по шаблону мыши)
Відправлено: Feb 8 2017, 16:14
Цитата (Зарезанный одуванчик @ Feb 8 2017, 13:58)
Мелания Кинешемцева, женщина, у вас какие-то дикие понятия, вы знаете? Она даже не флиртовала, всего лишь была мила и приветлива.
Блюсти, пипец. Можно подумать, она с кем-то переспала

Цитата (Зарезанный одуванчик @ Feb 8 2017, 13:58)
она не держала дистанцию, она вела себя как дикая, словно из леса. иногда даже смотрела волком. это не благодетель, это дурость.


Вы невежливы, Вы знаете?
И да, блюсти. Кокетство уже унижает: можно подумать, что ты не самодостаточна, озабочена тем, чтобы привлечь внимание. А Тина вот самодостаточна. Вообще не критикуйте ее, не выражайтесь так грубо, она лучшая.
Поведение Куинни - не приветливость, а слащавые сюсюканья, которые вполне тянут на кокетство. Такое поведение унижает саму женщину, помимо прочего выставляя ее несерьезной. Это и есть дурость. А поведение Тины идеально: все по делу, никакого особого внимания. Только так и правильно. И не спорьте.
Відправлено: Feb 8 2017, 16:38
Цитата (Мелания Кинешемцева @ Feb 8 2017, 16:14)
Вы невежливы, Вы знаете?
И да, блюсти. Кокетство уже унижает: можно подумать, что ты не самодостаточна, озабочена тем, чтобы привлечь внимание. А Тина вот самодостаточна. Вообще не критикуйте ее, не выражайтесь так грубо, она лучшая.
Поведение Куинни - не приветливость, а слащавые сюсюканья, которые вполне тянут на кокетство. Такое поведение унижает саму женщину, помимо прочего выставляя ее несерьезной. Это и есть дурость. А поведение Тины идеально: все по делу, никакого особого внимания. Только так и правильно. И не спорьте.

Лично я ничего против Тины не имею, тоже замечательный персонаж.
НО - кокетство не унижает. И совсем не является антонимом к самодостаточности. Можно быть милой с людьми, как Куинни, и быть настоящей леди, как Тина, одновременно. Такой была Одри Хепберн.
Куинни, лично мне, не кажется слащавой. Она именно мила и приветлива. Она открыта людям, хорошо чувствует себя в обществе и умеет общаться так, чтобы нравится людям. Я не считаю это плохим. И заметьте - она ни разу за весь фильм не выходила за рамки приличия.
Естесственно, что у Голдштейн разное поведение - Тина старшая сестра, с детства привыкшая заботится о младшей, она пережила смерть родителей в более сознательном возрасте. Это наложило свой отпечаток на характер. У Куинни жизнь в этом смысле была значительно проще, поэтому она сама по себе беззаботней, чем сестра.
Відправлено: Feb 8 2017, 18:49
Цитата
Вообще не критикуйте ее
И не спорьте.

А иначе -КАПС.
Відправлено: Feb 8 2017, 18:53
Цитата (Катапульта @ Feb 8 2017, 18:49)
А Иначе -КАПС.

И фраза "Тина лучшая" в стопиццотый раз для пущей аргументации)
Відправлено: Feb 9 2017, 15:45
Мелания Кинешемцева, во сколько вы лишились девственности?
Відправлено: Feb 11 2017, 12:31
Цитата (Арья Старк @ Feb 8 2017, 18:53)
И фраза "Тина лучшая" в стопиццотый раз для пущей аргументации)

Небось сама Тина никогда и ни с кем!1111рас!!! Идеал во всем1!!!1111рас!!
Блюдет себя.... для Ньюта )))

Гм, какое молчание и игнорчик вопросов.
Відправлено: Mar 16 2017, 13:32
Цитата (Мелания Кинешемцева @ Feb 7 2017, 07:54)
Конечно. Надо блюсти себя.

Цитата (Мелания Кинешемцева @ Feb 7 2017, 07:54)
Тина как раз вела себя, как надо - держала дистанцию. И да, порядочная девушка не кокетничает, она всегда серьезна и не выставляет себя, как сексуальный объект.

Кошмар какой-то! Вы убиваете меня своими комментариями. Всё с такой претензией, всё так плохо, прям ужас-ужас!

Прекрасный персонаж, отличная игра! Мне она очень понравилась! Порой девушкам не хватает кокетства! Да и умопомрачительного! Чтобы мужчины штабелями падали))
Відправлено: Mar 16 2017, 13:33
Цитата (Мелания Кинешемцева @ Feb 8 2017, 16:14)
Вы невежливы, Вы знаете?
И да, блюсти. Кокетство уже унижает: можно подумать, что ты не самодостаточна, озабочена тем, чтобы привлечь внимание. А Тина вот самодостаточна. Вообще не критикуйте ее, не выражайтесь так грубо, она лучшая.
Поведение Куинни - не приветливость, а слащавые сюсюканья, которые вполне тянут на кокетство. Такое поведение унижает саму женщину, помимо прочего выставляя ее несерьезной. Это и есть дурость. А поведение Тины идеально: все по делу, никакого особого внимания. Только так и правильно. И не спорьте.

Главное не спорить с ней!!!! )))))
Відправлено: Apr 20 2017, 18:34
Типичная американская дамочка тех времен, на позитиве). Со стороны кажется такой наивной, особенно рядом со своей сестрой Порпентиной — серьезным и внимательным персонажем. Мне даже кажется, что есть такой прием, когда ставят одного персонажа, и чтобы придать ему большего веса, в противовес его характеру ставят более слабого: какого-нибудь болванчика, растяпу или, как в нашем случае, слегка наивного героя. На это также указывает охмеленное состояние и доверие Якоба при оказываемом Куинни внимании.

Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 13 2017, 06:00
Куинни мне понравилась намного больше своей сестры - лёгкая, весёлая, забавная, не чопорная и совершенно очаровательная. А ещё она знает, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок и умеет готовить. Тина на фоне неё выглядит ещё более холодной и замороченной на правилах и порядке. Куинни при этом ещё и достаточно смелая девушка, готовая помочь своим друзьям. Она без колебаний идёт на шантаж, что бы спасти Якоба от стирания памяти. А ещё она осознаёт, что нравится мужчинам и умеет это использовать себе во благо, что тоже отнюдь не плохо.
Відправлено: Feb 23 2019, 09:14
Не знаю, мне они обе понравились 0_о)
Куини за то что такая открытая, очаровательная, с чувством юмора, милая)
А Тина понравилась за какие-то свои черты, у каждой свое обаяние)
Відправлено: May 1 2019, 21:42
Цитата (Germiona Greindger @ Feb 23 2019, 09:14)
Не знаю, мне они обе понравились 0_о)
Куини за то что такая открытая, очаровательная, с чувством юмора, милая)

Милая-то милая, а на сторону Гриндевпльда всё же перешла....
Відправлено: May 7 2019, 14:20
Честно говоря, не совсем понимаю отыгрыш этого персонажа во втором фильме. То ли она вообще такая внушаемая, то ли я что-то не приняла во внимание. Ну как же сложно понять персонажа, глядя на экране просто на его выражение лица! Слушайте, меня разбаловали книги, которые описывают не только внешние проявление, но и мысли, внутренние терзания, и еще несколько этажей сомнений. В фильме эфирное время ограничено. Хоп-хоп, бегом согласилась со злым дяденькой и побежала исполнять что он там хочет. Ну ведь должна же была слышать что он убийца. Ну читала же в газетах за что его заточили? Или все ложь? Он просто хочет поменять государственный строй? Боже, какая хорошенькая женщина, ну покажите же что у нее в мозгаааах, мне неясно что именно она хотела достигнуть кроме как мира где будет позволено любить кого кто захочет. Очень поверхностно копали, очень. Мне не хватило ее исповеди где она бы пояснила свой поступок и показала бы свое отношение к Гриндевальду. Парадокс еще в том что она же мысли читает! Неужели у Гриндевальда столь чисты помыслы и он их так круто фильтрует?
Відправлено: Oct 26 2019, 23:01
В первом фильме был очень интересный персонаж. Сначала образ показался каким-то детским и клишированным - прекрасная волшебница, смешливая, веселая, глуповатая, но зато умеет готовить). Однако интересно, что именно такой человек - легиллимент: тот, кто слышит чужие мысли (не всегда приятные, однако), точно знает отношение к себе окружающих, чувствует чужую ложь. Пока смотрела - удивлялась: и эта дурочка - легиллимент?! Но потом, когда она выручила сестру и друзей, когда, не задумываясь, ринулась в опасную переделку, когда (мой любимый пункт) полюбила Якоба - толстенького, невзрачного, бедного, да ещё и не-мага (!), заглянув в его замечательную душу, мое отношение к персонажу изменилось. Их болтовня с Ковальски, их прощание (это просто до слез почти), способность Куинни оценить неброское при том, что сама она яркая, красивая и желанная - всё это сделало героиню не такой уж и плоской, как казалось ранее.

Во второй части она просто ужасна. Глупая девица не в себе, эдакий невыросший ребёнок - «Хочу и дайте!» Её переход на сторону Гриндевальда - словно вишенка на торте. И куда только подевалась очаровательная и несколько загадочная девушка из первой части... -_-
Відправлено: Oct 30 2019, 11:04
Цитата (Кот-Озорник @ Oct 26 2019, 23:01)
Во второй части она просто ужасна. Глупая девица не в себе, эдакий невыросший ребёнок - «Хочу и дайте!» Её переход на сторону Гриндевальда - словно вишенка на торте. И куда только подевалась очаровательная и несколько загадочная девушка из первой части... -_-

Я бы подождал третьей части))
Мало ли с какими целями она «перешла» к Гриндевальду (вспомним Снейпа)
Відправлено: Nov 3 2019, 09:00
Цитата (Korell @ Oct 30 2019, 11:04)
Я бы подождал третьей части))
Мало ли с какими целями она «перешла» к Гриндевальду (вспомним Снейпа)


Если честно, после того, что они накрутили во второй, третья мне уже не особо интересна.
Куинни — шпион? Просто у Снейпа были причины шпионить, а у Куинни я их не вижу. Можно, конечно, предположить, что их раскроют в третьей части - но опять-таки, после идиотизма «Преступлений Гриндевальда» на неё идти особо и не хочется.
Відправлено: Apr 6 2020, 12:49
Элисон Лорен меня впечатлила своей игрой. Талант в этого человека действительно велик. Настолько изменится во время игры в кино, не у каждого профессионального актера выйдет настолько идеально, как это вышло у нее. Одним словом ТАЛАНТИЩЕ, больше ничего и не скажешь.
А насчет Куинни Голдштейн у меня двоякие чувства. То она за хороших, то она за плохих парней. Не сколько Джоан Роулинг перестаралась. Мне кажется, что намного лучше было бы, если бы она была исключительно хорошей героиней фильма "Фантастические Твари и места где они обитают". А то остался какой - то негативный осадок, от того что она ушла к Грин - де - Вальду. Ну увидим что будет в следующих частях этого фильма. Поскорей бы только этот коронавирус прошел, а то съемки всех наиболее ожидаемых фильмов встали и не движутся. Поговаривают, что и Фантастические Твари могут перенести на Апрель следующего года. Чего бы очень, конечно, не хотелось.
Відправлено: Apr 9 2020, 20:44
Зато список фантастических тварей пополнится коронавирусом :]
Відправлено: Feb 13 2022, 15:32
Согласна с отзывами выше, что персонаж был более интересен в первом фильме. Но мне в целом очень нравится Куинни. Да, надо пересмотреть фильмы, чтобы вспомнить кто как играл и чьи характеры раскрылись, а чьи нет. Но данный персонаж действительно заинтересовал со своего первого появления и теперь интересна её дальнейшая судьба.
Она сначала предстаёт как миленькая дурочка (насколько я помню), но затем мы начинаем понимать её глубже и узнавать много нового о ней.
Короче, мне интересно посмотреть развитие данного персонажа в следующем фильме
Відправлено: Jan 31 2023, 14:50
У меня создаётся впечатление, что образ Куинни гораздо глубже, чем показан на экране. Как-то слабо у меня способность к легиллименции согласуется с легкомысленной весёлой особой, умеющей неплохо готовить. Я думаю, что это всё лишь маска, которая может служить двум целям. Первая: располагать к себе людей, чтобы можно было поверхностной легилименцией считать образы с их сознания. Вторая причина: За напускной весёлости и беззаботностью Куинни могла скрывать образ замкнутой, рано повзрослевшей женщины, потому что я сильно сомневаюсь, что способность к легилименции никак не повлияет на своего носителя. У многих людей в головах далеко не самые хорошие образы крутятся, а потому считывая их, достаточно быстро можно стать циником и ожесточиться.

Возможно, у нас будут ещё фильмы с участием этого персонажа, чтобы точно вынести мнение по ней, и в конце концов, разобраться на чьей же она стороне.

  i  

В Акции \"Фантастических тварей\" - Акции \"Фантастических тварей\" начислено 3 балла (+3)
В Акции \"Фантастических тварей\" - Праздничный магазинчик начислено 2 балла (+2)

( Куинни Голдштейн (post #5137280) )
(Poison Ivy)

0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (3)  [#] 1 2 3 . Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0962 ]   [ 41 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 14:35:46, 21 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP