Модераторы:

Страницы: (13)  # [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая тема Новая тема

 

Codenames

, культовая настолка на волшебном форуме
ScorpionSK
Отправлено: Aug 19 2016, 19:50
Offline

Мудрец
*******
Пол:
Подмастерье III
Облик: Animagus Nyan Cat
Группа: Организаторы АЗ
Сообщений: 1815
Пользователь №: 73621
Регистрация: 6-July 12





user posted imageuser posted imageuser posted image
Два руководителя соперничающих спецслужб имеют на руках картотеку. В картотеке данные о 25 личностях, находящихся в предполагаемом месте. Руководители передают своим сотрудникам шифры, чтобы те вычислили агентов своей спецслужбы. Сотрудники владеют только кодовыми именами для каждого человека из 25. Их задача - как можно быстрее вычислить своих агентов, при этом не наткнувшись на агентов противника, а уж тем более - на наемника.

CODENAMES

Всем доброго времени суток! Сегодня я предлагаю Вам сыграть в игру Codenames. Codenames или Кодовые имена - это изначально настольная игра, за год завоевавшая многие сердца и столы за пределами СНГ как лучшая пати-игра.
1 августа она была официально переведена на русский язык.

Codenames - это словесная игра на ассоциации с довольно-таки интересным сеттингом спецслужб и агентов. Ниже пойдет много правил и описаний, но я уверяю Вас, что игра очень проста. Это дело даже не двух-трех игр. Достаточно будет одной, чтобы понять, как она устроена.

Желаю удачи!


КАК ИГРАТЬ

Четное количество игроков делятся на две команды: красная и синяя спецслужбы.
Далее каждая команда выбирает своего руководителя.
Каждый руководитель получает на руки (в ЛС) картотеку с данными о 25 людях.

Картотекой условно называется вот такая таблица со словами:

акция долина лимузин орёл Сочи
берег жар-птица лук пистолет телескоп
вертолёт золото матрёшка пробка тур
город история модель рюмка царь
губа Китай нога свеча язык

Итак, по порядку. Каждое слово - это кодовое имя одного из 25 человек. Как видите, какие-то слова синие, а какие-то красные. Одни - это кодовые имена агентов синей спецслужбы,
а другие - красной спецслужбы.

Задача руководителя - дать условное обозначение (шифр) для сотрудников,
а задача сотрудников - вычислить СВОИХ агентов вперед соперников.

В таблице еще осталось семь желтых слов и одно черное. Желтое слово означает кодовое имя агента, не принадлежащего ни к синей, ни к красной спецслужбе, т.е. нейтральный агент.
Они не интересны данным спецлужбам.

Будьте внимательны с черным словом - кодовым именем наемника. Ведь если сотрудники вступают с ним в контакт, они мгновенно проигрывают.


ПРАВИЛА

Команды ходят по очереди, причем первой ходит команда, у которой в картотеке на одного агента больше (определяется ведущим).

В свой ход руководитель дает своим сотрудникам подсказку-шифр:
СЛОВО+ЧИСЛО (и только так).

СЛОВОМ называется ассоциация к определенному ЧИСЛУ слов из 25-ти. Т.е. если прозвучал намек БИОЛОГИЯ 3, то три слова из двадцати пяти (по наводке руководителя) связаны с биологией.

Как только прозвучал шифр от руководителя, его команда имеет полное право совещаться прямо в теме, какие слова, на их взгляд, принадлежат к данному шифру.
Ответы даются по одному слову и учтите:
ВАЖНО! Чтобы сделать ход, выделите Вашу отгадку тегом [B], это может сделать любой член команды, кроме руководителя, естественно.
Т.е. ведущий считает за ход только слова, написанные только полужирным текстом.

Далее ведущий игры показывает, какого цвета это слово.

Если команда угадывает одного агента (цвет агента совпал с их цветом), то она вправе угадывать и дальше.
Суммарное количество угадываний при верных ответах равно ЧИСЛУ+1 (т.е. если руководитель сказал "море 2", то у команды есть возможность называть до трех слов, если конечно команда успешно находит своих агентов).
Команда (не руководитель) должна указать, когда именно заканчивается ее ход. Т.е. можно угадать одно слово и передать ход, даже если руководитель сказал 3. Но вы, например, боитесь ошибиться.
Если же команда попадает на агента противоположной команды или на нейтрального агента, то ход переходит соперникам.
Если команда попадает на наемника, игра немедленно заканчивается их поражением.

Побеждает команда, которая первой откроет всех своих агентов.

Руководителям запрещено подсказывать о местонахождении своих слов, пересылать своим сотрудникам картотеки, а также давать неправильные шифры. Подробнее о неправильных шифрах далее. Нарушения караются открытием слов соперников и дисквалификацией.




НЕПРАВИЛЬНЫЕ ШИФРЫ

Прежде всего верный шифр состоит из одного СЛОВА и одного ЧИСЛА. Верный шифр должен относиться только к смыслу данных слов, и не более.
Помните, у нас игра на ассоциации, а не шпионские квесты!

Намек-шифр считается правильным, если команда соперников и ведущий считают его доступным и понятным. Т.е. нельзя использовать слова, которые воспринимаются только в рамках определенного круга общения.

Далее цитата из оригинальных правил:
Цитата
Намёк-шифр должен относиться к смыслу кодовых имён. Нельзя говорить об их первых буквах или о расположении слова в таблице.
Намёк порт нельзя использовать для слова СПОРТ. Нельзя связывать слова ЛУК, ЛЁН и ЛЕВ намёками л 3 или три 3.
Буквы и цифры допустимы, если они касаются смысла кодовых имён (восемь 2 – о словах ПАУК и ЧИСЛО).
Число в намёке нельзя использовать в качестве намёка: намёк цитрусовые 8 недопустим для слов ЛИМОН и ОСЬМИНОГ.
Намёк должен быть на русском языке. Нельзя давать намёк apfel 2 для слов ЯБЛОКО и БЕРЛИН, но можно – штрудель 2.
В качестве намёка нельзя использовать слово, однокоренное со словом, присутствующим среди неразгаданных кодовых имён



ПРОДВИНУТЫЕ ШИФРЫ

Часто будут возникать такие ситуации, когда у команды есть несколько неразгаданных слов от ПРЕДЫДУЩИХ шифров. В таком случае руководителю трудно придумать новые намеки (подсказки), и поэтому он вправе делать так:

1. Дать шифр в виде "слово+0". Это значит, что ни одно слово не относится к этому намеку.
Вы обязательно поймете в дальнейшем, зачем использовать такие подсказки. Если нет, то ведущий натолкнет Вас на эту мысль. =eyebrows=
2. Дать шифр в виде "слово+неограничено".
Используется преимущественно в конце игры для того, чтобы команда могла назвать все слова от ПРЕДЫДУЩИХ шифров-намеков. Намек в этом шифре может относиться лишь к одному слову.


Преимущество продвинутых намеков в том, что у команды неограничено количество попыток угадываний, т.е. они угадывают до первой ошибки.


СЛИВ КАРТОТЕКИ


Если будут подозрения, что картотека была слита, то игры будут проводиться только в таком режиме, что и тренировочная игра. Это не так интересно, как при игре с двумя командами, поэтому не нужно подрывать интерес ни себе, ни людям.
Играйте честно, господа и дамы!
По этой же причине желательно не пользоваться внефорумскими чатами.



Дисклеймер! Данная игра является настольной, и я не являюсь ее автором.
Также я адаптирую ее только на этом форуме. Есть масса других форумов, где в эту игру уже играли.

^
ScorpionSK
Отправлено: Apr 26 2017, 18:18
Offline

Мудрец
*******
Пол:
Подмастерье III
Облик: Animagus Nyan Cat
Группа: Организаторы АЗ
Сообщений: 1815
Пользователь №: 73621
Регистрация: 6-July 12






  i  

А есть ли желающие вновь собраться и поиграть в Codenames?!

Если вдруг найдутся, то я рад Вам сообщить, что готов проводить в вечерние часы эту игру.
Буду ждать всех. И если Вы ни разу не играли в эту игру, то добро пожаловать! Здесь все очень просто :)





 M 

Также одновременно с этим я сделал рассылку нижеперечисленным игрокам (ранее игравшим).
И да, укажите, если Вам вдруг уже не нужны эти надоедливые письма.
Показать текст спойлера




Сыграем?!
Оставляйте свое сообщение, и не забудьте указать удобные для Вас дни, а также удобное время, в течение которого Вы можете хорошо следить за темой.
^
Доркас
Отправлено: Apr 26 2017, 18:27
Offline

Бэрримор,кто это ночью выл на болотах?- Простите сэр, накопилось
*******
Пол:
Великий маг III
Облик: Animagus Nyan Cat
Группа: Модераторы и преподаватели
Сообщений: 2976
Пользователь №: 92280
Регистрация: 5-October 15





Любой день, любое вечернее время после 7. Я в деле
^
Мэри Мэл
Отправлено: Apr 26 2017, 19:58
Offline

Всеведающий
*********
Пол:
Великий магистр III
Облик: --
Группа: Модераторы
Сообщений: 8002
Пользователь №: 57658
Регистрация: 17-March 11





В любой день, только сообщите заранее , часов так за 14)
^
Курта
Отправлено: Apr 27 2017, 08:07
Offline

Щенок
*******
Пол:
Великий маг XII
Облик: Animagus Basilisk
Группа: Пользователи
Сообщений: 2015
Пользователь №: 56813
Регистрация: 21-December 10





Хочу сыграть и хочу дальше получать письма, но в ближайшее время (до 16 мая) скорее всего не смогу.
Но вы все равно пишите, вдруг как раз в этот вечер буду свободна, а одного игрока будет не хватать.
^
Glodik
Отправлено: Apr 27 2017, 12:57
Offline

сон равушек рождает чудовищ
*********
Великий маг I
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 6819
Пользователь №: 73200
Регистрация: 18-June 12





в любой день, но лучше напоминайте, а то забывчивые =lol=
^
Майор Панда
Отправлено: Apr 30 2017, 20:18
Offline

Я люблю спать, а спать любит меня. Но злое утро хочет разлучить
**********
Пол:
Великий магистр I
Облик: Animagus Hadis Griffin
Группа: Модераторы и преподаватели
Сообщений: 13041
Пользователь №: 71819
Регистрация: 25-April 12





если попадете в мои нерабочие часы - то я в деле)
^
ScorpionSK
Отправлено: May 6 2017, 06:29
Offline

Мудрец
*******
Пол:
Подмастерье III
Облик: Animagus Nyan Cat
Группа: Организаторы АЗ
Сообщений: 1815
Пользователь №: 73621
Регистрация: 6-July 12






  i  

Сегодня, 6 мая, если наберется достаточное количество участников (Хотя бы 4), состоится игра!
Время: 19:00/20:00 (по МСК, Киеву)

^
Rhiwelin
Отправлено: May 6 2017, 07:38
Offline

Elfina Snapes
**********
Пол:
Архимаг IX
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 30944
Пользователь №: 30451
Регистрация: 20-July 07





Я бы попробовала
^
ScorpionSK
Отправлено: May 6 2017, 08:49
Offline

Мудрец
*******
Пол:
Подмастерье III
Облик: Animagus Nyan Cat
Группа: Организаторы АЗ
Сообщений: 1815
Пользователь №: 73621
Регистрация: 6-July 12





Rhiwelin, ждем ближе к указанному времени
Добавлено через 4 минут
Да, и попрошу указать, как удобнее: к 7 или к 8 часам?
^
0 Пользователей читают эту тему ( Гостей и Скрытых Пользователей)
Пользователей:

Страницы: (13)  # [1] 2 3 ... Последняя » Закрытая тема Новая тема

 



[ Script Execution time: 0.0676 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]   [ Time: 22:16:26, 22 Sep 2018 ]





Контактный адрес: deweiusmail.ru