Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (2)  # [1] 2  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Довериться али нет?

, Ехо, Jurata Skywalker и Миния Лоннерт
Gloria Groove
  Відправлено: Mar 14 2016, 13:12
Offline

Шикарный гопник=)
********
Стать:
Чудотворець III
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 4857
Користувач №: 88330
Реєстрація: 27-August 14





user posted image
user posted image

Вы окончили университет и сейчас ищите работу. Увы, но почти везде вы не подходили по разным причинам: то слишком маленького роста, то опыта нет, то играете на музыкальном инструменте отвратительно или вообще не проф.пригодны. Уже отчаявшись, вы решили обратить к экстрасенсу, чье объявление о помощи любым людям было размещено в газете. Вы не слишком верите в магию, а если говорить прямо — не доверяете. Именно поэтому перед вами стоит вопрос: рискнуть и сходить к экстрасенсу, чтобы тот объяснил причину ваших неудач, или не рисковать и снова пытаться устроиться хоть где-то.
Ангел убеждает не рисковать.
Демон искушает рискнуть и довериться экстрасенсу.

user posted image - Ехо
user posted image - Caperucita tinta
user posted image - Миния Лоннерт


 M 

Начало дуэли - 15 марта.



  i  

Для получения приза каждый участник должен написать не менее 4 постов длиной не менее 400 символов каждый. Однако, если будут нужны, произойдут замены. Заменяющая сторона должна написать не меньше трех хороших постов. Если получается мажорная ситуация, когда замен слишком много, секундант принимает решение за человека, если именно он отсутствует, либо же доводит последний довод за демона или ангела, если этого потребует человек.
Удачи и приятной игры. :tulip:

^
Миния Лоннерт
Відправлено: Mar 15 2016, 17:20
Offline

Гуру
********
Стать:
Великий чародій IV
Вигляд: Animagus Hadis Griffin
Група: Користувачі
Повідомлень: 4382
Користувач №: 80709
Реєстрація: 9-May 13