Сторінки: (20) % « Перша ... 12 13 [14] 15 16 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
Jackie Daniels |
Відправлено: Aug 3 2008, 01:02
|
Offline count zero interrupt. Стать: Чудотворець IV Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 1693 Користувач №: 38819 Реєстрація: 19-April 08 |
А. Азимов - Цикл "Я, Робот" М. Булгаков - "Мастер и Маргарита" А. Пехов в соавторстве с Еленой Бычковой и Натальей Турчаниновой - "Киндрэт" Д. Браун - "Цифровая крепость" Братья Стругацкие - "Волны гасят ветер", "Обитаемый остров" С. Лем - "Маска" С. Лукьяненко - "Рыцари сорока островов". |
|
Juventa |
Відправлено: Aug 3 2008, 13:54
|
Offline *** Стать: Великий магістр III Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 15560 Користувач №: 26744 Реєстрація: 14-February 07 |
Я бы к одним из любимых отнесла "Граф Монте-Кристо" А.Дюма, "Мастер и Маргарита" М.Булгакова, "Двенадцать стульев" И.Ильфа и Е.Петрова, "Ангелы и демоны" и "Код да Винчи" Д.Брауна. Еще множество других есть, которые нравятся и очень, но эти для меня особенные. |
|
Святой Абдулла |
Відправлено: Aug 3 2008, 14:42
|
Offline Святой... Блаженный... Преподобный... Стать: Заклинач VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 1593 Користувач №: 32030 Реєстрація: 31-August 07 |
Мой топ-10: 1. Достоевский - "Идиот" 2. Булгаков - "Мастер и Маргарита" 3. Сенкевич - "Огнём и мечом" 4. Гёте - "Фауст" 5. Гюго - "Собор Парижской Богоматери" 6. Браун - "Код да Винчи" (а остальные книги похожы друг на друга и на эту и не понравились) 7. Ильф, Петров - "12 стульев" 8. Коэльо - "Алхимик" 9. Дюма - "Граф Монте-Кристо" 10. Дюма - "Чёрный тюльпан" |
Juventa |
Відправлено: Aug 3 2008, 15:58
|
||
Offline *** Стать: Великий магістр III Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 15560 Користувач №: 26744 Реєстрація: 14-February 07 |
И снова мы с Вами столкнулись, но уже в другой темке. Зачем такие заявления делать? Это решили Вы сами? Или мне снова станут утверждать что это всеобщее мнение критиков мира? |
||
|
Femida |
Відправлено: Aug 3 2008, 16:06
|
||
Offline V Чудотворець XII Вигляд: Група: Користувачі Повідомлень: 5211 Користувач №: 39361 Реєстрація: 19-May 08 |
Juventa, соглашусь, погорячилась. Перестрою фразу: "Мастер и Маргарита" - лучшая книга всех времен и народов по моему мнению. Просто книга очень хорошая, опять же по моему мнению... А критики вот склонны думать нескольно иначе... А еще к избранному для меня относится: Дюма "Три мушкетера" и "Граф Монте-Кристо", Булгаков "Собачье сердце", Достоевский "Преступление и наказание", Санд "Консуэло", ну и практически вся Кристи.
Да Боже упаси, назвать это обсужение вкусов в искусстве столкновением. Сколько людей - столько мнений. Обсужение или дискуссия, скорее... |
||
|
Святой Абдулла |
Відправлено: Aug 6 2008, 18:03
|
Offline Святой... Блаженный... Преподобный... Стать: Заклинач VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 1593 Користувач №: 32030 Реєстрація: 31-August 07 |
Femida, наши с вами вкусы похожи. Из перечисленных вами книг мне понравились все и я бы тоже присудил "М и М" это звание, но в моём рейтинге эта книга делила бы его с "Идиотом" Достоевского. |
Femida |
Відправлено: Aug 6 2008, 18:08
|
Offline V Чудотворець XII Вигляд: Група: Користувачі Повідомлень: 5211 Користувач №: 39361 Реєстрація: 19-May 08 |
Святой Абдулла, каюсь "Идиота" не читала. Может, когда-нибудь мои ручонки дотянутся до этой книги. А вообще очень люблю Достоевского. |
|
Святой Абдулла |
Відправлено: Aug 6 2008, 18:10
|
Offline Святой... Блаженный... Преподобный... Стать: Заклинач VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 1593 Користувач №: 32030 Реєстрація: 31-August 07 |
Почитай, понравится. Недавно фильм посмотрел в окнце чуть не плакал, грустно стало от глупого финала. |
Happy_End |
Відправлено: Aug 20 2008, 15:55
|
Offline Граф, просто граф Стать: Учень XI Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 93 Користувач №: 41772 Реєстрація: 16-August 08 |
Мне очень нравятся произведения Анжея Сапковского. Он интересно пишет ^_^ |
|
abegg |
Відправлено: Aug 22 2008, 17:57
|
Offline Мастер флуда Стать: Верховний чародій VIII Вигляд: Група: Користувачі Повідомлень: 13437 Користувач №: 6911 Реєстрація: 17-August 05 |
Самые любимые книги - "Мастер и Маргарита" М. Булгакова, "Белые одежды" В. Дудинцева, "Повесть о Ходже Насреддине" Л. Соловьева, "Золотой теленок" Ильфа и Петрова, "Дети капитана Гранта" Ж. Верна. А из этих пяти, пожалуй, самые обожаемые - "Белые одежды" и "Повесть о Ходже Насреддине". Книги, в какой-то мере изменившие меня. Любимых писателей толком не могу назвать. Во-первых, далеко не все творчество писателей знаю. Последнее время люблю читать Харуки Мураками, к примеру. Интересно, но не сказать, что мое. Еще восхищаюсь Куприным. Только много я его читать не могу - так всё безнадежно у него( Но у меня есть любимые поэты. Ахматова, Есенин, Асадов. На сегодняшний день |
|
Сторінки: (20) % « Перша ... 12 13 [14] 15 16 ... Остання » | Нова тема |