Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Лекция 13

, артефакты для сравнения потенциалов

Лекция 13

(Изучение магических артефактов)
*Со звоном колокола в кабинет вошла помощница преподавателя — мисс Олтмен.*

— Доброе утро, дорогие студенты. Сегодня вас ждёт несколько необычное занятие, надеюсь, вам понравится. Прошу всех сохранять порядок и пройти со мной в башню, там мы увидим нечто необычное.

*Послышались крики, роптания, кто-то неудовлетворённо спрятал свой перекус, кто-то испугано прижал к груди свой рюкзачок (уж слишком загадочно улыбнулась мисс Олтмен), но все как один подчинились Илирии. Девушка, пока массы были заняты выражением своего согласия или же недовольства, оставила запись на доске для опоздавших о том, куда им следует направиться. Путь студентов и мисс Олтмен лежал в закрытую башню. Обычно ученики туда не допускались, но, видимо, в этот раз решили сделать исключение. Помощница кивнула в сторону открытой двери, намекая, что следует поторопиться. Профессор уже ожидала учеников в помещении, удобно устроившись на стуле. Женщина наблюдала за открытой книгой и пером. Последнее выглядело весьма необычно, но пока что мирно покоилось в чернильнице. Чуть в стороне, слева от преподавателя, в серебряной клетке спала серо-зелёная птица, своим видом напоминавшая недокормленного стервятника.*

user posted image


*Стульев для учеников предусмотрено не было. Уступив своё место Илирии, мисс Лаэн начала лекцию.*

— Добрый день. Сегодня мы поговорим об артефактах для сравнения потенциалов. Обычно ещё добавляют слово «волшебников», но не всегда это верно. Мы на сегодняшней лекции рассмотрим несколько таких примеров. Собственно, это из-за книги и пера, которые относятся к этой категории, и что вы видите сейчас перед собой, мы и не находимся в кабинете. Это слишком ценные артефакты, и мне не разрешили их вынести из этого помещения для занятия.
Называются они Перо Приёма и Книга доступа. И оба используются для того, чтобы определить является ли новорожденный ребенок волшебником или же нет. Охватывают Перо и Книга только территорию Магической Британии. Если ответ положительный, то его имя обязательно будет записано в этой книге, и когда ребенку исполнится одиннадцать, он обязательно получит письмо-приглашение в Хогвартс.

*Профессор с опаской посмотрела на студентов: вдруг кто-то из них захочет сделать какую-то шалость рядом с такими ценными артефактами. Это всё же не зубочистка вроде меча Гриффиндора, которую мисс Лаэн было совсем не жалко. Конечно, Мизуки сделала всё, что в её силах, чтобы защитить артефакты от детишек, но недооценивать их потенциал не стоило. Впрочем, последние вели себя на удивление благоразумно.*

— Что Перо, что Книга были изготовлены Основателями, чтобы не пропустить ни одного потенциального студента. Как можно догадаться, произошло создание этих артефактов примерно тогда же, когда на свет появилась наша Сортировочная Шляпа — в десятом веке нашей эры.

*Мисс Лаэн указала рукой на того самого невзрачного недостервятника, который мирно спал.*

— Как известно, перья авгуреев невосприимчивы к чернилам, поэтому их не используют для письма. Впрочем, чернила, которыми делаются записи в Книге доступа, являются исключением.
Стоит только появиться на свет новому ребенку с волшебным даром, как Перо пытается немедленно записать его имя в Книгу: оно очень чувствительно к появлению нового волшебства. Но книга не всегда отвечает ему взаимностью: она может захлопнуться, не дав записать имя новорождённого, если его магический потенциал недостаточно силён.

— А книга может ошибаться?

*Мизуки повернула голову в сторону говорившего, но найти его по голосу не смогла: уж больно кучно стояли дети.*

— Официально таких случаев зарегистрировано не было. Но были прецеденты, когда родители пытались доказать, что их дети достойны обучения в Ховартсе. Впрочем, администрация Хогвартса известна своей непреклонностью, поэтому решение Книги и Пера обсуждению не подлежит.

— Они просто боятся принять решение и прячутся за артефактами.

*Возглас был встречен неоднозначно: кто-то разделил мнение говорившего одобрительным улюлюканьем, кто-то даже присвистнул, но всё же студенты постепенно затихли. И в этой тишине послышался новый вопрос.*

— А они вечны?

*Профессор облокотилась правой рукой о стол, переглянувшись с помощницей, поймала её сочувственный взгляд, и лишь затем ответила:*

— К сожалению, это неизвестно, как и срок действия Сортировочной Шляпы.

— Но разве это разумно, доверять тому, что рано или поздно может сломаться? Как вообще директора поймут, что книга ничего не записывает, потому что сломана?

*Мизуки вновь повернулась в ту сторону, откуда шёл голос, несомненно, принадлежавший девушке, но опять не смогла определить, кто это был. Про себя отметив, что её раздражает подобный факт, мисс Лаэн продолжила:*

— Это интересный вопрос. Есть артефакты, позволяющие определять магический фон. Рядом с активными артефактами он выше. Если книга полностью перестанет работать, он изменится. Если книга начнёт давать постоянные сбои, то это тоже будет весьма ощутимо, так как прецедент «пропущенного» ученика не един. Конечно, вряд ли это может быть достойной гарантией проверки данного артефакта, но в мире вообще мало чего достойного и надежного.
На этом, пожалуй, о Пере Приема и Книге доступа всё. По плану у нас есть ещё несколько артефактов. Мы можем спуститься в кабинет или продолжить здесь. Вам удобно стоять или лучше спуститься?

*В этом вопросе студенты были на удивление единогласными, почему-то никто не спешил покидать башню. И даже те, кто предпочитал всё старательно записывать в свои конспекты, тоже остались единодушными.*

— Хорошо. Илирия, возьми себе, пожалуйста, в помощники двоих студентов и принеси следующие артефакты. Кто хочет помочь мисс Олтмен?

*Желающих помочь было достаточно, но эту почётную роль забрали на себя невысокий беловолосой равенкловец и девушка, обладательница розовых прядей и мантии цветов Слизерина.

— Пока их нет, можете рассмотреть артефакты и птицу поближе. Но с птицей осторожно, она кусается.

*Авгурей, несмотря на свою внешность, пользовался популярностью, но почему-то саму «знаменитость» подобная популярность не радовала. Кто-то спрашивал, есть ли у него имя, но Мизуки не успела ответить — вернулась Илирия со студентами, и на стол был выставлен знакомый большинству артефакт — деревянный кубок, правда, синее пламя в нём сейчас не горело. *

— Итак, один из артефактов, с которым мы сегодня познакомимся — это Кубок Огня.

*Мисс Лаэн пришлось выждать пару секунд, дожидаясь пока студенты утихнут.*

— Его задачей было сравнить между собой потенциалы разных студентов одной школы и выбрать самого достойного — Чемпиона, который в дальнейшем должен был принять участие в Турнире Трёх Волшебников. Для тех, кто не знает, что такое Турнир Трёх Волшебников, кратко объясняю: это такое соревнование между тремя школами — Хогвартсом, Дурмстрангом и Шармбатоном. Кубок Огня выбирает одного сильнейшего студента каждой школы. И все три избранных ученика должны принять участие в трёх соревнованиях, по результатам которых и определяется победитель. При этом по каким параметрам артефакт оценивает потенциал студентов школ — неизвестно. Но если вспоминать последний турнир трёх волшебников, то двое кандидатов — Флёр Делакур , которая выступала от Шармбатона , и Виктор Крам, студент Дурмстранга, — оказались абсолютно предсказуемыми кандидатами от своих школ, ведь они готовились выступить чемпионами своих школ заранее. Возможно, кубок определял способность студентов справиться с поставленными перед ними задачами, а также умственной и физической нагрузкой.
Более того, как выяснилось во время последнего Турнира, в этот артефакт можно внести изменения, включив «дополнительные параметры», то есть другие школы. Именно это проделал Крауч-младший, скрывавшийся в тот момент под личиной Алрастора Грюма, преподавателя ЗоТИ. Но об этом вам подробней расскажут на истории магии или Хогвартса, а может, великих волшебниках.

*Мисс Лаэн пожала плечами, для чего ей на пару секунд пришлось перестать облокачиваться, но затем она вернулась в прежнее положение.*

— И последний артефакт, который мы сегодня разберем — это зеркало Злой королевы из всем нам известной истории про Белоснежку и семерых гномов. Это зеркало на вопрос «кто прекрасней всех на свете?» давало его обладательнице четкий и лаконичный ответ, называя имя самой красивой девушки. Область действия артефакта ограничивалась то ли всего лишь королевством, то ли всем миром — к сожалению, зеркало этот нюанс не уточняло. Методика определения первой красавицы, увы, неясна. Наверное, за пару секунд оно проводило конкурс красоты с единственным судьёй — собой. Этот ответ, безусловно, можно назвать довольно субъективным, ведь, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Но, увы, но этот артефакт показать я вам не смогу. Почему-то ни единого образца не дошло до наших дней. Наверное, далеко не всех девушек устраивал ответ зеркала. К слову, урок закончился уже как три минуты назад, здесь не слышно колокола, можете расходиться.

Задания

  1. Перо Приема было изготовлено из пера птицы под названием... (1 балл)
  2. Какой/какие из артефактов, представленных в лекции, на ваш взгляд самый объективный/самые объективные? Свое мнение аргументируйте. (7 баллов)
  3. Какой из артефактов, на ваш взгляд, самый долгосрочный и надежный. Свое мнение аргументируйте (7 баллов)
  4. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Доклад о такой птице, как авгурей (авгур). Особенно меня интересуют мрачные легенды, связанные с ней. Минимум 800 символов.
    1. Сочинение-рассуждение. Разумно ли доверять артефактам для сравнения потенциалов какое-то важное решение, например, выбор «чемпиона» школы или лучше положиться в этом вопросе на что-нибудь иное? Своё мнение аргументируйте.
    1. Задание на фантазию. Почему для Пера Приема используется именно перо авгурея? Ведь есть поверья, что эта птица может предсказывать смерть, сводить с ума, а также приносить несчастья.
    1. Ролевой отыгрыш/Задание на фантазию/Сочинение-рассуждение. Вы — родитель, чистокровный волшебник. Ваше чадо не приняли в Хогвартс на основании того, что его имени нет в книге. Ваши действия, при том, что вы уверены, что ваш ребенок самый настоящий маг, а Перо Приема и Книга доступа ошибаются.
    1. Сочинение-рассуждение/Задание на фантазию. По каким параметрам Кубок Огня отбирал чемпионов школ? Своё мнение аргументируйте.
    1. Сочинение-рассуждение. Возможно, ли предсказать чемпиона от школы или даже как-то повлиять на Кубок Огня, чтобы выдвинуть своего кандидата, например, от школы Хогвартс? Свое мнение аргументируйте.
    1. Задание на фантазию. «Сегодня мы поговорим об артефактах для сравнения потенциалов. Обычно ещё добавляют слово «волшебников», но не всегда это верно». Придумайте несколько случаев, когда слово «волшебники» неуместно. Аргументируйте, почему именно в ваших случаях данное слово некорректно.
    1. Сочинение-рассуждение. Кубок огня с легкостью выбирает чемпиона школы. Возможно, стоит вводить такие артефакты повсеместно, дабы с их помощью отбирать преподавателей для школы, директоров и так далее? Своё мнение аргументируйте.
  1. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Показать все комментарии
MizukiRin
Відправлено: Aug 9 2016, 18:12
Offline

Инфантильный комиссионер © Н.
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: --
Група: Модератори
Повідомлень: 33225
Користувач №: 80104
Реєстрація: 8-April 13






  i  

Лекция открыта. Как всегда, спасибо Никс за помощь. Объем, везде кроме доклада, свободный.



 M 

Лекция проверена корректором

^
MizukiRin
Відправлено: Apr 11 2017, 17:49
Offline

Инфантильный комиссионер © Н.
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: --
Група: Модератори
Повідомлень: 33225
Користувач №: 80104
Реєстрація: 8-April 13






  i  

Лекция открыта. Задания обновлены, а также проверены корректором Rhiwelin.
Поскольку мне было очень трудно придумать новые нормальные задания, пожалуйста, обращайте внимание на частицу НЕ в основе


^
MizukiRin
Відправлено: Dec 14 2018, 08:25
Offline

Инфантильный комиссионер © Н.
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: --
Група: Модератори
Повідомлень: 33225
Користувач №: 80104
Реєстрація: 8-April 13






  i  

Лекция открыта с заданиями за 9-August 16
Вы можете рискнуть отправить свои старые домашние работы, так как их скринов у меня нет


^
MizukiRin
Відправлено: Nov 8 2021, 11:15
Offline

Инфантильный комиссионер © Н.
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: --
Група: Модератори
Повідомлень: 33225
Користувач №: 80104
Реєстрація: 8-April 13






  i  

Открыто со старыми заданиями

^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1546 ]   [ 26 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 10:16:48, 23 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP