Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Лекция 9

, Артефакты коммуникации. Часть первая

Артефакты коммуникации. Часть первая

(Изучение магических артефактов)
*Профессор выглядела очень уставшей: на летние каникулы она уезжала из Хогвартса, а в этом году добраться вместе со всеми на Хогвартс-Экспрессе у Мизуки не вышло. Поэтому девушка меланхолично смотрела на входящих в кабинет учеников. Окно было открытым.
Возможно, из-за подобной меланхоличности Мизуки не заметила, как в класс залетела серая, ничем не примечательная сова с ярко-красным конвертом в сильных лапках. Птица бросила его на один из столов учеников и тут же поспешила удалиться сквозь открытое окно, не особо заботясь о том, чтобы письмо достигло адресата.
Мощный взрыв заставил профессора отвести взгляд от двери и перевести его на первую парту. Меланхоличность, расслабленность исчезли с её лица, уступая место страху и тревоге: мисс Лаэн судорожно искала свою волшебную палочку на столе, в ящиках стола, чтобы успеть, прежде чем…*
— Мизуки Рин, если ты думаешь…
*…ярко красный конверт причудливо откроется, напоминая при этом человеческий рот. Голос «письма» можно было бы назвать приятным, если бы он не срывался на крик — в сочетании с низким хрипловатым тембром это делало его просто омерзительным.*
— ...что ты можешь угрожать моей супруге, то ты ошибаешься. Мне плевать на твои правила…
— Silencio.
*Секунда на раздумья.*
— Incendio.
*Палочка скрылась в кармане мантии. Мизуки выдохнула и лишь затем заметила заинтересованные взгляды учеников.*
— Добрый день.
*Выдавила из себя профессор.*
//Итак, что дальше.//
— Только что перед вами была детальная демонстрация одного из артефактов коммуникации, темы нашей сегодняшней лекции, а именно — громовещателя.
*Мисс Лаэн сделала паузу, чтобы придумать, что сказать дальше*
//Неужели они поверят в эту дичь? В плане лекций стоит же совершенно другое. Да и странно так демонстрировать артефакт. Но, с другой стороны, план видело всего несколько человек…//
— Итак,
*Никому, кроме профессора, не нужное слово, чтобы выиграть ещё пару секунд на раздумья и закрыть окно.*
— Давайте начнем с определения, что такое артефакты коммуникации. Это те артефакты, цель которых передать информацию от одного человека другому. На сегодняшнем занятии мы разберем уже продемонстрированный вам громовещатель, монетки для связи, а также парные зеркала.
Если вы желаете накричать на кого-то, выразить своё недовольство, громовещатель будет оптимальным вариантом. Громовещатель очень сложно проигнорировать. И если, например, я однозначно хочу довести информацию до кого-либо, чтобы он точно услышал (а лучше, чтобы услышало как можно больше людей, тогда не заметить письмо ещё труднее), то использую громовещатель. Также нужно еще отметить, что звук не распространяется дальше помещения, где письмо вскрывается.
Как создать данный артефакт? Вы произносите вслух текст письма, а затем направляете палочку на бумагу. Чем больше вложено магической энергии в это действие, тем сильнее письмо будет «кричать» вашим голосом. То есть да, напрягать свои голосовые связки лично вам самим вовсе не обязательно. А вот обязательный элемент — это то, что бумага должна быть красного цвета.
*Профессор села на свой стул, закинула ногу на ногу и отстучала какой-то лишь ей известный ритм по столу.*
— Если громовещатель не открыть в течение пары минут, то он взрывается, что было вам ярко продемонстрировано в начале лекции. Он взрывается и начинает читать свой текст. Если же его открыть, то… это спасет вас лишь от взрыва. Дочитав свой текст, письмо либо сгорает, либо рассыпается на много мелких бумажек.
Конечно, не всем приятно слушать гневные речи собеседников. Как избежать того, чтобы письмо зачитало вам свой текст? Первый вариант — Silencio. Это заклинание поможет вам заставить письмо замолчать, но при этом исходный текст не потеряется: оно не разорвется на множество мелких бумажек, а станет фактически самым обычным письмом. Но тут есть риск, что магия, вложенная в письмо, окажется сильнее вашего заклинания, и тогда письмо не замолчит. Повторно заклинание молчания от одного и того же человека не подействует. Однако можно попробовать попросить кого-то из друзей или находящихся рядом волшебников помочь. Если хотите наверняка заставить письмо замолчать, то ваш выбор — сжигающее заклинание. Неважно какое: относительно безобидное Incendio или Адское пламя. Можно воспользоваться и более «маггловскими методами»: камин, свеча, любое пламя, которое может сжечь бумагу. Вы как бы обманываете магию, показывая ей, что она уже дошла до финальной точки, заложенной в неё заклинателем, — самоуничтожения.
Известные личности, в том числе и министр магии, также иногда получают громовещатели. Потому порой им приходится нанимать специальных людей, которые «лишают голоса» громовещатели от «поклонников», или даже останавливают сов ещё до того, как те доставят письмо адресату. Или же людей, которые накладывают на здание специальные чары, ограждающие от любой корреспонденции, потому что отличить громовещатель от обычного письма в красной бумаге крайне сложно. Как эти люди делают свою работу? Честно говоря, я не знаю, возможно, направляют парализующие заклинания на сов, находящихся в полете.

Подводя итоги, можно сказать, что по классификации громовещатель — это нейтральный артефакт коммуникации, который, как можно заметить, всегда новейший.
*Мизуки оперлась на спинку стула. А затем наклонилась и достала из последнего ящика стола черный, маленький, аккуратный кошелек. Когда девушка выпрямилась, ученики могли заметить в пальцах профессора два кната.*
— Итак, монетки для связи. Почему именно монетки? Это наиболее невинный и вполне ожидаемый предмет, который не вызывает вопросов при нахождении. Такие монетки могут быть как настоящими, так и фальшивыми. Однако, используя настоящие монеты для подобного, следует быть крайне аккуратными: работники банка Гринготтс крайне бережно относятся к своей валюте. В чем суть их работы? Вы на ребре своей монеты, а именно на месте номера серии и номера гоблина, который отчеканил эту монету, пишете какое-то слово, оно появляется на всех остальных монетах.
Для того чтобы создать такие монеты, требуется использовать чары системы связи. Их еще называют "Протеевы чары". Суть этих чар в том, что несколько предметов объединяются в одну систему. И то, что происходит с одним предметом, происходит со всеми остальными. В данном случае – если на ребре одной монеты писать слово, то оно появится на всех остальных. Чары эти очень сложные (уровень ЖАБА, экзамена для семикурсников), изучают их на трансфигурации.
*Мизуки поднялась со своего стула, а затем направила волшебную палочку на одну из монеток. После чего положила ту на стол первокурсника, а затем подошла к своему столу и на мгновение задумалась. После чего открыла первый ящик стола и, достав оттуда серебряную иглу, принялась что-то царапать на ребре монетки.*
— Ну как? Что-то появилось?
*Обратилась она к первокурсникам.*
— Да. «ИМА».
— Хорошо. В принципе, монетки можно заколдовать и по-другому. Чтобы, допустим, вам не нужно было что-то царапать, а достаточно было мысленно произнести кодовое слово. Или же чтобы монетки передавали послание не всем, а лишь какой-то конкретной из всего «набора». Можно добавить какие-нибудь дополнительные эффекты. Например, монетка, будет нагреваться, когда вам приходит послание. Но подобные условия требуют высокой концентрации и, к примеру, я такое уже наколдовать не смогу. Конечно, у этой магии есть свой срок действия, все зависит от вложенной силы и способностей колдующего. По классификации — это нейтральный новейший артефакт коммуникации. Такие артефакты сложно найти в открытой продаже, но можно попытаться найти мастера, который изготовит их для вас или же сделать их самостоятельно.
— Зеркала… С ними, конечно, всё сложнее…
*Насколько сложнее, понять было трудно — колокол упрямо потребовал закончить лекцию.*
— Так, задания. К сожалению, я совсем забыла о них, когда собиралась сегодня на лекцию, потому вашим старостам нужно будет подойти ко мне в течение недели. И я обязательно отдам им листы с вопросами.
//и написать их тоже забыла, потому что это не та тема лекции, которую я планировала рассказать.//
— Можете быть свободными.
*По-хорошему, следовало заняться написанием здания для студентов, но мисс Лаэн достала белый лист бумаги и, взяв со стола перо, принялась писать письмо.*
«Дорогой мой друг, во-первых, этой вспыльчивой барышне, по нелепому стечению обстоятельств являющейся твой супругой, я ещё совсем не угрожала, но если она и дальше продолжит надоедать мне, то я за себя не ручаюсь. Во-вторых, я не знаю, с чего ты решил, что имеешь право мне на что-либо указывать, а тем более беспокоить меня во время работы.
Я предлагаю всё адекватно обсудить, насколько, конечно, возможно употребить слово «адекватно» в твоём случае, где-нибудь на территории Хогсмида. Мне не хочется беспокоить директора с нелепыми просьбами о том, чтобы она оградила воздушное пространство Хогвартса или что-то вроде того. И мне не хочется с тобой в очередной раз ругаться».

Задания

  1. Громовещатель — это нейтральный артефакт коммуникации, который, если его классифицировать по дате создания, будет всегда … (1 балл)
  2. Какой из представленных в лекции артефактов самый легкий в своём создании. Своё мнение аргументируйте.
  3. Есть ли в лекции артефакт, которым вы никогда не стали бы пользоваться, или все они допустимы для вас? Своё мнение аргументируйте.
  4. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Считаете ли Вы правильным использовать громовещатель, как способ выразить своё недовольство, или же лучше поискать альтернативные, более «спокойные» способы донести до другого человека свою точку зрения. Своё мнение аргументируйте.
    1. Сочинение-рассуждение/Задание на фаназию. Каким организациям могут понравиться «зачарованные монетки», а также почему? Своё мнение аргументируйте.
    1. Сочинение-рассуждение. Вам пришел громовещатель, а рядом с вами, как некстати, коллеги по работе, друзья, а также просто знакомые. Что вы выберете: рискнуть и использовать Silencio, чтобы сохранить письмо, или применить Incendio, дабы текст письма никто не услышал. Своё мнение аргументируйте.
    1. Доклад. Случаи, когда применялись заколдованные монетки. Допустимы элементы фантазии. Объём — минимум 800 символов.
    1. Ролевой отыгрыш. Первого апреля вам прислали письмо в алой бумаге, которое вы приняли за громовещатель. Однако оказалось, что это обычное письмо. Мне интересна ваша реакция на «псевдогромовещатель», а также эмоции, когда вы поняли, что это не он.
    1. Ролевой отыгрыш/Задание на фантазию. Письмо от эксцентричной дамы для своего любовника, в котором та подозревает его в измене. Обязательно хочу увидеть причины, на которых основаны подозрения.
    1. Сочинение-рассуждение. Монетки для связи очень сложны в своем создании. Как думаете, могут ли ученики младше седьмого курса их освоить? Если да, то при каких условиях и все ли тонкости, описанные на лекции. Если нет, то почему. Что может помешать этим ученикам, на ваш взгляд. Своё мнение аргументируйте.
    1. Сочинение-рассуждение. Возможно ли каким-то образом извлечь все «сообщения», присланные на монетку, чтобы увидеть их в обратном порядке, или же они сразу стираются, и это невозможно? Может быть, подобное качество зависит от какого-то особенного параметра? Своё мнение аргументируйте.
  1. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Показать все комментарии

Изучение магических артефактов

Тест закрито 
MizukiRin
Відправлено: Mar 10 2016, 17:49
Offline

Инфантильный комиссионер © Н.
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: --
Група: Модератори
Повідомлень: 33225
Користувач №: 80104
Реєстрація: 8-April 13






  i  

Лекция открыта. Спасибо большое Никс за помощь. В который раз. Объём везде кроме доклада свободный. К лекции будет тест, не помню на сколько баллов, он уже проверен.

Внимательно сдаем второе задание, пожалуйста.



 M 

Героические совы доставили письмо к бесстрашному корректору Эфридика. Лекция была проверена.

^
MizukiRin
Відправлено: Apr 11 2017, 18:04
Offline

Инфантильный комиссионер © Н.
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: --
Група: Модератори
Повідомлень: 33225
Користувач №: 80104
Реєстрація: 8-April 13






  i  

Тема почищена. Лекция открыта. Задания обновлены, а также проверены корректором Rhiwelin.
Более того, пожиратели не хотят тестов на ИМА, однако эта лекция уже не первый год дает им решительный бой и выигрывает. Напоминаю, что
Цитата
2.2. Тест сдается только после сдачи основного задания (оценка за основу должна быть не менее 7 баллов, чтобы получить допуск к тесту). В конце года у всех, кто сдал тест без основного задания, баллы будут обнулены.


шутка про пожирателей датируется прошлым, я решила, что она должна быть сохранена


^
Cyana
Відправлено: Apr 15 2017, 16:11
Offline

Всеведающий
*********
Великий маг XI
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 6552
Користувач №: 12402
Реєстрація: 29-January 06





Профессор, все мы прекрасно знаем, что силенок у меня придостаточно =girl_eyebrows=
^
MizukiRin
Відправлено: Jan 4 2019, 13:29
Offline

Инфантильный комиссионер © Н.
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: --
Група: Модератори
Повідомлень: 33225
Користувач №: 80104
Реєстрація: 8-April 13






  i  

Лекция открыта с заданиями за 10-March 16
Вы можете попробовать сдать свои старые работы, так как их скринов у меня нет.

^
MizukiRin
Відправлено: Jun 12 2019, 06:35
Offline

Инфантильный комиссионер © Н.
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: --
Група: Модератори
Повідомлень: 33225
Користувач №: 80104
Реєстрація: 8-April 13






  i  

Тема открыта с заданиями за апрель семнадцатого года

^
MizukiRin
Відправлено: Nov 8 2021, 10:54
Offline

Инфантильный комиссионер © Н.
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: --
Група: Модератори
Повідомлень: 33225
Користувач №: 80104
Реєстрація: 8-April 13






  i  

Открыто со старыми заданиями

^
Lillian Mason
Відправлено: Jan 13 2022, 16:43
Offline

careless whisper
*******
Стать:
Великий магістр II
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 1503
Користувач №: 75425
Реєстрація: 20-September 12





Хотелось бы узнать ошибку в тесте, спасибо )
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1266 ]   [ 31 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 00:14:13, 29 Mar 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP