Модератори: простая прохожая, Мэри.

Сторінки: (5)  [#] 1 2 3 ... Остання ».  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Футбол

, Летние Олимпийские игры
Відправлено: Aug 6 2016, 13:17
user posted image
user posted image
Футбол — командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда соперника. (с) Википедия
На данном этапе все команды могут сыграть в небольшую настольную игру.
Дабы выявление победителя в ней не оказалось непосильной задачей, будут определенные временные критерии, а также играть будут все сразу и со всеми.

ОПИСАНИЕ КОНКУРСА

В начале игры все команды будут разделены на две равные части (в случае нечетного количества команд - почти равные). У каждой части будут свои ворота на игровом поле* и, по сути, у каждой команды - свой постоянный "мяч".
Первая часть команд начинает с ячейки №1, вторая часть - с ячейки №18

*Команды могут забивать в ворота командам из своей части. Разделение на части необходимо лишь для упрощения игрового поля и более ни на что не влияет.

Картинка игрового поле в инфотеге ниже.
На игровом поле присутствуют 4 вида ячеек:
Показати текст спойлеру


Процесс игры:
Ведущий оставляет в данной теме пост "Время [номер] хода". С этого момента у участников есть 10 минут, дабы сделать ход. При этом порядка ходов команд нет - все ходят в удобное им время из отведенных 10 минут. Переходить (т.е. удалить пост с ходом или отредактировать его) нельзя.
Ходом считаются только:
  • бросание кубика для продвижения вперед;
  • бросание кубика для атаки/защиты ворот;
Бросание кубика осуществляется выбором одной из ячеек таблицы, представленной ниже. Бросать кубик может любой член команды. Повторять цифры, названные ранее, нельзя.
Ходят команды по кругу, то есть при достижении 32 ячейки идут на ячейку 1, при достижении 17 ячейки - на ячейку 18.

Каждый раз, когда одна из команд может следующим ходом совершить атаку на чьи-либо ворота - это будет прописывать ведущий в теме.
Чтобы атаковать чужие ворота, необходимо изъявить данное желание в теме и бросить кубик. Результат броска ведущий присылает в лс капитану команды. При этом для повышения выпавшего результата можно использовать имеющиеся игровые баллы (при использовании они "списываются" со счета команды). Атака может производиться только с определенных ячеек поля (от них к воротам идут стрелки для нападения). При этом одну и ту же команду в один ход не могут атаковать несколько соперников.
При желании можно остановиться на одной ячейке для атаки и атаковать с нее неограниченное количество раз. Однако если это ячейка с вопросом - вопрос команда получает только один раз за круг, если ячейка с карточкой - штраф команда получает 1 раз за круг.
Аналогично нападению, чтобы защитить свои ворота, команде необходимо изъявить данное желание и бросить кубик. При этом для повышения выпавшего результата можно использовать имеющиеся игровые баллы. Защита может производиться с любых ячеек поля.

В случае, если команда не изъявляет желания защищать свои ворота, то результат ее броска кубиков на защиту автоматически считается равным нулю, что означает удачный гол.
В случае, если атакующая команды выбросила большее количество очков, чем защищающаяся - гол признается удачным.
В случае, если получается ничья - гола нет.
В случае, если защищающаяся команда выбрасывает большее количество очков, чем нападающая - гол признается неудачным, атакующая команда получает штраф в 1 игровой балл.

Пример использования игровых баллов при атаке/защите:
Показати текст спойлеру


В случае, если команда попадает на ячейку с вопросом - задание отправляется в лс капитану команды (его ник указывается в теме перед началом игры). На открытие и решение письма-вопроса у команды есть 10 минут с момента отправки письма. Правильно присланный ответ дает 1 игровой балл, отсутствие ответа - не дает ничего.

В случае, если после 6 ходов уже выявлены команды, занимающие 1, 2 и 3 места (по количеству забитых голов другим командам) - игра останавливается.
В случае, если и после 12 ходов победители и призеры этапа не определены - игра останавливается, а для выявления победителей будут учитываться не только забитые, но и пропущенные голы, а также количество игровых баллов.

Пример ситуации после 12 ходов:
Показати текст спойлеру


Таблица для "бросания кубика":
Показати текст спойлеру


НАГРАДЫ ЗА КОНКУРС
Награды за данный конкурс распределяются следующим образом:
user posted image user posted image user posted image
user posted imageuser posted image user posted image
Все остальные участники получат user posted image

user posted image



  i  

Игровое поле:
Показати текст спойлеру


Відправлено: Aug 6 2016, 13:18

  i  

Ориентировочно игра пройдет завтра в 19:00 по Киеву (Москве).
Если вам не подходит время - напишите в данной теме и укажите удобное (желательно в промежутке от 8 утра по Мск до 8 вечера) :tulip:

Відправлено: Aug 7 2016, 03:38
Cheburashka, у меня разница с Москвой -7 часов. Мне бы московским утром или днём.
Все члены команды должны присутствовать?
Відправлено: Aug 7 2016, 05:29
Тоже за день, часиков с 12-13.
Відправлено: Aug 7 2016, 05:43
Цитата (Эред Луин @ Aug 7 2016, 03:38)
Cheburashka, у меня разница с Москвой -7 часов. Мне бы московским утром или днём.
Все члены команды должны присутствовать?

С данным этапом при желании может справится и один человек из команды. Обязательного присутствия всех у нас почти во всех конкурсах не будет)

Касаемо времени - сейчас сделаю рассылку всем командам, если не будет возражающих, начнем днем (или около того)
Відправлено: Aug 7 2016, 06:29
Цитата
На открытие и решение письма-вопроса у команды есть время максимум до конца следующего хода.

Может быть, всё же прописать чёткое ограничение в 5-10 минут с момента открытия письма, например? А то будут путаница и проблемы. Например, долго шло письмо и т.п.)))

Цитата
При этом для повышения выпавшего результата можно использовать имеющиеся игровые баллы (при использовании они "списываются" со счета команды).

Я правильно поняла, сначала узнаём баллы на кубике, потом можем добавить к ним из имеющихся?

И ещё вопрос: как будет определяться, какой команде забивается гол? На каждой половине поля будет по 4 команды, то бишь 3 потенциальных соперника. Как будет определяться, кому из трёх команд бьётся гол?

И ещё момент, у команд, начинающих с 1 гораздо больше шансов нарваться на красную карточку. Может, есть смысл её убрать совсем, потому что игра и так на удачу, по сути, а тут ещё двухходовый пропуск? Лучше уж ячеек с вопросами побольше, чтобы от самих команд зависело больше).
Відправлено: Aug 7 2016, 06:49
Цитата (Inf. of H.Rain @ Aug 7 2016, 06:29)
Может быть, всё же прописать чёткое ограничение в 5-10 минут с момента открытия письма, например? А то будут путаница и проблемы. Например, долго шло письмо и т.п.)))

Такой выход правда проще, спасибо за идею, сейчас подредактирую)
Цитата (Inf. of H.Rain @ Aug 7 2016, 06:29)
Я правильно поняла, сначала узнаём баллы на кубике, потом можем добавить к ним из имеющихся?

Да, вы бросаете кубик - организатор присылает вам в лс выпавшее число. Если решаете добавить баллы - ответным письмом об этом сообщаете.
Цитата (Inf. of H.Rain @ Aug 7 2016, 06:29)
И ещё вопрос: как будет определяться, какой команде забивается гол? На каждой половине поля будет по 4 команды, то бишь 3 потенциальных соперника. Как будет определяться, кому из трёх команд бьётся гол?

Как только команда решает атаковать кого-то, то указывает название страны в теме. Допустим:
Цитата (Япония)
Атакуем ворота Португалии. Кубик - 10

Сейчас добавлю такой пример в пост.
Цитата (Inf. of H.Rain @ Aug 7 2016, 06:29)
И ещё момент, у команд, начинающих с 1 гораздо больше шансов нарваться на красную карточку. Может, есть смысл её убрать совсем, потому что игра и так на удачу, по сути, а тут ещё двухходовый пропуск? Лучше уж ячеек с вопросами побольше, чтобы от самих команд зависело больше).

Если что, то там пропуск лишь одного хода. Но в целом, соглашусь, уменьшим чуть влияние удачи на игру.)


  i  

Итого в правилах подкорректировано:
Цитата
На открытие и решение письма-вопроса у команды есть 10 минут с момента отправки письма.

Ячейки с красной карточкой больше нет - на ее месте теперь ячейка с вопросом. Картинку поля сейчас поменяю

Відправлено: Aug 7 2016, 06:58
Cheburashka, сорри, значит, попуталась в правилах чуток.

Спасибо за всё остальное!
Відправлено: Aug 7 2016, 08:38

  i  

Раз возник вопрос, то дополнение к информации)

В случае, если капитан вашей команды будет отсутствовать на момент игры, вы можете временно его заменить.
Просьба о замене (с ником и.о. капитана) написать в теме или в лс до начала игры.

Відправлено: Aug 7 2016, 10:11
Цитата (Cheburashka @ Aug 7 2016, 05:43)
Касаемо времени - сейчас сделаю рассылку всем командам, если не будет возражающих, начнем днем (или около того)

Рассылки нет, времени начала нет(((
Відправлено: Aug 7 2016, 10:17
Цитата (Inf. of H.Rain @ Aug 7 2016, 10:11)
Рассылки нет, времени начала нет(((

это чувство, когда пребывал в полной уверенности, что сделал рассылку, а в итоге видимо, не нажал "отправить"
Простите, сейчас исправлюсь х(
Відправлено: Aug 7 2016, 10:37
Команды 1 на 1 играют?
Додано через 5 хвилин
В плане, не легче ли разбить на пары?
Даже если играть будут одновременно, куда проще сосредоточится на одном сопернике, чем на 3-х
Відправлено: Aug 7 2016, 10:42
Цитата
В случае, если команда попадает на ячейку с красной карточкой - она пропускает следующий ход (т.е. не может ходить вперед, атаковать или защищать ворота).
Если красных карт нету, то уберите это, пожалуйста.

Команда бобров Канады за вечернее время.
Відправлено: Aug 7 2016, 10:53
Цитата (я люблю Гриффиндор @ Aug 7 2016, 10:42)
Если красных карт нету, то уберите это, пожалуйста.

Ой, пропустила. Спасибо, подправлено.
Цитата (Арфей @ Aug 7 2016, 10:37)
Команды 1 на 1 играют? В плане, не легче ли разбить на пары?
Даже если играть будут одновременно, куда проще сосредоточится на одном сопернике, чем на 3-х

Спасибо за идею, вы правы, так и сделаем) Чуть ближе к началу тогда будет распределение на пары (+ список где чьи ворота).

В случае, если кто еще найдет какие-то пробелы или сложности в правилах - напишите, пожалуйста :tulip:

  i  

Несколько команд не могут все-таки начать в дневное время, поэтому начнем, как было, в 19:00 по Киеву.

Відправлено: Aug 7 2016, 11:02
Цитата (Cheburashka @ Aug 7 2016, 10:53)
Спасибо за идею, вы правы, так и сделаем) Чуть ближе к началу тогда будет распределение на пары (+ список где чьи ворота).

а то и вам сложнее будет судить, и мы тут закипим)
можно создать отдельные темы.

ещё вопрос. вот тут.

Цитата (Cheburashka @ Aug 6 2016, 13:17)
Атака может производиться только с определенных ячеек поля (от них к воротам идут стрелки для нападения).

Цитата (Cheburashka @ Aug 6 2016, 13:17)
Защита может производиться с любых ячеек поля.

немного нелогично, если я буду атаковать с ячейки 3, допустим, а защищаться команда будет с ячейки 21, допустим.
но я, честно, слабо понимаю как это исправить.
разве что атаковать и защищаться можно на одной половине.
Відправлено: Aug 7 2016, 11:03
Так может тогда команды, которые хотят играть днем начнут сейчас, а другие вечером?
Відправлено: Aug 7 2016, 11:19
Цитата (Арфей @ Aug 7 2016, 11:02)
немного нелогично, если я буду атаковать с ячейки 3, допустим, а защищаться команда будет с ячейки 21, допустим.
но я, честно, слабо понимаю как это исправить.
разве что атаковать и защищаться можно на одной половине.

Согласна, что несколько нелогично, но если разрешать только на одной половине - возможности защититься резко падают, даже без учета того, что во время игры надо будет "предсказать" ход соперника (ждать его атаки / не атаки)

Цитата (Bramsis @ Aug 7 2016, 11:03)
Так может тогда команды, которые хотят играть днем начнут сейчас, а другие вечером?

Подобный вариант рассматривался, но это существенно усложняет определение призеров (баллы вполне могут совпасть, и для более поздней группы делать игру дольше, дабы прояснить ситуацию - нечестно) либо продлевает конкурс на несколько этапов (финал, полуфинал и т.д.). Так что был в итоге выбран вариант одновременной игры всех команд.
Відправлено: Aug 7 2016, 11:33
Цитата (Cheburashka @ Aug 7 2016, 11:19)
Подобный вариант рассматривался, но это существенно усложняет определение призеров (баллы вполне могут совпасть, и для более поздней группы делать игру дольше, дабы прояснить ситуацию - нечестно) либо продлевает конкурс на несколько этапов (финал, полуфинал и т.д.). Так что был в итоге выбран вариант одновременной игры всех команд.


Печально будет, когда в одной команде 4 человека, а в другой один. Совсем равнозначно((
Відправлено: Aug 7 2016, 11:59
Цитата (Арфей @ Aug 7 2016, 11:02)
немного нелогично, если я буду атаковать с ячейки 3, допустим, а защищаться команда будет с ячейки 21, допустим.
но я, честно, слабо понимаю как это исправить.
разве что атаковать и защищаться можно на одной половине.

ага, и лишить возможности вообще защищаться, ведь на нужные ячейки можно долго не попасть. Преимущество для нападения, т.к. они видят, на какой ячейке соперники
Відправлено: Aug 7 2016, 12:23
обратите внимание что поле не симметрично почему-то, мб надо попросить его исправить (с)

Дорогие ведущие?
Відправлено: Aug 7 2016, 12:32
Цитата (Mary Ling @ Aug 7 2016, 12:23)
обратите внимание что поле не симметрично почему-то, мб надо попросить его исправить (с)

Дорогие ведущие?

Симметрия в плане цвета/расположения ячеек? Не до конца поняла, в чем проблема, если так или иначе команды пойдут по кругу.
Відправлено: Aug 7 2016, 14:58

  i  

Часовая готовность :skype_sun:
Пары по принципу 1-2, 3-4, 5-6, 7-8. Темы скоро будут)
Показати текст спойлеру


Відправлено: Aug 7 2016, 15:33

  i  

Темы созданы и опущены вниз, дабы не путать с теннисом.

Если вы хотите сделать замену капитана - пишите до начала игры. Если остались какие-то вопросы в правилах - аналогично.
Напоминаю, что на каждый ход - 10 минут. Через час (6 ходов) будем смотреть, есть ли у нас призеры и тогда же возможен небольшой перерыв.

Відправлено: Aug 7 2016, 15:39
Так. Тут капитан играет какую то роль? Если да, можно Брамсиса на время поставить, я чуток занята.
Відправлено: Aug 7 2016, 15:40
Цитата (Mary Ling @ Aug 7 2016, 15:39)
Так. Тут капитан играет какую то роль? Если да, можно Брамсиса на время поставить, я чуток занята.

капитану в лс отправляются вопросы. Хорошо, сделано
Відправлено: Aug 7 2016, 15:41
Cheburashka, благодарю, миледи.
Відправлено: Aug 7 2016, 15:44
Меня на замену капитана, пожалуйста)
Відправлено: Aug 7 2016, 15:45
Цитата (RainbowSun @ Aug 7 2016, 15:44)
Меня на замену капитана, пожалуйста)

сделано)
Відправлено: Aug 7 2016, 15:50

  i  

10 минут до начала. Вы готовы? :skype_sun:


Відправлено: Aug 7 2016, 15:56
Я австралокэп тут
Відправлено: Aug 7 2016, 15:57
да, на футболе кэп — Арфей
Відправлено: Aug 7 2016, 15:58
Цитата (Арфей @ Aug 7 2016, 15:56)
Я австралокэп тут

есть)
Відправлено: Aug 7 2016, 16:00
Відправлено: Aug 7 2016, 16:10
а в каком диапазоне хоть кубики? от 1 до 6?
Відправлено: Aug 7 2016, 16:13
Цитата (Майор Панда @ Aug 7 2016, 16:10)
а в каком диапазоне хоть кубики? от 1 до 6?

да 1-6
Відправлено: Aug 7 2016, 19:41

  i  

Все игры доиграны. Всем спасибо :tulip:
Итоги, скорее всего, завтра) Вопросам, предложениям и комментариям по такому виду игры буду рада)

Відправлено: Aug 8 2016, 20:17
user posted image

Касаемо результатов:
Показати текст спойлеру
Відправлено: Aug 8 2016, 20:23
Поздравляю всех призеров :tulip:
Відправлено: Aug 8 2016, 20:26
Позвольте узнать, в общем зачете же минус не на что не влияет? :D
Відправлено: Aug 8 2016, 20:30
Цитата (Mary Ling @ Aug 8 2016, 20:26)
Позвольте узнать, в общем зачете же минус не на что не влияет? :D

Не влияет, конечно) Это просто подсчет баллов за игру - здесь он и останется, а в общий пойдут лишь медали)
Відправлено: Aug 8 2016, 20:32
че это за дичь
Додано через хвилину
уф, мне аж нехорошо стало. пойду курну
Відправлено: Aug 9 2016, 03:15
Ыыы знач я еще не разучилась считать - нежданчиков не случилось)
Поздравляю призеров =fan3= =fan1= =fan3=
ура медалька
Відправлено: Aug 9 2016, 05:58
Команда России традиционно жмёт руки всем сопьедестальщикам и ждёт гимн Китая =bee=
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (5)  [#] 1 2 3 ... Остання ». Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0828 ]   [ 53 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 13:39:13, 21 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP