Епрст, мне близзы дали 30 дней игры.. Подробностей дела раскрывать не буду, т.к. будет совсем не прилично, но скажу, что я просил дать мне день игрового времени :)
Близзы, я вас люблю!
Терь более к делу. Давно хотел высказаться о Легионе. Как тут уже писали, да, Легион - грубо говоря, возвращение к истокам. Это хорошо как по мне. Всегда интересен был лор wow. Но тут вопрос: не будет ли это последним столкновением с Легионом? Не убъем ли мы Саргераса? Честно, вобще затрудняюсь ответить. С одной стороны, история так закончится, мол, убили самого главного плохого парня и как бэ все. Тем более, последний вышедший starcraft подтвердил, что близзы на подобное способны. С другой, после убийство "главногогада" я не вижу продолжения сюжета.
Еще один момент по лору. Плчему то у близзов сейчас мода убивать главных героев. Тот же Старкрафт тому доказательство. Сейчас нас ждет смерть Вариана Ринна, Тириона Фордринга, возможно Вол'джина.. Ой, спойлеры. Простите. Но тем не менее это, конечно, очень странно. С другой стороны появилась мода возвращать старых персонажей. (Иллидан и Больвар, добро пожаловать обратно в мир!) Опять же, у меня двоякое мнение по этому поводу. Во-первых, немного странное возвращение Иллидана, тип, знаете, он в БК не умер, а его поместили в зеленую стазис-камеру, дабы выпустить, когда вааще капец. Да, это попытка вернуть подписчиков. Но опять же, истрия Иллидана как по мне слишком скомкано закончилось. Ну при всем его темпераменте не идет ему роль главного злодея. А тут нас ждет возможно история искупления. Во всяком случае, я в это верю, и тем более у Иллидана до сих пор толпы фанатом, так что продолжение - это был вопрос времени.
Возвращение Иллидана повлекло за собой добавление нового класса - Охотника на демонов. Добавление этого класса было вопросом времени, так как эток класс требовали(sic!) еще со времен БК. Лично я за, как говорится, руками и ногами. Сам ждал, чего скрывать (: Мне удалось поиграть за него. Одному товарищу дали альфу и он поделился со мной акком)) Впечатления потрясающие. Дх ну очень мобилен. Мастер Йода курит в сторонке. Конечно, ощущения, что играешь за мультикласс чернокнижник+рога. Скилы очень похожи. В первом тире талантов есть такая штука, как танец клинков или что то в этом роде.. За точность перевода не берусь. Суть в чем: в определенной области делает по рывку к противникам нанося каждому урон и дает парирование. Да, роги, страдайте! Теперь череда убийств есть и у ДХ и они не будут дохнуть на адах, оправдываясь, мол, "у меня череда была.." И скил очень напоминает похожую способность Цири из игры "Ведьмак3".
Продолжая тему вкусностей ДХ стоит отметить, что метаморфоза выглядит ну очень круто. Впрочем, как и все остальное (: На самом деле, перекочевание метаморфозы - дело вполне логичное, хотя и печальное. Изначально этот скил был фишкой Иллидана, локам он вроде как случайно достался. Хотя с другой стороны, демонлоки будут, по заверениям близзов, вызывать уйму демонов! Привет тебе, колдун из Дъябло3!)
Вобще, немного отходя от темы, хочу напомнить бета-тест Туманов. Помните, ходили слухи, что демонлок будет танком? В самом начале беты так и было: в метаморфозе лок генерировал тонны агро и держал кучу входящего дамага. Нам прокачали конусное аое "дыхание тьмы" и скил "луч бездны", который работал как лазеры из глаз у будующего ДХ. А потом от этого отказались, и как по мне жаль - было бы фаново. Тем не менее от идей не отказались и воплотили их в дх, что, впрочем, не плохо.
Пару слов об оплотах, артефактах и о переработке классов. По порядку с последнего. Лично я за разграничение спеков внутри класса. Взять, к примеру, рогу. Назовите мне основные различия спеков? Не получается? У меня тоже. У кажлого спека роги присутствует некий набор скилов, а вот фишек, которые определялиосновные отличия спеков их как бэ и нет. Почти каждый класс эти грешит. Есть какие то особенности у спеков внутри класса, но они размытые. Да, конечно, мультиклассы типа друли, паладина и монка, а еще спеки остальных классов-лекарей - не в счет, т.к. это отделный случай.. Введение артефактов должно стать тем, что привлечет игроков. Уж очень соблазнительно снова потаскать Эшбрингер или погонять с Думхамером, а не хотите перековать Фростморн?. Да, конечно, остальные артефакты слишком ноунеймовская фигня, но тем не менее меня прельщает перспектива погонять, к примеру, с парными алдарийскими клинками (: Оплот. Очень верю, что это не очередная ферма, где мы будем бездумно протирать штаны в надежде получить какой нить эпик. И об оплотах все, что я хотел сказать.
Чтоб наконец закончить, хочу сказать, что искрене верю, что близзы учтут ошибки прошлых дополнений и выдадут нам нечто грандиозное, тем более метелица доказала, что ошибки они исправлять умеют :)