*Этим утром в кабинете Нумерологии можно было наблюдать необычную картину. Нет, никаких пентаграмм и диаграмм Эйн больше не чертила, что, впрочем, не мешало атмосфере в аудитории оставаться довольно странной. На столе мисс Дэвис громоздилось не менее семи сов, у каждой птицы к лапе была привязана увесистая посылка, каждая стремилась побыстрее вручить ношу адресату. Совы ссорились, над столом кружило облачко перьев, а сама чародейка пыталась отпустить птиц как можно быстрей*
- Подарки от датских коллег…. Зачем же вот так сразу? Неужели трудно было установить очередность?
*Вполголоса пробормотала чародейка. К началу урока девушка была изрядно измотана неравной борьбой, но зато ее стол очистился от сов – теперь его ровным слоем покрывали разномастные свертки «подарков коллег» и птичьи перья*
- Ну что ж, - *приводя в порядок растрепанные волосы, начала Эйн*
- Еще одна практика осталась позади, самое время подвести ее итоги. Узнать, что же именно вам запомнилось, каковы ваши ощущения от путешествия…
//Сколько подарков вы получили от новых друзей?//*Заботливо подсказал внутренний голос. Отмахнувшись от него, профессор продолжила:*
- Время у вас есть, пергамент – тоже. Письменные принадлежности, как обычно, мои. Можете приступать.
//А я пока займусь переносом всех этих сокровищ в лаборантскую//*Окинула взглядом гору подарков Эйн*
Задания
- На каком факультет Стромкарла вам было бы интереснее всего учиться и почему? Подумайте, какими чертами характера необходимо для этого обладать. Проанализируйте собственную дату рождения и сделайте вывод о том, есть ли у вас все необходимые данные.
- Маги считают, что водяной народ совершенно не знаком с Нумерологией. Как вы думаете, почему же русалкам тогда удается так точно определять характер человека, едва познакомившись с ним? Магия? Наблюдательность? Тайные знания? А может быть, дело совсем не в этом? Свою точку зрения аргументируйте.
- (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)